Около 38 тысяч сообщений поступило от пассажиров «Транспорта Верхневолжья» на единую линию

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Всего с 3 февраля новые автобусы перевезли около двух миллионов пассажиров.

3 февраля 2020 года в Твери и Калининском районе стартовала транспортная реформа. С улиц постепенно исчезают маршрутки. Власти делают ставку на социальный транспорт. На линию выходят новые брендированные низкопольные автобусы экологического стандарта «Евро-5».

Региональный минтранс запустило «горячую линию» 8-800-350-00-99, операторы которой консультируют граждан по вопросам работы новой модели перевозок. Как сообщили в правительстве Тверской области, с 3 февраля от пассажиров «Транспорта Верхневолжья» поступило более 37,5 тысяч звонков. В среднем с начала марта количество звонков сократилось на 50%.

Всего с начала запуска проекта новые автобусы перевезли около двух миллионов пассажиров. Более 60% из них пользуются безналичной системой оплата проезда.

– Для Тверской области этот проект имеет высокую социальную значимость. Задача номер один – обеспечить качество и доступность пассажирских перевозок для жителей региона, – считает губернатор Игорь Руденя.

Добавим, в пятницу, 20 марта, ещё на два маршрута Твери вышли синие автобусы с логотипом «Транспорта Верхневолжья» – № 14 «Литвинки – Мигалово» и №227 «Глобус – Рябеево – Прудище».

По данным перевозчика, во вторник, 24 марта, планируется выпуск автобусов МАЗ 206 на маршрут № 204, который по сей день остаётся коммерческим. Таки образом, маршрут «Мамулино – пос. Заволжский» также войдёт в новую транспортную модель. В автобусах будет действовать безналичная система оплаты проезда. На линии будут работать 14 автобусов с интервалом движения 11 минут.

Всего по окончании реформы на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов.

Читайте также: В Твери из-за коронавируса проводят дезинфекцию автобусов «Транспорта Верхневолжья»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16
32
Общество Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

MasterTver

А если как прежде, куда бы пошли денежки с 3 февраля от перевозки около 2 млн.пассажиров ?

17
3
    Olimpiada

    Куда они идут сейчас, мы также не знаем. Помнится, что народ много лет предлагал отказаться от маршруток. По-моему, первое такое предложение поступило еще лет 10 назад от депутата гор. думы от КПРФ, так его заклевали за это. Потом люди также удивлялись, почему городскому бюджету не нужны деньги пассажиров. Нам объясняли, что нельзя по закону о конкуренции ликвидировать частный маршруточный бизнес. А теперь можно? Почему? В дело вступили большие люди?

    8
    0

Раньше "черный" нал с маршруток попадал в карманы АУП Тверского филиала ОНФ (он же Тверскй автотранспортный союз), ООО Камелот (Ориент Авто из Иваново, ООО СВТК, ИП Исаев, ИП Иванов, ИП Воробьев и т.д.) и нескольких мелких ИП.
А теперь все собираемые деньги за оплату проезда (наличка, безнал,покупка абонементов, в т.ч. электронный социальный) собирается с помощью автоматизированной системой учета оплаты проезда ООО Транспорт верхневолжья (с Кипрскими офшорами) в бюджет области и из собранных денег с жителей города и калининского района выплачивается транспортная работа по совершенным рейсам в пользу ООО Верхневолжское АТП (Московский маршруточный гигант Автолайн с 2мя кипрскими офшорами) и тверскому ООО СВТК (выигравшему 14, 204, 227 маршруты).

Все остальные перевозчики Вылетели с Тверского рынка пассажирских перевозок по Твери и Калининскому району.
ООО СВТК освободившиеся ПАЗы уже пристроил в Рязань и там начал изнутри убивать местный Электрический транспорт предварительно закинув в Руководство муниципального перевозчика своего бывшего чиновника из УГАДН осужденного за взятку в пользу ООО Камелот (ныне ООО СВТК).

10
1
    Olimpiada

    Еще что-то достается и бюджету области после кипрских офшоров и московского автолайна?

    0
    0