В Твери модернизируют пути и пустят по ним трамваи нового поколения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Кроме модернизации старых путей в областной столице планируют построить новые ветки, которые свяжут строящиеся микрорайоны города.

В среду, 13 декабря, в Твери прошло совещание с участием президента компании «Трансмашхолдинг», члена Бюро Правления РСПП Андрея Бокарева и главы региона Игоря Рудени, на котором обсуждались вопросы развития транспортной инфраструктуры в городе. Речь, в частности, шла о трамвайном движении в областной столице. По итогам совещания Игорь Руденя заявил: «Трамвай в Твери будет сохранен».

– Мы как раз обсуждали это с коллегами, с Андреем Рэмовичем (Бокаревым. – Ред.), он привез высококлассных экспертов, которые помогут нам в разработке техзадания и концепции по развитию трамвайного движения в городе Твери. Мы планируем сделать трамвай аналогом легкого надземного метро, которое уже есть в других городах, – прокомментировал губернатор.

Напомним, что в 2018 году планируется начать строительство новой трамвайной ветки, которая соединит Привокзальную площадь с Заволжским районом и выставочным центром «Тверь Экспо». В перспективе в Генеральном плане города собираются предусмотреть трамвайное сообщение с новыми строящимися микрорайонами.

– Это должны быть основные ключевые магистрали, которые связывают и транспортные узлы, и места, где работают люди, особенно это наш Тверской вагоностроительный завод – там работает более четырех тысяч человек единовременно. Поэтому такие маршруты, конечно, должны быть обеспечены надежным стабильным трамвайным движением по выделенной полосе. Именно в этом заключается основная идеология трамвая. Потому что трамвай всегда имеет и преимущество, и есть возможность не зависеть от пробок при движении по выделенной полосе, – отметил Руденя.

Также Руденя подчеркнул, что из-за высокой изношенности путей невозможно эксплуатировать высокотехнологичные трамваи, которые производятся на Тверском вагоностроительном заводе. Напомним, что в конце 2016 года новым вагонам City Star запретили выходить на линию из-за выявленной неисправности. В итоге они простояли в депо несколько месяцев и на маршрут вернулись только в июне.

– Поэтому задача № 1 – провести модернизацию трамвайных путей по действующим маршрутам и запустить трамваи нового поколения, – сказал губернатор.

При этом он особо подчеркнул, что территории, где трамвайные пути были демонтированы, зарезервированы в Генеральном плане именно под них, а потому никакой застройки там быть не может. Как пояснил источник Tverigrad.ru, это означает следующее: если появится инвестор, который будет заинтересован в развитии трамвайного движения в городе, он за свой счет сможет восстановить демонтированные ранее трамвайные пути в тех же местах.

Напомним, что летом 2017 года в Твери был проведен масштабный ремонт магистральных улиц. Московские дорожники привели в порядок улицы Вагжанова, Советская, Софьи Перовской, 50 лет Октября, Калинина и Ленина. На всем протяжении трамвайные пути были демонтированы. На Тверском проспекте, где также проводился масштабный ремонт, рельсы сохранили.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

46
75
Город Транспорт

КОММЕНТАРИИ 41

Для комментирования Вам необходимо .

23
30

    Будет ха-ха, "новый" маршрут "Госпиталь - химбаза", какой ещё "Тверь Экспо"? Что экспонировать то будем?
    Какая модернизация трамвайных путей, то что имеет Тверь это не трамвайные пути, а срам вселенский. Срывать все надо и перекладывать, по ним разве конку пустить для туристов. Ни какой нормальный низкопольный трамвай по ним ездить не может в принципе.

    33
    31

      На пл. Капошвара в этом году всё срывали и перекладывали, так вот теперь прямо на перекрёстке одна из рельс крайняя правая по направлению в центр при переезде через неё автомобилем выдаёт вертикальную амплитуду см в 5 , а может больше, видел давеча лично!! Ждём дрифт-трамвай!!!

      3
      18

        У них дрифт от трампарка на Соминке до улицы Горького, говорят, что даже пассажиров не сажают на этом участке.

