Тверской вагонзавод нашел покупателей в Монголии
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» построит и поставит в Монголию 15 пассажирских вагонов. Заказчик нового подвижного состава – акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога».
На Тверском вагонзаводе для Монголии построят 12 купейных вагонов, 2 спальных вагона повышенной комфортности и один штабной (со специализированным купе для проезда пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица). Все 15 вагонов будут изготовлены во втором квартале 2014 года.
Как рассказали в пресс-службе ОАО “ТВЗ”, вагоны будут построены на базе пассажирских вагонов модели 61-4440 и 61-4445 и рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч. Все они оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, поездной и вагонной магистралью системы контроля, диагностики и управления (СКДУ), системами видео- и аудиотрансляции. Кузова вагонов изготовят из нержавеющих сталей. Это увеличит срок их службы до 40 лет.
Согласно контракту все вагоны будут переданы заказчику в первом полугодии 2014 года.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
работы на неделю....а дальше????
Наконец-то, прорыв в вагоностроение!!! 15 вагонов!!! Я еще знаю далекие уголки нашей планеты, кого можно развести на наши вагоны, обращайтесь...Главный вопрос, что будут делать в ближайшие время 2000 человек у которых семьи, дети,родители-старики, ипотеки и кредиты и т. д.,уволенные с ТВЗ.
Откуда информация о 2000? По моим данным менее тысячи. Не надо нагнетать. Когда берешь кредиты надо всегда прогнозировать разные варианты, которые могут произойти в будущем. Тверские новые вагоны достаточно комфортабельны. У многих ассоциация с вагонами которые уже давно нужно списывать и почему это не делают это уже вопрос к РЖД. Так что не надо хаить все и везде. Что Вы сделали в своей жизни такого, чтобы Вам и вашим близким можно было гордиться. А то только на форуме троллите.
да, вроде речь шла о 717-ти сотрудниках ТВЗ. По крайней мере, пока. А у вас есть другие данные? Или вы так, просто ляпнули?
Вагоны надо было создавать соответствующие мировым требованиям, а не искать кому нужно то, что получается далеко не лучшим образом
alekseytver "...по моим данным...", оставьте свои черновики при себе.
1. Потому, что РАБОТАЮ в системе Трансмашхолдинга, если Вам черным по белому написали 2000 ,так и есть...А вы кто г-н Бокарев или Мамедов, или же на селекторных совещаниях с Холдингом присутствуете?
2. РЖД сама выбирает у кого, когда и сколько закупать вагонов и что с ними делать.
3. Вопрос стоит не о комфортабельности ,а о ЦЕНАХ на них. (учите мат.часть)
4. Свою фирму раскрутил до Федерального уровня с 2005-2010 год. (международная выставка РОСКУПАК, СОТЭКС-ЦЕНТР)
Достаточно ? А пшики в воздух не надо испускать...
И добавлю, раз так... Руководство Трансмашхолдинга четко поставила задачу Соловью, сократить в 2 раза численность работающих поэтапно.И не надо слюни на кулак наворачивать,завод в таком состояние холдингу НЕ нужен. Это надеюсь понятно написано.
а потом обезьян наберут
Ездил в двухэтажном вагоне на второй полке первого этажа,ни какого комфорта,одна экономия места,чтобы больше влезло.Больше ни когда в таком вагоне не поеду.Они даже кондиционер ни могут включить,должного Wi-Fi нет и все к машинисту отправляют,мол он всё это включает,дверь всю поездку была открыта,зачем такое купе.Уроды одним словом.
Опять дорогостоящая тяжёлая нержавейка!Что у нас других материалов нету???