Тверской электропоезд «Иволга» прошел первый этап испытаний в подмосковной Щербинке
У поезда проверили более десяти параметров.
Новые поезда «Иволга», произведенные на Тверском вагоностроительном заводе и модернизированные специально для Московских центральных диаметров, прошли первый этап испытаний. По словам руководителя Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта Константина Мефеда, тверской электропоезд проверили на соответствие более чем десяти параметрам.
– В частности, были проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной силы, работы системы сигнализации и оповещения машиниста и пассажиров о пожаре и другие испытания, – уточнил Мефед.
На данный момент результаты находятся в обработке.
Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию.
«”Иволга” – красивая и мощная, современная», – высоко оценил электропоезд Президент Российской Федерации Владимир Путин во время визита на ТВЗ в январе 2018 года.
Губернатор Игорь Руденя назвал серийный выпуск «Иволги» ярким примером активного участия Тверского вагонзавода в реализации политики импортозамещения в Тверской области. Глава региона подчеркнул, что содействие загрузке производственных мощностей и обеспечение стабильной работы предприятий – одна из ключевых задач правительства Тверской области.
«Обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие Тверского вагоностроительного завода – крупнейшего машиностроительного предприятия региона», – отметил Игорь Руденя.
Напомним, в ближайшее время парк техники ЦППК пополнят два десятка тверских поездов. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года. На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15 поездов семивагонной составности.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти