Хароны тверских дорог: легальные нелегалы, многоликие узбеки и маршрутчики-наркоманы
Начальник Госавтоинспекции Тверской области Денис Черных ответил на публикацию Tverigrad.ru о ситуации с пассажирскими перевозками.
Тверь, остановка на Смоленском переулке, грязный маршрутный ПАЗ, как губка, впитывает в себя промокших под дождем пассажиров и никак не реагирует на сигналы притулившегося сзади автобуса ПАТП. Гудок большого автобуса, словно запинаясь, объясняет, что никак не может, просто права не имеет высадить людей вне остановки. И ждет, когда маршрутчик освободит место. А он не торопится. Наконец водитель ПАЗа топит педаль газа, народ в салоне хватается за поручни и матерится.
После моста через Лазурь начинается слаломный участок с тремя полосами Волоколамки.
Маршрутка ныряет с крайней правой в центральную, затем на крайнюю левую, обратно и встает в пробке. «Короля трассы» обгоняют те, кого он пару секунд назад бесцеремонно подрезал. Общение на языке клаксонов оборачивается рывками: газ – резкий тормоз – болтанка. Наземная турбулентность.
На грязно-красном засаленном куске паласа под рукой у маршрутчика позвякивает мелочь – плата пока еще живых душ водителю. Плата Харону за переправу через Стикс тверских дорог. Таким был мой путь на интервью с начальником областного ГИБДД Денисом Черных. Поездка в очередной раз убедила в том, что тверские маршрутки при всем желании не сможет понять и простить даже Бородач. А уж полюбить их… Нет, не в этой жизни…
Хаос и лукавство
Поводом для встречи с Денисом Черных стала публикация на Tverigrad.ru, в которой владельцы тверских маршруток раскритиковали проекты администрации города о расширении перечня обстоятельств, являющихся основанием для прекращения действия на право перевозок пассажирским транспортом. Речь шла о неоднократных нарушениях правил ПДД, повлекших вред здоровью или смерть человека, о допуске к работе водителей без медосмотра, выпуске на линию старых машин, неоднократном несоблюдении расписания движения.
– Почему мы должны отвечать за нарушения ПДД нашими водителями? – спрашивали предприниматели. – Их и так наказывают по Административному кодексу, нельзя нас лишать за это свидетельств на перевозки, нельзя наказывать за одно и то же дважды. Это противоречит федеральному законодательству!
Кроме того, владельцы маршруток перечислили способы подстав, «организации» ДТП, после которых с ними могут расторгнуть контракт.
Подполковник Черных встретил меня в своем кабинете и сразу пояснил, что всё сказанное маршрутчиками в той публикации, мягко говоря, лукавство с их стороны:
– Федеральный закон № 196 «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, в нашем случае владельцы маршруток, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил ПДД и так далее. Проще говоря, предприниматели обязаны нести ответственность за действия своих водителей. Именно это прописано в федеральном законодательстве. В том числе в приказе Минтранса РФ № 7 о правилах обеспечения безопасности перевозок пассажиров. Требования, как говорится, черным по белому – обеспечивать профессиональную компетентность и профпригодность водителей, обеспечивать безопасные условия перевозок пассажиров. К сожалению, в рамках административных расследований, которые мы проводим по всем ДТП с пострадавшими, становится очевидным, что в 80% тверских организаций, которые, в том числе, позиционируют себя как легальные перевозчики, этих мероприятий нет.
«И здесь мы поддерживаем администрацию Твери, которая является заказчиком перевозочной деятельности на территории областного центра, – индивидуальные предприниматели или руководители компаний должны нести установленную законодательством ответственность за свое, мягко говоря, бездействие в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров», – обозначил позицию ведомства подполковник Черных.
Правила нарушают тысячами
К разговору Денис Черных подготовился, он без запинки называл номера нормативных актов, приводил общую статистику и конкретные установленные факты. Картина складывалась, откровенно говоря, ужасающая. «Каждый год в Твери мы привлекаем к ответственности 8-10 тысяч водителей маршруток за нарушение ПДД, каждое третье из которых может привести к тяжким последствиям», – начал с глобальных итогов начальник управления ГИБДД.