        4
        18

          Чем больше участков для дрифта, тем увлекательнее поездка !! А если в серьёз, то на лучшее не стОит надеяться!!!:-(

          5
          17
sergeich69

А я думал что трамвая больше не будет. Это глядя на последствия укладки путей через площадь Капошвара. Никто в здравом уме не будет деревянные шпалы закатывать в асфальт,хватило на несколько месяцев, все костыли повылетали,отчего при переезде через рельсы они ходят ходуном.
Значит трамвай будет, это просто Москали над нами угарнули.

31
32
MasterTver

Король госзаказов Бокарев, владелец заводов,газет пароходов (УГМК,Кузбассразрезуголь, РЖДшная вся тематика ,Аэроэкспресс, структуры Ростеха) похоже вот, кто будет строить Тверь-сити и всю структуру вокруг.

"Для Тверской области проект создания транспортно-пересадочного узла имеет особое значение, поскольку напрямую влияет на развитие региона, нашей туриндустрии, –заявил Игорь Руденя."
Так бы и сказал - узловая станция, первалочная база. Запомните г-н Губернатор ,крупные компании здесь никогда не появятся в силу многих объективных факторов.
Талантливые и способные давно трудятся в ,как минимум в 2-х столицах. А,если какие-нибудь "Рога и Копыта" поселить в Тверь-Сити ,то ради Бога. Только сегодня прошла передача " Говорит Москва" о Москва-Сити, кого хотели увидеть там
( международные топовые компании),а в итоге, кто там заселился и кого ожидать...

17
31
MasterTver

Это просто опять КРУПНЫЙ госзаказ,к которому приложат умелые ручки.

47
30
    MasterTver

    А на самом деле, когда в области прихватить нечего ( уже все поделено) начинаются вот такие "проекты".

    29
    29

    Да полюбому хотят денег с этого поиметь, такая жила шикарная, лучше бы мост построили.

    12
    29
Grandfather

На проспекте 50-летия Октября рельсы уже прокладывать негде. Застроили однако... Вот вам и резервирование.

22
30

    На мигаловском направлении трамвай вообще must have. Самострой можно и снести.

    24
    33

просьба включить в план развития восстановление исторического трамвайного парка №1: зачем и трамваи и работников селить на "Камчатке"? Верните трамвай в депо №1!!!

44
33

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!!

48
30
Sima4

Ааааа, йаваляюсьпацталом. Восстание железных мертвецов.

13
34

"Задумки наполеоновские, а свод Гришки печника" Такая вот поговорочка на Руси была. Это уже третий "сказочник", которого дедушка Путин к нам назначил, результат мы все видим...

13
31
    MasterTver

    Шевелева нам , ДРУГОЙ прислал

    3
    33
      MasterTver

      Хотя суть не меняется...

      5
      31

Это уже даже не смешно.........Убейте их, не заставляйте мучаться!!! Этот вид транспорта себя пережил. Автобусы ПАЗ спасут наш город. Много атвобусов..............А маршрутки убирайте.

13
57
    MasterTver

    Самое интересное этот трамвай ,кроме Твери и Москвы нигде больше и не бегает, не прижился. (можете поправить) В Москве то понятно,там бывший Транмашхолдиновец - Лискутов ,зам.мэра Москвы по транспорту рулит.

    5
    49

      Несерьезно, трамвай во многих городах - Ростов на Дону, Санкт Петербург, Свердловск и далее по списку.

      18
      31
        MasterTver

        Ростов - отказался, сыпаться начали. В Санкт-Петербург их поставлял другой завод Холдинга. А Свердловск - это вы загнули, там Уралвагонзавод , у них свои трамваи. А далее список заканчивается...

        3
        36

          Уважаемый, что пишешь: Самое интересное этот трамвай ,кроме Твери и Москвы нигде больше и не бегает.. Этот трамвай больше нигде не ходит, причем здесь Siti Star? В Ростове на Дону ходят 18 вагонов

          7
          31
          MasterTver

          Я про Сity Star и пишу, там был опытный образец ,который проходил обкатку. Если купили ,значит грамотно втюхали,что еще скажешь. Здесь все построено только ради получения прибыли ,а качество продукции дело третье...

