Проекта высокоскоростной железной дороги в Тверской области еще нет, а палки в колеса сверхсовременной магистрали уже вставляют

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Tverigrad.ru попытался разобраться, действительно ли жителям надо бояться новой железнодорожной трассы.

Напомним, что по планам магистраль соединит между собой две столицы, позволив добираться из Москвы в Петербург за 2,5 часа. Идея строительства высокоскоростной магистрали (ВСЖМ–1) между Москвой и Петербургом появилась еще в конце прошлого века, но строительство так и не начали. И, казалось бы, забыли про этот передовой проект. Потом началось строительство ВСМ между Москвой и Казанью, но в 2019 году РЖД все–таки приступило к инженерным изысканиям и разработке проектной документации высокоскоростной магистрали, которая соединит через Тверскую область Санкт-Петербург и Москву.

Изначально сообщалось, что её протяженность составит порядка 660 километров, а проектируемая скорость движения — около 400 км/ч. Стоимость строительства ВСМ оценили пока приблизительно в 1,5 трлн. руб. Пока, так как окончательная стоимость будет зависеть от протяженности, места прохождения новой «железки», стоимости инфраструктуры – вокзалов, мостов и т.д.

Но не успели ещё инженеры начать проектирование магистрали, как сама идея встретила сопротивление среди жителей Калининского и Конаковского районов Тверской области. Вопросом маршрута трассы и объектов инфраструктуры ВСМ – мостов и путепроводов – также озаботились депутаты Калининского района, направив соответствующий запрос в Минтранс РФ, депутаты сельских поселений, написавших в различные инстанции о «зреющих и активизировавшихся протестных настроениях» в различных деревнях и СНТ.

Одно из ранних схематичных изображений вариантов прохождения ВСМ

Возмущение нашло своё место в социальных сетях, различные оппозиционные политики подхватили лакомую тему и также активно стали на ней паразитировать, часто уводя реальные возможные проблемы конкретных людей от строительства «ВСЖМ–1» просто в плоскость, что власти изначально хотят просто навредить населению или «отмыть» на дорогостоящей стройке деньги. Судите сами. Вот основные аргументы оппозиции, почему жители Верхневолжья должны активно включаться в протест!

Первое: на самом деле в России сейчас настолько все плохо с экономикой, что проект дороги разработают, землю и дома у людей отнимут, но ничего в итоге не построят, так как действующая власть ведет Россию к развалу, и денег не будет хватать на самое необходимое. Даже если и построят магистраль, то рельсы и сами поезда будут отечественными, и, естественно, не смогут развивать заявленную скорость, поскольку в России не способны создать сами ничего современного. Конечно, с такими мыслями можно не продумывать и не строить даже новые современные больницы, реализовывать другие инфраструктурные проекты, развивать российскую промышленность!

Эскиз концепта высокоскоростного поезда для ВСЖМ-1

Второй: «ВСЖМ–1» строится только во благо богатых жителей столиц, Тверским она вообще не нужна, так как пользоваться они ей не будут. После постройки магистрали, наоборот, отменят полюбившиеся тверичанам относительно дешевые и комфортные «ласточки». Тут, конечно, в качестве контраргумента можно было бы привести в пример саму «Николаевскую железную дорогу», по которой сейчас и «летают» эти самые «ласточки» и «Сапсаны». После ее постройки позволить себе по ней перемещаться могли только члены царской семьи, но довольно быстро она превратилась в «народную», давшую толчок в развитии экономики Тверского региона. Но лучше вспомнить недавние протесты против скоростной автомобильной магистрали «М-11», у оппозиции были те же аргументы, что тверичанам она не нужна, строится только для богатых москвичей. Но судя по отзывам в социальных сетях очень много жителей Твери активно пользуются ею уже сейчас. В тот же летний период много автомобилистов с удовольствием путешествовали по платной трассе в «Северную столицу» – с комфортом и всего за 4 часа. Люди быстро привыкают к новым благам цивилизации, и то, что сначала казалось излишним или дорогим, часто уже буквально через несколько лет становится привычным, всё большему количеству людей – доступным по доходам.

Поэтому, что в рамках доступности новой «ВСЖМ–1» действительно является важным для Тверского региона, это обсуждение вопроса места строительства железнодорожного вокзала «Новая Тверь» на вновь построенной железнодорожной магистрали. Хотя в тех же «протестных» соцсетях и пишут, что такой вокзал Твери не нужен – это очень вредный посыл. Если отказаться от вокзала, через несколько десятков лет, наши дети нам за такое точно спасибо не скажут. Имея на своей территории ВСМЖ, но, не имея возможности её пользоваться – это, конечно, абсурд.

9 декабря Научно-технический совет ОАО «РЖД» определил в качестве основного вариант прохождения высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург обязательно через Великий Новгород. И в соседнем регионе уже стали подсчитывать будущие доходы от такого решения, насколько вырастет у них тот же турпоток. Кстати, вы пытались добраться на поезде из Твери до Великого Новгрода? Если да, то наверняка знаете, что это проблематично. Ведь сегодня в графике существует лишь один поезд с очень неудобным расписанием.

При этом, как сообщается в АО «Скоростные магистрали», занимающимися конкретной реализацией проекта «ВСЖМ–1», детальные решения по конкретным участкам 9 декабря приняты не были. Подчеркивается, что «оптимальный вариант прохождения и окончательное решение по положению «ВСЖМ-1» на территории Тверской области будет сформировано в ходе выполнения проектно-изыскательских работ, исходя из совокупности технических, экономических, экологических, социальных факторов, необходимости обеспечения развития территорий, инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, учета интересов граждан, муниципальных образований и субъектов Российской Федерации, а также с учетом соблюдения требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС-002-2011 «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта». Российские железные дороги нацелены на тесную работу с региональными и муниципальными властями, конструктивное взаимодействие с общественными организациями, а главное — с жителями городов и деревень, прилегающих к будущей магистрали.

В Твери до настоящего момента среди общественных организаций и органов региональной и муниципальной власти публичного обсуждения вопросов о месте строительства железнодорожной станции, и, конечно, связанного с ним маршрута прохождения трассы, пока не ведется.

Только губернатор Тверского региона еще 6 ноября 2020 года в прямом эфире телеканала «Россия 24» поспешил успокоить население:

«Все проекты будут учитывать частную собственность, комфортное проживание граждан, и, конечно, мы будем прислушиваться к мнению, где прокладывать ту или иную трассу»

сообщил глава региона.

Также Игорь Руденя проинформировал, что строительство высокоскоростной железной дороги обеспечит новые рабочие места жителям Тверской области.

Понятно, что, чем ближе к Твери будет построен новый вокзал, и пройдет трасса, тем большей популярностью она будет пользоваться у тверичан впоследствии в течение будущих десятилетий. Ведь, если до новой станции «Тверь» на высокоскоростной магистрали надо будет добираться от дома около часа, то всякий смысл поездки, во всяком случае до первопрестольной, на скоростном поезде за минут 30–40 пропадает, легче по «М–11» за те же полтора часа домчать до Москвы. Если же путь до новой станции будет меньше 30 минут, то существенная выгода уже появляется, особенно, если в новом вокзальном комплексе будет продумана удобная логистика и парковочное место, где можно оставить свое авто и попасть быстро и комфортно на новый поезд. Получается, важен каждый километр близости к Твери, и соответственно минута времени на дорогу.

