В Твери может подорожать проезд в маршрутках
Тверские перевозчики обратились в Региональную энергетическую комиссию с заявлением о пересмотре тарифа для городских маршрутных такси.
Об этом 2 декабря сообщил Тверской автотранспортный союз. На сегодняшний день в Твери тариф на перевозки пассажиров маршрутными такси составляет 15 рублей за поездку, в то время как, например, в Вышнем Волочке пассажиры уже несколько месяцев платят 17 рублей, а в Кимрах – 16 рублей. Стоимость проезда в общественном транспорте, по словам маршрутчиков, растет и в соседних регионах. Так, в Липецке с 1 декабря за одну поездку в маршрутном такси пассажиры платят 17 рублей, а после восьми часов вечера – все 20. До 17 рублей подорожал с 1 декабря проезд и в Костроме. В Рязани и Белгороде тариф установлен также на уровне 17 рублей, в Пскове и Ярославле – 18 рублей.
Тверские перевозчики полагают, что в нашем регионе тариф тоже должен быть пересмотрен. «Непростое решение необходимо принять, чтобы обеспечить бесперебойную работу городского общественного транспорта» – так аргументируют свое заявление в РЭК маршрутчики.
«Тариф, действующий сейчас, был принят 2,5 года назад. За это время составляющие, которые обуславливают стоимость тарифа, заметно выросли в цене. Например, топливо: в расходах перевозчика оно составляет 30-40%, с августа 2014 года его стоимость по данным Росстата выросла на 7%. Из-за роста курса евро и доллара дорожают и запчасти для импортных автобусов, а таких за последние годы перевозчики приобрели более четырехсот. Сделано это было для улучшения качества транспортного обслуживания. Транспорт приобретался за счет средств частного бизнеса (без участия муниципалитета или области) и многомиллионные кредиты перевозчики сейчас платят самостоятельно, не требуя поддержки из бюджета. Не стоит забывать и еще об одной статье расходов – заработной плате персонала. Пассажиры возмущаются, что соотечественников все реже можно увидеть за рулем маршрутного такси, но причина таких изменений, как правило, в нежелании русских водителей работать за ту заработную плату, что могут предложить предприниматели», – отметили в пресс-службе Тверского автотранспортного союза.
Тверские перевозчики считают, что размер тарифа должен компенсировать все их расходы, а для этого нужно установить «экономически обоснованную стоимость проезда». В противном случае логично признать тариф льготным и возмещать расходы транспортных организаций за счет средств соответствующего бюджета, уверены в НП «ТАС».
Между тем, ситуация на рынке пассажирских перевозок в Твери напоминает хаос: большинство перевозчиков работают без соответствующих документов и разрешений, то есть по сути нелегально. Договоры с администрацией города заключили лишь единицы. На этом основании РЭК неоднократно отказывала частным перевозчикам в пересмотре тарифов. Так, в начале декабря 2013 года владельцы маршрутных такси стали в массовом порядке подавать заявления с просьбой повысить стоимость проезда до 18 рублей. Эту сумму предприниматели обосновали ростом цен на бензин и запчасти, а также введением обязательной двухмиллионной страховки на каждую машину. Однако тогда Региональная энергетическая комиссия просьбу перевозчиков отклонила.
После этого, в феврале 2014 года, маршрутчики развесили в транспорте объявления о повышении стоимости проезда до 20 рублей. Но и после этого в Региональной энергетической комиссии отказались менять тариф, мотивируя это тем, что экономически обоснованная стоимость одной поездки в маршрутном такси составляет 11 рублей, поэтому при цене в 15 рублей маршрутчики внакладе не остаются. Перевозчики таким решением РЭКа остались недовольны и уже на следующий день самовольно подняли цены до 20 рублей. В связи с этим прокуратура объявила предостережения о недопустимости нарушения закона.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 42 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Да не пошли бы они куда нибудь подальше. Надо было своевременно повышать, понемногу. А сейчас проснулись, хотят взвинтить цены. Нафига они такие маршрутки нам нужны. Я уже как 6 месяцев стараюсь ездить на общественном транспорте, вполне устаревает. Пусть не много дольше занимает времени добираться до дома или работы. Зато безопаснее, теплее(имеется ввиду автобусы и троллейбусы). Правда попадаются такой не приятный и вонючий транспорт, но это редкость. Власти, наладьте работу общественного транспорта, чтобы ходили вовремя и с небольшим промежутком, по раньше утром и попозже вечером. И будет вам счастье. А потом можете спокойно удалять маршрутки. Раньше же как то мы обходились без джамшуток и жили, а сейчас что.
