Татьяна Бушмарева: «Когда пересела с троллейбуса за руль автобуса, поверила, что в Твери наконец-то наступил 21 век»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

3 февраля за рулем 115 новых автобусов, которые выедут на маршруты в Твери и пригороде, будет и одна представительница прекрасного пола.

Татьяна Бушмарева перешла в ООО «Верхневолжское АТП» из МУП «ПАТП-1», где больше десяти лет отработала водителем троллейбуса. При этом у нее уже была водительская категория D, поэтому даже не пришлось проходить дополнительную стажировку.

По словам Татьяны, в новой компании ее, прежде всего, привлек профессиональный подход к организации работы, внимание, которое уделяет руководство компании к условиям труда и техническому состоянию автотранспорта.

Все автобусы оформлены в едином строгом стиле без наличия рекламы на борту. Водители одеты в фирменную униформу. Для медицинского осмотра на первом этаже административного здания оборудованы четыре кабинета. Перед выходом на работу медицинские эксперты в обязательном порядке измеряют температуру, давление у водителей и содержание в их крови алкоголя. Естественно, смотрят на внешний вид и состояние.

Конечно, привлекательна и заработная плата – от 38000 до 50000 рублей. Ее размер зависит от величины автобуса (средней или большой вместимости) и количества работы в ночные часы.

– Многие наши водители, которые последние годы работали в Московской области, с открытием «Верхневолжского автотранспортного предприятия» вернулись в родной город. Действительно, зачем ехать в другой регион, если дома можно заработать такие же деньги, – улыбнулась Татьяна Бушмарева.

Но больше всего Татьяну порадовал автобус, на котором она теперь будет перевозить земляков и гостей Твери.

Низкопольный ЛиАЗ 4292 способен вместить до 75 пассажиров, в том числе маломобильных. Для инвалидных кресел предусмотрены аппарели (специальные пандусы) и крепления. Автобус оснащен современными системами навигации, климат-контроля, диспетчеризации и видеонаблюдения. В целях безопасности установлено семь камер, которые позволяют обследовать обстановку в салоне, в кабине водители и снаружи. При этом в случае экстренных ситуаций к этим камерам в онлайн-режиме может подключиться оператор системы пассажирских перевозок «Транспорт Верхневолжья», офис которого находится в бизнес-центре «Этажи» во Дворе Пролетарки.

Под потолком салона у кабины водителя размещена медиапанель, которая в онлайн-режиме сообщает о маршруте, движении автобуса и остановках, а также содержит разнообразную справочную информацию.

Систему «Умный автобус» дополняет широкий выбор способов безналичной оплаты проезда с помощью банковских, транспортных и мобильных карт. Сохраняется и возможность купить проездной билет у водителя за наличный расчет.

– Конечно, если сравнивать мою прежнюю и нынешнюю работу, это как земля и небо. Уверена, что и наши пассажиры быстро оценят удобство и высокое качество новых автобусов. Признаюсь, когда пересела с троллейбуса за руль автобуса, поверила, что в Твери наконец-то наступил 21 век,

– отмечает Татьяна Бушмарева.

Наша собеседница также отметила высокую экологичность нового пассажирского автотранспорта. ЛиАЗы средней и большой вместимости оснащены двигателями ярославского завода, которые соответствуют EURO-5.

– Движки автобусов сейчас работают на холостом ходу, но не чувствуется никакой гари и выхлопов, – обратила внимание водитель.

Позднее в разговоре с генеральным директором ООО «Верхневолжское АТП» Анатолием Румянцевым удалось выяснить, что Татьяна Бушмарева – первая женщина-водитель в коллективе компании, но, скорее всего, не последняя.

– Всего у нас 600 водительских вакансий. На сегодняшний день мы самостоятельно набрали 220 шоферов. Еще 200 водителей перешли к нам из МУП «ПАТП-1». Таким образом, около 180 вакансий пока свободно,

– сообщил Анатолий Румянцев.

По словам гендиректора «Верхневолжского АТП», все водители, которые устроились в компанию, граждане России – в основном жители Твери и Тверской области. Для приезжих предприятие оплачивает проживание в хостеле. Через несколько месяцев в административном здании планируется открыть общедоступную столовую. Полностью обустроить территорию и помещения «Верхневолжской автотранспортной компании» намечено к маю 2020 года.