На существующей железнодорожной станции «Тверь», к примеру, сейчас не очень удобно предусмотрен такой вариант: если ты приезжаешь на своей машине, то надо минут 15 закладывать «сверху» на поиск парковки, прохождение по улице до поездов без эскалаторов. Хотя, конечно, мы помним, что существует проект строительства нового вокзала у существующей железной дороги, он также будет более удобным.

Но, чем ближе к границе Твери будет строиться станция «Новая Тверь», тем более плотно в этих местах проживает, или имеет дачные участки население. И тем больше интересов конкретных людей будет затронуто. Надо сразу же продумать и то, что к новой станции когда–то точно построят от окружной трассы высокоскоростную автомобильную дорогу, и тоже сейчас предусматривать, где она пройдет от Твери до станции «Новая Тверь» более–менее коротким путем, не затрагивая населенных пунктов.

Можно вспомнить недавнюю историю, когда северный обход Твери трассы «Нева» в итоге с учетом пожеланий жителей Калининского района отнесли дальше от города, чтобы обойти появившуюся с момента первого проекта довольную плотную застройку с северной части областной столицы. Хотя теперь трасса не затрагивает ни одного существующего дома или земельного участка, конечно, нашлись новые недовольные, рядом с которыми в сотнях метрах пройдет трасса. Но их уже существенно меньше, чем было до того момента, когда обход проходил в нескольких километрах от Твери. Ни один конкретный дом или земельный участок властями изъят у простого населения не был, «пострадали» только крупные землевладельцы – предприниматели, купившие землю про запас, на будущее.

Кстати, те обстоятельства, что с северо–востока Твери автомобильная трасса теперь значительно отодвинута от города, и то, что «ВСМЖ-1» точно будет проходить через Великий Новгород, который находится с запада от существующих авто- и железных дорог на линии Москва – Тверь – Петербург, окончательно предопределило, что «ВСМЖ-1» точно пройдет по юго–западу от Твери. И жителям этой части Калининского района придется привыкать к нахождению на территории благ развития цивилизации. Но, наверное, нагрузить еще одним крупным инфраструктурным объектом северо–восток Калининского района тоже было бы крайне несправедливо.

Северный обход Твери по трассе М-11

Здесь можно вернуться к третьему уже достаточно весомому аргументу против строительства ВСМЖ между столицами – будут испорчены красоты природы, заповедники, культурные памятники. Эти вопросы, несомненно, надо обсуждать. Но надо помнить, что «ВСМЖ-1» на большем своем протяжении – это насыпь с четырьмя рельсами и отлично огороженной санитарно-защитной зоной шириной 100 метров, считая от крайних осей. При движении по ровнейшим полотнам скоростными поездами звуковой эффект намного меньше, чем от того же современного товарного поезда, а тем более вечно гудящей автомобильной дороги. Современное строительство всегда учитывает экологическую обстановку.

Если снова стоит вспомнить проектирование и строительство трассы «М-11», сколько было защитников природы, писали, что уж точно вся экосистема региона разрушится. Но когда практически полностью проложили автомобильную высокоскоростную трассу, то сейчас ни одной обоснованной жалобы нарушения экологии мест, где она прошла – нет.

Несомненно, «ВСМЖ-1» пройдёт по тем местам, где кто-то из жителей района привык собирать грибы или лесные ягоды, или, может даже, отдыхать на пляже маленькой речушки. Но это крайне малая задействованная площадь вмешательства в природу. Где, это возможно и необходимо, надо жителям после утверждения проекта бороться, чтобы были сделаны переходы для животных и людей.

Но существует другой важный момент: на маршруте ВСМ есть не только пустые земли – торфяники, болота и лесочки. Но и много земель сельхозназначений, которые в реальности зарастают бурьяном, не используются, чтобы кормить тверичан овощами.

И бывает так, что у этих земель находятся владельцы, которые, конечно же, не хотят их лишаться. Но и использовать по назначению их тоже не желают. А еще такие земли мечтают взять и перевести в земли под индивидуальное строительство, и их стоимость будет в разы выше. Сами такие землевладельцы, имея в карманах большие состояния, не хотят идти в спор с властью, можно лишний раз привлечь внимание к своей персоне со стороны правоохранительных и контрольных органов. Они и пытаются выразить свой протест чужими руками, распуская через доверчивых граждан «враждебные слухи», организовывая их «незнание» на протест и написание жалоб ни о чем.

Потому жителям Калининского района сейчас следует быть аккуратнее и доверять только проверенной информации из официальных источников и помнить – проекта маршрута ВСМ ещё не существует, хотя где–то и проходят реальные инженерные изыскания. Это не говорит точно о прохождении трассы. Повторим, проектная документация по строительству участка через Тверскую область ещё не готова и находится в стадии разработки, маршрут ВСМ пока что гибкий, как пластилин, и может быть скорректирован.

Как следует из уже упомянутой недавней информации АО «Скоростные магистрали», «в настоящее время ОАО “РЖД” приступило к выполнению работ по проведению инженерных изысканий, разработке документации по планировке территорий и подготовке проектной документации для создания “ВСЖМ-1”, в ходе которых осуществляется вариантная проработка прохождения трассы “ВСЖМ-1” по территории Тверской области. За основу для проведения инженерных изысканий и проектирования принята трасса “ВСЖМ-1”, согласованная органами власти местного самоуправления по результатам Обоснования инвестиций в строительство. Согласно требований п. 34 постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию”, для линейных объектов разрабатываются варианты трассы и обоснование выбранного варианта трассы. Таким образом, в целях рассмотрения других альтернативных вариантов проектными организациями проводятся изыскания трасс по всем территориям планируемого строительства».

Проектирование высокоскоростной магистрали – это достаточно сложная и трудоёмкая работа. Для высоких скоростей участки должны быть максимально прямолинейные, а требования к углам и радиусам пути куда строже, нежели к обычной железной и тем более шоссейной дорог. Отсюда – и определённые требования к маршруту прохождения магистрали. Поэтому, может быть, совсем обойди все населенные пункты не получиться, хотя даже с экономической точки зрения – это не выгодно, больше денег потребуется на соответствующий выкуп у собственников более дорогой земли в пределах населенных пунктов.

И здесь, безусловно, возникает действительно важный вопрос – реально защитить интересы собственников законопослушных владельцев недвижимости, они должны в случае, если им «не повезло», и их владение встало на пути цивилизации – получить реально адекватную компенсацию по действительно рыночной цене, отражающей и все будущие после приобретения вложения в свой участок. Можно не сомневаться, что региональные и муниципальные власти, не заинтересованные на ровном месте получить уже обоснованный протест, всячески окажут в этом содействие и помощь своим гражданам.

При этом и само РЖД подчеркивает, что в случае использования для строительства «ВСЖМ-1» территории, на которой расположены земельные участки и объекты капитального строительства, принадлежащие либо предоставленные физическим или юридическим лицам, предусмотрена процедура изъятия объектов недвижимости для государственных нужд с предоставлением соразмерной денежной компенсации. Изъятие земельных участков для государственных нужд осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой VII.1 Земельного кодекса Российской Федерации и статьями 279-282 Гражданского кодекса Российской Федерации, на основании решения уполномоченного федерального органа власти.

