Жителям Твери предлагают высказаться по поводу общественного транспорта
Данные опроса, который проводит администрация города, будут использованы при дальнейшем планировании развития маршрутной сети.
На официальном сайте администрации города организован опрос по теме транспортного обслуживания населения. Жителям предлагают ответить на три вопроса: Какой вид общественного транспорта вы считаете наиболее удобным? Какой класс маршрутных такси вы считаете наиболее удобным? Какой порядок посадки и высадки пассажиров для вас наиболее приемлем?
Жителям Твери предлагают высказать свои предпочтения относительно наиболее удобных видов муниципального и частного пассажирского транспорта, а также класса используемых транспортных средств и порядка посадки и высадки пассажиров.
Опрос будет проводиться в течение месяца. Полученные результаты будут проанализированы и использованы при дальнейшем планировании развития маршрутной сети города.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 35 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Для начала верните на остановки павильончики для ожидания. .
А на хрена нашим пассажирам остановки?
Пример 1: Остановка "ул. Республиканская" в сторону центра. Сама остановка в 30 метрах от перекрёстка, на проезжей части сделан карман. Нет, стадо баранов толпится на перекрёстке, пытаясь остановить маршрутку именно на "зебре". При этом если два бородатых маршрутчика там остановятся, то третьему придётся или играть с ними "в шашечки", или останавливаться на самом перекрёстке. От души смеялся над стадным чувством, когда там снимали асфальт. Бараны стоят в клубах пыли и трутся о грязный забор, остановка, (куда, кстати, не долетает пыль) пустая.
Пример 2: Речной вокзал в сторону центра. Напротив входа в детскую поликлиннику остановка. Под крышей. Уложена тротуарная плитка. На остановке ни души. Стадо двуногих баранов в 30 метрах перед остановкой лавирует в грязи между деревьями, чтобы попасть в маршрутку. А бараны за рулём этих маршруток выстраиваются в очередь аккурат до светофора вторым рядом, плавно огибая стоянку такси...
Пример 3: Силикатка, в обе стороны. Баранам непременно нужно заходить и выходить не на остановке, а в 30 - 40 метрах от неё, ибо ИМ так удобнее.
Продолжать?
А ты говоришь - "остановки"...
P.S. Никто себя в стаде не узнал?
"Жителям Твери предлагают высказаться по поводу общественного транспорта"
.
Высказывание № 1.
Как мне кажется, по теме "Общественного транспорта в Твери" должны, уже давно,
высказаться:
- СК РФ;
- прокуратура;
- полиция,
в т.ч. и по вопросам, кто "крышует" маршрутки, кто и как проводит "конкурсы" перевозчиков в городской администрации, с процессуальной оценкой руководства городской администрации, контролирующих и надзирающих министерств и ведомств.
Лучше, если
- СК РФ;
- прокуратура;
- полиция,
будут из Москвы и приедут с новым руководством для:
- СК РФ Тверской области;
- прокуратуры Тверской области;
- полиции Тверской области, поскольку, как мне кажется, нынешнее руководство все устраивает.
"Жителям Твери предлагают высказаться по поводу общественного транспорта"
.
Высказывание № 2.
Как мне кажется, Общественного транспорта в Твери практически нет в обед, по вечерам, по выходным, в вечернее время, т.е. его нет фактически, поскольку ЭТО не общественный транспорт.
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, что выдирание рельсов "с мясом" на Советской и т.д. могло быть подготовкой к приезду Матвиенко, ведь она могла задать вопрос:
- а что это такое у Вас: рельсы есть, а трамваев нет ? как у каких-то дураков ?
а что на это можно было ответить ?
могла образоваться долгая пауза, а многие чиновники, виновато уткнувшись глазами в пол, молчали бы. Ответить-то, НЕЧЕГО !
Вот и чиновничью парковку, перед приездом Матвиенко "спрятали", испугались, однако, что вопрос зададут на который ответить нечего.
А сейчас, давай обратно рельсы прокладывать.
А ведь предположение все больше усиливается.
"Жителям Твери предлагают высказаться по поводу общественного транспорта"
.
