Некоторые пути-дороги калечат машины и ноги или как новый асфальт не пережил зиму в Твери
К весне на новом дорожном полотне, уложенном под конец 2019 года, начали появляться трещины, выбоины, а местами его сняли сами коммунальщики.
Из года в год весна в Твери начинается с убитых дорог, и на этот раз исключений нет. Уже в начале февраля многие городские улицы превратились в непреодолимую преграду. В ТОП убитых дорог областного центра можно, например, смело записать улицы Коминтерна, 15 лет Октября, Паши Савельевой, Спартака, Московское шоссе.
Ямочный ремонт толком ещё не проводился, и кое-где люди уже стараются хоть как-то заделать ямы своими силами. Например, на бульваре Цанова огромную выбоину, опостылевшую автомобилистам, засыпали камнями. Но на множестве других участков тверской улично-дорожной сети такими самостоятельными мерами ситуацию не спасти.
Улица Коминтерна. После закрытия Крупского моста автомобильный трафик на ней значительно вырос. Кроме того, здесь поехали многие автобусные маршруты. Но с приходом весны она стала настоящей полосой препятствий для водителей. Объезжать лужи приходится по обочинам, иначе в залитых водой ямах можно пробить колёса. Похожая ситуация складывается и в промзоне «Лазурная» на улице Бочкина.
Отдельного разговора стоят объездные дороги, организованные на время перекрытия Крупского моста. Это перешеек между бульваром Цанова и улицей Коминтерна и маршрут под Южным мостом с улицы Лермонтова к улице Королёва. Они все усеяны небольшими, но глубокими ямами, на которых разбиваются тяги и шаровые опоры автомобилей. Здесь вместо нормального асфальта – плохо утрамбованная асфальтовая крошка. Проблему пытаются регулярно решать, выравнивая проезжую часть грейдером, но через два дня ямы появляются вновь.
Все вышеперечисленные дороги становятся проблемой по весне уже не первый год. И куда удивительнее тот момент, что к списку не переживших зиму улиц можно добавить и те, которые укатывали «московским» асфальтом в прошлом году. Например, уже «поползли» швы на пересечении проспекта Победы и Волоколамского проспекта. В них уже появились пока ещё незаметные при беглом осмотре дефекты дорожного покрытия. И именно с таких малых прорех начинаются большие выбоины. Местами асфальт можно отковырять обычным дверным ключом.
Швы не по ГОСТу прослеживаются и на том участке проспекта Победы в Чайке, где сразу после укладки нового асфальта образовался провал из-за аварии на канализационной сети. И если здесь просадка дорожного покрытия оправдывается тем, что целостность полотна была нарушена, то в десятке метров от этого места появляются дефекты на шве, который уложил сам подрядчик. Кроме того, коммунальщики успели вскрыть новый асфальт на бульваре Цанова в районе Зелёного проезда. А рядом люк, вокруг которого огромная яма. Попав в такую, автовладелец в лучшем случае рискует отправиться на шиномонтаж, а в худшем – в автосервис.
После зимы на улице Орджоникидзе в трещины превращаются поперечные швы и стыки. Такая же картина наблюдается на Волоколамском проспекте и Смоленском переулке, где асфальт уложили в 2018 году. Это говорит о том, что тверские подрядчики не умеют ремонтировать дороги.
Вообще, в целом в Твери во время укладки асфальта возникали сомнения в качестве проводимых работ. И в особенности претензии к подрядчику возникали в Московском районе.
В последние два года все основные дороги ремонтируются асфальтом марки ЩМА-20, в который в 2017 году главные магистрали Твери закатали московские дорожники. И асфальт на этих магистральных улицах по сей день держит марку качества. Лишь кое-где появились незначительные поперечные трещинки, которые никак не влияют на качество дорожного покрытия. Видно, что в отличии от тверских фирм – подрядчиков, москвичи все сделали по технологии и на совесть.
Отметим, что ровность и качественный срок службы устроенного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона зависит во многом именно от качества выполнения поперечных швов примыкания укладываемых полос. Чтобы узнать, будут ли подрядчики устранять свои недочёты, и применят ли к ним какие-то штрафные санкции, Tverigrad.ru направил запрос в городскую администрацию.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вы до Осташкова попробуйте доехать....
Клали этот "московский" асфальт те же рукож#пы, которые и раньше "ремонтировали" дороги в Твери...
Видать, крепко чьи то мохнатые ручки вцепились в этот бизнес..
Всё бы ничего... только где качество работы??
Хотя о чём я? В бригадах - татаромонголы. Руководят - татаромонголы. И специалисты по выравниванию люков - снова татаромонголы..
Вот и асфальт - татаромонгольский) Он принципиально не может получиться иным. Без вариантов.
Народ, Вы все удивляетесь ,что творят "уникальные" наши управленцы ? Они (власть) даже асфальт толком положить не могут, сами же для себя. Они же сами снуют по этим улицам туда-сюда. За то с пеной у рта доказывают всему народу , что только они такие уникальные могут управлять страной, областью,городом ,районом и поверьте , что других физически нет....Слава Богу подрастает молодежь,целое поколение ,которое видит "результаты" деятельности "долгожителей".
По первому переулку вагонников проедте, или по второй вагонников.
Причина в том что - б@@ди из администрации, ЕСТЕСТВЕННО НЕ ПРОСТО ТАК А ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, отдали подряды на ремонт пи@@@асам, которые не заинтересованы в качестве этого самого ремонта. Делают все максимально дешёво. Одна разметка чего стоит, двух месяцев не продержалась. Прокуратура вы вообще чем заняты??? Или рука руку моет? Вот не ругался раньше так никогда, но невозможно уже сдерживаться.
Как на нас москва ложила,так и асфальт ложили!
дорожные рабочие тоже должны понимать как делать свою работу а на дороге ребята из кишлаков да аулов которые кроме кетменя в руках нечего не держали а им каток сразу да нивелир в руки вот и результат сколько заплатили так и положили.
На содержание особняков необходимы огромные средства! А на зарплату жизнь в особняке не потянешь!!!