Указанное решение подлежит опубликованию на официальном сайте органа власти, принявшего решение об изъятии, в средствах массовой информации органов местного самоуправления, а также направляется правообладателям изымаемых земельных участков письмом с уведомлением о вручении.

В дальнейшем, в целях подготовки соглашения об изъятии земельных участков организация, подавшая ходатайство об изъятии, или уполномоченный орган, принявший решение об изъятии, обеспечивает проведение работ по оценке, по результатам которых проект соглашения направляется правообладателю на подписание. Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд установлены статьей 56.8 Земельного кодекса Российской Федерации.

И если конкретные люди получат адекватные компенсации, то другие небольшие будущие «неприятности» от высокоскоростной магистрали – это ничтожно перед развитием инфраструктуры и шагом в будущее для железнодорожного транспорта России. Конечно, кто-то все равно останется недоволен, так как полностью все интересы учесть невозможно. Опыт государств, где успешно функционирует высокоскоростной железнодорожный транспорт, показывает, что ВСМ выполняют важнейшую системообразующую функцию. К тому же, это новые рабочие места, в том числе, для жителей прилегающих к магистрали деревень. Помимо прочего, такие масштабные инфраструктурные проекты оказывают неоценимое влияние на экономику региона в частности и страны в целом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

26
176
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 100

Для комментирования Вам необходимо .

kotidze

Отличная, честная журналисткая работа. Так держать. Двухсотметровая полоса отчуждения с забором высотой то ли 4, то ли 7 метров это особенно прекрасно для сельских жителей. А какая польза экологии. Прекратятся ненужные остатки миграции диких животных. Зона отчуждения, будет раем для птиц. Про это писали еще во времена первого проекта дороги.

57
4
Alex214

Мда, реально проработанная статья, не вникая в подробности. Опять про "огороды", где то это слышал)). Про экономический типа "эффект" для нашей области. А не достаточно ли путей сообщения между двумя столицами?

51
0
PeridoL

Откровенно радуют тверские: приезжают в Москву и говорят, типа, вона оно какое всё 3,14 датое!! Инфраструктура, зарплаты, жизнь ключом бьёт!

А как и в Твери предлагают, хоть по-тихоньку, хоть чуть-чуть сделать жизнь лучше, удобнее, так начинается галдёж колхозников из несуществующих колхозов.
Молодцы!
Так держать!
Чтобы в г#не и вы и дети ваши жили! Так же привычнее, удобнее и теплее! Сидеть в га#@нице и ладошками по нему хлопать!

9
77

    Да пусть строят... колхозники не против).
     Только кто им не даёт строить по землям, где люди  не живут?
    Уже начали по ушам ездить, что больших строек не бывает без причинения «мелких неприятностей» мелким людишкам. А почему нельзя не причинять неприятности нам, гражданам этой страны... 

    36
    3
      PeridoL

      При стройках такого масштаба для всех хорошо всё равно не будет.
      Понятно, что придётся кого-то подвинуть.
      В конце концов, не бесплатно.
      В будущее надо стремиться, а не укроп опылять.

      6
      43

        Самый простой ответ: нам лень думать, а вы терпите!
        НЕ ВЕРЮ что нет других вариантов прохождения - не по деревням.
        Просто всем на людей плевать, значительно проще нарисовать прямую линию на карте и сказать: по другому никак. .. терпите, ради технического прогресса 

        25
        3
          PeridoL

          Если ваше "не верю" имеет цену (а оно не может не иметь, потому что строить надо там, где это возможно технически), то это ещё можно пережить.
          Хотя, и "можно пережить" может иметь цену в "лишний" миллиард рублей. Конечно, ведь ваша редиска - бесценна)

          Скорость поезда порядка 500 км/ч.... Вы всерьёз предполагаете , что он имеет возможность ездить как машина, развернуться на пятачке и т.д?

          0
          14

          Уважаемый peridol (ну и имечко у вас), вы все попутали. Что там у нас в главном законе страны написано (конституция называется). Главная ценность страны - это люди? Мы собственно про это: мы хотим, чтобы с нами считались. Не хватает миллиардов - пусть ищут... Я вот, например, с ходу могу «резервы» найти: зачем на проект ВСМЖ Москва-Казань потратили кучу денег и заморозили? Нормально.... кто наказан за неэффективные траты? 
          Сейчас к нам пришли на заработки.
          Глаза откройте!
          Есть у меня смутное подозрение в вашем отношении: вы не троль?

          24
          0
          PeridoL

          Вот вы правы. Именно "люди" . Во множественном числе.

          0
          3
          PeridoL

          И, кстати, по закону, как раз-таки, ваши права и не будут нарушены) в 100-200 метрах проведут железку - и спите спокойно.
          Всё в строгом соответствии с законом. Все ваши высшие ценности будут соблюдены и охраняемы.

          1
          14

          А, ... ну с таким подходом ожидайте и в отношении себя чего-то аналогичного.
          Вкус приходит во время еды, как известно. 
          Сегодня нам ВСМЖ под окнами, завтра - вас на строительство этой ВСМЖ мобилизуют, ну а там и до царя-батюшки не далеко ...
          И все в интересах народа, как водится...

          8
          0
          PeridoL

          Не-не)) погодите, куда вы съезжаете? ))
          Вы же хотите, чтобы всё было по закону и во благо человека?
          А откуда возьмутся законы?
          Давайте начнём с того, что:
          "Государство — политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны."

          Вы же не можете отрицать наличие государства в котором живёте?

          В той же Конституции, надо заметить, есть не только наши права, но и обязанности. Как с ними быть?

          Во исполнение есть много разных законов обязующих, в т.ч. меня, выполнять распоряжения государственных органов.

          Вот так это работает.
          И если завтра вместо президента станет царь-батюшка, значит так и будет в соответствии и на основании)

          1
          12
    Alex214

    Ооо, "элита" очнулась. Мало у нас в области полигонов, трасс и т.п., для "удобства" и "экономического" эффекта

    23
    3
      PeridoL

      А вот не поверите - мало!!!

      Крайне не хватает, например, Западного моста!
      Настолько, что решили кардинально ускорить его строительство.
      Не хватает дорог.
      Не хватает инфраструктуры.
      Не хватает дорожных развязок.

      Проблема в том, что жизнь не стоит на месте.

      А с "эффективными менеджерами" городской администрации мы жили в режиме "заморозки" - не дай бог было изменить финансовые потоки вокруг бюджета!
      То, что вы привыкли жить в болоте, вообще не означает, что и другие должны там жить с вами.
      Надо строить и развиваться.

      Или хотите вернуться к разбитым дорогам, маршруткам и вечным "победителям" муниципального заказа?
      Альтернатива то какая?
      Потом, ведь говорят "проект в стадии начальной разработки". Вообще непонятно, кого и куда отселять. Спор то о чём?

      9
      19
        Alex214

        Уважаемый, мы уже поняли что если это и не ваша статья, то вы имеете непосредственное участие в её создание. Успокойтесь и сидите смирно.

        22
        5
          PeridoL

          Ну, так и сидите смирно) Как надо, так и сделаем)

          2
          23
    Scrambles

    Ты само - и есть г№но.

    0
    0

Особенно «понравилась» следующая мысль автора: «небольшие будущие «неприятности» от высокоскоростной магистрали — это ничтожно перед развитием инфраструктуры и шагом в будущее для железнодорожного транспорта»(((
Почему у нас все делается через приношение жертв в чьих-либо интересах? 
Да не против мы «технического прогресса»...  вот только почему обязательно строить по деревням? 

