Новогодний автобус с символикой «Транспорта Верхневолжья» вызвал ажиотаж в центре Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Жителям Твери продемонстрировали новогодний автобус, на котором жители и гости областного центра смогут проехать по городу уже 25 декабря. На презентации пассажиров встречали Дед Мороз и Снегурочка.

3 февраля 2020 года в Твери и Калининском районе начнёт действовать новая транспортная модель. Разваливающиеся ПАЗики заменят современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники, окрашенные в единый стиль. Проезд при этом будет стоить 25 рублей при оплате банковской картой. Для постоянных пассажиров предусмотрены скидки. Оплата с учетом скидок может стоить 21 рубль. Оплатить проезд можно будет социальной картой горожанина.

«При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе мы учли все пожелания жителей: сохранили все действующие маршруты и восстановили недостающие», – отметил губернатор Игорь Руденя 11 декабря на пресс-конференции, отвечая на вопрос по развитию транспортной системы в регионе.

24 декабря в центре Твери прошла презентация автобуса, который будет курсировать по улицам Твери с 25 декабря до 8 января. В предновогодние дни и до 2 января (включительно) в салоне автобуса с 11:00 до 15:00 пассажиров будут встречать Дед Мороз и Снегурочка и угощать попутчиков конфетами. Проезд на «Новогоднем автобусе» будет бесплатным.

Время движения автобуса – ежедневно с 05:00 до 24:00.

Модели автобусов с подобными техническими характеристиками будут представлены на городских улицах после транспортной реформы. Во вторник на улице Трёхсвятской прототип нового тверского автобуса показали горожанам.

Салон был украшен шариками, а тверичан громко приветствовали Дед Мороз и Снегурочка. Каждый из прохожих мог лично познакомиться с автобусами, на которых вскоре поедет вся Тверь. Первыми его преимущество оценили молодые мамы, прогуливавшиеся по главной пешеходной улице города.

«Очень удобно, что в этот автобус можно зайти с коляской. И на площадке помещаются сразу две коляски»,

– отметила тверичанка Наталья Жукова, сравнивая такой автобус с маршрутками.

На презентации присутствовали заместитель министра транспорта Сергей Верхоглядов, руководитель городского отдела ГИБДД Юрий Буданцев, представители городской администрации и МУП «ПАТП-1». Именно этому предприятию автобус был передан на тестовую эксплуатацию.

Такой низкопольный автобус среднего класса оснащён по последнему слову техники. Здесь есть всё самое необходимое для пассажиров. Это система безналичной оплаты, кондиционер, удобная система посадки и высадки. Кроме того, автобус оборудован системой защиты при закрывании дверей. Двери не закроются, если пассажира зажало между ними. А если они не закрыты, то и автобус не тронется. Значит, человек на ходу не выпадет из автобуса. Как эта система работает, наглядно продемонстрировал Сергей Верхоглядов.

Именно такие условия, прописанные в техническом задании электронных аукционов, требуют от перевозчиков. По итогам заключения контрактов транспортные компании закупят такие автобусы (данную модель или аналоги) и в феврале выпустят их на линию. Но уже в среду синий ЛиАЗ поедет по маршруту № 20. На этом маршруте его можно будет встретить вплоть до 29 декабря включительно. После этого он будет возить пассажиров по маршрутам №№ 31 и 36 (по пять дней на каждом из маршрутов).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

77
16
Фото: Павел Макаров
Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Ведро с гайками !

ДОСТОИНСТВА:
Мягкая подвеска
НЕДОСТАТКИ:
Всё остальное
Знаком с этим автобусом не понаслышке, приходится работать на нём. Это гроб без музыки (магнитолу ставить запрещено), он опасен для жизни пассажиров, кресла против движения без подголовников, при фронтальном ударе людям поломает шеи. Я уже молчу про общую компоновку салона и топливный бак практически в салоне. Двигатель с АКПП мягко скажем не дружит, в том числе из за этого норма токсичности Евро 0. Чтобы заменить лампу головного света, нужно разобрать половину передней облицовки. Жгут проводки идёт под полом, постоянно в грязи и соли, после первой же зимы отказывает ABS и не только она, а ремонтировать её никто не будет - дорого ! Хотелось бы узнать, кто конструктор этого чуда, с удовольствием написал ему пару слов. Это продукт отсутствия конкуренции "ПАПА" сказал поддержать отечественного производителя, а производитель изгаляется, а чего, пипл схавает, КУДА ОН ДЕНЕТСЯ ...
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_4710133.html

54
7

Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Параша! Отстой! Только инвалидов возить на нём, да ещё и из дурдома!

ДОСТОИНСТВА:
Хоть как-то, но едет.
НЕДОСТАТКИ:
Не удобный и не безопасный салон.
Салон этого автобуса крайне не удобен для пассажиров. Очень мало мест для сидения, да и из тех, которые есть более половины задом наперёд, а ещё, более половины, особенно сзади расположены так, что для того, чтобы на них залезть - акробатом быть надо. Если не акробат - слезая станешь инвалидом! Кроме того салон плохо вентилируется и постоянно нагревается от двигателя, в том числе и в летнее время. Да и шумоизоляция тоже плохая. По сравнению с другими автобусами и троллейбусами марки ЛиАЗ, которые довольно-таки удобны, этот - явная конструктивная недоработка, "выкидыш" завода. В связи с чем, если, конечно, мой отзыв прочтут ответственные лица, предлагаю эту модель, пока не поздно и ни кто не покалечился, с производства снять, а уже имеющиеся автобусы ЛиАЗ 4292 отозвать с городских маршрутов и использовать только как служебные - для перевозки рабочих бригад вместе с инструментом и инвентарём.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_6492046.html