Главной причиной происходящего подполковник называет отсутствие со стороны предпринимателей, мягко выражаясь, должного контроля за работающими у них водителями. Если жестко, то контроля вообще нет. О каком контроле может идти речь, если с водителями не заключают банальных трудовых договоров, ставят перед ними план принести «энную сумму денег» – как хочешь, так и крутись. Вернее, крути свою баранку.
– Водитель в 21:00 решил, что денег ему уже хватает, и он уезжает с линии. Порой и людей не довозит до пункта назначения, – говорит о ситуации, с которой сталкивались многие горожане, Денис Черных. – Никаких обязательств и ответственности. И такая ситуация, подчеркну, бывает и у легальных перевозчиков. Скажу больше: у большинства законных перевозчиков есть транспорт, который ходит по незаконным маршрутам. Либо на легальных маршрутах, но сверх установленного администрацией лимита.
Карты на стол
По словам начальника Госавтоинспекции, в Твери работает порядка 800 маршруток, и вокруг этих машин крутятся одни и те же водители. Причем очень часто бывает так, что сегодня водитель работает на одном маршруте, а завтра уже на втором, принадлежащем другому предпринимателю.
Достаточно вспомнить шокирующий случай на улице Орджоникидзе вечером 25 января, когда на пешеходном переходе водитель маршрутки № 27 сбил 69-летнюю женщину. Через несколько часов пенсионерка умерла в больнице от полученных травм.
– Предприниматель всячески пытается уйти от ответственности, рассказывает, что автобус был не на маршруте, что он «пошел самостоятельно», что за несколько часов до ДТП у него изъяли карту этого маршрута, используются какие-то поддельные печати и так далее. В настоящее время по этому факту проводится проверка, – рассказывает Черных и вспоминает еще об одном ДТП: – Помните, как 18 февраля в Эммаусе сгорел автобус? Это был легальный перевозчик, но с чем мы столкнулись? Выяснилось, что путевой лист самостоятельно заполнял водитель, пакет документов отсутствовал, как и прохождение механика, доктора. Технический осмотр на транспортное средство не пройден. Переоборудование автобуса, установка на нем газобалонного оборудования должным образом не зарегистрированы. И это легальный перевозчик! Получается, что маршрутные перевозки отданы на откуп водителям, контроля на линии со стороны предпринимателей нет. А потом они начинают говорить, что их притесняют и обижают… Так наведите порядок в своих рядах, и вопросов будет гораздо меньше! И тогда депутатам не нужно будет собираться и придумывать какие-то вещи, чтобы убрать с рынка недобросовестных перевозчиков.
Денис Черных уверен, что для лишения предпринимателей права перевозки никаких «автоподстав» или других хитростей не нужно. И опасения владельцев маршруток как минимум надуманны:
– Смотрите, Алексей, есть карта маршрута, в которой очень четко прописано всё, чем должен быть оснащен автобус, допущенный к легальной перевозке пассажиров. Что мы видим в реальности? Нет оборудования для перевозки маломобильных групп населения, нет видеонаблюдения, того же Wi-Fi тоже нет, хотя это прописано в картах всех, за исключением, по-моему, трех маршрутов. А ведь два-три нарушения – и уже можно говорить о расторжении договора. В ночное время все автобусы должны находиться на охраняемой территории. А мы что видим, автобусы у нас где стоят?
– Вероятно, во дворах по месту жительства водителей.
– Повторюсь, два-три таких нарушения – и это уже повод для расторжения контракта. Такие нарушения и у легальных, и у нелегальных перевозчиков. И это еще раз говорит о том, что легальные перевозчики не хотят полностью выходить из тени и не хотят заниматься деятельностью, которая обеспечит безопасность пассажиров. В словах владельцев маршрутных такси на портале Tverigrad есть предполагаемые ими способы вывести «из игры» добропорядочного предпринимателя. Но давайте вновь вернемся к карте маршрута, в которой указано, что в автобусе должно быть видеонаблюдение, как снаружи, так и внутри салона. Если предприниматель и водитель будут использовать эту, повторюсь, обязательную технику, о каких «подставах» может идти речь? Кто кого будет подрезать? Ведь виновным окажется не водитель автобуса, а тот, кто создал помеху для движения. Таким образом, разбиваются все доводы перевозчиков.
– Слушая вас, невольно прихожу к мысли о том, что большинство маршрутов в Твери можно закрывать, поскольку их владельцы не соблюдают требования карты маршрута.