36
1
    PeridoL

    А чего вы своих деревней по-навтыкали на каждом повороте?
    Почему ради блага 1-3-5 человек должны страдать несколько регионов и хз сколько млн человек???
    Почему вы свои блага ставите выше интересов миллионов других людей??

    4
    43
      Aina1111

      А что лично Вы готовы сделать для прогресса? Почему только мы должны страдать? Может тогда участок у меня купите по той цене, что я брала? Я его продать уже даже намного дешевле не могу. Или пустите семьи пожить, пока она заново отстраиваться будут? Оплатите аренду им? Легко рассуждать, когда тебя не касается, так давайте, докажите делом! Болтать мы все можем

      27
      0
        PeridoL

        Всем этим будет заниматься соответствующий орган. С ними и решайте все вопросы.

        Второе, по земле.
        Вы же знаете, что есть и кадастровая и рыночная стоимость?
        Почему то, при слове "рыночная" у многих начинают течь слюна.. Однако, реальная рыночная (по которой продают-покупают) очень сильно отличается от "рыночных хотелок" и, зачастую, намного ниже кадастровой)

        А пока вам нет предложений - нечего и кричать караул. Потому что, возможно, дадут столько, что пятки задымятся от скорости съезда с "родовых" имений )

        0
        18
          Aina1111

          Мне никто ничего не даст, потому что ВСМ от моего участка в ста метрах пройдёт. А покупали мы его специально в тихом месте, потому что в городе прямо рядом с ЖД живём. И? Как нам теперь быть? Строиться там теперь бессмысленно, покупать этот участок никто не хочет даже за цену ниже, чем купили мы. В итоге просто получается, что мы выкинули большую для нашей семьи сумму денег, которую честно заработали, долго копили и налоги на него ещё надо платить. А могли бы намного улучшить жилищное положение. И все ради Вашего удобства. Так почему удобство Ваше, а заплатила за него я? Хотя бы скинуться не хотите, раз так топите за прогресс? Я ни в Москву ни в Питер не ездила уже лет 10 и не буду ездить скорее всего, но должна оплачивать хотелки тех, кто ездит. Почему? Какая мне будет компенсация за это? Почему я должна жертвовать комфортом своей семьи? 

          27
          1
          PeridoL

          Вы не поверите: обнаружил, что младшему у меня носить нечего. Брюки, ботинки... Как-то всё враз стало мало)

          Кто мне вернёт деньги?? А веру? Я, по сути, оказался у края пропасти.

          Почему я заплатил деньги, а одежда не растёт вместе с ребёнком??

          2
          21
          Aina1111

          Какими образом брюки Вашего ребёнка помогают прогрессу? Ну и мы не порвали брюки Вашему ребёнку во благо общества. Вы же предлагаете нам пожертвовать не просто копеечными штанишками, а ощутимыми суммами во благо Вас. Могли бы продать Ваше жильё и возместить хоть кому-то ущерб, это же ради прогресса! Вы что, против прогресса? 

          14
          0
          PeridoL

          Вот, вроде, уже давно пора перестать удивляться, однако...

          Взять любую фирму: рабочие проклинают бухгалтерию и говорят, что они ничего не делают. Бухгалтерия говорит тоже самое о программистах. Программисты о снабженцах.. А у снабженцев своя правда и все, в их глазах, идиоты...
          И есть директор, организующий работу всех этих несознательных граждан. И только так в итоге у всех есть работа, зарплата и будущее.

          Что будет, если начать плясать под дудку каждого отдельного человека?
          Хрень будет.

          Поэтому общественные слушания это одно. Вопли и компенсации "обделённых" другое, а взгляд руководства страны на данную ВСМ - вообще другое.
          Всему своё время.
          Все крики недовольных будут учтены и запротоколированы.

          3
          12

          Как власти относятся к народу мы знаем, какие общественные слушания. Захотели три раза брусчатку у Путевого дворца переложили, мост за 100 лямов построили у Химика. Деньги на хотелки текут рекою: http://ekimofblog.ru/v-tveri-zhiteli-opasajutsja-chto-ih-doma-poedut-iz-za-novogo-vodovoda-moskovskaja-gazeta/

          6
          0
        Vasilich

        Поезд под названием "прогресс" никогда не делает остановок, не стоит пытаться бороться с ним и стоять на пути. Кто-то неудачно вложился в акции, кто-то ипотеку в долларах взял, кто-то наследство в бизнес вложил и прогорел, у кого-то здоровья нет ни на ипотеки, ни на бизнес. Можно сказать что вам не повезло, вы выбрали участок не там, на вашем месте мог оказаться кто угодно, и неизвестно могли ли вы предугадать это или нет, но все риски в любом случае ложатся на вас и вы должны это понимать потому что...читайте первое предложение.

        2
        12

          Вы, вообще, нас слышите?
          Причём здесь «не повезло» и «технический прогресс»?
          На расстоянии 11-12 километров от Твери - бескрайний лес и болото. И мы просим (требуем), чтобы пересмотрели маршрут трассы и сдвинули его в одну или другую сторону - пустили там где нет деревень.
          Нет в нашей ситуации ничего фатального - только конкретные решения конкретных людей, которые ещё можно пересмотреть, но никто не хочет,
          Все! Только глупость и жадность отдельных лиц.

          15
          0
      MasterTver

      Деревни столетиями стоят, жалко, что потомки наши были, да простят меня, идиотами и малообразованными, что понастроили всякого г...на. А тут видите ли " образованные" и "продвинутые" хотят развиваться, а им не дают...население под ногами болтается

      22
      0
Vladimirrrr

Высокоскоростная магистраль Твери безусловно нужна – как-никак в 21 веке уже живем. Хорошая транспортная связность тверской агломерации поднимет уровень жизни тверичей. Вот только кто честно ответит на два вопроса:
1. Как так получилось, что полоса отчуждения новой высокоскоростной железной дороги определена на схемах территориального планирования Тверской области уже много лет, но застройщики и покупатели жилья о ней не предупреждались, а разрешения на строительство и продажи жилья в полосе отчуждения все это время каким-то образом выдавались? Квартиры в Рябеево продают и по сей день. При этом продажи в полосе отчуждения запрещены законом. Так кто в итоге плодит новые отряды «обманутых дольщиков»?
2. Для высокоскоростной магистрали обязательно нужна выделенная линия – это основной посыл для нового строительства. Вот только в московском регионе от Москвы до Крюково строят такую выделенную линию в существующей полосе отчуждения железной дороги, потому что прекрасно понимают во что выльется другой дополнительный маршрут. А вот с Тверью решили, что будет попроще занять новые земли. Рассматривался ли альтернативный вариант? Ведь, так же, как и в Крюково, пройти через Тверь новая высокоскоростная магистраль могла бы по имеющейся полосе отчуждения рядом с существующими путями, ширина позволяет. При этом необходимая изоляция высокоскоростной линии могла бы быть выполнена таким же высоким звукозащитным забором, какой обещают жителям сносимых деревень. Для тверичей это был бы самый удобный вариант – железнодорожный вокзал был бы рядом (вероятно, там же) в привычном месте, никаких лишних препятствий для коммуникаций, т.к. почти все необходимые переходы через уже сделаны.

