В Твери на Привокзальной площади запустили новую схему дорожного движения
24 августа включили новые светофоры, регулирующие выезд на улицу Коминтерна от пригородных касс.
Однако новая дорожная схема внесла больше смуты, нежели порядка, и это еще не все проблемы, с которыми придется столкнуться автомобилистам.
Новый светофорный объект синхронизирован с уже имеющимся на пересечении улицы Коминтерна с проспектом Чайковского и работает по схеме, привычной для большинства перекрестков города. При движении в сторону Южного моста красный свет горит водителям всего 37 секунд, а зеленый – 99. В сторону проспекта Чайковского автомобилисты простоят на запрещающий сигнал всего 24 секунды, а зеленый свет горит более 99 секунд. Таким образом, для транспорта, сворачивающего налево, на Привокзальную площадь, образуется 13-секундный коридор, и они смогут беспрепятственно повернуть к пригородным кассам. При выезде с площади зеленый свет горит всего 13 секунд.
К «зеленому» коридору на светофорном объекте претензий нет, но это только пока. Сейчас водители хоть и теряются в новой схеме движения, проскакивая на красный свет или давя со всей силы на педаль тормоза, создавая аварийные ситуации, но транспорт даже в час пик проходит светофор без особых трудностей.
Ее длина – чуть более 20 метров, а участок достаточно насыщен общественным транспортом. В часы максимальных нагрузок здесь в очереди на остановку может выстроиться по 5-8 маршруток и автобусов. В новом остановочном кармане в реальности поместятся лишь полтора ПАЗа или один ЛиАЗ.
– Интенсивность движения общественного транспорта на Привокзальной площади очень велика, что требует организации посадочной площадки длиной около 44 метров для осуществления одновременной посадки-высадки пассажиров из трех транспортных средств, – пояснил недостаток новой схемы эксперт в сфере транспорта и лидер проекта «Лаборатория Удобный город» Александр Егоров.
О том, какую злую шутку сыграет одна забитая полоса на этом направлении, продемонстрировало вечером 24 августа небольшое ДТП – так называемый «задний вариант». Крайняя левая полоса всего лишь 10 минут была занята столкнувшимися машинами, а хвост пробки начал выходить за пределы вышеупомянутого перекрестка.
Но это не все недостатки остановки – сам ее облик тоже далек от идеала. Дополнительно для повышения качества пассажирских перевозок, поднятия туристической привлекательности города (ведь это первая остановка, которую видят пассажиры, прибывшие в Тверь на поезде) необходимо обеспечить здесь посадочную площадку высотой не менее 20 сантиметров.
– Также необходима установка двух павильонов ожидания с информацией о проходящих маршрутах и их расписании, со схемой движения всех маршрутов в городе, с информационным табло прибытия общественного транспорта, – уверен эксперт.
Давняя проблема Привокзалки – броуновское движение пешеходов, которое с введением нового светофорного объекта стало лишь хаотичнее. В обновленной схеме движения абсолютно не продумана инфраструктура для них. Подобно леммингам, которые идут толпой на самоубийство, тверичане снуют под колесами машин, перепрыгивая через пешеходное ограждение, несмотря на то, что рядом есть пешеходный переход.
Непонятная картина получается и при пересечении пешеходами площади от нового остановочного пункта к аптеке в прямом направлении. Здесь их движение также не регулируется светофорами, что чревато аварийными ситуациями.
В ближайшее время ситуация не изменится, в связи с чем аварийная опасность этого участка возрастает. Поэтому водителям, проезжающим здесь, необходимо быть крайне внимательными и не забывать про сигналы нового светофора.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 15 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Этого и следовало ожидать.
С каких-то ......................, переход перенесли ......................куда.
Как решить проблему ?
Как мне кажется, на данный момент, можно сделать:
1. Аптеку, препятствующую жизни города снести на .................... !
Претензии пусть предъявляет тому, кто ее там разрешил поставить.
Что "аптека", на сарай похожая, не сдвигаема ? Cнести ее на ................. и часть проблемы решена.
2. Убрать на ................... новую остановку.
Все расходы за счет "академиков" это придумавших.
3. Восстановить многие десятки лет существовавший пешеходный переход и поставить там светофор.
4. Запретить парковку на привокзальной площади, сместив ее ближе к карусели на 50 метров.
5. Убрать на ............... всех "бомбил" загадивших привокзальную площадь.
Оптимальный вариант. На "сегодня" и "ближайшее завтра".
Большую проблему создают на площади "бомбилы", причем, каждый день одни и те же. В результате: по площади не пройти, не проехать.
Выход: убрать с площади парковку вообще - только пешеходы и общественный транспорт.
"Бомбилы" уже достали - в борьбе за клиента лезут чуть ли не в пешеходный переход, перегораживая дорогу.
Как мне кажется, такое впечатление, что "бомбилы" либо родственники руководства администрации Твери, либо кому-то "отстегивают" "за место".
Одним словом полный беспредел.
"Кроме того, остановку общественного транспорта перенесут от аптеки на участок между Привокзальной площадью и проспектом Чайковского. Создание нового кармана остановки завершили 31 июля. Сделано это для снижения нагрузки за перекрестком и для того, чтобы избежать на нем заторов."
https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-na-privokzalnojj-ploshhadi-ustanovili-novye-svetofory
.
Может аптеку оттуда убрать нафиг и маршрутчиков, создающих пробки - станет как .................. и стоит, "ждет клиентов". А за ним еще и еще, такие же ................. и все ждут. Плюс светофор х.............дождешься.
Одним словом - Тфу !
Опять все через .......................... !
Невольно напрашивается возврат "старого" пешеходного перехода со светофором, а напротив вокзала убрать, на .............. !