А чаго мялочыца..давай сразу проезд по 30 копеек сдэлаем...
...для улучшения качества транспортного обслуживания.....где это качество???? Садишься в маршрутку и думаешь, главное доехать живым! Я очень редко пользуюсь этим видом транспорта, вполне устраивает городской.
"...топливо: в расходах перевозчика оно составляет 30-40%..."
Конечно, если газовать у Речного по встречке.
"...дорожают и запчасти для импортных автобусов, а таких за последние годы перевозчики приобрели более четырехсот."
А ездить аккуратней не пробовали?
"...приобретался за счет средств частного бизнеса..."
Первый раз в бизнесе? 1998 год забыли? Всегда есть риск, что пукан разорвет.
"...стали в массовом порядке подавать заявления с просьбой повысить стоимость проезда до 18 рублей."
Блин, нытьё перевозчиков напоминает вопли страховых компаний и нефтяных корпораций: "ой, мы еле-еле концы с концами сводим, нам крохи достаются, все в бюджет, в налоги."
Маршрутчики предоставяли "экономическое обоснование" в этом году, по которому РЭК написало что стоимость проезда в маршрутке должна быть 11 рублей, а не 15
http://tvernews.ru/news/170613/
если маршрутчики забастуют, то Общественный транспорт (Трамваи, троллейбусы и Автобусы) будут снова приносить прибыль на период саботажа
Да где он, общественный транспорт ?Мунициральный ОТ в Твери последовательно уничтожается. Часть трамвайных маршрутов уже закрыта БЕЗ ЗАМЕНЫ другими видами муниципального ОТ.Часть планируют закрыть в ближайшее время так же БЕЗ ЗАМЕНЫ другими видами транспорта.
Количество троллейбусов скорее всего будет сокращаться.Открывать новые автобусные маршруты не планируется.
В таких условиях маршрутчики становятся монополистами, и совершенно логично начинают требовать повышения цен.
Рынок есть рынок.Цены сдерживает конкуренция, в данном случае хорошее состояние муниципального ОТ.
Обратите внимание, что в тех городах , где ОТ находится в хорошем состояни , стоимость проезда в маршру ках самая низкая, и наоборот,
там, где.уничтожается ОТ, проезд в маршрутках самый дорогой.
Поскольку в последнее время в Твери отчетливо наметился курс на уничтожение муниципального ОТ, логично ожидать дальнейшего повышения тарифов в маршру ках.
Стоит напомнить Маршрутчикам, что
Самовольное применение перевозчиками не установленных должным образом тарифов либо применение завышенных их уровней является нарушением порядка ценообразования и влечет наказание в соответствии со статьей 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
http://tvernews.ru/news/169489/
а где же рыночные отношения?
пусть делают хоть 30,мне надо я еду!
.....ситуация меняется..,может по полтинничку сделать проезд?
Все правильно.В последнее время в Твери быстро растут зарплаты и пенсии , поэтому и тарифы не должны отставать .
Особенно пенсии быстро растут в Твери. Особенно, если учесть, от каких величин они растут.
Чего-то за последние несколько лет цены выросли о-го-го а зарплата нихрена не выросла.
Ну да,все кругом растет,цены растут ,тарифы растут.
Так хоть порадуйтесь,что зарплаты не выросли.
Зарплаты выросли только у чиновников!
а что орать, надо ехать езжай хоть по 50,а хочешь выходи раньше часа за полтора
и весь город пройдешь насквозь.
Ну навернр после повышения цен водители маршруток людьми станут? Билеты будут выдавать? Налоги со всей прибыли платить в бюджет? К пассажирам относиться по человечески начнут? Управлять автобусами будут безопасно?
Вы в это верите? Так все и останется. Как двора пассажиров возили, так и будут возить. Сколько им не плати.
Уважаемые пользователи, обьясните пожалуйста одну интересную вещь :
"Пассажиры возмущаются, что соотечественников все реже можно увидеть за рулем маршрутного такси, но причина таких изменений, как правило, в нежелании русских водителей работать за ту заработную плату, что могут предложить предприниматели», – отметили в пресс-службе Тверского автотранспортного союза."
Внимание вопрос.
А почему тогда среди водителей и кондукторов муниципального общественного транспорта соотношение совершенно обратное , увидеть за рулем троллейбуса или автобуса водителя "приезжей" национальности очень проблематично ?
Одно из двух :
- в МУПах такие большие зарплаты, и все заняли русские ? Но там ведь полно вакансий водителей, а не идут туда гастеры!
