В Твери собираются отремонтировать трамвайные пути и открыть новый трамвайный маршрут

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

При этом чиновники назвали муниципальный транспорт убыточным.

Тверичан по сей день беспокоит судьба трамвая, без которого город остался на неопределённый срок. Официальная причина, по которой движение рельсового городского транспорта прекращено, – неудовлетворительное состояние трамвайных путей. Сегодня вместо лязга металлических колёс рельсы заметает снегом.

Горожане неоднократно направляли обращения в городскую администрацию с просьбой поведать о дальнейшей судьбе трамвая. Один из таких ответов, подписанный от имени замглавы администрации Твери Владимира Прокудина, опубликован в сообществе «Транспорт Твери».

В документе говорится, что городские власти собираются определить источник финансирования и заняться ремонтом трамвайных путей. При этом чиновники собираются привести в порядок и пути на улицах Благоева и Хрустальная, запустив по ним новый маршрут № 11, который свяжет автовокзал и Соминку. Правда, при этом в городской администрации муниципальный транспорт называют убыточным и приводят суммы расходов из городского бюджета на сокращение убыточности перевозок: в 2015 году – 224 млн рублей, в 2016-м – 252,5 млн, в 2017 году – 246,9 млн. Доходы муниципального транспорта при этом составляют лишь 15,1 млн рублей.

Называя такие цифры, чиновники забывают, что на примере других городов муниципальный транспорт может быть прибыльным. В том числе и трамвай. Однако для этого требуется тщательная проработка маршрутной схемы в городе и минимизация коммерческой доли транспорта.

Сроков, за которые планируется восстановить трамвайное движение в Твери, в городской администрации пока не озвучивают. По данным Tverigrad.ru, планы на ремонт путей в самом деле существуют, но работы затянутся на три года и потребуют около полумиллиарда рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12
29
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 17

Для комментирования Вам необходимо .

убирать маршрутки чиновникам не выгодно за маршрутки только деньги получай а за муниципальный транспорт работать надо чтоб он двигался.

43
6
    Waldemar

    А то, что маршрутки людям удобны - это неважно? Главное - грязи плеснуть?

    7
    35
      MasterTver

      Мнение большинства - это грязь ? А вы то кто, ПУП Твери ?

      25
      0
        Waldemar

        Просто пассажир маршруток. ПУПы в маршрутках не ездят! Три-четыре бота на Твериграде - это ещё не большинство.

        5
        25
          MasterTver

          В право посмотрите , более 32 тыс в контакте и больше 1000 в Одноклассниках. Читают и пишут...Так ,что не обобщайте. Вас то сюда силком никто не тянет...

          16
          3
MasterTver

Это вы, УБЫТОЧНЫЕ для города., как саранча прете не разбирая. Когда же придет час отвечать за свои поступки вам или детям ,вот тогда и спросят - почему во всем мире городской транспорт РАЗВИВАЮТ. А в убогой Твери ,где такие "уникальные управленцы" все через одно место. Наводнили город колхозными пазиками, с песчаных карьеров набрали ездаков и радуются сложа ручки. Некоторые уже по 5-му кругу на маршрутах поменяли свои скотовозки. Раньше автобусы и троллейбусы по одному маршруту,каждые 3-5 минут бегали. В любую точку добраться без проблем и безопасность 100%.

69
5
    Waldemar

    Из Первомайского на вокзал
    троллейбус ходит и сейчас.
    На троллейбусе - час.
    И пешком - тоже час.

    А на маршрутке - 20 минут.

    11
    26
      MasterTver

      А почему он ходит час ? Дальше серое вещество не подсказало ? Кто то в наглую ворует деньги у города через маршрутки - это нормально ? А запустить современные автобусы и троллейбусы - это грязь !!!

      26
      3
        Waldemar

        А потому, что маршрут троллейбуса - вокруг всего города. А маршрутка по любым закоулкам проедет. Почему боты от КПРФ сразу переключаются на чужое серое вещество? "Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословных утверждений на личность партнёра" (М. Жванецкий)

        4
        21
          MasterTver

          Я то беспартийный, был и буду. У многих тут какая то постоянная мания приписывать кого-то куда-то. Завязывайте. А то что троллейбус ходит через весь город, так осталось раз-два и все маршруты. Вам объясняют ,что это НЕЛЕГАЛЬНЫЙ бизнес. Город имеет только большой "геморрой".

          19
          3
        Waldemar

        Маршрутка - тот же автобус, только маленький. В чём проблема-то? Лично мне, как пассажиру, куда удобнее маршрутка. Уберите маршрутки, и будет как в советские времена - битком набитые трамваи, автобусы, троллейбусы. Это удобнее? Приятнее? Чище?

        8
        28
          MasterTver

          В Москве давно были ? Вот и посмотрите битком набитые трамваи, автобусы, троллейбусы...А у нас маршрутки - эталон качества предоставления услуг ?

          23
          2
          Waldemar

          Что, в Москве маршруток не стало? Я не пойму, что так свет клином сошёлся на искоренении маршруток? Чем большой автобус удобнее?

          4
          25

          Мля, а я каждый день езжу в битком набитой маршрутке с утра и вечером... Наверное я живу в СОВКЕ, а не в РОССИИ 21 века...

          10
          0
        Waldemar

        Автобусов нужно больше, с этим я согласен. Трамвай из центра надо убрать вообще и рельсы снять. Сняли на проспектах Ленина, Калинина - и более-менее нормализовалось движение автомобилей.

        4
        19
Иван Иванов

Очередной распил и никакого трамвая?

12
1

Во всех странах, городской транспорт - убыточен, кроме мегаполисов. Весь этот транспорт на гос. дотациях. Если тверские чинуши этого не знают, то пошли вон, бездари тупорылые!

12
1