Жители Твери хотят высказать свое мнение о сокращении маршруток?

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Перевозчики Твери от имени жителей города требуют всенародного обсуждения схемы сокращения маршрутных такси. Соответствующее обращение направлено в разные областные инстанции и даже президенту России.

4 апреля Тверской автотранспортной союза распространил официальный пресс-релиз под заголовком “Жители Твери потребовали всенародного обсуждения этого вопроса”. Ознакомиться с обращением жителей города можно здесь. Как говорится в сообщении ТАС, под обращением уже подписались более тысячи человек. При этом самих подписей в документе нет и показать их никто не может. “Копии страниц с подписями не публикуются по причине того, что содержат личные данные подписавших обращение”, – говорится в сообщении Тверского автотранспортного союза.

Контактным лицом значится предприниматель Водницкий В.А. Tverigrad.ru связался с бизнесменом, однако он утверждает, что не является инициатором сбора подписей. Сами перевозчики в дальнейшем планируют развесить в машинах объявления о закрытии маршрутов. В очередной раз все это похоже на шантаж.

Напомним, 26 марта в администрации Твери прошло совещание, на котором обсуждался план внедрения новой схемы движения маршрутов муниципальной сети пассажирского транспорта. В нем принимали участие представители администрации, ГИБДД и двух компаний-перевозчиков – МУП «ПАТП» и МУП «ГЭТ». А вот частных перевозчиков на заседание не пригласили. В ответ они решили устроить забастовку, и утром 27 марта в рейсы не вышли около 500 машин.

Зато в то утро на маршруты вышли дополнительные единицы автобусов ПАЗ, целый ряд муниципальных автобусов скорректировал расписание движения. В Твери было отправлено работать 100%  техники трамвайно-троллейбусного парка: 59 троллейбусов и 35 трамваев. Выручки в городском муниципальном транспорте существенно возросли. Такого наплыва пассажиров общественный транспорт в Твери не видел уже давно. Положительно сказался демарш маршрутчиков и на автолюбителях: многие из них с утра добрались до работы гораздо быстрее, чем обычно. Однако многие горожане не смогли нормально добраться до работы, особенно те, кому нужно было ехать в отдаленные районы.

Позже в распоряжение редакции Tverigrad.ru попал проект новой схемы маршрутов общественного транспорта в городе. Согласно документу одни маршруты изменятся до неузнаваемости, а другие и вовсе исчезнут. Как выяснилось, внедрение новой маршрутной сети будет проводиться в три этапа, продолжительность каждого из которых составит три года. На первом этапе значительно сократят протяженность маршрутов автобусов, обеспечивающих связь отдаленных населенных пунктов до пересадочного узла. На втором этапе планируется ликвидировать маршруты, полностью дублирующие маршруты электротранспорта и муниципальные автобусные маршруты. На третьем этапе пройдет внедрение новой маршрутной сети.

Однако далеко не все жители Твери согласны с действиями городских властей. Tverigrad.ru провел среди читателей опрос, который показал следующие результаты: 40,65% респондентов считают, что маршрутки сокращать нельзя, поскольку общественный транспорт с нагрузкой не справится; 26% уверены, что маршрутки нужно сократить; 8,87% выступили за то, чтобы полностью убрать с дорог такой вид транспорта; 22,5% считают, что это передел сфер влияния; 1,97% респондентов ответили, что им все равно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 24

Для комментирования Вам необходимо .

ДеД

Ага, референдум объявите))))

0
0
HIRURG9

"МЫ ЖИТЕЛИ ТВЕРИ ТРЕБУЕМ...." красивое начало.
подпись под документом "перевозчики города Твери". кто такие перевозчики жители твери ? не те ли гасторбайтеры на которых в последние 4 месяца ополчилась вся пешеходная масса города. или это таксисты частники - которым только на руку новая схема маршрутов ?
Я за новую схему маршрутов и сокращения количества азиатов на общественном транспорте - они гонят за рублём, а что в салоне твориться им безразлично.
сократить маршрутки к такой то матери, такие как они сейчас есть.

0
0
    dusha

    НА чем ездить будешь HIRURG9?

    0
    0
    Jemma

    а HIRURG9 предпочитает пешие прогулки.

    0
    0
dusha

Славу богу,нашлись добрые люди кто среагировал на этот беспредел.Вообще ума не приложу кто составлял эти новые схемы маршруток.Это настоящие враги,кто в жизни не ездил ни на автобусах,ни на маршрутках.У них под ж...машина,а маршрутки мешают им продвигаться по городу!Надеюсь услышат нас!!!