Как сообщал Tverigrad.ru, в пятницу, 31 января, губернатор Игорь Руденя, заместитель председателя госкорпорации ВЭБ.РФ Артём Довлатов и управляющий директор компании «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Владимир Демидов осмотрели в Твери парк новых автобусов, которые выйдут на маршруты с 3 февраля в рамках внедрения новой модели пассажирских перевозок в Верхневолжье.

Общественный транспорт будет курсировать по новому расписанию с 5:00 до 24:00. Интервалы движения автобусов составят в среднем четыре минуты. Контроль за графиком движения и качеством перевозок будет вести государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области».

– Запуск новой модели пассажирских перевозок — это важное событие, переход на совершенно другой уровень транспортного обслуживания, повышение привлекательности нашего региона для жизни,

– отметил Игорь Руденя.

Губернатор подчеркнул, что после перехода на новую модель пассажирских перевозок Твери и Калининского района ключевая задача – внедрить этот опыт и в других муниципалитетах Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

81
49
Социум Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 14

Для комментирования Вам необходимо .

ЛиАЗ 4292 (1-2-0) это средняя вместимость, а ЛИАЗ 5292 (2-2-2) это большая вместимость.

3
1
    Петр Иванов

    Эти, я надеюсь, 1-2-1 хотя бы? А то таким товарищам, как на фото в статье, в 75ом тесновато будет

    4
    0

Категория Д у нее уже очень давно и все это время она предпочитала лучше работать на троллейбусе чем на автобусе.

Раньше с категорией Д работало несколько женщин на 10 маршрутке на МАЗ-206

9
1
Noocam

Твериград, можете? в статье расписать экономическую сторону этой новой системы городского транспорта? Ну очень интересно.Я вам тут накидаю, а вы уж сами думайте отвечать или нет)))
1. Кто и на каких условиях выделил деньги на этот Увлекательное мероприятия?
2. Кто и на каких условиях будет поддерживать систему на плаву?
3. Кто заплатит за всё это?)

32
5
    Noocam

    1 из 3 ....живи [censored]

    3
    0
PeridoL

Да фиг бы он наступил, этот 21-й век, если бы за дело взялись представители городской администрации!
Огромная благодарность Рудене за сломанный маршрутчикам хребет!

20
23
Tver is my love

Что-то не вериться, что водитель троллейбуса с десятилетним стажем будет так неприкрыто лизать зад автобусникам. Тем более категория D давно открыта. Татьяна, ты ли это? Это твои слова?

22
4
    HeldHerzog

    Вы серьезно в это верите?
    Очевидно, что поступил заказ изобразить всеобщее ликование "подвигом" администрации, которая сначала убила ОТ, и теперь немного возродила. И дабы всех убедить, что троллейбус и трамвай убиты не зря, мол технологии прошлого века, не то что новенькие автобусы

    25
    3
Gorl

Бабы за рулем хуже узбеков

1
23

    так вперёд , керачь водилой в патп , в чём проблема ? или ты из тех червей , что поносом по каждому поводу в интернетиках изливаются ? тогда проснись , ты обгадился .

    6
    3
Regina69

Все это хорошо, но не вижу в расписании чтобы автобусы работали до 24.00, как написано в статье. В 21 самое позднее на остановку Юность приезжают. После 21.00 такси?

5
0
Slytheryn

О, бегут все с тонущего корабля, бегут!.. Попутно подлизать капитану новой шхуны, это же так скрепно и по-нашему, по православному.... Мерзость... Только такой рефлекс вызывают подобные мероприятия и холуи, в них участвующие! Бее(((

8
1
Slytheryn

И да, забыл...."Действительно, зачем ехать в другой регион, если дома можно заработать такие же деньги, – улыбнулась Татьяна Бушмарева"...конец цитаты.

Мне кажется надо сначала поработать и получить заявленное вознаграждение за труд, прежде чем выдвигать подобные опусы.

14
1

Перекрасьте троллейбусы и оснастите той же электроникой, зачем убивать?

2
0