«Иволга» с новым «клювом»: в Твери представили обновлённый электропоезд для Московских центральных диаметров

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

16 августа на Тверском вагоностроительном заводе презентовали обновлённый электропоезд «Иволга». Уже в этом году он повезёт пассажиров по Московским центральным диаметрам.

Поезд был спроектирован специально ДЛЯ МЦД и собирается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав крупнейшего в России разработчика подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта «Трансмашхолдинг»). «Иволга» – на 100% российская разработка, которая объединила ведущие мировые технологии для комфорта пассажиров и эффективной эксплуатации. Обновлённый поезд от предыдущей модели отличает новый «клюв» – более обтекаемый и футуристичный.

Поезд рассчитан на тактовые перевозки и интенсивный поток пассажиров. Высокое ускорение уменьшает время перемещения между станциями, позволяя держать высокую частоту движения. Составность варьируется от 5 до 12 вагонов. Максимальная вместимость семивагонного поезда достигает более 2,2 тысяч человек. Дверные проемы расширили до 1400 миллиметров, благодаря чему в час пик в вагон сможет зайти на 15% больше пассажиров. Отсутствие тамбура и сквозной проход между вагонами обеспечивают комфорт даже в самое загруженное время.

– Поезд создан в России, производится из российских комплектующих и тем самым позитивно влияет на экономику регионов. Это отечественный продукт, которым легко гордиться: удобный, современный, экологичный. «Иволга» автоматически регулирует насыщенность и температуру света – с учетом времени суток. Обеззараживает воздух в салоне. Позволяет заряжать телефоны, не вставая с места. Ритм жизни в московской агломерации постоянно растет, но по крайней мере в «Иволге» можно будет расслабиться – не думать о времени, а проводить его с удовольствием, – рассказала о поезде директор по стратегическому маркетингу «Трансмашхолдинга» Кристина Дубинина.

Вместе с экстерьером обновления произошли и внутри поезда: новые маршрутные табло, двухъярусные поручни с мягкими подвесными ручками, а в переходах между вагонами – дополнительные вертикальные поручни. Площадь остекления дверей стала больше, а вместе с ней – стало больше света в вагонах. Появились столики между креслами, карманы для полиграфии и мягкие панели, на которые можно облокотиться при передвижении стоя. И всё это произведено в Твери.

Интерьер обновленной «Иволги» организован по модульному принципу. Пространство салона трансформируется с учетом потребностей перевозчика и пассажиров. В новой серии предусмотрена возможность размещения сервисных зон с вендинговыми аппаратами. Традиционно сохранились зоны для маломобильных пассажиров, велопарковки и места для хранения багажа. В каждом кресле предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов.

– Тверской вагоностроительный завод – один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области. Обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие крупнейшего машиностроительного предприятия региона. Яркий пример – серийное производство электропоезда «Иволга», – подчёркивает губернатор Тверской области Игорь Руденя.

«Иволга» в базовой модификации успешно эксплуатируются на московских пригородных маршрутах Центральной ППК с весны 2017 года. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15 поездов семивагонной составности. Движение по первым маршрутам МЦД должно начаться в конце 2019 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

28
3
Фото: Артём Бойцов
Транспорт Экономика

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Ну, тогда и про "львят" сюда же.
15 августа 2019
"Сегодня на финишную прямую выходит сборка трамвайных вагонов модели 71-911М "Львенок" для Улан-Удэ. Готовые кузова на специальных тралах отправляются с производственной площадки "ПК Транспортные системы" в Твери и направляются в Санкт-Петербург, где будет проходить окончательная сборка вагонов - начиная от установки электрооборудования, сборки интерьера до пусконаладочных работ. Затем трамваи отправятся в Улан-Удэ."

http://pk-ts.org/sobytiya1/pk-transportnye-sistemy-zakanchivaet-sborku-tramvajnyh-vagonov-dlya-ulan-ude/

5
0

Я бы запретил вывоз из Твери продукции ТВЗ, не прошедшей полугодовой обкатки на трамвайной сети города. Вот тогда трамваи ходили бы от Сахарова до Мамулино и от Эммауса до Черногубова)))

26
1

Почему только для Москвы. ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА НЕ ХОДИТ МЕЖДУ Тверью и Болгое!?

10
0

    Т.к. Московско Тверской пригородной пассажирской компании выгодно покупать более дорогие ласточки, чтобы заменять ими торжокские электрички на участке Москва Зеленоград (даже обычные электрички). Пятивагонная Иволга стоит 508млн, а 5 вагонная ласточка стоит 908 млн. Ласточки можно только 5+5, а Иволги и 5+5 и 6+6 и от 5 до 12 вагонов, хоть 12+12.

    6
    0