Ремонт Крупского моста в Твери затягивается на неопределенный срок
Городские власти теперь не называют точных сроков сдачи путепровода через железную дорогу.
Как сообщает TVTVER.ru, ситуацию с капитальным ремонтом путепровода в створе Бурашевского шоссе, известного в народе как Крупский мост, обсудили 12 марта на заседании комитета по бюджету и налогам Тверской городской Думы.
Напомним, работы на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу, соединяющем посёлок им. Крупской с бульваром Цанова и улицей Орджоникидзе, начались минувшим летом. Изначально мост перекрыли только для транспорта, организовав временную схему дорожного движения с объездом по Южному мосту. По нему же пущен основной поток пассажирского транспорта. А с 1 октября путепровод был закрыт и для пешеходов. Завершить капремонт сооружения, согласно заключенном контракту, планировалась в мае 2020 года.
Согласно условиям контракта, объект, закрытый для транспорта с лета 2019-го, должны сдать в строй до 31 мая текущего года. Однако в отведенные сроки подрядная организация не уложится, официально признают местные власти. Ремонт идет с отставанием от графика.
В связи с несоблюдением сроков, в бюджете города на 2020 год приходится закладывать основную часть средств на ремонтные работы. При этом город изыскивает более 30 млн. рублей на оплату своей доли софинансирования.
Примечательно, что еще в сентябре 2019 года портал Tverigrad.ru поставил под сомнение, что подрядчику ремонта Крупского моста удастся выполнить необходимый объем работ до мая 2020 года. Как выяснилось при тщательном обследовании, состояние некоторых конструкций оказалось гораздо хуже, чем ожидалось. Однако позднее представитель подрядчика, заместителя генерального директора строительной компании «ВИТ» Александр Страхов опроверг эту информацию.
– Пока компания соблюдает график ремонта, опасений, что сроки затянутся, нет, – прокомментировал Страхов ход ремонтных работ в беседе с корреспондентом портала осенью минувшего года.
Напомним, строительная компания «ВИТ» оказалась единственным участником и, следовательно, победителем аукциона по подряду на ремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу.
ООО СК «ВИТ» было учреждено летом 2013 года. Уставной капитал – 10 тысяч рублей. Основной вид деятельности – строительство автомобильных дорог и автомагистралей. По данным информационно-аналитической системы Seldon.Basis, «организация с большой вероятностью создана для уставных целей и является благонадежной». За шесть лет в качестве поставщика компания заключила порядка 20 контрактов на сумму более 230 млн рублей. Наиболее часто контракты заключались c ГКУ «Дирекция ТДФ» (основной заказчик).
Стоимость ремонта Крупского моста изначально по контракту оценивалась в 211 млн 929 тысяч 868 рублей, которые выделялись из бюджетов Твери и Тверской области. Судя по всему, расходы, скорее всего, увеличатся, а точных сроков сдачи объекта теперь никто не называет. Правда, в администрации города заверяют, что ремонт все-таки может завершиться до 31 мая.
– По состоянию на сегодняшний день подрядчик допустил отставание от графика производства работ, утверждённого муниципальным контрактом. Администрация города Твери держит ход работ под постоянным контролем. Перед подрядчиком поставлена задача приложить все усилия по сокращению отставания и выходу на плановые сроки сдачи объекта,
– сообщает администрация города Твери.
По информации администрации, на следующей неделе подрядчик получит документы от структур ОАО «РЖД» о согласовании так называемых «технологических окон» в движении поездов под путепроводом. Без этого документа нельзя производить работы в зоне Октябрьской железной дороги. Получение согласования «технологических окон» позволит активизировать ремонтные мероприятия.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 29 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
в твери все через одно место делается.
никогда такова не было и тут опять!!!)
Даже и не надеялись))
С.ка! есть же нормальные организации, работающие качественно и в срок. Да, они хотят денег за работу, а не играть в аукционы на понижение... Зато они строят. С ними нужно работать.
Нельзя, иначе рука Путина покарает. Только жулики, использующие рабов могут выигрывать тендеры.
Крупные московские фирмы с реальными людьми в штате, а не копии трудовых, прикладываемых к конкурсной документации - вот чего никак, в упор, не хотят признавать местные чиновники!
Вместо того, чтобы запрашивать ПФР о перечисленных кому налогах с этой фирмы, они довольствуются бумажками, копиями трудовых....
Ну, начнут сейчас предъявлять штрафные санкции.. Возможно, что-то удастся забрать, наказать.... Дальше-то что??
Не появятся у них из воздуха квалифицированные рабочие, сложившийся коллектив!!