Высказывание № 3.
Как мне кажется, по теме "Общественного транспорта в Твери" должны, уже давно,
должны быть возбуждены ряд уголовных дел коррупционной направленности, а высказываться по его поводу, в суде должен государственный обвинитель и суд, с отражением этих высказываний в обвинительном приговоре многим руководителям Твери и Тверской области допустившим, культивирующим в почти полумиллионном городе ТО, что твориться в Твери.
Возможно и ошибаюсь.
"Жителям Твери предлагают высказаться по поводу общественного транспорта"
.
Высказывание № 4.
Как мне кажется, по теме "Общественного транспорта в Твери", без уголовных дел и обвинительных приговоров в отношении целого ряда должностных лиц, высказываться бессмысленно.
СИЗО, СУД и КОЛЫМА, как мне кажется, вот, то лучшее тем, кто довел Тверь до того убогого состояния с ее общественным транспортом.
Высказывание № 5.
Во всем мире, в цивилизованных странах, БОЛЕЕ СТОЛЕТИЯ, СУЩЕСТВУЕТ УСТОЯВШАЯСЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА:
- трамвай,
- троллейбус,
- автобус,
для крупных городов:
- скоростной трамвай,
- метро.
В Твери этого практически нет.
В отсталых, "первобытных" странах третьего мира, "общественный транспорт" как сейчас в Твери, и за последние лет 15-20.
Высказывание № 6.
Во всем мире, для удобства, делают общие, обобщенные остановки для пересадок с одного вида транспорта на другой. В Твери же, как мне кажется, наоборот, как у каких-то дураков, ряд остановок разносятся подальше друг от друга.
Высказывание № 7.
О каком частном транспорте вообще идет речь ?
О маршрутках ? Так они не общественный транспорт. Кроме того, в них, в этом убожестве Твери, не войти не выйти, не задев кого-либо.
Народ, за ПАЗики голосует... Пи@@@ц, народ реально колхозники, Вы где живете ? Городов в России единицы ,где это "КАШАЛОТ" катается... Город маленькие,улицы узкие...Ну поставьте юркие микроавтобусы... Вы еще за Икарусы проголосуйте...
ПАЗы в областном центре это реально - "КОЛХОЗ", в самых худших и отвратительных интерпритациях, а Икарусы, когда-то ходили по Твери, по пригородам, всегда можно было уехать. Сейчас - ............. с без масла.
Во всех цивилизованных городах общественный транспорт организован еще много десятилетий назад и работает исправно, а в Твери, как мне кажется, обогнали самые отсталые и примитивные в своем развитии страны, где общественного транспорта вообще нет.
Недавно показывали какое-то племя на "Кокосовых островах", так там, как в Твери, общественного транспорта нет.
Тфу !
Не могу больше убогость в Твери вспоминать.
Пойду лучше, выпью с горя.
"Жителям Твери предлагают высказаться по поводу общественного транспорта"
.
А он вообще есть, этот общественный транспорт, такой, какой он должен быть ?
ээээ, в смысле, "общественный транспорт", поправьте, если не прав, но, это транспорт для общества, для населения в данном участке местности и работа этого "общественного транспорта" должна быть направлена на решение проблем населения.
Как не прикладываю этот "общественный транспорт" к решению своих, например, проблем, ну никак он у меня не прикладывается))
Слишком много отдано на откуп "бизнесменам", для которых только одно важно - деньги. А на нужды людей, несущих эти деньги, - нас#ать.
Так об этом и говорю: общественного транспорта практически нет.
А в Ваше высказывание, как мне кажется, так и просится три слова:
"Слишком много отдано на откуп "бизнесменам", для которых И ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТВЕРИ, только одно важно - деньги. А на нужды людей, несущих эти деньги, - нас#ать."
