Тверской вагонзавод произведёт для Москвы 15 обновлённых поездов «Иволга»
В рамках второго контракта современную городскую электричку сделают еще удобнее и комфортабельнее.
Центральная ППК по итогам второго конкурса на закупку 15 поездов 7-вагонной составности для перевозок на Московских центральных диаметрах объявила победителем Тверской вагоностроительный завод. В рамках контракта, который должен быть подписан по итогам конкурса, в Твери построят для заказчика городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» новой модификации с применением самых последних тенденций и современных технологий.
Это первый в истории отечественного транспортного машиностроения электропоезд, спроектированный специально для организации городских перевозок.
В новой версии электропоезда будут оснащаться USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появятся сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней станет значительно больше и они получат «тёплое» покрытие. Программное обеспечение поезда будет доработано, что позволит организовать в салонах телетрансляцию.
Сегодня московских пассажиров уже возят два поезда предыдущей модификации «Иволги», которые курсируют по маршруту Москва-Новопеределкино, а в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят еще два десятка тверских поездов. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года.
Электропоезд «Иволга» предназначен для городских и пригородных перевозок. Основная составность поезда – пять вагонов общей вместимостью свыше 1250 человек. Благодаря применению технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию. Вагоны адаптированы для маломобильных граждан. «Иволгу» отличают отсутствие тамбуров и широкие входные двери, удобные кресла, системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автономном режиме. Электропоезд хорошо приспособлен для проезда маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. В двери и проходы гарантированно проезжает коляска, в головных вагонах предусмотрены места для надежного крепления; оборудуются просторные туалетные комнаты.
Современное оборудование обеспечивает существенную экономию электроэнергии и снижение эксплуатационных затрат. Примененные технические решения позволяют при необходимости формировать составы от 5 до 11 вагонов. Гарантированный срок службы поезда – до 40 лет.
Добавим, что в 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Тверской вагонзавод произведёт для Москвы 15 обновлённых поездов «Иволга»"
Тот "Электропоезд «Иволга» предназначен для городских и пригородных перевозок."
а в деревне Гадюкино и в городе Твери все по-прежнему: в первой грязи бездорожье, конный транспорт, а во второй, рельсовый электротранспорт, почти уничтожен. Якобы дорого, невыгодно, нерентабельно. Во многих городах эти проблемы или отсутствуют или их грамотно решают, а в Твери "лечат головную боль гельотиной", не совсем гуманно, но зато эффективно.
Как мне кажется, налицо стремление к уровню "деревни Гадюкино".