В Твери арестовали владельца маршруток, учредителя компании «Автопарк» Сергея Барабанова
Правоохранительные органы проводят обыски, допрашивают предпринимателей.
Вечером 14 ноября в Твери силовики задержали учредителя ООО «Автопарк» Сергея Барабанова, учредителя ООО «ТрансАвто» Геннадия Гревцева, а также директора ООО «Автодом» Ольгу Бурмову. В офисе компаний провели обыски, задержанных допросили.
К вечеру 15 ноября в Московском районном суде Сергею Барабанову избрали меру пресечения в виде заключения под стражу. По сообщению пресс-службы суда, предприниматель останется в СИЗО на 21 день, до 4 декабря включительно. Днём 16 ноября такую же меру пресечения избрали в отношении Геннадия Гревцева и Ольги Бурмовой. Им предъявлено обвинение в рамках уголовного дела, возбужденного по части 3 статьи 238 УК РФ.
В Тверском автотранспортном союзе, который объединяет пассажирских перевозчиков Тверской области, в свою очередь, считают, что мера пресечения в виде заключения под стражу для Сергея Барабанова необоснованно строга.
«Индивидуальный предприниматель осуществляет перевозку пассажиров по социально-значимым маршрутам Твери и Тверской области, а его задержание может отразится на работе общественного транспорта. Кроме того, ИП Барабанов обеспечивает порядка 70 рабочих мест, и прекращение деятельности организации приведет к потере работы для всех этих людей», – прокомментировали в ТАС.
Сергей Барабанов – владелец ряда тверских маршруток (№№ 6, 10, 12, 24 и т.д.), он также занимается межмуниципальными перевозками. Его автобусы возят пассажиров как с тверского автовокзала, так и «заказными» перевозками от кассы «Автоэкспресса» у гостиницы «Турист». Геннадий Гревцев является учредителем ООО «ТрансАвто» и директором ООО «Транссервис». Кроме того, он координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Тверской области. Автобусы компании ООО «Трансавто» также перевозят пассажиров на «заказных» маршрутах от кассы «Автоэкспресса».
Ольга Бурмова числится генеральным директором ООО «Автодом». Согласно данным сервиса Seldon.Basis, деятельность компании широкая – от ремонта и торговли автомобильной техникой до технических осмотров автомобилей и предрейсовых медосмотров водителей. В том числе, в этой компании велась бухгалтерская деятельность кассы «Автоэкспресс». Любопытно, что среди совладельцев «Автодома» значится Сергей Рукавишников, сын арестованного в республике Коми Александра Рукавишникова, который до 2011 года занимал пост генерального директора ОАО «Тверьавтотранс».
Напомним, «Автоэкспресс» организует «заказные» перевозки по Тверской области и в соседние регионы. Вместе с тем областные власти считают, что компания занимается именно регулярными перевозками под видом «заказных», и это может быть нарушением закона и обманом пассажиров. Именно «заказной» автобус стал участником крупной автокатастрофы на автодороге Тверь – Старица.
Детали расследования, в рамках которого прошли масштабные задержания, пока не сообщаются. Правоохранительные органы держат информацию о нём в строгом секрете. По данным Tverigrad.ru, задержания стали итогом прокурорской проверки, проведенной в начале октября после автокатастрофы у села Некрасово, в которой погибли 13 человек. Кроме того, были учтены показания столичного предпринимателя Григория Курояна – владельца автобуса, попавшего в страшную аварию. Он сдавал свою машину в аренду ООО «ТрансАвто».
Автомобильная авария с участием двух автобусов произошла на 15-м километре региональной трассы Тверь – Ржев 5 октября. Там лоб в лоб столкнулись «заказной» Ford Transit и рейсовый ЛиАЗ. В качестве основных причин ДТП рассматриваются сон за рулем. То, что междугородняя маршрутка выехала на встречную полосу не для обгона, окончательно подтвердила опубликованная видеозапись момента столкновения.
Сразу после этого ДТП был задержан Алексей Морозов, руководитель компании ООО «Трансавто», водитель автобуса которой спровоцировал столкновение. Ему предъявлено обвинение по части 3 статьи 238 УК РФ. В настоящее время Морозов находится под домашним арестом. Барабанов, Гревцев и Бурмова задержаны в рамках расследования этого же уголовного дела.
– Совместные умышленные действия данных фигурантов уголовного дела, которые действовали в составе организованной группы, направленные на нежелание исполнять должным образом свои профессиональные обязанности по организованной перевозке пассажиров, повлекли за собой выезд водителя маршрутного такси на полосу встречного движения и столкновение с автобусом ЛиАЗ, в результате чего 13 человек погибли, троим причинены телесные повреждения различной степени тяжести, – сообщили старший помощник руководителя СУ СКР по Тверской области Валерия Павлова.