– Всё правильно. Но полномочия по контролю за этим лежат не на Госавтоинспекции, а на других органах. И здесь хочу обратиться к людям, которые оставляют комментарии на вашем портале. Подчас, критикуя Госавтоинспекцию, комментаторы высказываются не совсем корректно в адрес наших сотрудников. Особенно когда речь идет о работе и происшествиях с участием маршрутных такси. Очень маленькая толика деятельности пассажирских перевозок контролируется ГИБДД – только нарушения водителями правил дорожного движения. И это надо понимать.
Ламинированная ложь
Денис Черных рассказал о том, что происходило в городе после резонансного ДТП на Южном мосту 15 февраля. Напомним, тогда на путепроводе столкнулись маршрутный автобус ПАЗ, внедорожник Mitsubishi Pajero, троллейбус и легковушка Ford Focus.
– На следующее утро мы проверяли выпуск на линии маршруток, и у одного из крупных предпринимателей из 100 автобусов вышло… всего лишь несколько машин. Остальные остались за забором и в этот день не приступили к перевозке пассажиров, в том числе и по легальным маршрутам. Почему? Потому что знали о проверке. По всей видимости, владельцам маршруток есть что скрывать даже при легальной деятельности.
– В начале марта в Твери прошла настоящая облава на маршрутки № 8. ГИБДД, миграционщики, сотрудники УГАДН… Маршрутки останавливали по всему городу, высаживали пассажиров. Что на самом деле происходило?
– Это легальный маршрут, на котором более 40 автобусов. Проверка показала, что у некоторых не было маршрутных карт, но при этом они возили с собой двойные карты – ламинированные цветные ксерокопии, не привязанные к номеру автобуса. Две карты с одним номером – один автобус работает на одном конце маршрута, второй – на другом. Поэтому нами и был целиком остановлен маршрут, чтобы выявить такие факты. И они были выявлены. Повторюсь, это легальный перевозчик, который выиграл конкурс, но работает не так, как того требует законодательство. Кроме этого сотрудниками УГАДН по Тверской области выявлено 33 нарушения по ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ (Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса).
Водители-«двойники» и бизнесмены-грешники
– Насколько мне известно, эта проверка показала и других «двойников». Некоторые водители являются гражданами Узбекистана и работают в Твери с киргизскими водительскими правами (после запрета квот на трудовую деятельность в отношении иностранных граждан, введенных еще при губернаторе Андрее Шевелеве, легально работать на территории Тверской области регионе могут исключительно киргизы, как граждане государства, состоящего в Таможенном союзе. – Ред.). Так ли это?
– Ежемесячно выявляются факты, когда граждане Узбекистана и Таджикистана каким-то образом становятся гражданами Киргизии или Казахстана. Похоже, что индивидуальным предпринимателям все равно, кого они сажают за руль. Не проверяют навыки, не осуществляют переподготовку и так далее. Как мы и говорили, не несут ответственности.
– Насколько это распространенная практика?
– Чаще всего контроля нет вообще, и лишь изредка можно видеть какие-то попытки обозначить его хотя бы на бумаге, чтобы можно было показать эти бумаги проверяющим органам.
– Пьяные водители маршруток попадаются?
– Пьяные попадаются нечасто, гораздо больше фиксируется фактов употребления водителями маршруток наркотических средств: гашиша, насвая и так далее. В этом случае очень сложно предъявить претензию владельцу маршрутки, если только автобус не был остановлен на выезде из медпункта перед началом работы. Но никто не мешает предпринимателям проверять своих водителей на линии, контролировать их. Но они этим не занимаются.
В завершение беседы подполковник полиции обратился к читателям Tverigrad.ru, которые активно комментируют публикации: «Если читаешь комментарии на вашем портале, то понимаешь, что есть достаточно много людей, которым небезразлична проблема безопасности пассажирских перевозок. Я хочу обратиться к этим людям: мы открыты, готовы к обсуждению и сотрудничеству, фиксируйте нарушения ПДД тем или иным водителем маршрутного такси на телефон, фотоаппарат, видеорегистратор, предоставляйте эти записи в Госавтоинспекцию».
– Я готов нацелить на это взаимодействие еще ряд сотрудников, которые будут обрабатывать эту информацию, – пообещал Денис Черных.
