Оператор «Иволги» рассказал об ошибках системы безналичной оплаты проезда в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

У пассажиров при попытке оплатить проезд с помощью банковской карты не списывались деньги.

Напомним, ранее Tverigrad.ru сообщал, что оператор «Иволги» не выполнил свои платёжные обязательства, в связи с чем коммерческий перевозчик ООО «СВТК» приостановил работу безналичной системы оплаты в своих автобусах. Причина – долг перед предприятие в почти 1,5 млн рублей.

Как пояснили Tverigrad.ru в ООО «ТрансСвязьТелеком» (оператор безналичной оплаты проезда в Твери), с мая по ноябрь за некоторые поездки на общественном транспорте, оплаченные с помощью банковской карты, не происходило списание денег. Когда пассажир прикладывал карту к валидатору бесконтактной оплаты, загоралась зелёная стрелка, система одобряла поездку, но списания средств не было. Ошибку в работе автоматизированной системы оплаты обнаружила компания «ТрансСвязьТелеком», которая осуществляет обслуживание. Совместно с банком-эквайером (которым выступает Сбербанк), проводившим оплату, эта проблема сейчас устраняется.

В связи с этим пассажиров, у которых при транзакции не списывались средства, предупреждают: деньги за неоплаченные ранее поездки будут сняты до конца года.

– Списание происходит только за подтверждённую поездку. Для того, чтобы пассажир не беспокоился за то, что он сегодня никуда не едет, а ему пришло списание, для этого технические службы «Сбербанка» и оператора готовы к приёму звонков, – заявил генеральный директор «ТрансСвязьТелекома» Александр Анискин.

К оператору можно обратиться по телефону 8 (4822) 47-62—77.

Отметим, что в рамках реновации общественного транспорта Твери и подвижного состава с применением опыта Москвы, которая планируется в первом квартале 2020 года, места для «Иволги» не оставили. Принцип безналичной оплаты будет таким же, как в столице. А это значит, что, вероятнее всего, поменяется оператор. В частности, рассматривается вопрос об интеграции московской транспортной карты «Тройка» для использования её в Твери.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7
16
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Зря они Сбербанк выбрали в качестве партнера по проведению транзакций по банковским картам. Этож еще та криворукая контора, которая обычные ошибки не может устранить ГОДАМИ.

18
2
DocX

Короче, решили восполнить долг за счет пассажиров. Ну как же иначе могло быть!
При долге перед перевозчиком в миллион рублей и стоимости проезда при бесконтактной оплате в 29 рублей получается, что ошибка списания повторялась 34 с половиной тысячи раз! И такое громадное количество "несписаний" сразу не заметили? Мутное какое-то дело получается.

17
4
DocX

А, уже пишут, что долг полтора миллиона. Ну тогда это уже почти 52 тысячи "несписаний"!

8
1
Владимир Бурцев

ОПЕТУШИТЬ НУЖНО ЭТУ ИВОЛГУ ЗА СТОЛЬ ДЕРЗКИЙ ПОСТУПОК

0
0
Slas

Сразу или в течении суток всегда списывались и это нормально.

0
0