КОММЕНТАРИИ 15 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо было раньше их шерстить, а у нас как всегда начинают шевелится после громких аварий
этот барабанов давно воду мутит все усилия приложил для уничтожения автовокзала и ему это удалось
"Совместные умышленные действия данных фигурантов уголовного дела, которые действовали в составе организованной группы...в результате чего 13 лицам причинена смерть.."
Вот раскрыли банду, вот молодцы бл...!!! Казалось бы какой же бред, а это наш следственный комитет. (((
Геннадий Гревцев является учредителем ООО «ТрансАвто» и директором ООО «Транссервис». Кроме того, он координатор Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Тверской области.
Как ловко ЭТА мутат...нь растворяется в обществе, мол мы борцы за справедливость и честность. Скользкие типажи под видом ОНФ пыль в глаза пускают. Все это одна шайка с Ер. У народа когда точно терпение закончится ,как пройдутся волной по подобным приспособленцам.
Отличная рыбалка
вот Вам и "народный" фронт
Дело заказное, чистой воды. Его ведет следователь Моднов - самый нечистый следователь СК Тверской области, который всю жизнь отрабатывал политическую заказуху и фабриковал дела.
Кто это дело заказал? УФСБ по Коми ? Вы людей не смешите. Слышать от рукавишниковских вопли, мол, спасите, нас власти обижают, это что то с чем то. Бумеранг прилетел. Ловите.
Все о работе Моднова: http://www.rospozor.ru/wiki/index.php/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.W_FIeOgzbIV
Наезд на следователя показывает уровень паники у тасовцев...Вы так ещё на одну статью УК РФ допишитесь...
Интересно на этом остановятся или всю мафию маршруточную доверху накроют? Там 100% сращивание как минимум с прежними и пропрежними властями и Ко. Пока большие рыбы в стороне. Дальше посмотрим))))
Ну и что они нарушили-то? Власти придумали какой-то бред с перевозками, на самом деле. Если у меня есть категория D в правах, и есть в наличии автобус, то, по законам, я могу перевозить сколько угодно народу хоть целыми днями напролёт, никаких ограничений нет. Но если я буду брать за это деньги с пассажиров - то сразу начинается какая-то бюрократия. На самом деле только водитель является ответственным за пассажиров. Все же понимают, что в этом конкретном случае виноват водитель автобуса, но есть и обратные случаи - когда кто-то врезается в автобус, и гибнут люди, потому что автобусы ездят по одним дорогам с другими автомобилями. Так какой смысл в этом лицензировании и прочем бреде? Вчера водитель автобуса врезался и забрал с собой на тот свет 12 человек, а завтра в автобус врежется грузовик с таким же результатом. Все водители едут по общим правилам, но как только начинается какая-то коммерция, так чиновники сразу начинют придумывать какую-нибудь обдираловку, типа "лицензирование" и всё такое прочее. Должно быть так - есть права, вози кого хочешь
Когда водитель теряет возможность управления, авария неизбежна. Независимо от того, чья фирма - ТАС или муниципальный Тверьавтотранс.
Почему то забывают, что два года назад аналогичная авария была с обычным муниципальным автобусом на трассе Дубна - Савелово. К счастью, без жертв. Водитель рейсового автобуса потерял сознание. Задел едущую по встречной полосе "Ниву", а после съехал в кювет вместе с десятками пассажиров в салоне. Повезло, что на разбитой тогда дороге скорость была минимальна. " Автобус шел неуправляемо, – рассказывает очевидец Алик Молов. – Если бы не водитель “Нивы”, шедшей навстречу, жертв было бы не миновать – машина “подставилась” прямо на обочине…" https://tverigrad.ru/publication/v-tverskojj-oblasti-voditel-poteryal-soznanie-i-passazhirskijj-avtobus-vyletel-v-kyuvet
Жизнь. Бывает. И в голову тогда не могло прийти мысли об умысле руководителей Кимрского АТП и Тверьавтотранса "в составе организованной группы, направленные на нежелание...и.т.д." И уж тем более по частной аварии говорить о необходимости запрета муниципального транспорта.
Нарушение закона было, быть может при мед. освидетельствовании, которое было выписано на месяц. НО, неужели кто то считает что остальные перевозчики работают иначе???! Дело тут не в Барабанове далеко, дело в том что те кто должен за этим следить-не выполняет своих функций, им плевать на это! и на людей плевать! Именно от бездествия надзорных органов страдают люди, будь то перевозки, строительство, пожарная безопасность-вспомните Кемерово.
Общественный транспорт должен быть муниципальным.Мог бы привести кучу доводов.Вот этот главный Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.В частном ОТ вообще прибыль трудно контролировать.