Видео и фото с фиксацией нарушения ПДД водителями маршруток можно присылать на сайт gibdd.ru в разделе «Онлайн сервисы ГИБДД» и далее «Прием обращений», а также прикреплять в теме «Народный контроль» в группе “ВКонтакте” управления ГИБДД УМВД России по Тверской области.
P.S. При очередной массовой проверке маршруток в Твери сотрудниками Госавтоинспекции был выявлен факт управления автобусом водителем в состоянии наркотического опьянения.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Добротный обзор, и позиция нового начальника ГИБДД внушает оптимизм, за исключением: "нелегальные маршруты(ки)" - получается как у Бородоча: поймали, поняли и..отпустили. А нужно не отпускать, а привлекать за незаконное предпринимательство! Рубль он конечно деревянный, но по карману бьет
Только не ясно, как Гаи будет штрафовать за незаконное предпринимательство. Это уже вопросы других компетентных органов.
В общем-то, полный беспредел.
Как мне кажется, невольно напрашивается несколько вопросов:
1. а почему, руководство города Твери, глава, его заместители, "мозг" администрации - правовое управление и другие чиновники администрации, руководство администраций районов Твери, ЗА ТАКОЕ, еще не в СИЗО ?
2. А какова роль прокуратуры в городе Твери, областной прокуратуры и их руководителей ? Или это не их дело ?
3. А какова роль Управления МВД по городу Твери, Управления по Тверской области и их руководства ? Или, это не их дело ?
3. А какова роль СК по городу Твери и области и их руководства ? Или, это не их дело ?
4. А какова роль Роспотребнадзора по Тверской области ? Или это и не их дело ?
.
Если ЭТО не их дело - заботиться и защищать граждан, ТО ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ?
Не понимаю. Возможно, ошибаюсь.
Очень хорошо, что начальник УГИБДД видит реальную картину происходящего. Я бы посоветовал руководству ОГИБДД письменно обратиться в ГАДН в Москву. Сложившаяся ситуация не позволяет действующему составу тверского ГАДН адекватно реагировать на ситуацию. Если не хватат сотрудников ГАДН - пусть присылают приданные силы, проводят массовые проверки. Это впринципе и личного состава ОГИБДД касается. Показательно было когда на дорогах областного центра работали приданные силы из ЦСН БДД МВД России, просите больше специалистов по технического надзора. предпочтительнее сделать так, чтобы перевозчик имея нарушения вообще не выезжал, зная о том, что все равно накажут и оформят. принцип неотвратимости наказания должен работать. Проверки должны стать регулярными и массовыми. Ситуация запущена дальше некуда.
Я надеюсь что Денис Игоревич справится с ситуацией, однако силами только ГИБДД наверсти порядок едва ли получится
А начальник УМВД по Тверской области, что не догадывается, что сил не хватает ?
Или, боится у Москвы попросить помощи, что бы не заподозрили, что он не справляется своими силами ?
Попросит УГИБДД за подписью начальника УМВД я думаю. уровень все таки.
УГАДН по идее независимая федеральная структура. поэтому УГИБДД только и остается что попросить усилить работу и прислать приданные силы.
Вот мне вообще интересно, в Твери есть при правительстве областная межведомственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. ЕЕ не может не быть просто напросто напросто, она обязательна. Там вообще об этзговариают?
у нас "сплошные" федеральные структуры, федеральные правоохранительные органы и федеральные надзорные органы.
как видно из изложенного, как мне кажется: органы есть, а работы нет.
работы нет, а зарплаты все получают.
вопрос: за что ?