46
2
    Vasilich

    Отвечая на первый вопрос вспоминается чья-то цитата о том, что в современном мире гораздо важнее не найти и распознать умного, а найти дурака. Собственно дураками выставляются люди которые не владеют информацией об участке который хотят приобрести. Застройщики в этом вопросе более компетентны. А второй ваш вопрос вытекает из первого. В нашей стране везде личные интересы и проекты на которых нужно нажиться. Где нибудь в Бельгии или в Японии ваш вариант был бы единственно правильным, но не здесь. На новом проекте можно гораздо больше отмыть это же касается и трамвая кстати. Как говорил Сервантес: "Всякий вор думает, что все тоже воруют.“

    14
    0
Pavel487

Твериград - это позор. Вам нужно срочно дать орден Соловьева.

38
1
    MasterTver

    Это позорище тверской , они и маму родную продадут, за дифирамбы властьимущих

    21
    0
Alex214

А можно узнать ФИО автора данного шедевра?

27
1
PeridoL

Через площадь Ленина надо прокладывать!

Недаром Ильич даже рукой место показывает: "вот же! прям тут и делайте!" ))

16
4
Vladimirrrr

Губернатор объявил о том, что необходим баланс интересов и мнение всего населения будет учтено. Может тогда целесообразно провести тверской референдум за то, чтобы новая магистраль прошла через Тверь также, как в Зеленограде (станция Крюково) - рядом с существующими путями и новый вокзал был бы на старом месте. Кто за?

33
1

Когда мы покупали землю в Новых Прудищах, то я изучила всю информацию и знала, что ВСМЖ планируется через Рябеево.
И? Когда вложили кучу денег выясняется, что планы наших правителей поменялись ,... Они решили строить прямо по сторожке в нашем посёлке.
А мне это надо?
Кому верить и как планировать свою жизнь?!

30
1
    MasterTver

    В этой стране, верить? Там наверху, где белое, у них чёрное и наоборот...

    16
    0
    MaxMar

    Мы тоже изучали информацию- должны были трассу М11 вести через Черногубово - для этого там и земли выкупали и деньги на проект были потрачены, не одна сотня миллионов рублей - итог - переносят к нам трассу, типа улучшение инфраструктуры, а мы просили????

    13
    0

      Потому что народ в нашей стране -так, для антуражу ... слова все научились говорить (про демократию, интересы людей и все такое), а по факту - все и все делают только ради своих личных материальных интересов. Дорога эта нужна не Твери и даже не Питеру с Москвой, а тем кто деньги тратить будет ....

      15
      1
        PeridoL

        Такие же разговоры были и про платную трассу)))
        А сейчас - фуры, легковушки, вплоть до экскаваторов своим ходом-даже эти понимают, что выгоднее ехать здесь)))

        И если лично вам никакой пользы (как вы думаете), то глубоко ошибаетесь.
        Помимо вашей личной редиски есть ещё и экономика государства.
        Никто не будет вкладывать триллионы рублей в ненужный проект.
        Объём материалов для строительства колоссальный и даст работу/заказы огромному числу смежников.
        и т.п.

        Но, а ваша редиска это лично ваша редиска.
        В масштабе государства это даже не статпогрешность.

        2
        17
    Vasilich

    Так в этом ведь и весь смысл игры, как в покере, нужно убедительно врать. В этом смысл любого управления. Если бы люди точно знали где пройдет трасса или пути сообщения, брали бы они там участки?разумеется нет. А как продать участки, их ведь нужно продать? разумеется быть убедительным. Чтобы вы сделали если бы точно знали что через неделю война? разумеется схватили бы все ценное и детей в охапку и к маме в Израиль)

    6
    0

Экономический эффект -ноль!!! Какой эффект от М-11 для области, для жителей небольшой, а для промышленности ноль.Амбиции правительства покоряют всякие вершины никому не нужный, а сколько бабла можно будет "отмыть" наверное ну оочень много.

20
2
    PeridoL

    Как ни считаю - ноль не получается)
    Конечно, если своё время/заработок измерять в редиске, то да) В таком случае и от полёта в космос толку нет))
    Слабо до Москвы за час доехать с наших Нью-Васюков?
    Если туда-обратно по дороге общего пользования, то общие потери времени, бензина (денег) могут достигать полтора рабочих дня.. А сколько таких в пробке стоит? Собственно почему и пробка) а экология в районе пробки? Они просто стоят и пердят дизелем!

    Потери времени, денег просто колоссальные!

    И, вроде как, это не ваши деньги.. Но, откуда берутся зарплаты бюджетникам, новые дороги, поликлиники и прочие, бесплатные, бюджетные вещи? Уж точно не от выращивания одной редиски))

    1
    19

      "Слабо до Москвы за час доехать с наших Нью-Васюков?" А не хрен там делать, а на работу можно и на ласточке!!! Вот за два часа доехать одно место чешется!

      8
      0
        PeridoL

        Работа бывает разной и, например, если в процессе посещения одного объекта(Балашиха) пришлось ехать на другой , Можайск или Сергиев Посад, вот посмотрю на какой електричке вы это устроите, с учётом, что нужно сделать за 1 день)))
        Вся и проблема, что в головах у большинства людей зашита программа жизни: утро-завтрак-работа-дом. Ну, может не совсем так, но, в данном случае, это пример.
        А вот всё, что выходит за рамки этого набора, всё это чудно, чуждо и неприемлемо ужасно.

        Ок, давайте так.
        Захотелось, например Вам, вкусить прелестей культурной жизни Петербурга.
        На чём бы вы поехали?
        На поезде ВСМ?
        Сапсан?
        Платная дорога?
        Дорога общ пользования?
        Пешком?

        Ладно, можете не отвечать и так знаю. Вы бы вообще никуда не поехали. Вам это не интересно.

        1
        11

          На сапсане когда за билеты на двоих заплатил 4 500 рублей, а так на своей машине по М - 10. У тебя познания на уровне ЕГЭ, а всё туда же лезешь свои 5 копеек добавить.

          12
          0
          PeridoL

          Где до вас, редиску опыляющих, дорасти))
          Да и не дай бог в такого пердуна превратится, вечно шамкающего в подсчёте прибыли от продажи укропа с дачи)

          1
          12
MasterTver

Статейка заказная в Руденевском духе. Мало честных журналистов, мало... Будущие поколения, развитие... Тошнит уже от этой бравады. Людям, живущим рядом с городом газ провидите, свет толком сделайте. Москву вон закатали в бетон и стекло, что уже поняли, что натворили. Народ ноет в спальных районах. Область транзитная, как и город, какое развитие?

32
0
MasterTver

И потом, кто вам сказал, что в Твери будет остановка, для поездов с ВСМ?