-или нас за дураков держат, показывают на бумаге мизерные зарплаты, а реальные доходы предпочитают делить с гастерами, потому что они удобнее удобнее?
второе. более того я почти уверен что там и фамилии левые, но русские, а работают гастеры вместо "мертвых душ".
да и потом обезьян надо учить 6 месяцев на водителя трамвая или тролля, а тут права получил в своем ауле, сел за руль и поехал, законодательно можно.
План - хозяину. Это святое.
Остальное- на заправку и в карман.Ничего не изменилось.
Ну надо же для общественности предлог найти какой-то, чтоб тарифы поднять.Каждому хочется больше получать.Ради этого можно научиться и сказки для общественности рассказывать.
Стало ли труднее делать план ? Судя по тому,во сколько с маршрутов сваливают , не похоже.
Плюсанул последний пост. Кондукторы все наши, например
Спасибо конечно за плюс, но я прошу не плюсы ставить, а обьяснить,
почему гастеры не идут работать в ГЭТ и ПАТП, а упорно и в больших количествах стремятся устроиться к частным перевозчикам ? Которые утверждают, что у них даже нет средств , чтобы зарплату нормальную водителям платить ?
Пошли *****.
Для начала - пусть выводят свой бизнес из тени, полностью легализуются, платят, как положено, налоги, уберут чурок из за баранок. А там - и насчет повышения тарифов на проезд поговорить можно будет.
А сейчас - идите в **** со своими инициативами.
О!!!!Осиное гнездо зашевелилось!)))Любители трамваев тут все!Вот и продолжайте на трамваях ездить!))))Какое вам дело до маршруток?))))На трамвае дешевле и безопасней!))))
У нас же есть автобусы, вполне себе приличные, троллейбусы. На которых тоже можно передвигаться по городу. В выходной день быстрее автобус приедет чем маршрутка.
Когда стоит дорога из-за пробок, трамвай домчит без проблем - проверено годами))
Да ну?! А если пробка на Капошваре к примеру.
Как там трамвай домчит - водятлы иной раз так на рельсы прут что диву даешься))
это с каких пор маршрутки стали городским общественным транспортом?
В Воронеже (город миллионник)пока 12 руб. за поездку, с 0.00 до 6.00 - 14 руб., но говорят что подорожает, хотя сомневаюсь что сразу до 17 руб.! У нас просто город такой "глупов и терпилов", вот и ставят над нами эксперименты как над обезьянами!
В Воронеже кстати вполне успешно отказались от трамваев.
откуда у хозяина маршрутки 30-40% расходы на топливо и зарплата водителям. а как же план по выручке ? что осталось водителю и зарплата и топливо . или что-то в этом мире поменялось . просветите меня пожалуйста.
План – хозяину. Это святое.
Остальное- на заправку и в карман.Ничего не изменилось.
Ну надо же для общественности предлог найти какой-то, чтоб тарифы поднять.Каждому хочется больше получать.Ради этого можно научиться и сказки для общественности рассказывать.
Стало ли труднее делать план ? Судя по тому,во сколько с маршрутов сваливают , не похоже.
Не хочу оправдывать аппетиты маршрутчиков, но в Дубне, Московской области, стоимость общественного транспорта составляет 26 рублей, а зарплаты там далеко не московские. Ходят и автобусы, и маршрутки. Причём водителей маршруток из южных республик нет - хозяин не берёт принципиально, и ездят аккуратно, без гонок...
Пускай поднимают тарифы. Раза в два сразу. Но и спросить с перевозчиков также нужно по полной. Достали головокружительные заезды по городу под звуки национальных то ли бубнов, то ли гармошек. Я за экологичный общественный транспорт. Пусть развивается троллейбусная сеть.
Народ да мы сами виноваты в том что они сейчас диктуют цены на проезд. Развалили Тверской трамвай, троллейбус тем что все присели в эти жестяные банки и все хаяли нах нам эти трамваи а теперь получайте .
Денисон, первый раз в Калинин я приехал в 1983-м и уже тогда ни трамваи-троллейбусы, ни рельсы новизной не отличались - как были помойными, такими и остались. Так что и разваливать-то нечего было...
Ну вот будет отличный повод пересесть опять на трамваи.
20 рублей,это не предел!
14 рублей в Брянске!!! Город 3-й в России по ПЛОЩАДИ после Москвы и Питера И не надо возбухать здесь граждане маршрутчики о своей "обездоленной" жизни и нервировать жителей. Смотрите, пока Вас вообще не урезали процентов на 50 в скором будущем.
Пассажиры не пострадают от таких урезаний? Или на них наплевать, лишь бы высказать классовую ненависть к маршрутным такси?