...московские власти год назад решили пресечь беспредел полукриминального рынка маршруток. Разом нагнули всех, приняв чёткую стратегию действий - все маршруты идут через конкурс, вся наличка сдаётся в конце дня инкассации, все машины одного типа, одного цвета и с полным функционалом, отбор водителей исключительно по профессиональным данным и российским водительским правам, ежедневный утренний мед- и тех- осмотры, проезд по картам "Тройка" и бесплатный для льготников. Всё, задача поставлена, нелегалов в сторону...Это говорит о грамотной подготовке к таким масштабным изменениям и о слаженной работе всех ведомств, включая силовые. А нам предлагается снимать, фотографировать, писать... Если нет чётко обрисованной цели и задачи административных и силовых органов, - всё прочее есть "партизанщина", при этом граждане города, снимающие на смартфоны беспредельщиков, ничем и никем не защищены от насилия со стороны абреков. Мужчина пытался урезонить одного - так оказался на пл. Капошвара под колёсами "обиженного"... Попробуйте сделать замечание тарабарящему по неразлучной "Нокии" загорелому юному бородачу - ха, - готовьтесь к битве, - гордый "орёль" не простит публичной обиды... Если выступать единым фронтом,- с администрацией и УГИБДД во главе, при поддержке ОМОН, ФСБ, Национальной Гвардии, СК и прокуратуры и знать, что "наше дело правое - мы победим", - это одно. А заниматься "партизанщиной", поддержанной всего лишь на словах одним из представителей власти - совсем другое. Администрация просто ОБЯЗАНА жёстко и чётко, юридически грамотно и обоснованно сформулировать план действий и процедуры "люстрации", вплоть до полного запрета движения маршруток на несколько дней для планомерного наведения порядка. Определились по одному маршруту - выпускайте на линию, потом по другому... Силовым структурам достаточно также чётко и жёстко контролировать исполнение административных мер в течение месяца, - и далее выборочно, по жалобам пассажиров... Вот тогда поддержка народа гарантирована !!!
"...вплоть до полного запрета движения маршруток на несколько дней". Поддержка народа гарантирована? Это навряд ли. Владельцев личных машин - да.
все понимают что полный запрет на движение маршруток не придется по душе пассажирам, но видимо это единственный адекватный выход из ситуации. критиковать будут постоянно. всем всегда что то не нравится. как возят не нравится, запретят - будут вопить зачем вы запретили. От этого не уйти, нужно принимать волевое решение. Естественно неудобства будут поначалу, но ситуация сейчас настолько запущена, что ждать уже некогда.
Муниципальный транспорт придется восстанавливать годами, это не быстрый процесс, но уходить от этого нельзя.
КК сожалению, пусть это звучит немного, но в нынешнее время пока человек 10-15 заживо не сгорят после ДТП в маршрутке, так все и останется. У нас с древних времен привыкли - пока царь по столу не ударит и не наорет князья и бояре не зашевелятся
Вот меня и смущает, что больше всех о безопасности пассажиров маршруток говорят не пассажиры, а автолюбители, которые сами на маршрутках не ездят. Причем как только этот "облеченный заботой" пассажир ступает на пешеходный переход, он сразу становится разиней, нет чтобы пропустить, надо смотреть не только на светофор и.т.д. Может, подполковник Черных вспомнит, почему закрыли остановку "Проспект Калинина" и пешеходный переход к лицею? Как эмоционально сказал его предшественник - потому что все равно сбивают!. Когда в городе за выходные легко ловят сотню пьяных водителей, как-то я маршрутки как главное зло не воспринимаю.
хватит бла бла бла. начинайте уже действавоть а не отворачиваться в сторону. такой тр- т Твери НЕ НУЖЕН а тем более с ишаководами
"Очень маленькая толика деятельности пассажирских перевозок контролируется ГИБДД – только нарушения водителями правил дорожного движения" - говорит Черных Денис. А как же ст. 12.31.1 КоАП РФ, которой предусмотрена ответственность за нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в отношении ИП и юридических ли до 100 тыс.руб.? Статья ГАИшная.
Как мне кажется, вся эта "деятельность", по повадкам, напоминает организованную, коррумпированную преступную деятельность.
При этом, как выше указано, "администрацию Твери, которая является заказчиком перевозочной деятельности на территории областного центра,"
А имеет ли отношение администрация Твери к этой деятельности, какова ее роль ?
ХАРОН греч. Charon.
У древних: перевозчик мертвых душ через адские реки
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907.
Прям подпись под первую фоту
Ну хоть кто-то читает комментарии. Черных всё правильно говорит. Хотя и лукавит. ГИБДД не имеет право выписать предписание на проверку маршрута? Да не верю. Тогда и дорожникам не имеет права выписывать предписания. Вобщем нас опять обманули. Расходимся...
...пьяные извозчики часто встречаются? - Не, пьяных не встречаем, они ж правоверные. Наркоманы они все, но вы, пассажиры, не бойтесь, - они смиренные наркоманы...
Хочу рассказать вам Тверитяне о не адекватном поведении водителей маршрутных такси ,так же граждан России как и мы с вами из Южных регионов,и об инциденте случившегося в маршрутном такси номер 8(Паз),остановка семь морей,со мной.