22
1
Vladimirrrr

Нижегородский губернатор вот добился, чтобы была-таки польза для людей от проходящей по области магистрали – приблизил к городу. В Московской области тоже строят удобные людям транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), интегрируют высокоскоростную магистраль с МЦД с метро, т.к. появилось понимание, что нужно правильно развивать внеуличный транспорт. Темпы автомобилизации объективно превышают темпы строительства автодорог, тем более в городе. По-настоящему об этом задумались, когда Москва реально подошла к коллапсу и встала в пробках. Тверь тоже встанет, если не думать. Что будет если все на автомобилях должны будут ехать на новый загородный вокзал? Вероятно, все же правильнее делать вокзал, (а по сути, нужно делать ТПУ, а не вокзал) в центре города на старом месте, чтобы удобно пересесть на электрички, на будущий скоростной трамвай и автобусы. Такое решение исключит огромный лишний трафик по автодорогам и улицам города. Тем более там планируется (если ещё планируется) некий Тверь-Сити. Может стоит подумать и о тверском центральном диаметре на существующих подъездных железнодорожных путях в Константиновку, Мигалово, организовать для города ж/д пути из центра до Горбатки. Нужен внеуличный транспорт. Это разгрузит переполненные улицы, которые без этого все равно рано или поздно встанут… да уже встают. Минтранс же проектирует сейчас магистраль как им выгодно, с освоением новых земель и вокзалом на задворках – они исполнители. Тверь тут должна быть одним из заказчиков, а не соглашателем «одобрямс» с чужими проектами на своей земле.

16
1
    Vladimirrrr

    Нижегородский=Новгородский, конечно ))

    1
    1
MaxMar

Теперь то жителей северного направления, где планируют построить М11, понимают еще и жители, где планируют построить эту скоростную!!! Наши интересы, до сегодняшнего дня, так и не соблюдены, не нужно врать в статье - наше предложение было озвучено - провести трассу по болотам Васильевского мха, где вообще никто не живет, а не переносить на прогон между деревнями!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно люди в шоке, так же как и мы, всё это развитие необходимо не для жителей Тверской области и не для нас это строят!

19
1

    Вот этим все и сказано!
    Всегда есть варианты. Просто нашей власти проще по людям пройти, предварительно рассказав им про то, что нужно не о себе думать, а о чьих-то глобальных интересах.
    Себе пусть под окнами ВСМЖ или М-11 построят.... что-то Завидово (и все аналогичное) обходят - там Люди, а мы - так, народ.

    16
    0
      PeridoL

      Завидово: Е-105 и М-11... Или мы про какое-то другое Завидово говорим?

      0
      8

        Какая Е-5? У нас эту дорогу называют М-10))) вы местный?М-10 проходит через старую деревню, построена давно, такими же «заботливыми» правителями. А я говорю про коттеджный посёлок Завидово, до него от М-10 километров пять.
        А вот, кстати, М-11 построили по болотам, потратили миллиарды, но не пустили через коттеджный посёлок Завидово... там Люди...

        13
        0
          PeridoL

          Возможно, там действительно людИ? А не 1 люд?) Это одно.
          Второе.
          Вы сейчас рассказываете воспоминания о будущем) Где карты с вариантами дороги? Где условия, на которых отселяют граждан?
          Где хоть какие то материалы, с которыми можно работать?
          Нет ничего. Одни эмоции и выпячивание своего "Я".

          0
          10

          Есть куча материалов, что сейчас выбирают между двумя вариантами трассы: либо через Рябеево либо через Прудище. Других мыслей ИХ не посещает. Когда примут решение и назначат общественные слушания - поздно будет объединяться на борьбу и доносить свои «просьбы».
          Вот мы даже вас убедить не можем... 

          11
          0
          PeridoL

          Ну, ребят, удачи вам.
          Просто единственное пожелание: если мешает/создаёт трудности(реальные или воображаемые, потому что нет точной инфы) лично для Вас, то это не значит, что такая дорога в принципе не нужна.
          Ведь это те проекты, которые создаются на десятилетия и зарывать их по причине "а вот у нас тут огородик" просто глупо.

          1
          14
      MaxMar

      Не обращайте внимания на этого единственного защитника, видно же, что "засланный", денежку отрабатывает))

      16
      0
        PeridoL

        Как интересно)) Т.е. вы не проплаченные противники, а я, оказывается, проплаченный защитник? ))

        Вот, кстати) Здесь много новых лиц, которых не было до публикации.
        Уж кого и обвинять, так новичков, зарегистрировавшихся специально "выразить мнение")

        0
        11

          А новичкам нельзя здесь мнение выражать?
          У вас здесь свой круг .... похохмить, да высокомерных советов надавать?
          А у нас проблема нежданно-негаданно образовалась и мы (ранее пассивные граждане) уже на все готовы, в том числе комментарии писать .,. может кто прочитает и разумная мысль появится.

          11
          0
          PeridoL

          Разумная мысль уже есть: строить надо.
          Весь вопрос как между вашими огородиками лавировать?
          -------------
          Смешно просто читать подобное, "о проплаченных писателях".
          Я такой же житель Твери, как и вы.
          Мне это интересно даже с той стороны, чтобы хоть просто прокатиться на этом чуде)
          А уж про то, что за 1 день можно успеть съездить в Питер в театр и вернуться к ужину обратно и говорить не стоит - замечательно!!!

          0
          12

          Почему нашими людьми так легко манипулировать? В том числе и вами. Знаете? Потому-что народ у нас злой и злорадный. Им неприятности соседа, только душу греют, ещё и расскажут о вселенской справедливости (несправедливости).
          Мы не против ВСМЖ. Мы просим (требуем) найти маршрут не по деревням. На расстоянии 12 км. от Твери  жизни нет: лес и болото. Почему нельзя перенести ВСМЖ на несколько километров? Или почему нельзя построить ВСМЖ с использованием существующей ж/д (как в Подмосковье будут строить).
          Ну нет, всем, в том числе и вам, нужны жертвы ... а свое нежелание искать приемлемый выход, объясняете «невозможностью» другого маршрута и интересами общества.
          Всегда есть другие варианты, только здесь их прозвучало штук пять,
          А вы, «обычный человек», как большинство жителей этой страны, смакуете чужое горе, да ещё и нравоучения толкаете.

          11
          0
          PeridoL

          Да что ж такое то))

          Начните с этого:

          Обращения граждан в Правительство Тверской области
          Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Правительство Тверской области:
          • лично либо через своего представителя
          • по почте
          • по факсу
          • по электронной почте
          • через «интернет-приемную» на официальном сайте
          • по "Телефону доверия".

          Почтовый адрес для обращений:
          Правительство Тверской области
          пл. Михаила Тверского, 1,
          г. Тверь, 170100
          Электронный адрес для обращений:
          e-mail: govreg@web.region.tver.ru
          region@tverreg.ru
          Номер факса для обращений граждан:
          факс: +7 (4822) 34-72-00

          Структурное подразделение, к полномочиям которого относится
          обеспечение рассмотрения обращений граждан:
          Отдел по работе с обращениями граждан и организаций
          170100, г. Тверь, пл. Михаила Тверского, 1а.
          Остановка общественного транспорта: Советская площадь
          Телефоны для консультаций и справок: +7 (4822) 33-14-14,
          8-800-200-01-69 (звонок по России бесплатный)

          График (режим) работы приемной граждан
          Правительства области:
          понедельник – четверг – 9.00 – 18.00;
          пятница – 9.00 – 17.00;
          предпраздничные дни – 9.00 – 17.00;
          суббота и воскресенье – выходные дни;
          перерыв – 12.30 – 13.30.
          ------------------------------
          У вас 2 направления - бороться за перенос и увеличивать выкупную стоимость.