Для начала можно поговорить о том, что даже остановки общественного транспорта, особенно где происходит массовая посадка пассажиров, где идет посадка также на пригородные автобусы ( Речной вокзал, Горбатка, Вагонный завод, Коноплянникова, ост. у стадиона Химки др.) , остановки сделанные грамотно и удобно для ожидания транспорта большого количества людей , людей едущих с поклажей, возвращающихся после работы, после похода в магазин с тяжелыми сумками были безжалостно уничтожены , а взамен поставлены стекляшки, которые не выполняют ни одну из функций- сесть там может всего 2 человека, от косых дождей не зазищают, открыты всем ветрам, в жару от пекущего солнца не защищают - вопрос - кто, кто автор этого разрушения облика г. Твери, кто автор сноса удобных остановок и установки убогих , но по видимому очень дешевых стекляшек!!!!?????, такие стекляшки установлены в сельской местности Московской области - там где посадка 3-4 человека!!!! Кто автор этого , где архитектор города!!!! Ведь постарались снести даже лавочки на остановках( ост. Коноплянникова)!!!! Стоя там в дождь некуда даже поставить сумку, пакет!!!! А какой позорный вид теперь на въезде в город- первыя остановка Горбатка!!!! Если раньше красивые цветочные, газетные киоски, прекрасная большая остановка с несколькими лавочками прикрывали тот ужасный вид этого местам, то теперь там стекляшки , которые дают обзор всей грязи и одна единственная лавочка, где могут сесть 2 человека!!!! Неужели , те кто занимается этими вопросами не могли додуматься , что здесь всегда много народа , нужны лавочки хотя бы что бы поставить сумки, рюкзаки и др. поклажу?????Что до этого так трудно додуматься????? Что касается общественного транспорта согласна с автором строк -" мне кажется, по теме "Общественного транспорта в Твери" должны, уже давно, должны быть возбуждены ряд уголовных дел коррупционной направленности, а высказываться по его поводу, в суде должен государственный обвинитель и суд, с отражением этих высказываний в обвинительном приговоре многим руководителям Твери и Тверской области допустившим, культивирующим в почти полумиллионном городе ТО, что твориться в Твери.о тогда говорить о самом общественном транспорте - согласна с товарищем , который написал -
Вы серьезно, думаете что в наше время возможны суды ,обвинения ? А кого судить?
Губернатора назначил ВВП , губернатор выбрал себе главу администрации, тот в свою очередь сколотил "команду". Круг замкнулся...Из этого окружения могут посадить реально того,кто предаст внутренние законы. Ничего меняться не будет...
Как мне кажется, не хватает информационной искры о беспределе с общественным транспортом в Твери. У вышестоящего руководства дел и так масса, но, если бы кому-то, хотя бы из СМИ стало бы об этом известно, то местным руководителям, как мне кажется, без СИЗО было бы не обойтись, ведь фактически местная власть подрывает авторитет государства !!!!!!!!!!!!!!!!
а правоохранительные органы, как мне кажется, либо "спят", либо стеснительно опускают глаза", когда заходит речь о реках неконтролируемой денежной массы идущей неизвестно кому и неизвестно куда, неизвестно для большинства граждан.
а местные власти, как мне кажется, вышестоящим побаиваются показывать местный беспредел. достаточно вспомнить приезд Матвиенко и то, как шустро убрали парковку из под окон областной администрации.
Как мне кажется, пока местные власти еще не попали "под руку" "московскому начальству", но, если попадуться, мало не покажется.
А на хрена нашим пассажирам остановки?
Пример 1: Остановка "ул. Республиканская" в сторону центра. Сама остановка в 30 метрах от перекрёстка, на проезжей части сделан карман. Нет, стадо баранов толпится на перекрёстке, пытаясь остановить маршрутку именно на "зебре". При этом если два бородатых маршрутчика там остановятся, то третьему придётся или играть с ними "в шашечки", или останавливаться на самом перекрёстке. От души смеялся над стадным чувством, когда там снимали асфальт. Бараны стоят в клубах пыли и трутся о грязный забор, остановка, (куда, кстати, не долетает пыль) пустая.
Пример 2: Речной вокзал в сторону центра. Напротив входа в детскую поликлиннику остановка. Под крышей. Уложена тротуарная плитка. На остановке ни души. Стадо двуногих баранов в 30 метрах перед остановкой лавирует в грязи между деревьями, чтобы попасть в маршрутку. А бараны за рулём этих маршруток выстраиваются в очередь аккурат до светофора вторым рядом, плавно огибая стоянку такси...
