Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»
Первые два поезда «Иволга» для Московских центральных диаметров на этой неделе отправят на испытания в Щербинку.
Тверской вагоностроительный завод готовится к поставке первой партии городских электропоездов «Иволга» на железные дороги Москвы. До конца недели первые два поезда отправятся на испытание на полигон в Щербинку. Там специалисты проверят торможение, блокировку наружных дверей вагонов из кабины машиниста, внутрипоездную связь и работу других систем. Об этом сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Особое внимание при проверке уделят кабине машиниста. Эксперты исследуют уровень электромагнитных излучений, загрязнения воздуха, а также оценят другие параметры. Специалисты будут проводить оценку согласно требованиям технического регламента Таможенного союза. Они входят в число наиболее жестких в мире. По результатам испытаний будет принято решение о выдаче сертификата соответствия на продукцию.
Напомним, в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят два десятка тверских поездов. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года.
Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию.
На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности. Специально для МЦД в «Трансмашхолдинге» создают обновленную серию «Иволги».
На прошлой неделе на Тверском вагонзаводе представили один из вариантов новой внешности поезда. Его отличают более плавные черты кабины, новая головная оптика. Предполагается, что именно в таком исполнении для Московских центральных диаметров будут собирать вторую партию поездов.
В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года.
Этот электропоезд предназначен для городских и пригородных перевозок. Он отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры, которых поезд вместит до 1250 человек, меньше чувствуют шум и вибрацию. Вагоны адаптированы для маломобильных граждан. «Иволгу» отличают отсутствие тамбуров и широкие входные двери, удобные кресла, системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. Современное оборудование обеспечивает существенную экономию электроэнергии и снижение эксплуатационных затрат.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Сравни как говорится рендер для эскиза и уродца на выходе... Почему Siemens может в дизайн, а наши жопорукие вагоноделы даже скопировать его не могут ни внутри ни снаружи. Ответ: "И ТАК СХАВАЮТ", а больше эта продукция никому и не нужна.
Ласточка в 5 вагонном исполнении стоит по 908 млн за состав (который может быть только в СМЕ 5+5), а Ивогла по 508 млн за состав (от 4 до 14 вагонов или СМЕ 5+5 и другой составности)
Garykus, и что вы ещё стоимость дрезины посчитайте или старой электрички. Что по вашему в Siemens уделили немного внимание внешнему виду, эргономике и дизайну из-за этого Ласточка стала ровно в два раза дороже? Вся ваша проблема товарищи, что вы сидите на "казённых щах господряда, и ничего менять не планируете, и так денежка капает, а закончится опять попросите) А господа из иностранных компаний работают на прибыль, поэтому их подвижной состав берут везде, а ваш за пределами СНГ никому не упился, даже если он стоить будет в 2 раза дешевле.
Чем инженера-конструкторы закидываются интересно? На ясную голову, такое чудо не придумать.
никогда ещё у ишака не рождался скакун! так и здесь! самое большое красивую оболочку сделают, да и то врят ли......а внутри дерьмо будет