пост ГИБДД поставить, что бы гоняли маршрутки, которые на остановке стоят и пробки создают, ................ ! и все будет в порядке.
"Кроме того, остановку общественного транспорта перенесут от аптеки на участок между Привокзальной площадью и проспектом Чайковского. Создание нового кармана остановки завершили 31 июля. Сделано это для снижения нагрузки за перекрестком и для того, чтобы избежать на нем заторов."
.
"Сделано это для снижения нагрузки за перекрестком и для того, чтобы избежать на нем заторов." - перенос остановки ближе к перекрестку для снижения нагрузки ?
.
Это писал раньше.
Вот и получили результат.
Тфу !
Как мне кажется, люди более 100 лет уже определили УДОБНОЕ ДЛЯ ВСЕХ, десятилетиями устоявшееся место перехода, где был обозначен десятилетиями пешеходный переход, однако, нашлись "умники" и "академики", которые посчитали иначе и создали проблему всему, 420 000 городу.
Невольно, как мне кажется, возникает вопрос: каким местом они думали и, случайно вместо башки не кочаны капусты ?
аптеку, пирамиду, убогость на трамвайной остановке убрать.
площадь "расчистить" "от всякого мусора".
сделать два пешеходных перехода:
а) восстановить прежний
б) установить дополнительный, новый напротив аптеки, которую надо на ......... убрать.
"Пешеходам на этом участке явно наплевать на правила дорожного движения."https://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2017/08/IMG_4916.jpg
.
Не согласен !
НЕ ДАМ В ОБИДУ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА !
Он идет там, где наиболее удобно во всех отношениях !
И не его вина, что кто-то, на привокзальной площади, сделал все, как мне кажется, через ...................... !
Как мне показалось, это администрации Твери наплевать на тверичан и гостей города, устроивших "лабиринты".
Уберите всех таксистов с Привокзальной площади!!! Это ж просто ужас! Орут, как извозчики в 19-м веке - "такси, такси"! Или сделайте им платный заезд!
как мне кажется, там такси-то и нет, одни "бомбилы" нелегальным извозом занимаются, захватили землю и никого туда не пускают.
гнать их надо в шею, ................метлой !
Года три назад на соседнем ресурсе мусолилась данная тема. Тогда я предлагал установить светофор у аптеки с сохранением там пешеходного перехода и остановки. Но у нас в городе организацией ДД занимаются жертвы ЕГЭ.
exchange of views, Зачем Вы написали так много однотипных комментариев?:)
ios7
25-08-2017 | 17:19:19
"exchange of views, Зачем Вы написали так много однотипных комментариев?
..
Если кратко - болит сердце и душа за Тверь, в отличие от чиновников и депутатов разных уровней, которым, как мне показалось, на тверичан .......................... .
и еще.
еще недавно, первый в списке кандидат, Руденя И.М.,от одной из ведущих партий, кстати, не местный, а приезжий, как мне показалось, в многочисленных интервью, рассказывал тверичанам, как им, тверичанам, будет хорошо жить без трамваев и что для этого и вырываются "с мясом" около 10 км трамвайных путей, якобы мы берем пример "развития" с Москвы.
Но Москва, как мне показалось, развивается как раз в обратном направлении, развивая трамвай, железнодорожное сообщение, метро и т.д.
Кроме того, многие тверичане прекрасно помнят недалекое время, когда весь город был прошит трамвайным сообщением, нормальными автобусными маршрутами, c нормальными автобусами, ходившими с раннего утра до поздней ночи и без убогих маршруток прекрасно обходились.
Как мне показалось, лидера в списке активно поддерживал и другой кандидат, второй в списке пенсионер МО РФ, генерал-лейтенант, Балоян О., который, как мне показалось, убеждал тверичан в видеоинтервью, что фактически, как мне показалось, вырывание "с мясом" истории Твери, трамвайных рельсов и закатать вместо них все в асфальт, "это огромное достижение".
Интересно, а что скажет теперь депутат и кандидат Балоян О., после того, как лидер в списке, которого он горячо поддерживал, поменял свое отношение к Тверскому трамваю, как мне показалось, на 180 градусов:
цитирую:
"– Один из проектов в сфере муниципального городского транспорта – развитие трамвайного сообщения в Твери. У нас есть действующая ветка, а также площадки, которые могут быть использованы для развития трамвайных маршрутов, – отметил губернатор." https://tverigrad.ru/publication/pk-transportnye-sistemy-pomogut-v-razvitii-tramvajjnogo-dvizheniya-v-tveri
.
Как мне кажется, крепко подставили действующего Губернатора и кандидата Руденю И.М. разного рода безграмотные "советники" и "эксперты".
Видимо возмущение народа, вызванное, как мне кажется, крайне непопулярным в народе решением, перед выборами, как мне кажется, всерьез озаботило чью-то голову, возможно, даже напугало. Настолько, что оказывается, трамвай не так уж и плох.
Гнал бы в шею Игорь Михайлович таких "советников" и "экспертов", как мне кажется, очень оторванных от народа и его проблем. Да и о перспективах кандидата Балояна О., как мне кажется, Игорю Михайловичу стоит подумать: зачем ему такой нужен депутат, как мне кажется, "поддакивающий", не имеющий своего мнения. Что он сейчас скажет про трамвай, когда сам Игорь Михайлович про трамвай стал говорить, как мне показалось, совсем другое ?
не знаю, возможно и ошибаюсь, но с трамваем не ошибся. оказывается, его нужно развивать. правда тогда непонятно, а зачем же рельсы выдергивать ? для его развития ?
Дизлайки наставили таксисты?)давно пора там светофор