Транспортная карта «Волга» в Твери: где купить и как платить

В региональном минтрансе рассказали об особенностях новой транспортной карты.

С 3 февраля в Твери и Калининском районе начинает действовать новая транспортная модель. Пассажиров будут перевозить современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники. Уже определены поставщики автобусов, которые вот-вот прибудут в Тверь.

Проезд будет стоить 25 рублей при оплате по банковской карте, а стоимость проезда с учетом скидок по абонементу составит 21 рубль. Льготный проезд будет осуществляться по социальной карте горожанина. А стоимость ЕСБП останется прежней – 302 рубля. Льготный проезд будет действовать на всех маршрутах новой системы пассажирских перевозок как в Твери, так и в Калининском районе. А вот для обычных граждан внедрена новая транспортная карта «Волга».

«Волга» пришла на смену потерпевшему фиаско проекту транспортной карты «Иволга». Её основное преимущество – возможность покупки абонемента для оплаты проезда, отмечают в областном правительстве. Это позволит сэкономить при оплате проезда в городской зоне. Так, при покупке абонемента на 60 поездок стоимость одной поездки составит уже не 25 рублей, как по обычной карте, а 21 рубль. А в сравнении со стоимость билета за «живые» деньги (29 рублей) разница итого выше. Приобрести пластиковую транспортную карту «Волга» можно в киосках «Тверьсоюзпечать». Залоговая стоимость пластиковой карты составит 50 рублей, а при возврате карты эти деньги можно вернуть.

Существует несколько видов «Волги». Первый – это отдельная пластиковая карта, как и «Иволга», только синяя. Для оплаты проезда необходимо приложить «Волгу» к валидатору при входе и выходе из автобуса, аналогично московской «Стрелке». Связано это с тем, что стоимость проезда по территории Твери фиксирована, а по территории Калининского района – зависит от километража. Часть маршрутов при этом проходит и по городу, и за его пределами. Для того, чтобы избежать оплаты «лишних» километров, важно зафиксировать конечный пункт пассажира, куда он доехал.

На пластиковой транспортной карте также можно пополнить электронный кошелек или оформить абонемент. Сделать это можно будет и в специальном приложении, которое в скором времени появится для систем iOs и Android. В этом же приложении можно оформить виртуальную транспортную карту. Необходимо всего лишь ввести личные данные и привязать к виртуальной карте свою банковскую карту. Для оплаты проезда необходимо считать QR-код камерой смартфона (аналогично системе Multipass). Сделать это нужно также и при входе, и выходе. Роль транспортной карты может выполнять банковская карта пассажира с функцией бесконтактной оплаты. Карта может принадлежать любой из платежных систем будь то МasterCard, Visa или «МИР». Активировать эту функцию можно бесплатно в мобильном приложении или на сайте оператора.

В минтрансе отмечают, что транспортная карта нужна только в том случае, если пассажир собирается приобрести абонемент. Разовые поездки можно оплатить банковской картой при наличии функции бесконтактной оплаты любой из трёх вышеперечисленных платёжных систем. Для оплаты проезда банковской картой необходимо приложить её к валидатору при входе и выходе из автобуса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

45
113

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо .

CEPBAK

полная хрень! больше чем уверен, что эти волги принадлежат той же конторе что и иволги. все та же тверьсоюзпечать на раздаче, те же 50р залога... короче тиснули денежки на этом проекте, ручками развели и давай дальше народ на бабло разводить! а никого не смущает что тверьсоюзпечати больше не существует? Новый владелец — московская компания "Кардос-Ритейл"! они теперь будут сидеть, в этих киосках, прикрываясь старым именем... а значит и схема передачи денег перевозчику останется та же! т.е. деньги долго ему будут идти и он (как и раньше) просто отключит эти валидаторы, заставив народ платить "живыми" деньгами! через это мы уже прошли!.... а если можно оплачивать через приложение (квадро-код), значит на телефоне должен быть интернет, а он совсем не у всех есть! а если вспомнить, что Тверь - город пенсионеров, то еще достаточно народа отпадает из-за отсутствия андроида. Если код надо считывать дважды, то будет большая толкучка и при входе и при выходе - телефон и интернет на нем должен быть шустрым! так что все это очередная утопия, как и иволга!

96
12
    Slas

    Тверь - город студентов .

    2
    27
GrazhdaninTveri

Будут очереди теперь не только при входе, но и при выходе, отлично придумали (нет), при выходе ещё карточку прикладывать. А QR-код? Вот так встанет человек и будет считывать этот QR-код минут 10 пока телефон его тупой сообразит. А это по любому будет, не все же такие ответственные и будут покупать карточку или привязывать к банковской, QR будут использовать и с медленными телефонами.

Ну и в итоге я согласен с предыдущим комментатором "СЕРВАК", будет потом только наличка как всегда. Тот же пример с 208 маршруткой. Ввели бесконтактную оплату, *охонулись на миллион с лишним и отключили. Так же и тут будет. Короче шыло на мыло.

44
6
    lobster

    Объяснение необходимости прикладывать карту дважды - логичным.
    Но есть подводный камень.
    Предполагаю, что порой пассажир будет забывать о фиксации карты при выходе - и, таким бразом, будет оплачивать поездку по тарифу пригорода!
    Чистый профит перевозчика!