Пример 3: Силикатка, в обе стороны. Баранам непременно нужно заходить и выходить не на остановке, а в 30 - 40 метрах от неё, ибо ИМ так удобнее.
Продолжать?
А ты говоришь - "остановки"...
P.S. Никто себя в стаде не узнал?
Поскольку на дорогах города Твери появилось огромное количество частного транспорта, то естественным образом, дороги не рассчитанные под такой поток автомобилей должны быть увеличены, либо общественный транспорт должен (маршрутки или автобусы) иметь свою собственную инфраструктуру. Если хотите - надземное метро весьма сильно разгрузила поток.
Есть иное решение без изменения инфраструктуры города - вынесение производств и офисов за черту города.
Вопрос типа либо-либо существенно не решит проблемы с транспортом, поскольку либо автомобилистам будет тесно, либо гражданам без а\м будет трудно(долго) передвигаться по городу. Решение трудностей одной категории граждан не допустим за счёт другой категории - это основа права!
Прочел:
«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов»
Клод Адриан Гельвеций.
Не знаю. Лично не знаком. (Шутка).
Иначе говоря, незнание закона не освобождает от ответственности и в ходе следствия, суда в СИЗО и на Колыме, недостаток этих знаний в некоторой степени возмещается.
Об общественном транспорте Твери:
как мне кажется, городская администрация сделала все, что бы с уверенностью можно было применить следующую фразу:
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет." (Сталин И.В., Сочинения, т. 13, с. 38 -39).
На всякий случай: exchange of views не имеет политических предпочтений - если умный человек, то он везде умный, а если дурак, то везде и навсегда.
Развитию общественного транспорта способствую мосты.
Что интересно, "в загнивающей европе", в Праге закладка первого постоянного моста, состоялась в 1357 году, а в Твери, да и то, как мне кажется, по чьему-то указанию, Староволжский мост построен в 1897—1900 годы, т.е. спустя около 540 лет !!!!!!!!!!!!!!!!
Более полутыщи лет ?!
Или, exchange of views, опять кажется ?
Не знаю.
Ошибалась Екатериана 2 назвав тверских чиновников тверскими козлами, как мне кажется надо было назвать не тверскими козлами, а тверскими ......................... .
Вон, оказывается, откуда корни тверского чиновника идут !
По поводу общественного транспорта - примерно в 2010 г. Вася Толоко из администрации и ещё какой-то кореец (не помню точно фамилию-типа Пак) начальник по транспорту обещали пустить троллейбус в Мамулино и в Боровлёво из Южного продлить ветки . Срок давным-давно прошёл , а троллейбусов до сих пор нет.
Обещания Рудени по поводу трамваев похожи на обещания Толоко и того корейца по поводу троллейбусов.
"Маршрутки в Твери сохраняются для удобства пассажиров
20 декабря 2017, 09:30 ВИДЕО 2
Губернатор Тверской области признал, что справиться с людьми, которые «управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях», оказалось сложнее, чем предполагалось."
https://tverigrad.ru/publication
.
И ЧТО ТУТ ЕЩЕ КОММЕНТИРОВАТЬ ?
0
0
Ответить
exchange of views
20-12-2017 | 10:56:32
"Чиновники оценивают объем рынка пассажирских перевозок в Твери в сумму порядка 2 млрд рублей."
.
ЭТО СТОЛЬКО ЕЖЕГОДНО УХОДИТ ВЛАДЕЛЬЦАМ МАРШРУТЧИКОВ И ТЕМ, КТО ИХ КРЫШУЕТ ?
Если так, умножим 2 000 000 000 х 20 лет = 40 000 000 000 рублей НЕ ПОСТУПИЛО в городской бюджет ?
На эти деньги, как мне кажется, можно было заменить трамвайные рельсы на новые и пустить новые трамваи !
https://tverigrad.ru/publication/marshrutki-v-tveri-sokhranyayutsya-dlya-udobstva-passazhirov
Денежки, бурными реками утекли. Вопрос, в чьи карманы ?
