Опубликован список автобусных маршрутов, по которым после масштабной транспортной реформы будут возить жителей Твери
За семь лет на общественный транспорт Твери планируют потратить более 20 млрд рублей, обслуживать областную столицу и пригород будут более 80 автобусных маршрутов.
В ГКУ «Организатор перевозок Тверской области» обнародовали список автобусных маршрутов, по которым будут возить пассажиров в Твери и Калининском районе после глобальной реформы транспорта, запланированной на первый квартал 2020 года. Всего планируется ввести в строй 85 маршрутов общественного транспорта. Документ, в котором раскрыты номера маршрутов, размещён в недрах единой информационной системы.
Всего планируется провести 14 закупок на общую сумму 22,6 миллиарда рублей. Суммы закупок разные – от 475 миллионов и до нескольких миллиардов рублей. Пять закупок, сумма которых превышает миллиард, уже прошли первый этап общественных обсуждений, согласно федеральному закону № 44. В ближайшее время предстоит второй этап, а следом начнутся торги по выбору перевозчиков, которые будут обслуживать маршруты.
Что же касается маршрутной сети областного центра, то она практически не претерпит изменений. Основные маршруты сохранятся, к ним добавится ещё несколько новых. В основном это маршруты с приставкой «к», которые будут представлять из себя урезанную версию «родительского» маршрута. Так, маршрут № 154к будет курсировать от Речного вокзала через Дмитрово-Черкассы до Пролетарки, в отличие от 154-го, который представляет из себя «кольцевой» маршрут на линии «Дмитрово-Черкассы – Пролетарка – Речной вокзал – Дмитрово-Черкассы». Маршрут № 177к будет курсировать только до железнодорожного вокзала, а «родительский» 177-й будет видоизменён и протянется без заезда в Мамулино через «Глобус», вокзалы, площадь Капошвара и проспект Победы, площадь Терешковой и Восточный мост.
Существующий маршрут № 222 будет возить пассажиров из Лебедево через Первомайский только до вокзалов, а его версия с приставкой «к» будет укорочена до Пролетарки. Что же касается маршрутов №№ 33 и 33к, они остаются прежними и, вероятнее всего, будут отличаться только классом автобусов для оптимизации провоза пассажиров на данной автобусной линии.
Из нового – добавляется маршрут № 116, который будет возить пассажиров из Кривцово мимо «Глобуса» и вокзалов, через проспект Чайковского, Старый мост и Петербургское шоссе до Перинатального центра. Действующий автобусный маршрут № 5 заменят автобусным маршрутом № 45. Кстати, закупки ГКУ ещё раз подтверждают то, что троллейбусное движение в Твери будет прекращено.
Интерактивная карта замены троллейбусных маршрутов автобусными:
Вместо существующих маршрутов электротранспорта №№ 2, 3, 4 и 7 будут организованы автобусные маршруты №№ 42, 43 и 44. Вместе с тем их конечные изменят, что несомненно в плане транспортной доступности станет плюсом для пассажира.
Так, конечная на маршруте № 42 будет перенесена от бульвара Профсоюзов к гипермаркету «Глобус». Оттуда автобусы проследуют через улицы Машинистов и Лермонтова по Октябрьскому проспекту до ритейл-парка. Пассажиропоток на этом участке немалый, что доказала в своё время тестовая эксплуатация троллейбуса с увеличенным автономным ходом. При таком маршруте отпадает необходимость в дублировании троллейбусного маршрута № 7: добраться из Южного в Пролетарский район можно будет на автобусе № 42.
Автобусный маршрут № 43 будет продлён через улицы Фрунзе, Цветочную и 2-ю Красина до студенческого городка на Соминке, а автобусный маршрут № 44 из Чайки по прежнему маршруту поедет только до площади Конституции. Там он свернёт не до Центросвара, а по улице Луначарского в Радужный.
Конечная автобусного маршрута № 106 переносится в Чайку, к торговому центру «Метро» – от вокзала туда он поедет через бульвар Цанова, а обратно – по улице Фадеева. Маршрут № 228 на пути в Южный не будет проезжать мимо вокзала, а на площади Капошвара сворачивать через проспект Победы на Волоколамский проспект – повторять маршрут из Южного.
В целом, основные маршруты города после реновации будут выглядеть так:
Не менее обширный вопрос – организация транспортного сообщения для Калининского района. В новой модели она решает вопросы транспортной доступности самых густонаселённых посёлков под Тверью и мелких населённых пунктов около них.
Маршрутная сеть пригородных автобусов будет выглядеть следующим образом:
Новая модель пассажирских перевозок несомненно повысит уровень культуры общественного транспорта в Твери.
Сейчас прорабатывается тарифная сетка. Вскоре пройдут торги по определению перевозчиков, которые будут обслуживать маршруты. В ближайшее время планируется поставка автобусов, подбор и обучение водителей, среди которых точно не будет мигрантов с национальными водительскими документами.
