После реформы общественного транспорта в Твери сохранятся старые маршруты и исчезнут водители-мигранты

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новая модель пассажирских перевозок повысит уровень культуры в Твери.

Реформа общественного транспорта в Твери и в Калининском районе подходит к завершающему этапу. Не за горами поставки новых автобусов, которые будут единого цвета и с единым логотипом бренда «Транспорт Верхневолжья». Эти и другие детали плана по внедрению новой модели пассажирских перевозок обсуждались в Правительстве Тверской области на совещании, которое провёл 20 ноября глава региона Игорь Руденя.

– Качественная система организации пассажирских перевозок – это ключевой элемент развития региона, культуры общества. Наша задача – организовать в Тверской области систему общественного транспорта, удобную для жителей и гостей региона, – обозначил губернатор.

Исходя из этого посыла, установлены принципиальные позиции региональной власти при переходе к новой транспортной реальности. Во-первых, все действующие маршруты общественного транспорта и их нумерация будут сохранены. Как заверили в минтрансе Тверской области, гуляющая в соцсетях информация о планах по закрытию тех или иных маршрутов не соответствует действительности. Более того, накануне в ведомстве обсуждали перспективы расширения действующих и ввода дополнительных направлений. Сейчас их 82, будет больше, в том числе за счет организации сообщения с шестью населёнными пунктами Калининского района.

Во-вторых, вырастет интенсивность автобусных рейсов. Например, на пригородных маршрутах – на 32%, то есть на 15 тысяч рейсов в год. В Твери прорабатываются вопросы транспортного сообщения с новыми микрорайонами – Новый город, Авиатор, Радужный и другие. Планируется увеличить количество рейсов к социально значимым учреждениям и крупным предприятиям, продлить время работы общественного транспорта для удобства тех, кто работает в вечернюю смену или, например, возвращается домой после вечернего спектакля. В среднем интервалы движения составят от 2 до 4 минут, в отдаленных районах – от 5 до 15 минут. А в целом провозная способность автобусов вырастет на 10% – до 18 тысяч человек в час.

Еще одна важная новация – весь общественный транспорт Твери и пригорода будет работать на основе регулируемых тарифов. На 100% маршрутов будет действовать льготный проезд для различных категорий граждан. Сейчас многие маршрутки демонстративно проезжают мимо таких пассажиров.

Также на совещании рассмотрены предложения по тарифному меню в рамках новой транспортной модели с сохранением льгот, обеспечением оптимальной стоимости проезда для постоянных пользователей общественного транспорта, внедрением абонементной системы.

Отметим, что реформа пассажирского общественного транспорта планируется во многих российских регионах. В настоящее время известно о таких планах в Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Перми, Белгороде, Рязани. И представители некоторых областных центров Центрального федерального округа интересуются тверским опытом. Как сообщили в Министерстве транспорта Тверской области, ознакомиться с «дорожной картой» и проектной документацией выразили желание коллеги из Воронежа и Белгорода, где также готовятся к реформе городского общественного транспорта.

– Преимуществом нашей модели является то, что регулированием пассажирских перевозок и контролем за планированием маршрутной сети занимается специально созданное государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Это позволит организовать упорядоченное развитие рынка пассажирских перевозок, установить единый тариф с применением абонементного меню, соблюсти права льготных категорий пассажиров и обеспечить контроль за соблюдением требований безопасности на пассажирском транспорте,

– отметили в Минтрансе Тверской области.

В министерстве также подчеркнули, что новая модель предполагает более жесткие, чем в других регионах, требования к экологической безопасности пассажирского транспорта. В частности, на маршруты должны выйти автобусы экологического класса не ниже Евро-5. Это условие будет учитываться при формировании проектов государственных контрактов. В некоторых других регионах эта планка значительно ниже – Евро-3.

По словам собеседника Tverigrad.ru в региональном Минтрансе, новая тверская модель пассажирских перевозок, вероятно, станет первым в России проектом по внедрению современной системы общественного транспорта, реализованным за пределами московского региона.

Напомним, переход на новую модель общественного транспорта в Твери и Калининском районе запланирован на февраль 2020 года. В числе главных задач – проведение конкурсов по определению перевозчиков и отбор компании-оператора. План закупок согласован и размещен, проведены все необходимые мероприятия для подготовки к конкурентным процедурам. В ближайшее время планируется поставка автобусов, подбор и обучение водителей, среди которых точно не будет нелегалов без водительских прав.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

109
35
Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

Почему-то в новости умолчено, какими методами будут исчезать водителей-мигрантов... )))

44
4

    Мощностями Дмитрово-Черкасского ритуального комбината )))

    20
    5

      Дороговасто.
      Я бы посоветовал присмотреться к методам, применявшимся в Заволжском при ликвидации вспышки АЧС...)))

      7
      0
    uStas

    Гражданство дадут?

    18
    1
pilot90

в питере уже народ протестует против 50 р за проезд по новой схеме и как там киргизы работали так и не делись никуда,работают только зарплату водителям стали задерживать

33
1
kommunist

Лучше напишите, когда исчезнет этот мигрант-ригеёнщик, с большой буквы М.

37
3

Давно пора!

9
2

Про тапки и в тюбитейках...... Уже проходили... Результат 0

4
0
KENNY

Что-то я немного не понял, сначала написано: " В числе главных задач – проведение конкурсов по определению перевозчиков и отбор компании-оператора", потом пишут: "В ближайшее время планируется поставка автобусов, подбор и обучение водителей". По моему мнению это совсем разные вещи, в первом случае тоже самое, что и сейчас, куча фирм с нелегалами за рулем, во втором- одна компания с хорошими автобусами и высококвалифицированными водителями.

10
1

Реформа провалилась в 21 регионе. А Питер и Воронеж преостановили проведение. На 2 года. Автобусов нет. Водителей нет. Наберите в поисковике Чебоксары Уфа Екатеринбург Киров Волгоград Новосибирск Новороссийск Ростов Орел Кострома и т д. В статье лапша на уши.

10
0