На поддержку Тверского вагонзавода выделят 2 млрд рублей
Соответствующее распоряжение дал премьер-министр России Дмитрий Медведев в ходе совещания, которое прошло в Ленинградской области.
На совещании обсудили меры по обеспечению устойчивого развития транспортного машиностроения в стране. Как доложил на совещании министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, на этот год Федеральная пассажирская компания снизила объем заказов, в результате чего у Тверского вагоностроительного завода на 90% снизился заказ – практически до 50 вагонов. Сумма, необходимая для решения данной проблемы через поддержку спроса, составляет порядка 6,5 млрд рублей, из них 3,5 млрд «РЖД» подтвердили за счет внутреннего перераспределения средств. Министерство обороны подтверждает выделение 1 млрд рублей на закупку еще 30 вагонов. В итоге недостающая цифра на сегодняшний день составляет 2 млрд рублей.
По словам Дмитрия Медведева, он уже дал поручение выделить недостающую сумму.
– Я уже позвонил Шувалову Игорю Ивановичу и дал указание, чтобы деньги выделили. На оперативной нашей комиссии. Решение принято, – сказал Дмитрий Медведев.
Напомним, что на Тверском вагоностроительном заводе сложилась критическая ситуация. Работники одного из крупнейших предприятий города с 9 февраля по 9 марта находились в корпоративном отпуске. На работу люди вышли 10 марта. Однако теперь коллектив ждет сокращение. Ранее сообщалось о том, что к лету предприятие планирует сократить порядка 30% своих сотрудников, а это около двух тысяч человек. Позже удалось договориться, в итоге этот приказ был отменен. Но вопрос о сокращении остается открытым: в настоящее время речь идет об увольнении 800 работников предприятия.
В феврале сотрудники завода планировали выйти на митинг, но руководству удалось договориться с профсоюзом, митинг был отменен, а предприятие пообещали обеспечить заказами.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Голландские компании поддерживают, а если я сейчас открою свою фирму, никто не поддержит. Да здравствует голландский бизнес... Чужих в обиду не дадим. Свои фирмы закроем, но голландцев поддержим.
так не бесплатно. они нам - санкции.
что же получается ?
выходит, все, массовые волнения, напрасны, в той части, что без всех народных возмущений можно было обойтись и никому не нужно было тратить нервы и здоровье ?
возможно, не было бы волнений - не было бы и преференций. Но все это очень напоминает попытки сделать искусственное дыхание трупу...
почему же ?
россиянам всегда, в ближайшие лет 50, будет нужен железнодорожный транспорт.
к тому же, отрасль, стратегическая, только почему собственники, если не ошибаюсь, иностранцы, с их санкциями, непонятно.
доприватизировались. им, видите ли, не выгодно развивать и содержать завод. им-то, может и не выгодно, а мы-то, что думали ?
Прожрут и растащат!