          3
          36
      crem

      В Столице бегает "Витязь" , а не "Звездарембата". Он дороже однако

      4
      31

А можно вообще весь город с землёй сравнять, а потом новый построить. Вот где бабла-то...

34
31
    Сергей Юрьевич

    Можно,но место то заколдованное,всеравно ЖыГуЛи будут получаться

    6
    17

Можно много рефлектировать на тему трамвая, но трамвай Твери нужен. Тверь - не село, а крупный город, транспорт для города - это кровеносная система. У людей должна быть возможность качественно и быстро передвигаться по городу. Все, кто видел современный трамвай в других городах могут подтвердить это. Если в городе есть хороши трамвай, то о других типах транспорта (тем более о маршрутках) и мысли приходить не будет: примеры - Мюнхен, Вена, Прага. Трамвай - один из возможных драйверов развития Твери, факт.

35
32

Игорь Руденя заявил: «Трамвай в Твери будет сохранен»
Читая это мне хочется плакать

26
29

    Пожалел волк кобылу, оставил - хвост и гриву!

    9
    31
    andy04

    а что, человек сказал искренне, он же не сказал трамваи, не сказал про трамвайное движение. трамвай - он один и будет стоять как копейка у областного гаи

    0
    0

Очередной распил и бред! Уже, по-моему, трамвай умер окончательно. Надо что-то более современное и менее затратное, например, электробусы или просто хорошие автобусы. Кто считал, что выгоднее, или цель совершенно другая - хапнуть бабла! Надоела эта воровская власть!

19
42

    Вот в Твери есть один "умник" аккумуляторный троллейбус притащил, кто ещё идею подкинет, ведь Тверь в полигон превратили. Электромобили хотят и электробусы, да ещё в добавок электроплиты в домах. Если сейчас каждый день электричество пропадает, то это будет перманентно, с ведром за электричеством не пойдешь, как за бензином.

    6
    34

"...если появится инвестор, который будет заинтересован в развитии трамвайного движения в городе..." - они в это верят?! Мне жаль этих убогих ...

12
28
Сергей Юрьевич

Уже полгода,как отказался от ведения бизнес деятельности в твери в пользу даже не мо,а москвы,здесь плачу только налоги,обслуживание малого и среднего бизнеса не особо перспективны,гос.структуры приследуют свои цели наживы,бюджетники бьются об дно!Увы,но без вариантов!

5
27
    Сергей Юрьевич

    Мне даже интересно,кто ставит дизлайки,это и есть сотрудники гос.органов или бюджета?

    12
    21

      Чиновники и минусуют, или недалекие люди.

      11
      19
        Сергей Юрьевич

        Вид на Волгу не нравиться!Охота барахтаться!пускай!жизнь то проходит,а мы потом все удивляемся,почему москвичи 2 раза в год в на море летают,да и не в дишманский египет,тунис или турцию,а на бали,гоа,тай,меняют машины,телефоны,одеваются лучше и считают что у нас до сих пор,как в молдавии,запрягают лошадей .и.т.д,

        5
        20

Трамвайные пути в Твери - это позор. Город, в котором трамвай родился в Российской Империи,
Обидно, что опять обещают, а дураки верят.... НИКТО НИЧЕГО уже переделывать не будет - рельсы сняты, дороги проложены, деньги расписаны, Прощай, перспективный трамвайчик Твери!...

6
5

Опять полумеры! Если уж что-то делать, то метро выкопать от вокзала прямо до вагонзавода с торгово-развлекательными центрами, ресторанами, мраморными полами и хрустальными люстрами...

2
3

Угробить трамвай в Твери - всё равно что снести церковь ради рынка... Одумайтесь, оглоеды, это история наша! Понятно, что урюки в маршрутках гребут наши деньги мимо городской казны. и все об этом знают. Кто дал им такое право?! С тех и спрашиваю! ОГЛОЕДЫ!!! К ответу, администрация!

7
1