28
7

Хотя кому-то нравится
Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Хороший автобус,но много недоработок
ДОСТОИНСТВА:
Хорошие ходовые качества
НЕДОСТАТКИ:
Много недоработок и плохое качество сборки
Автобус хорош ходовыми качествами... Но сборка оставляет желать лучшего. На автобусах устанавливаются двигателя как отечественного Ярославского производства так и иностранного MAN . Ярославские лучше по мощности. Но MANовские тише работают. Автобусы низкопольные с функциями опускания(можно опустить, если пассажиру тяжело поднять ногу), наклона(можно наклонить если например инвалид колясочник заезжает или выезжает) и подъёма (можно поднять если надо пройти над высоким бордюром например или над высоким лежачим полицейским). Эти автобусы надо регулярно обслуживать и следить за их состоянием(Впрочем как и за любой другой техникой)Но эти уж очень хрупкие... Через полгода нормальной эксплуатации начинают сыпаться... У большинства не работают кондиционеры. В салоне очень неудобные посадочные места приходится забираться на пьедестал. На сыром покрытии или в гололёд даже при минимальной скорости этот автобус не управляем(заднюю часть тащит не известно куда).
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_3597328.html

20
5

Только вот в Твери использовать хорошо не смогут, т.к. для ремонтной базы не сделано ничего, а при заливке некачественного топлива двигатели уже очень скоро начнут дЫмить

Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Хороший автобус, если его правильно использовать
ДОСТОИНСТВА:
Удобно заходить в салон и сидеть.
НЕДОСТАТКИ:
Узкий проход
В принципе, мне нравится ЛиАЗ-4292. Но во многих транспортных предприятиях их неправильно используют. Я читал, что в " Мострансавто" их зачем-то ставят на пригородные маршруты. А это ведь городской автобус! А в Мосгортрансе я видел его на 11 маршруте. А это самый загруженный маршрут в нашем парке. А 4292 рассчитан на малозагруженные маршруты. А теперь об автобусе в общем:
Достоинства:
- Мягкие сиденья.
- Низкопольность, книллинг.
- Большие фары.
- Современный дизайн, но без глупостей (таких, как мелкие фары и "больничное" освещение салона).
- Компактный и маневренный.

Недостатки:
- Узкие проходы.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_5282042.html

17
3

Еще минусы этого автобуса если заливать что попало и обслуживать кое как. Так делают в Твери.

Городской автобус ЛиАЗ 4292 - Разработчик данного автобуса - больной на голову либо фашист!
ДОСТОИНСТВА:
Нет
НЕДОСТАТКИ:
Само существование этого мешка с болтами
Такое чувство, что автобус разрабатывался в гитлеровской Германии для перевозки людей в концлагеря. Никакого комфорта, одно унижение во время поездки! Сиденья расположены настолько близко друг к другу, что даже у людей небольшого роста колени упираются. Двигатель этого конченного недомеханизма орёт и рычит громче, чем у трактора. Чёрный дым из трубы так же подсказывает нам, что экологический класс этого двигателя максимум ЕВРО МИНУС 30. Вот так вот, сурово, истинно русский аппарат. Здравомыслящий и уважающий себя пассажир не поедет на таком шлаке без крайней необходимости. А любой мало-мальски ценящий себя водитель плюнет в лицо работодателю и уйдёт из организации, если его посадят за руль этого недоапарата!
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_8559803.html

24
4

Конкурсов на поставку автобусов и валидаторов еще не было и, а определенную модель уже навязывают с уже установленными валидаторами. В то время как частные перевозчики, которые умеют считать деньги и необходимо было закупить надежный низкопольный автобус СРЕДНЕЙ вместимости выбрали МАЗ 206. (на 208, 33к, 10, 7 и 52 маршрутках)

43
1
    wrangler

    Плохих машин нет, есть плохие водители , типа Garykus, прокладка между рулем управления и сидением ))))))))

    22
    22
      Мимо проходил...

      . - Сказал нам признанный эксперт в области транспорта, человек, отработавший всю свою сознательную жизнь на различных автомобилях и автобусах...
      P.s. "...между рулем управления...", дурачок...

      57
      5

Сей автобус доставит нам удовольствие в поездках

2
9

    Особенно Жителям ХимИнститута, которые с удовольствием добирались на автобусах большой вместимости (в интервалом в 15 минут на старте 41 маршрута) нежели в тесных маршрутках средней вместимости.

    А теперь все будут в "тесноте, но не в обиде" ехать до центра и Смоленского в маршрутках средней вместимости.

    36
    0
Slas

Такой ЛИАЗ лучше МАЗОВ ( как 208 маршрут ) тем только, что большой вместимостью. Хотелось бы нормальных моделей ЛИАЗОВ или других марок большого комфортного автобуса.

3
9

30% Пассажиров городского транспорта в Твери, в первое полугодие 2020 года, освоят навык использования Толщиномера. Гоняясь за сиюминутной прибылью господари, не думают о предстоящих, но не таких далеких не благоприятных последствиях.

32
0

ДЛЯ ВАС МАРШРУТКИ НАМНОГО ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ . ОСЛЫ.

3
5
pereima

В заметках Твериград упорно оперирует ценой в 25 (по карте) и 21 руб. Причем 21 руб для неясно каких "постоянных пассажиров". А разве наличными нельзя будет оплачивать? И сколько это будет стоить? Понимаю, что после серии статей о "хапугах"- маршрутчиках, поднявших цену до 30 руб, писать о 29 руб на сменяющих их автобусах не хочется. Но название "Информационный портал" вообще - то обязывает...

4
0
Noocam

На таком [censored] с Шереметьево до Ховрино сегодня ехал....повёлся что за 20 минут...сидения просто п";№№"ц....в оправдания я крупненький)))))

0
0