«Известия» отметили планы Тверской области и ВЭБ.РФ по внедрению новой модели пассажирских перевозок

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Переход на новую модель общественного транспорта в Твери и Калининском районе запланирован на февраль 2020 года.

В связи с принятыми Госдумой РФ решениями о поправках в бюджет 2019 года и докапитализации ВЭБ.РФ на 161 млрд рублей «Известия» проанализировали возможности госкорпорации по поддержке крупных проектов и созданию условий для инвесторов. В качестве одного из примеров сотрудничества с регионами представлена Тверская область.

Издание, в частности, обращает внимание на планы Правительства Тверской области и госкорпорации ВЭБ.РФ по внедрению в тверской агломерации новой модели пассажирских перевозок.

«Сотрудничество с государственной корпорацией дает возможность оптимального финансового обеспечения реализации проектов. В среднесрочной перспективе это позволит создать на территории тверской агломерации систему общественного транспорта в соответствии с современными стандартами безопасности и комфорта пассажиров, отвечающую запросам населения, предприятий и организаций города Твери», – цитируют «Известия» губернатора Игоря Руденю.

Напомним, в июня на Петербургском международном экономическом форуме-2019 было заключено соглашение о сотрудничестве в развитии транспортной системы региона между Правительством Тверской области и госкорпорацией развития ВЭБ.РФ. Документ подписали губернатор Игорь Руденя и председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов. 

Новая модель пассажирских перевозок в Тверской области заработает в феврале 2020 года. Её планируется внедрять поэтапно. Первый этап охватит всю территорию областной столицы и Калининского района, затем к новой системе подключатся другие муниципалитеты. Планируется создание единой госкомпании, которая будет осуществлять и координировать пассажирские перевозки. В числе первоочередных задач – проведение конкурсов по определению перевозчиков и отбор компании-оператора, заявили в правительстве региона. План закупок согласован и размещён, проведены все необходимые мероприятия для подготовки к конкурентным процедурам. В ближайшее время планируется поставка автобусов, подбор и обучение водителей.

– Мы проанализировали опыт Москвы и ведущих европейских стран. Преимущественно видим здесь государственный, муниципальный транспорт, который ездит четко по расписанию, установлены тарифы, разработаны маршруты, соблюдаются льготы и есть доступная среда. Грамотные качественные перевозки – это ключевое условие развития региона. Мы также учли все пожелания наших граждан при разработке новой схемы,

– сказал Игорь Руденя в эфире программы «Разговор с Губернатором» 18 октября.

Ранее сообщалось, что автобусный парк Тверской области к 2022 году будет обновлён на 100%: планируется закупить почти 500 низкопольных автобусов большой вместимости. Они будут ходить по 85 маршрутам. На всех автобусах будут действовать льготы. В Твери все действующие маршруты общественного транспорта и их нумерация будут сохранены. Обсуждаются перспективы расширения действующих и ввода дополнительных направлений, в частности, организации сообщения с шестью населёнными пунктами Калининского района.  Интервал движения в центре города – 2-4 минуты, в отдалённых районах – 5-15 минут. Предполагается, что благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

18
19
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

pilot90

как можно говорить о сохранении существующих маошрутов если многие дублируют друг друга из за чего происходит гонка за пассажирами? а теперь представьте во что превратится город если без изменений маршрутов вместо мелких появятся большие автобусы

17
4
HeldHerzog

Кто бы сомневался, ну ничего, довольствуйтесь маршрут-очками, помалкивайте и не забывайте платить налоги.

5
1
Mister Twister

о трамвае ни слова!наверное забыли!

8
2