В Твери директор МУП «ПАТП-1» уволился и перешел на работу в Росгвардию

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Артур Сычев объяснил Tverigrad.ru, почему не стал продлевать контракт, и рассказал о судьбе тверского трамвая.

В тверском МУП «ПАТП-1», отвечающем за работу общественного городского транспорта, сменилось руководство. Артур Сычев, возглавлявший предприятие три года, уволился – не стал продлевать контракт с муниципалитетом. Его место занял замдиректора МУПа по общим вопросам Андрей Толок. На данный момент он исполняет обязанности руководителя предприятия. Ранее Андрей Толок служил в полиции, был начальником управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти УМВД России по Тверской области.

Узнав об увольнении директора МУП «ПАТП-1», корреспондент Tverigrad.ru созвонился и поговорил с Артуром Сычевым.

– Да, Алексей, 3 июля действительно был мой последний рабочий день в должности директора МУПа, – подтвердил Сычев и сразу пояснил: – По окончании контракта по ряду обстоятельств я решил его не продлевать, сейчас уже работаю в другом месте.

– Почему приняли такое решение?

– Есть ряд обстоятельств. В том числе несколько моментов, связанных с невозможностью постоянно находиться в Твери. По ряду семейных обстоятельств мне надо много времени находиться в Москве. Второй момент – хочу как депутат [Сычев – депутат Тверской городской Думы] более плодотворно работать в сторону улучшения работы МУПа. Были некоторые сложности из-за того, что я одновременно депутат и директор МУПа. Как убежденный сторонник развития муниципального и регионального общественного транспорта как инфраструктурной основы комфортной городской среды буду рад, если мой опыт и наработки будут востребованы и городом, и областью, и губернатором.

– Вы три года руководили МУПом, к работе которого, скажем прямо, у многих горожан большие претензии. Вы человек «в теме». По вашей оценке, есть будущее у тверского трамвая, троллейбуса?

– Искренне говорю: я в этом абсолютно не сомневаюсь. Более того, даю честное слово: ни на региональном, ни на городском уровне про закрытие трамвая речь не идет. Да, по существующим рельсам трамвай не пойдет, он не может идти, это просто ржавые железяки, которые лежат на дороге. Поэтому замена путей подразумевает демонтаж и потом монтаж новых путей. Время капитального ремонта долгое. И это нормально, если в это время мы с вами будет ездить по нормальному асфальту там, где, в том числе, были рельсы. Потом, когда будет принято решение о поэтапном вводе в эксплуатацию трамвайной линии, соответственно, в этом месте будет прорезан асфальт и уложены новые рельсы.

О своем преемнике Артур Сычев сказал следующее:

– Он в теме. Он все время оставался исполнять за меня обязанности, когда я отсутствовал, был в командировках, в отпуске, на больничном и так далее. Поэтому преемственность полностью сохранена.

– Вы сказали, что уже работаете в другом месте. Где именно?

– Сегодня я возглавил отдел по Тверской области управления по Западному округу центра охраны объектов связи филиала Росгвардии.

Напомним, сейчас МУП «ПАТП-1» даже не может самостоятельно платить зарплату сотням своих работников – на это ежемесячно выделяют субсидии из бюджета города. В целом же, в Твери планируют кардинально изменить принцип работы общественного транспорта. МУП «ПАТП-1» может быть ликвидировано, вместо него создадут единую государственную организацию, которая будет нанимать на субподряд коммерческих перевозчиков. Эксперты отмечают, что в сфере тверского общественного транспорта давно сложилась критическая ситуация. Не исключено, что к 2020 году МУП «ПАТП-1» будет ликвидировано как юридическое лицо.

Сейчас в столице Тверской области прорабатывается вопрос о полном закрытии троллейбусного движения и нескольких автобусных маршрутов.

Кроме того, напомним, что 4 июля на очередном заседании регионального правительства было принято решение о создании компании «Транспорт Верхневолжья», в круг полномочий которой войдет регулирование деятельности как автомобильного, так и железнодорожного транспорта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12
112
Фото: Фейсбук Артура Сычева и архив Tverigrad.ru
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

MasterTver

Остался не нужен в новой структуре, вот и выкинули...охранником
Теперь какая разница на кого учится в жизни, если есть "высокие" папа, мама, дядя, тети и т. д. и т.п. тебя возьмут кем угодно. Вот пример : зам.министра обороны Шойгу, Криворучко, обычный гражданский из концерна Калашников и структур Бокарева (Аэроэкспресс), становится генерал-лейтенантом МО РФ.И таких министров ,нач.департаментов , генеральных и замов генеральных пруд пруди...И все попадают никак не через социальный лифт от мотыги,а потому ЧТО...смотри выше

49
3
Vitaliy

В России капитан покидает тонущий корабль первым... Тем более что силовикам обещали з/п поднять

45
1
Ryterna

Сейчас все перспективные манагеры роисии делают, часто меняют вектор развития. Талантливейшие люди, и законотворец, и по транспорту могу и в охране могу... елита, шо тут поделаешь то...

33
1
EgorGridnev

сажать его надо!...Оспади, земляки, вы чего, не видите очередного клоуна???? Ну вот нафига он нужен?!?!...Эх, жаль что нельзя народное вече устроить...

47
1
HeldHerzog

Лол от одной бюджетной кормушки - пылесоса к другой

24
1