Прям сажать надо ,как врагов народа, тех, кто допускает подобные фирмы до конкурсов!!
Нет людей - пошёл вон, не участвуешь!
А у нас как ремонты дворов прос@али, как Химик, как половина города с кривыми вровень выпирающими люками и прочее - вот показатели качества работы власти!
без этого путепровода город просто задыхается в пробках вместо мостика через тьмаку за 80 миллионов наймите нормальную контору и сделайте хоть что то для людей хорошее
Не скажи, мостик это круто!!!
Городские и региональные власти, ну что, ваш выход. Что там врубернатор про штрафные санкции кукарекал? Вот потому то и нет вам веры вообще ни в чём. Вы просто б@@ди. Лично я думаю что вы делаете всё, что бы усложнять и так далеко не лёгкую жизнь людям. Т@ари.
Позор! Китайцы за 10 дней больницы строят., мост за 45 часов https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=LY9pOfUIA40&feature=emb_logo. А Россия передовая страна?
Пердавая, ага. Некогда нам фигнёй страдать, 9 мая на носу, надо подготовится к победе над Мировым злом.
А что кто то сомневался, что они будут доить бабки с долгостроя? Пффф тоже мне новость.
мдяяяяяяяяяяяяя...в этом случае даже Обнуление не поможет....пЯчалька. Но есть надежда увидеть земснаряд углубляющий фарватер ....для Авроры
Складывается ощущение что у нас весь город провидцев, как только сообщили о ремонте, весь город сказал что в сроки ничего никто не сделает. Вот теперь интересно, А КТО У НАС АДМИНИСТРАЦИЯ? Ну точно не провидцы, но букву П.
"Администрация" делает всё чтобы её по-скорее отправили в отставку. А потом на переобучение в каменьщиков и сварщиков, что бы всей бригадой в ремонте моста участвовать.
Не пора ли уже Прокуратуре дать правовую оценку действий администрации г. Твери. Бардак в городском масштабе, от которого страдают десятки тысяч людей!!! Не хотите увидеть иски от людей ?
P.S. Кстати народ, вот реальный шанс наказать именно тех ,кто за годы довел город до упадка. Иски в суд.
Как прокуратура сработала по иску к думцам Сульману МГ. надо богатеть ему налог меньше в 5 раз, а налоги вдуем в 5 раз, за землю под гаражами.
Ну правильно. После того как его закрыли там еще месяца два ни одной живой души не наблюдалось.
Скорее всего, две главные причины, по которой сроки стройки невозможно предугадать - это ОАО "РЖД" и Октябрьская железная дорога. Работа в зоне объектов РЖД - в принципе огромная "бумажная" проблема для любого подрядчика. Хождение по структурам РЖД раскиданных по разным городам от Москвы до Санкт-Петербурга, то еще занятие. И пока не соберешь все бумажки и не аттестуешь (не бесплатно) у РЖД своих сотрудников - приступать к работам рядом с РЖД запрещено. И РЖД вообще не принимает во внимание какие-либо доводы по календарным графикам работ или транспортному коллапсу. У них есть внутренний порядок получения допуска к работами и точка. Все это знакомо. Потому нисколько не удивлен, что 2 месяца не приступали к ремонту. А "добыть" разрешение на работы по путепроводу в "окно", да еще и на участке Октябрьской жд - это вообще надо медаль и премию "добытчику" такого разрешения (сарказм). Это надо было учитывать сразу при установлении сроков работ, и имело бы смысл включать в требования опыта работы подрядчика на этапе закупки помимо дорог и путепроводов еще и успешный опыт работы в районе объектов РЖД. Или на крайний случай назначить от Заказчика мощного куратора для совместного решения оперативных вопросов между Подрядчиком и РЖД. Да что уж сейчас об этом рассуждать?
Один товарищ мне сказал что его товарищ у которого товарищ работает на строительстве этого моста сказал что ремонт там затянется чуть ли не на 4 года
Да просто нет соответствующего контроля. Вон под федеральным контролем куда большего размера мосты строят (крымский например)
так там друг Ротенберг.
Когда во власти проходимцы, всегда так...
Да все нормально, просто сроки обнулили...
А почему меня забанили, после предложения ящика коньяка, что это не последний раз отодвигают сроки?
Повесить всех причастных! Вернуть украденное в бюджет
То что могли построить с нуля при СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ - при сраной нынешней даже отремонтировать не могут. Почувствовуйте разницу.
Почувствуйте *.
Доверить работы на сотни миллионов шарашке с уставным капиталом в 10т.р. тут надо автора этого решения в турму сажать. Слов
нормальных нет....
Уставной капитал - ни разу не показатель. А вот размер активов - самая суть.