Тверской вагонзавод подписал контракт на поставку 23 поездов «Иволга» для Москвы
Поставить поезда предприятие должно до конца 2018 года.
В пятницу, 16 марта, между Тверским вагоностроительным заводом и Центральной пригородной пассажирской компанией был заключен контракт на поставку в Москву 23 современных городских электропоездов «Иволга». Документ подписали генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей и генеральный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов. На церемонии также присутствовал губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Как ранее сообщал Tverigrad.ru, Тверской вагонзавод стал победителем в аукционе на поставку 23 пятивагонных электропоездов «Иволга», объявленном Центральной ППК. Стоимость контракта составляет 11,7 млрд рублей. Поставить вагоны ТВЗ должен до конца 2018 года.
Напомним, в январе 2018 года предприятие посетил Владимир Путин. Глава государства, в частности, ознакомился с производством поездов модели «Иволга».
– Это мировой уровень, безусловно. И даже лучше, чем мировые образцы. У вас появился еще один конкурентоспособный продукт – электропоезд «Иволга», – отметил Путин на встрече с сотрудниками ТВЗ.
Губернатор Игорь Руденя назвал заключение контракта с ЦППК «прямым следствием визита Президента Российской Федерации в Тверскую область».
– Мы знаем, что президент уделяет особое внимание развитию отечественной промышленности и машиностроения. В рамках визита Владимир Путин обещал оказывать поддержку и содействовать развитию Тверского вагоностроительного завода. Сегодня мы видим первые результаты, – сказал Руденя.
Как отметил генеральный директор предприятия Андрей Соловей, завод впервые переходит к массовому выпуску современных электропоездов. Тверские «Иволги» будут работать на маршруте проекта «Московский центральные диаметры» Лобня – Одинцово, который связывает головные участки Белорусского и Савеловского направлений Московской железной дороги.
– Мы используем «Иволги» в Москве уже почти год. Подвижной состав зарекомендовал себя хорошо как технической надежностью, так и по потребительским качествам, – отметил генеральный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов.
Напомним, что две «Иволги» уже более полугода курсируют по московскому маршруту с Киевского вокзала до Новопеределкино. Кроме того, в апреле 2018 года ЦППК планирует объявить конкурс на поставку еще 27 электропоездов для маршрутов проекта «Московские центральные диаметры». Стоимость контракта составит около 13,7 млрд рублей, а поставка должна быть произведена в 2019 году. Тверской вагонзавод также примет участие в этом конкурсе.
«Будем стараться дать наилучшее предложение, чтобы соответствовать всем требованиям по данному контракту», – сказал губернатор Игорь Руденя.
Электропоезд «Иволга» предназначен для городских и пригородных перевозок. Основная составность поезда – пять вагонов общей вместимостью свыше 1250 человек. Вагоны оборудованы информационными табло, мягкими сиденьями, стеллажами для малогабаритной ручной клади, удобными поручнями, климатическими системами, Wi-Fi, системой видеонаблюдения. Благодаря применению технологии пневмоподвешивания электропоезд отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры меньше чувствуют шум и вибрацию. Вагоны адаптированы для маломобильных граждан. Гарантированный срок службы поезда – до 40 лет.
Добавим, что в 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века, который вручается исключительно лауреатам конкурса – обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
«Будем стараться дать наилучшее предложение, чтобы соответствовать всем требованиям по данному контракту», – сказал губернатор Игорь Руденя.
А зачем ? Трансмашхолдинг - давно отрезал пути участия в конкурсах у других производителей. Как еще Ласточки у Синары прошли,просто удивительно...
А еще борются за звание "ДОМА" высокой культуры....