Вспоминается фильм с Бондарчуком "Сережа": ...дядя Петя, ты дурак?...
господа видимо из какой то другой реальности. целенаправленно развалили весь муниципальный транспорт, а теперь опросы проводят. Почему бы еще в конце опросника не дать возможность комментариям об их деятельности.
"Маршрутки в Твери сохраняются для удобства пассажиров
20 декабря 2017, 09:30 ВИДЕО 2
Губернатор Тверской области признал, что справиться с людьми, которые «управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях», оказалось сложнее, чем предполагалось."
https://tverigrad.ru/publication
.
И ЧТО ТУТ ЕЩЕ КОММЕНТИРОВАТЬ ?
"Чиновники оценивают объем рынка пассажирских перевозок в Твери в сумму порядка 2 млрд рублей."
.
ЭТО СТОЛЬКО ЕЖЕГОДНО УХОДИТ ВЛАДЕЛЬЦАМ МАРШРУТЧИКОВ И ТЕМ, КТО ИХ КРЫШУЕТ ?
Если так, умножим 2 000 000 000 х 20 лет = 40 000 000 000 рублей НЕ ПОСТУПИЛО в городской бюджет ?
На эти деньги, как мне кажется, можно было заменить трамвайные рельсы на новые и пустить новые трамваи !
https://tverigrad.ru/publication/marshrutki-v-tveri-sokhranyayutsya-dlya-udobstva-passazhirov
Денежки, бурными реками утекли. Вопрос, в чьи карманы ?
В ЧЬИ КАРМАНЫ "УТЕКЛИ", как мне кажется, 40 000 000 000 рублей ?
СК, ПРОКУРАТУРУ, ПОЛИЦИЮ, ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?
Хотошо бы, если бы на Тверьграде, развернутое интервью, по поводу состояния общественного транспорта, в т.ч. В ЧЬИ КАРМАНЫ "УТЕКЛИ", как мне кажется, 40 000 000 000 рублей:
- прокурор Тверской области,
- руководитель СК по Тверской области,
- начальник УМВД по Тверской области.
Как мне кажется, тогда многое прояснилось бы.
СК, ПРОКУРАТУРУ, ПОЛИЦИЮ, ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ?
По результатам опроса сразу видно, сколько в Твери селючья. "В моей деревне транваев нету, и тут он не нужон". Вот серьёзно, насколько упоротым надо быть, чтобы обеими руками голосовать за чадащие кибитки для сельской местности. А именно так они и позиционируются производителем. Кто не верит - бегом на paz-bus.ru - сайт Павловского Автобусного Завода.
ПАЗ - автобус для "деревни" и самых отсталых, недоразвитых племен.
В Твери загажено ПАЗами.
Вопрос: Тверь - деревня или отсталое, недоразвитое племя (по мнению чиновников) ?
Прочел расписание автобусов в Твери: https://tverigrad.ru/publication/v-novogodnie-prazdniki-obshhestvennyjj-transport-tveri-budet-rabotat-o-osobomu-grafiku
и что, найдется дурак, который будет "ждать нужный автобус" 1 час 10 минут, 1 час 20 минут, 1 час 30 минут в декабре ?
может быть это ошибка ?
или в администрации Твери, не только совесть, но и способность мыслить потеряли ?
Друзья !
Спасибо всем, кто поддержал высказывания exchange of views относительно общественного транспорта в Твери, точнее, его фактического отсутствия.
exchange of views приходилось много наблюдать за тем, что происходит в Твери, много общаться с тверичанами, обмениваться мнениями.
Фактически высказывания отражают мнение значительного числа тверичан, сформулированные в виде высказываний, в т.ч. и тех, кто не пользуется интернетом, а не только отражение мнения exchange of views.
Видимо поэтому эти высказывания и получили такую поддержку.
Очень хотелось бы, что бы сей труд не пропал даром, а был реально использован для создания цивилизованного транспорта в Твери.
Спасибо !
еxchange of views.