Южные Водители ведут себя не адекватно не только на дорогах,часто не соблюдая правила дорожного движения,которые едины для всех вне зависимости от национальной,географической или религиозной принадлежности,но и позволяют хамство,грубость и рукоприкладство в отношении пассажиров.Пришлось защищаться!!!
Все случилось при пассажирах,если кто то был свидетелем данной драки прошу откликнуться,буквально в считанные секунды,если бы я не занимался спортом(Я не пью,не курю),то вряд ли бы я отделался,как ушибами мягких тканей.Пара синяков не в счет.
Пришлось по беспокоиться о сильном рассечении нижней губы с права,проходил лечение на протяжении двух недель,в челюстно-лицевом отделе Городской клинической больницы № 1.Куски мяса из губы собирали по частям,чтобы губа приняла правильную форму.Хочу поцеловать за это тоненькие женские ручки хирургов,которые провели много кропотливой работы,чтобы сохранить эстетичность,окончательное рубцевание будет идти в течении полу-года.
Было написано заявление в полицию,прошел месяц,от полиции никакой информации не поступало,дело скорее всего переведут в разряд из уголовного с причинением телесных повреждений в административное,бытовой конфликт,чтобы не портить себе статистику,и закрыть себе и нам глаза на существующие проблемы в городе
На правоохранительные органы и на органы МСУ надежды давно уже нет,мне кажется что они давно уже исполняют свой интернациональный долг,по сокращению численности населения,вот только делают это они осознанно или нет,платно или бесплатно,я не знаю.
В Минске(РБ)маршрутки гоняют по круче чем у нас в нашей Твери,качество дорожного покрытия выше в разы,число ДТП с участием маршруток ничтожны,их практически нет!!!Это в городе,где население почти в пять раз больше нашего,а бюджеты раза в два меньше.Рецепт прост!!!Это тотальный контроль деятельности местных властей со стороны государства,к сожалению гражданское общество там находиться на том же уровне,что и у нас.Народ то один!!!Но у нас есть все шансы,а главное возмоности!!!
Порой мне кажется,проблемы в нашем городе способен решить только самый влиятельный политик в Мире,способный положительно решать судьбы целых народов:Сирия,Крым.Я думаю вы догадываетесь....В.В Путин,
Прочитав мой рассказ не будьте равнодушными и не оставайтесь в стороне,Я семидесяти килограммовый бык,который может постоять сам за себя,А сможете ли вы?Если нет то я не сомневаясь постою за вас.
С эти Бардаком нужно заканчивать!!!
Да и на по следок не грустите!!!Скоро весна!!!А там и лето!!!
Гончаров Сергей Юревич
Мне очень понравилась статья и то,что говорил Черных ! Все,что он сказал - об этом давно говорили предприниматели -перевозчики у которых не по 100 машин,а одна или максимум две ! Вот только когда мы это говорили-нас слушать никто не хотел и вся эта болтовня только и оставалась болтовней среди таких же предпринимателей одиночек.
А дело в том,что у предпринимателя одиночки подход был другой к этому вопросу,потому как если не обеспечить правильное соблюдение всех правил и требований, то можно было лишиться кусочка хлеба ...и мы не гнались за большим рублем , т.к. ценили то,что оставалось ( а оставалось в итоге 20% от всего дохода....но и этому радовались). Не забуду,когда у меня муж приехал на проверку со своей машиной и всей документацией .... И то, что ему сказали проверяющие органы : Мы столько документов еще не видели .... и придраться-то у вас не к чему ! Ну также не бывает! Ну давайте мы вам тогда хоть за что-нибудь выпишем из штрафа ! ........ .. ......
Вот так ! Вот так работали частники одиночки ! И подъемные устройства для инвалидов мы хотели установить и все остальное ( и готовы были выложить из своего кармана 200 000 на все это переоборудование). Но при всем этом пришли всем знакомые товарищи у которых уже в Испании стоят не дома,а отели , и мы почему-то оказались не годными перевозчиками !
С другой стороны : Закончились наши перевозки, забрали места .... И слава Богу ! Теперь хоть по ночам начнем спокойно спать ! А в качестве прибыли - добросовестному перевозчику это особой прибыли не приносит , это всего лишь замкнутый круг и работа ради новой работы !