Оператор «Иволги» рассказал об ошибках системы безналичной оплаты проезда в Твери
У пассажиров при попытке оплатить проезд с помощью банковской карты не списывались деньги.
Напомним, ранее Tverigrad.ru сообщал, что оператор «Иволги» не выполнил свои платёжные обязательства, в связи с чем коммерческий перевозчик ООО «СВТК» приостановил работу безналичной системы оплаты в своих автобусах. Причина – долг перед предприятие в почти 1,5 млн рублей.
Как пояснили Tverigrad.ru в ООО «ТрансСвязьТелеком» (оператор безналичной оплаты проезда в Твери), с мая по ноябрь за некоторые поездки на общественном транспорте, оплаченные с помощью банковской карты, не происходило списание денег. Когда пассажир прикладывал карту к валидатору бесконтактной оплаты, загоралась зелёная стрелка, система одобряла поездку, но списания средств не было. Ошибку в работе автоматизированной системы оплаты обнаружила компания «ТрансСвязьТелеком», которая осуществляет обслуживание. Совместно с банком-эквайером (которым выступает Сбербанк), проводившим оплату, эта проблема сейчас устраняется.
В связи с этим пассажиров, у которых при транзакции не списывались средства, предупреждают: деньги за неоплаченные ранее поездки будут сняты до конца года.
– Списание происходит только за подтверждённую поездку. Для того, чтобы пассажир не беспокоился за то, что он сегодня никуда не едет, а ему пришло списание, для этого технические службы «Сбербанка» и оператора готовы к приёму звонков, – заявил генеральный директор «ТрансСвязьТелекома» Александр Анискин.
К оператору можно обратиться по телефону 8 (4822) 47-62—77.
Отметим, что в рамках реновации общественного транспорта Твери и подвижного состава с применением опыта Москвы, которая планируется в первом квартале 2020 года, места для «Иволги» не оставили. Принцип безналичной оплаты будет таким же, как в столице. А это значит, что, вероятнее всего, поменяется оператор. В частности, рассматривается вопрос об интеграции московской транспортной карты «Тройка» для использования её в Твери.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Зря они Сбербанк выбрали в качестве партнера по проведению транзакций по банковским картам. Этож еще та криворукая контора, которая обычные ошибки не может устранить ГОДАМИ.
Короче, решили восполнить долг за счет пассажиров. Ну как же иначе могло быть!
При долге перед перевозчиком в миллион рублей и стоимости проезда при бесконтактной оплате в 29 рублей получается, что ошибка списания повторялась 34 с половиной тысячи раз! И такое громадное количество "несписаний" сразу не заметили? Мутное какое-то дело получается.
А, уже пишут, что долг полтора миллиона. Ну тогда это уже почти 52 тысячи "несписаний"!
ОПЕТУШИТЬ НУЖНО ЭТУ ИВОЛГУ ЗА СТОЛЬ ДЕРЗКИЙ ПОСТУПОК
Сразу или в течении суток всегда списывались и это нормально.