«Преимуществом нашей модели является то, что регулированием пассажирских перевозок и контролем за планированием маршрутной сети занимается специально созданное государственное казенное учреждение «Организатор перевозок Тверской области». Это позволит организовать упорядоченное развитие рынка пассажирских перевозок, установить единый тариф с применением абонементного меню, соблюсти права льготных категорий пассажиров и обеспечить контроль за соблюдением требований безопасности на пассажирском транспорте»,
– подчёркивают в министерстве транспорта Тверской области.
Новая тверская модель пассажирских перевозок, вероятно, станет первым в России проектом по внедрению современной системы общественного транспорта, реализованным за пределами московского региона. Вторым этапом реформы станет возрождение городского электротранспорта.
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Я не думаю,что эта транспортная реформа направлена на улучшения качества перевозки пассажиров в городе Твери. Скорее всего придумали очередную легальную схему,где можно бабок срубить.
а это такие как вы [censored] постоянно против маршруток или другие? ну так вам меняют их на автобусы, но такие как вы снова недовольны....
Обратите внимание на первую фотографию. На переднем плане с логотипом "транспорта Верхневолжья" - маршрутка. И с ностальгией посмотрите на эмблему. Хорошо хоть, что покраска не желтого цвета.
Вот как ни всматривался - не увидел там маршрутки. Газель увидел новую.
Или для тебя любой автобус меньше ЛиАЗа - по умолчанию маршрутка? Ну тогда любая легковуха - это такси.
Поздравляю, Шарик, ты балбес.
Все именно так. На троллейбусе не срубить бабок, хоть его обслуживание и стоит на порядки дешевле автобусов. Поэтому проворовавшиеся путинские чиновники решили его убрать чтобы воровать бабло поступающее на новую схему транспорта.
Это ухудшение транспортного сообщения поселка Крупской и Южного. На указанной схеме нет ни одного автобусного маршрута, проходящего через улицы Левитана и Королева. Троллейбус 7 в этом плане очень удобен. Подумайте об этом, чтобы не совершить ошибку, которая усложнит жителям поселка и части Южного добираться на работу и учебу. И так страдаем из-за закрытия крупского моста.
Почему не запланированы строительство хотя бы некоторых коротких магистралей, проездов, мостов и эстакад, которые значительно сократят маршруты поездок или уменьшат загруженность существующих? Очевидность многих видна даже ребенку...
В дотационную до некоторого времени Тверскую область инвестируют 21 млд на развитие транспорта!!! Хуже чем сейчас уже не сделать... Снова все не так!!! Мосты построить забыли вам к порогу блин...
Народ, приобретайте противогазы, респираторы и другие средства для защиты органов дыхания. Тверь окутает гигантское черное облако от списанных старых дизельных автобусов из Москвы. Выживут только самые выносливые тверичане, хотя они и станут мутантами.
появилась новая тема для ныться, маршутки убирают можно гов..нить на автобусы! охлос всегда недоволен
Назвали-то! Государственное казенное учреждение забыли добавить Ея Императорского величества 🙂 Можно подумать что у нас прямо такая казна... Как в старой песне "У Губернатора казна увы пуста"
Еще больше дублирования маршрутов.
24 и 106 дублируют друг друга от ТЦ Метро мимо Вокзалов до Новоторжской.
42 и 24 от "кинотеатра Россия" до Тверского пропекта дублируются
31,116, 204 от Перинатального центра до Тверского проспекта имеют одинаковые трассы.
41 становится маршруткой, т.к. автобусы особобольшого класса не смогут проехать по Артюхиной.
От Химинститута до Вагонного завода через центр у 41 и 233 одинаковая трасса.
45 и 42 от Кинотеатра России до Смоленского переулка следуют одинаковыми трассами.
45 автобус от Комсомольской площади до 15 Лет октября (дом Союзов) дублируется 211 и 20 маршрутами.
117 и 123 от Глазково до Вагонного завода полностью дублируют друг друга
3 и 107 автобус дублируют друг друга от (поворот на Глазково, ДРСУ) через Речной до Вокзалов.
Список маршрутов, которые дублируют друг друга более чем на 50% можно продолжать и продолжать.
А вместо 208 маршрута,какой будет? Интересует ,как от Терешковой,доехать до Вагонного.....неужели с пересадкой!
Вот ещё бы каждый маршрут со всеми остановками и периодичностью расписали, а так как на кофейной гуще...
Ну и стоимость хотелось бы услышать, особенно с пересадками. Иволга то обосpалась с платежами.
Еще один повод купить Авто,или поскорей свалить в МСК
Ещё авто --> сильнее пробки.
Отвратительно, от Юности ничего толком не идёт. Оставьте 41й в покое, не нужно переносить конечную на ул. Артюхиной!