          0
          8

          Вы думаете мы этого не сделали))
          И не только туда обращения написала... не надо считать себя умным, а всех остальных красивыми) 
          Только, по стилю данной статьи вам не понятно куда наше правительство склоняется, а также то, что наши интересы оно не собирается отстаивать. Ответы на обращения такие же.
          Выкупаясь стоимость лично меня не интересует, у меня ВСМЖ в 150 метрах от участка - так что  по полной получу прелести высокотехнологичных и высокоэкологичных задумок наших правителей.

          11
          0
          PeridoL

          Объединитесь с соседями в один большой участок земли. будете в долях на весь участок, который как раз и войдёт в зону под выкуп.
          Не надо только здесь врагов искать

          1
          8

          Прикольное решение... такие гениальные мысли нужно за деньги продавать. 

          8
          0
Федор Галанин

Автор, Санкт-Петербург не столица!
Не подхрюкивайте смольнюкам (от слова Смольный)!

4
1

Меня лично больше всего возмущает, что есть утверждённый вариант трассы через Ребеево (тоже плохо, конечно), но там люди покрайней мере знали, что ВСМЖ у них запланирована.
Так нет, решили, что лучше вести ж/д через Прудище. 
Мы (кто из Прудищ), вообще, конкретно «обманутые дольщики»... причём государством обманутые.

11
2
    PeridoL

    А вот такое письмо вам знакомо?

    https://ibb.co/MVrhc0c
    https://ibb.co/HYj0sF3

    (там 2 страницы)

    Зам генерального, некто Меркулов давал ответ от 27.11.20 г.
    И ,почему то, пишет, что трасса не предусматривается через Новое Прудище.
    И, в очередной раз, подтверждает, что окончательного варианта пока нет. Идёт изучение местности, просчёт вариантов.

    0
    0

      Знакомо. Официальный проект через Ребеево, но по непонятным (вернее понятным) причинам решили рассмотреть «альтернативный» проект через Прудище ... 
      Это о особенно удивляет: с чего (или кого) ради.
      В администрации Никулинского с/п тётеньки говорят: «официально через Ребеево, но фактически пойдут по Прудищам... вам не повезло».

      2
      0

      Имеется ввиду, что раньше (чуть ли не с 1999 года) у них был утверждён проект через Ребеево, он же внесён в градостроительный план поселения. Но в этом году (нежданно/негаданно) стали рассматривать альтернативный проект через Прудище. Все лето вели геодезические разработки и по первому и по второму маршруту. На наши запросы пишут, что ещё не решили, но по телефону говорят «смиритесь», «вам не повезло», то есть Прудищам не повезло... а в Ребеево, видать, сразу с рубашках рождаются 

      6
      0
        PeridoL

        Ну, вот опять мы вернулись в начало: документов о принятом решении нет, но, с ваших слов, кто-то кому-то сказал по телефону, что поезд поедет через вас.
        Это не новости.
        Это слухи.
        А по- новомодному "фейк-ньюс")

        Вы вот уже не первая, кому говорю: прикладывайте тогда уже ссылки на какие-то документы.
        Чтобы было ясно, кто врёт - журналюги, купленные комментаторы или власти.

        В ваших же интересах вносить ясность в вопрос.
        Однако, тишина...

        0
        0

          Так вы сами приложили документ в котором сказано, что основной вариант через Ребеево, но рассматривается альтернативный вариант через Прудище. 
          Смысл сидеть ждать, когда они от варианта Ребеево перейдут на вариант Прудищ?
          Ясно ведь, что просто так не стали бы по «альтернативному» варианту геодезические работы вести.
          Есть чьи-то интересы строить не по Ребеево, а в другом месте - в Прудищах.
          Хотя и через Ребеево - тоже ничего хорошего.

          5
          0
          PeridoL

          Как, в т.ч., и без геодезических работ, принимать решение о маршруте?
          Никак.
          Мало что-то вас.. Все остальные соседи согласны жить на будущем вокзале?

          1
          0

          Нет не мало. Опыта нет со СМИ общаться. Статью прочитали, обиделись и ушли в соцсети обсуждать. 
          А так нас много, подписей под петицией больше 2-х тысяч (на бумаге). 

          6
          0
          PeridoL

          Видать, плохо обиделись)
          Вот когда сервер Твериграда треснет по швам от наплыва сообщений, тогда это будет заметно.
          А сидя на кухоньке как то, честно, не особо слышно)

          п.с.

          зачем вы пишете 1 петицию от всех?
          я понимаю, что это сложнее, но насколько эффективнее получить 2 тыс заявлений-жалоб по которым надо дать каждому ответ?
          Если каждый заинтересованный сделает по 1 звонку в день с жалобой - тоже весело)
          Письма от нижестоящих обжаловать в вышестоящие и надзорные.... тоже в количестве по 2 тыс шт))
          У них физически время не будет шпалы укладывать: все будут клеить вам конвертики с ответом)))

          2
          0

          Вы совершенно правы. И насчёт того, что нужно было комменты писать и насчёт индивидуальных обращений. Спасибо за подсказки.

          5
          0

PeridoL. Думай что пишешь. Или в администрации работаешь и всё можно?
Уже наверное защищая её на ..... изошел. А вот это очень некрасиво, кто чего сажает не твое дело, а то ведь и ты можешь ........

5
1
kali

Особенно впечатлило слово изыскания. Писал видимо человек совершенно не в теме.. И отечественный производитель прямо скажем.... То что они еще только собрались строить вагоны ничего не говорит. Сапсан построили на колесной платформе фирмы Siemens да той самой которая делает также газовые турбины которые под санкциями.... Только никому не говорите это сейчас секрет раньше вот писали в журнале для пассажиров и жизнерадостный немецкий бюргер сообщал что ошень рат что вагоны нах руссланд будут ходить... 🙂 Вот вагоностроители и железнодорожники то поржут читая эту статью

4
0

    Отечественный производитель поездов - это самое смешное в этом «высокотехнологичном» проекте. Какой-то Урал-вагон собрался: РАЗРАБОТЬ и произвести... не смешите меня и мои тапки ... Сименс сто лет  все это разрабатывал.

    5
    0
juliar23

Уважаемые читатели этой статьи! Не стоит верить тому, что написано в статье, т.к.она имеет исключительно заказной характер, со стороны правительства Тверской области. Обычные люди обращались к данному изданию с просьбой осветить данный вопрос объективно и беспристрастно, но деньги сегодня решают все. Перепалка господина Pedrola с обычными людьми все это еще раз подтверждает!

9
0
    PeridoL

    Перепалка - это у тебя с мужем.

    А здесь мы обмениваемся мнениями.

    И если кроме оскорблений нечего сказать в защиту своей редиски, то можете встать и выйти.

    Потом, вот это ваше высокомерие, типа, а х.. с ними, с Рябеевскими, но нас не трожь!

    Вы сами себя проявляете во всей красе.

    0
    6

      Какой вы злой и наблюдательный)
      Юлия, вообще, не писала из какого она посёлка, вы ее со мной попутали.
      В отношении «а х... с ними», скажу так: совсем не х... Ребеево -  красивый посёлок и ж/д там тоже совсем не в тему. 
      НО в отношении Ребеево, ситуация, все же, справедливее, чем в отношении Новых Прудищ, поскольку с 2009 года было известно, что  ВСМЖ пройдёт там, где сегодня к/п Новое Ребеево, земли находились под обременением под ж/д и когда люди в 2015 году покупали там квартиры и земли, то они, по крайней мере, ЗНАЛИ, что под окнами их домов пройдёт ВСМЖ.
      Мы (Н.Прудище) и ещё много других деревень, которым сейчас пытаются сделать «подарок» в виде альтернативного варианта прохождения ВСМЖ, все эти годы были УВЕРЕНЫ, что ВСМЖ не пройдёт по месту, где мы купили землю и строим (построили) свои дома.
      Мы, покупая землю в Н.Прудищах, пользовались ОФИЦИАЛЬНОЙ информацией и даже думать не могли, что государство ТАК нас ОБМАНЕТ.
      Нет, Вы, всё-таки не местный... все местные знают, что в Ребеево живут «крутяшки»... выводы делайте сами.

