Ростелеком продолжает "жечь"
После предыдущей статьи служба технической поддержки Ростелекома вроде что-то сделала, по крайней мере теперь в 19.00 я спокойно вхожу в интернет, но я им сказал, что месяц я рассчитываю на хорошую устойчивую работу.
Но сегодня в подъезде нашего дома валяется более пятидесяти листовок Ростелекома с призывами подключаться к Интернету с телевидением, и цена такая же как у их пользователей с 10-летним стажем, но скорость интернета в 2 раза выше и +110 каналов телевизора. Замануха в действии. Сейчас еще подключатся и …..(смотри предыдущие статьи) . Фото этой рекламы прилагается. Срок действия этой акции как раз в то время, когда дикие проблемы с интернетом.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Предполагаю, что с интернетом от Ростелекома будет как и с телефоном - абоненты уйдут от них к другим более гибким по оплате услуг операторам предоставляющих к тому же более качественную услугу.
Когда у меня проблемы с входом в интернет, я звоню на Линию поддержки, сообщаю о проблеме и прошу сделать перерасчёт.
У автора явно наблюдается вполне определенная анагжированность (впрочем, также, как и у некоторых комментаторов))) Раз так все плохо у РТК, непонятно, чего автор ждет - может быть он мазохист? Предлагаю автору подключиться к другому оператору. Он получит целый ряд преимуществ - он, безусловно, сможет принять участие в аналогичной акции для вновь подключившихся абонентов, которые проводят ВСЕ операторы, по стандартным схемам. (Непонятно,только,почему автора задела именно акция РТК). Предполагаю, что он не видел аналогичных листовок других компаний? Правда, рекомендую автору читать внимательно мелкий шрифт в тех листовках - там оговаривается размер абонплаты по - истечении срока действия акции: у некоторых других компаний он почему-то значительно больше, чем у РТК. Но, если так все плохо, то, наверное, стоит это сделать? Например, подключившись, к одному из альтернативных операторов, автор, безусловно, сможет получить высокое качество картинки и НАСТОЯЩЕЕ HD качество по... обычному телевизионному коаксиальному кабелю 75 ом, прокинутому с крыши на крышу)). Технически (и физически), правда это невозможно, но... У альтернативных операторов конечно, же, все распрекрасно, и стоит ли обращать внимание на какие-то там мелочи... Так, что - вперед и с песней!
Хочу сказать, что те люди, у которых все нормально с качеством услуг, сюда писать не будут, ибо незачем. И я бы плюнул, но меня достало, что, во-первых режут постоянно, и люди, у которых все нормально, и которые никого об этом не просили, вынуждены либо сидеть без инета, либо опять идти и поключать все заново, не факт, что лучше - уже и многих моих знакомых эти с.ки оставили без инета.
И тут - ему вроде все сделали, но продолжает поливать грязью - непонятно - зачем. Явно начинает прослеживаться корреляция между массовой резкой кабеля и подобными постами от Serg-ей, mobil-ов, и прочих, уж больно они закономерно появляются из темы в тему, с одним и тем же стандартным дрьмом. Достали!
Никакой ангажированности у меня нет, и я действительно очень давно с интернетом от Ростелекома, и вот эту прошедшую неделю качество интернета меня вполне устраивало. Просто одним из ответов службы технической поддержки было недостаточное количество каналов интернета. И вот сейчас, если вдруг произойдет подключение еще нескольких абонентов в доме, то опять произойдет ситуация начала января-"поймал-не поймал" интернет. Или я не прав? Это уже вопрос к господину Алексу73, который вдруг обвинил меня в обрезке кабелей. Нет свой сук, на котором давно сижу, пилить не привык, а наоборот подставочку ставлю, чтобы лучше работало. Я не хочу делить свой канал интернета с новыми подключившимися.
Ну согласен, погорячился. Однако в обрезке кабелей Вас, Serg, не обвинял, просто привел пример того, что начинает доставать меня и почему написал сюда столь пространный пост. Ну вот как ни странно, у моих знакомых с нетом и цифротв от РТК все нормально,(тьфу-тьфу), а проблема в том, что вырезают кабели подчистую, и это начинает здорово напрягать. Рад, что мои подозрения в отношении Вашей ангажированности и корелляции Ваших постов с другими событиями происходящими в городе не оправданы)) Приношу извинения.
Хорошие комменты ко всем 3-м постам автора про РТК. Интересненько получается, прав Alex73, какой то заговор... Вот смотрите, у меня очень много знакомых, и большинство пользуются РТК, довольны по уши. Вот про некие Э и т.д. слышу больше нареканий и недовольств, особенно про агрессивную политику завоевывания рынка, всеми всеми неправдами, какими только можно. Но это уже к другой теме :))
У самого были проблемы с подключением к интернету от РТ, позвонил, поругался с ними-сказали сбои в сети. Тоже собираюсь менять провайдера, т.к. тариф за прошлый год дорожал 3 раза с 400 до 500 руб. Только вот к кому? Знакомый 2 недели праздников без инета сидел от Билайна, перешел на Дом.ру и там сбои бывают,правда за короткий срок серьезных не было. Вообще так и бывает-каким пользуешься-тот и не устраивает, может почаще жаловаться на них в письменной форме, чтобы штрафовали, глядишь будут лучше работать=)