    30
    1

То есть никаких больше электронных школьных проездных, т.к. до сих пор в пресс-релизах не заявлено об их сохранении. И маршруты изменили так что теперь школьникам придется чтобы добраться до школы платить дважды за проезд за полную стоимость наличной и безналичной.

36
3

Где купить и как платить мы уже поняли - это, так сказать, обязанности. А вот про права не слова - где расписано что такое абонемент, как его к карте привязать, с какого числа они в продажу поступят, ни одного слова. В общем как всегда - куча лести и красочных описаний и ни слова о деле. Жду комментариев от редакции - просьба не отмалчиваться.

51
0
Slas

Установили бы терминалы для пополнения карты , как в Москве карта "Тройка. В терминале всё видит человек о его карте.

18
0
    Bill Gaits

    За терминалы дополнительные деньги платить надо, устаревшая технология, в Твери это не надо. В Твери рулит Андроид, вот он и покажет на экране тверских пенсионеров всё всё всё о его карте.

    5
    10
      CEPBAK

      а то, что пенсионер=кнопочный тел, об этом уже совсем забыли?

      25
      0
        Bill Gaits

        Кнопочные телефоны тоже больше не современны в современных низкопольных автобусах оборудованных по последнему слову техники 🙂 .

        8
        8
Slas

А как фиксируется проезд картой если едешь за переделы Твери в автобусе ? , а проезд к примеру 35 рублей .

4
0
    Bill Gaits

    Если автобус чисто городской то можно и один раз приложить на входе. если пригородный то на входе спишут полную стоимость проезда до конечной, а при выходе ещё раз приложить и если повезёт, (а это обязательно случится) то вот тут и вернут то что небыло прокатано за городской чертой.

    10
    3
      CEPBAK

      чтобы деньги гонялись туда сюда??? гон!

      0
      3
        Bill Gaits

        С чего это они будут гонятся туда сюда ?
        Ваши денежки сначала забронируются на большую сумму, потом подкоректируются как на кассе в магазине "возврат товара" и вуаля строго за 25 руб по городу и проедите.
        По любому транспортная компания не сможет получить деньги с карты в тот же день, банком изготовивший карту они будут сначала захолдированы и после подтверждения операции отданы получателю.

        9
        0
Negoro

Как это будет работать, увидим. Больше интересен вопрос, сколько продержится эта транспортная схема. Прошлую убил ЕСПБ. Сейчас наступаем на те же грабли. Больше половины потенциальных пассажиров ОТ Твери люди, имеющие право на ЕСПБ, которые, заплатив 302 рубля, то есть за 11-15 поездок, будут кататься в ОТ круглый месяц без какой-либо цели, а за них будут отдуваться все остальные пассажиры. А как транспортная компания будет отдавать кредиты за новые автобусы и платить зарплату. Не надежней будет ввести для категорий граждан, которым положен ЕСПБ, 50% оплату проезда по тем же проездным картам? Так и деньги будут поступать, и транспорт не будет загружаться без дела касающимися людьми, и права граждан, нуждающихся в социальной защите, соблюдены.

9
15
    CEPBAK

    поправочка! за б/ушные автобусы!

    10
    4
      Bill Gaits

      Вы сгущаете краски в Твериграде писали что будут новые, а не Б/У.
      - "В рамках новой модели пассажирских перевозок жители Тверской области получат цивилизованный транспорт: новые автобусы, четкое расписание, разнообразное тарифное меню, удобные системы оплаты проезда, льготный проезд и многое другое."

      4
      14
Петр Иванов

А чё так дорого то? Давеча был тут в Перми, там проезд в таких же автобусах с КОНДУКТОРОМ стоит 20р. При том что город в 4 разам минимум больше по расстояниям

22
1
    Slas

    Тверь находится рядом с Москвой и поэтому расценки выше чем в Перми и Тверь равняется на цивилизованную Москву и поэтому кондуктора это допотопно и затратно.

    5
    5
Slas

Что-то неслышно о бесплатных пересадках в течении 40 минут с картой Волга ? Или сделайте чтобы автобусы ходили резными маршрутами и пересадка тогда станет ненужна.

10
0
    Bill Gaits

    Увы бесплатных пересадок больше не будет, молчаливо "не обещали" по новой карте такой услуги, вот и не ждите её от нас.
    А вот про 25 руб мы всех предупредили, вот и хватит с нас Вам и этого, а то ещё возмущаться начнёте.

    3
    9

И снова с картой Волга будет, также как и с Иволгой.... Почему так не продумано?!! Опять в киосках, ну на дворе 21 век! Почему нельзя сделать пополнение через банковую карту, установить специальный терминал для пополнения. (как в Москве и Санкт-Петербурге).
Получается сменили шило на мыло!!!
Опять же, проблемы те же, остаются, нельзя будет проверить баланс карты, - это нужно постоянно высчитывать сколько же денег осталось на карте. (очень неудобно).
Вот вот прибудут, скорее всего не прибудут. Либо придет маленькое количество автобусов в лучшем случаи.

10
0

САМОЕ ОБСУЖДАЕМОЕ