      6
      0

        Это прожекты, как и у губернатора- про бэк-офисы, трамвай, тверской ВДНХ, монорельс по Урицкого, "вышка для дирижоблев". Ничего этого не будет.

        4
        1

          Есть такая надежда... 
          40 миллиардов на проект, вполне может оказаться  самостоятельной и единственной целью, но сидеть и бездействовать, когда с больших экранов звучат даты прохождения первого поезда и ведутся геодезические работы под твоими окнами - глупо.

          2
          0
        PeridoL

        Местные знают, что это Р-я-беево. А вы его все "Р-е-беево", от выражения "соседские ребята"?)
        Во-вторых, видно вы нормальных домов не видели, если считаете, что эти дачи - т.н."крутышки") Спасает оговорка, что "все местные это знают") Ну, для местных это и вправду круто, даже спорить не буду.

        0
        2

          Ну да, «Рябеево», сама  уже заметила ошибку)
          Относительно «крутых домов»: во-первых, я писала про крутых людей (в каких домах они живут я не видела, в гости не приглашали). Во-вторых, конечно же речь про Тверь, а не Российскую Федерацию и не про вселенские масштабы.
          А вы не ответили на мой вопрос. Я права? Вы не из Твери? Думаю из Питера. Е-105...( вместо М-10) вас рассекретило.

          3
          0
          PeridoL

          Может я вообще, например, бот? Или Гражданин мира)))

          Чтобы не спорить: E105 — европейский маршрут, проходящий из Киркенеса (Норвегия) через Россию и Украину в Ялту (Крым[1]). Трасса проходит по территории Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Московской, Тульской, Орловской, Курской, Белгородской областей по России, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, [censored] областей по Украине и по Крыму.

          Основные пункты маршрута: Киркенес — Эльвенес — Мурманск — Кандалакша — Беломорск — Петрозаводск — Санкт-Петербург — Тверь — Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта.

          По пути следования маршрута, в его состав входят следующие дороги: Р21 (федеральная автомагистраль «Кола») от Пограничного шоссе до Санкт-Петербурга, М10 (федеральная автомагистраль «Россия») от Санкт-Петербурга до Москвы, М2 (федеральная автомагистраль «Крым») от Москвы до границы с Украиной, на Украине М-20 от границы с Россией до Харькова, М-18 в качестве Харьковской объездной автодороги, E 40-М-03 от Харьковской объездной до начала скоростной трассы на Крым, М-29 от Харькова до Новомосковска, снова М-18 от Новомосковска до Ялты, крымский участок которой (от границы с контролируемой Украиной территории до Ялты) рассматривается российскими властями полуострова как автодорога 35А-002.

          Получается, как не назови)) Даже, назвав е-95 тоже будет верно)

          0
          4
          PeridoL

          Х_е. рсонскую область забанили)))))))))

          0
          1

          Нет, все это очень сложно,... а оговорки людей происходят от простого - от привычки. Человек должен часто ездить по этой дороге и по привычке (на автопилоте) назвать ее Е105.

          0
          0

          Хотя, вы могли вообще ничего не знать про Завидово и искали его на карте в интернете, а на карте  М-10 называется ленинградское шоссе... тогда вы не бот, а обычный тролль (место проживания - любой город).

          2
          0
          PeridoL

          На самом деле это никакой роли не играет.

          Я за то, что эта дорога нужна и она должна максимально отвечать удобству передвижения.

          Вы, в своём порыве защитить свой участок, готовы обвинять всех во всём, рассказывая небылицы и о самих поездах и об экологии и о прочем, создавая вокруг этого вопроса "пену".

          Вы не приводите аргументов против строительства, кроме "государство казлы, нас накрутили". А когда государство вам другом было? Только когда деньги с него получаете?
          Социальные, имущественные выплаты, материнский капитал? Патенты вместо ОСНО? НПД?
          Поймите, от того, что вы меня "изобличили", типа я жуй кривоглазый), от этого дорога в сторону не вильнёт))

          Даже для организации митингов, пикетов у вас должно быть что-то, что реально задевает интересы жителей.

          Обвиняя же собеседников, оппонентов в "неместности" и "троллизме" вы только льёте воду на мельницу автора статьи, лишний раз подтверждая, что по сути, никаких реальных доводов против переноса линии у вас нет. Качаете воздух.

          Вот, например, если вы будете приводить факты по нарушению экологии, шумовому, звуковому воздействию, либо нарушению транспортного сообщения и т.д. - это те точки, по которым нужно работать.
          А говорить, что у собеседника цвет глаз не тот, потому он и троль..)) ну , в расчёте на кого это делается? Чтобы публика ахнула?) Она, возможно и ахнет, но караван всё равно идёт.

          0
          3

          Проще на митинг протеста выйти ... экология, нарушения по шуму и т.д. требуют экспертиз и больших денег. Мы не так богаты(
          В нашей стране побеждает (обычно) нахрап и наглость .... мы попробуем

          5
          0
          PeridoL

          Ой, да бросьте) Аналогичные проекты имеются и уж если целые исследования готовы проводить по поводу траектории полёта мухи вокруг тряпки, то, наверняка, какая-то общедоступная инфа есть, что называется по факту использования данных ВСМ.

          0
          1
Vanger

непонятно о каком кардинальном развитии инфраструктуры и доходах региона идёт речь. ПОлюбму буду строить приближённые к царю, а местные строители от этого получат копейки( если их вообще допустят). А вот вреда для деревень будет точно больше и в размере компенсаций есть большие сомнения. Посмотрим какие будут общественные слушания, в противном случае наш залётный губернатор опять просто сотресает воздух.. но надеюсь я не прав)

8
0
    PeridoL

    Местным строителям нельзя доверить туалет деревянный колотить!!

    Всё, что сделано НЕмосквичами - везде люки в провале!

    А на отдельно взятых улицах, ковыряемых понаехавшими Оглы, вообще жопа .
    О чём речь, если даже прерывистую разметку не в состоянии сделать равномерной??
    А заезды во дворы? Какой баран рисует сплошную до пересечения ПЧ?? И если ещё въехать можно, не нарушая ПДД, то при выезде, по сути, нарушение: что в одну что в другую сторону радиус поворота пройдёт через сплошную либо ехать 2 км/ч.
    Вот для кого и кто это делает???

    Не нужно это местным "строителям". Пусть и дальше саморезы отвёртками закручивают.

    0
    2
Vladimirrrr

Вот как решена проблема прохода новой высокоскоростной железнодорожной магистрали через город Зеленоград: https://www.netall.ru/transport/news/1171022.html. Вот бы и через Тверь проложили бы новые пути также - рядом с существующими путями! Всем бы было удобно, деревни и природа в пригородах Твери остались бы целы.

6
0