«Известия» отметили планы Тверской области и ВЭБ.РФ по внедрению новой модели пассажирских перевозок
Переход на новую модель общественного транспорта в Твери и Калининском районе запланирован на февраль 2020 года.
В связи с принятыми Госдумой РФ решениями о поправках в бюджет 2019 года и докапитализации ВЭБ.РФ на 161 млрд рублей «Известия» проанализировали возможности госкорпорации по поддержке крупных проектов и созданию условий для инвесторов. В качестве одного из примеров сотрудничества с регионами представлена Тверская область.
Издание, в частности, обращает внимание на планы Правительства Тверской области и госкорпорации ВЭБ.РФ по внедрению в тверской агломерации новой модели пассажирских перевозок.
«Сотрудничество с государственной корпорацией дает возможность оптимального финансового обеспечения реализации проектов. В среднесрочной перспективе это позволит создать на территории тверской агломерации систему общественного транспорта в соответствии с современными стандартами безопасности и комфорта пассажиров, отвечающую запросам населения, предприятий и организаций города Твери», – цитируют «Известия» губернатора Игоря Руденю.
Напомним, в июня на Петербургском международном экономическом форуме-2019 было заключено соглашение о сотрудничестве в развитии транспортной системы региона между Правительством Тверской области и госкорпорацией развития ВЭБ.РФ. Документ подписали губернатор Игорь Руденя и председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
Новая модель пассажирских перевозок в Тверской области заработает в феврале 2020 года. Её планируется внедрять поэтапно. Первый этап охватит всю территорию областной столицы и Калининского района, затем к новой системе подключатся другие муниципалитеты. Планируется создание единой госкомпании, которая будет осуществлять и координировать пассажирские перевозки. В числе первоочередных задач – проведение конкурсов по определению перевозчиков и отбор компании-оператора, заявили в правительстве региона. План закупок согласован и размещён, проведены все необходимые мероприятия для подготовки к конкурентным процедурам. В ближайшее время планируется поставка автобусов, подбор и обучение водителей.
– Мы проанализировали опыт Москвы и ведущих европейских стран. Преимущественно видим здесь государственный, муниципальный транспорт, который ездит четко по расписанию, установлены тарифы, разработаны маршруты, соблюдаются льготы и есть доступная среда. Грамотные качественные перевозки – это ключевое условие развития региона. Мы также учли все пожелания наших граждан при разработке новой схемы,
– сказал Игорь Руденя в эфире программы «Разговор с Губернатором» 18 октября.
Ранее сообщалось, что автобусный парк Тверской области к 2022 году будет обновлён на 100%: планируется закупить почти 500 низкопольных автобусов большой вместимости. Они будут ходить по 85 маршрутам. На всех автобусах будут действовать льготы. В Твери все действующие маршруты общественного транспорта и их нумерация будут сохранены. Обсуждаются перспективы расширения действующих и ввода дополнительных направлений, в частности, организации сообщения с шестью населёнными пунктами Калининского района. Интервал движения в центре города – 2-4 минуты, в отдалённых районах – 5-15 минут. Предполагается, что благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
как можно говорить о сохранении существующих маошрутов если многие дублируют друг друга из за чего происходит гонка за пассажирами? а теперь представьте во что превратится город если без изменений маршрутов вместо мелких появятся большие автобусы
Кто бы сомневался, ну ничего, довольствуйтесь маршрут-очками, помалкивайте и не забывайте платить налоги.
о трамвае ни слова!наверное забыли!