В Твери к выходу на линию готовят подаренные Москвой трамваи
Все вагоны находятся в технически исправном состоянии, но требуют проведения косметических работ.
Весной 2015 года глава администрации Твери Юрий Тимофеев обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой о поставке 10 капитально отремонтированных вагонов марки КТМ. Трамваи привезли из столицы в апреле.
Сейчас специалисты МУП «ПАТП-1» готовят их к выходу на линию: вагоны красят в цветовую гамму «Сити Старов», кроме того, проводится косметический ремонт отдельных элементов интерьера.
26 мая ход работ в трамвайном парке по подготовке вагонов из Москвы к выходу на линию проинспектировал глава администрации Твери Юрий Тимофеев. Особое внимание он обратил на проблему с новыми трамваями «Сити Стар», из-за частых поломок которых не выдерживается 10-минутный интервал движения по маршруту № 5. Ситуацию спасают шесть капитально отремонтированных вагонов «Татра Т3».
Проблема с «Сити Старами», по словам Юрия Тимофеева, должна решаться с участием производителя – Тверского вагоностроительного завода. В ближайшее время будет организовано совещание с руководством предприятия, на котором обсудят вопросы дальнейшей эксплуатации «Сити Старов».
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 22 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Поставить рядом со скульптурой рыбака в горсаду на набережной скульптуру трамвая "Сити Стар"...
нормальные трамвайные вагоны,эти КТМы новее Татр и тп
лучше на эти трамваи погрузить рыбака, "античные статуи" из горсада и увезти их на вокзал, для отправки туда, откуда приехали.
статуи и скульптуры. трамваи оставить.
Кстати: Смоленск тоже закупает или получает в дар московский хлам.Смоляне радуются пополнению парка.Они ещё их не видели ))).Погуглите ради интереса.
транспорт будущего. экологически чистый. воздух не загрязняет. выхлопными газами с тяжелыми металлами улицы, между машинами с водителями, не заполняет.
Зато воздух щедро загрязняют ТЭЦ, которые вырабатывают для трамваев электричество.
Так ТЭЦ вырабатывают электричество для больниц, школ, детских садов, освещения в домах и на улицах и т.д. и т.п.
Так что не путайте теплое с мягким.
А для трамваев кто электричество вырабатывает?
одни только маршрутки, не считая остальных автомобилей, так загаживают город, ежедневно, угарным газом с примесью тяжелых металлов, стелямщимся меду машин в пробках, что никакой ТЭЦ, расположенной на окраине, не угнаться за ними.
Не надо было эти трамваи вообще закупать. Лучше добавить и купить импортные, но надежные. А этот ломающийся транспорт отдать обратно. Пусть сами катаются по заводу. Ну не умеют делать - не нужно было и начинать. Ну закупает РЖД Сименсы, а не вагоны своего Трансмашхолдинга. А Тимофеев решил быть умнее руководства РЖД? Ну как всегда сумничал в ущерб городу.
импортные не купишь с нынешними законами. А даже если бы купили импортные,все бы сказали,что нужно покупать у местных...круговорот мнений!
На кривых рельсах раздолбаются и московские трамваи
наблюдал, на Тверском проспекте, с перекрестком имени какого-то террориста, якобы, рельс длиной метров 6-7, а с двух ( ! ) сторон, "довески", 10-15 см !
на Капошвара, где рельсы кончаются, после "ремонта", изгиб рельсов под углом, там, где рельсы должны быть прямые.
такое ощущение, что и ремонта рельсов вроде как и не было !
А почему Питер эти звёзды мля не берёт, они берут другие с твз и все хорошо.
для питера может и лучше делают)а для свои тверских подкачали
Краснодар трехсекционники берет хоть там и нет метро (в отличие от МСк, Питера) т.к. там на трамваях ездят 79% горожан и система ОТ в куда лучшем состоянии
На какой маршрут?
наверное на 5-ый.Вообще говорили о возврате 11-го
когда начнут сажать, вернут все
Нормальные вагоны,лучше наших КТМов-то точно
Питеру нужны более вместительные вагоны
а в Твери с текущим количеством дублирующих маршруток пускать трехсекционные вагоны без частичного обособления и устройства "зеленой волны" ненужная трата денег.