0
0
12345

Маршрутчики, козлы и шантажисты, опять пытаются лоббировать свои интересы руками простых людей! Люди же не будут вдумываться и вчитываться (при этом и городские чинуши молодцы - как специально молчат) почему отменяют эти трклятые джумшутки и чем их заменят. Люди просто будут вопить: "а как я доеду, если не будет такой-то маршрутки". Идиоты, они же не понимают, что без транспорта по-любому не останутся: просто это будут не хапуги-джумшутчики, а нормальные муниципалы - и все!!!

0
0
Jemma

"Маршрутки мешают передвигаться по городу"??? мне как автолюбителю мешает больше отсутствие нормальных дорог передвигаться, а не маршрутки. Согласна с Dushой, составители новой схемы маршрутов просто не пользуются общественным транспортом! Новая схема направлена на максимальное количество пересадок граждан, нельзя будет доехать на одной маршрутке из одного конца города в другой без пересадок!И маршрутки сократят за счет увеличения городских автобусов с бюджетными местами.

0
0
BJFY

Кто это: "Вышеназванная финансовая группа" ?
Хватит народ баламутить! Давайте сначала переизберём городскую думу. Посадим в неё нормальных людей. Нынешняя власть недееспособна, коррумпирована, и только вредит народу.

0
0
LeeKoo

Муниципалы опять хотят набить свои карманы за счет граждан! Причем уж очень открыто."Из 200 ИП в лучшем случае смогут продолжить работу 11". Естественно, из без конкурсов уже известны фамилии этих 11 предпринимателей!

0
0
dannyfrost

Бггг) Экспроприация экспроприаторов прям выходит! Совсем эти горе-бизнесмены охренели. В очередной раз повторюсь - город должен быть обеспечен общественным транспортом большой вместимости. Именно такой ОТ должен иметь приоритет во всем, и этот ОТ должен принадлежать городу.
Маршрутки:
- должны соответствовать всем современным требованиям к безопасности перевозки пассажиров;
- иметь минимум «пазикообразный» вид по вместимости;
- не дублировать маршруты друг друга и муниципального ОТ;
- заниматься подвозом людей к крупным транспортным узлам и соединять при наличии активного пассажиропотока те точки Твери, куда нельзя добраться на ОТ максимум за одну пересадку.
Сегодняшняя маршруточная Тверь - это треш, угар и содомия, кошмарные водители, которым и ишаков доверить страшно.
Лоббисты маршруточников пусть идут в пешее эротическое, надоели. Владельцы таких маршрутов, как 8й и ему подобные, вы - откровенные уроды, которых интересует лишь бабло. С чего вы решили, что ваши сараи и есть наше общественное транспортное будущее? Твери нужны троллейбусы, автобусы и трамваи, чистые, комфортные, ходящие по расписанию, вот это и есть норма для любого города.

0
0
    LeeKoo

    dannyfrost, а трамваи, троллейбусы у нас не "сараи"? я вот, например, живу на окраине города, куда ездит только одна!!! маршрутка, и спасибо ей огромное за это, обожаю её!Хоть и согласен с требованиями к марш.

    0
    0
Small19

О письме:
"..введение схемы резко снизит удобства и доступность горожан в пользовании транспортом...". У администрации города на руках заключение официально проведенного исследования пассажиропотока в Твери, на основании которого и сделаны такие выводы. Что у "основных перевозчиков" - только их мнения. Соберитесь, скиньтесь денежкой, наймите другую организацию которая проведёт "правильное" исследование. Нет? жалко бабла.

"..население Мамулино с 2014 по 2016 г. возрастёт с 8000 до 24000 человек", а в 2020 может быть и 48000 там будет проживать. Так давайте сразу туда ещё 20 маршрутов по 200 единиц транспорта пустим, заранее. А если не возрастёт.... при нынешней-то смертности населения.
"По ул. Новоторжской будет двигаться до 10 крупногабаритных единиц техники, хотя на сегодняшний день эта улица уже не справляется с потоком транспорта". Не справляется в основном из-за чего - из-за кучи шарахающихся не по правилам "джамшуток". Отсутствие несколько часов в городе этого дикого транспорта показало - места для автобусов хватит, и ездить они будут по правилам!
"Введение новой схемы закрывает доступ на рынок пассажирских перевозок малому и среднему бизнесу". А если малый и средний бизнес себя плохо зарекомендовал на этом рынке, то поищите свою полезность в сельском хозяйстве.

0
0
    dannyfrost

    Small19 :
    Меня вообще эта логика малого, так сказать, бизнеса вымораживает. Мнят себя священной коровой, наглухо забывая, как впрочем и власть, о таких понятиях, как ответственность, полезность и необходимость соответствовать реалиям. Человеческая жизнь и здоровье - главные ценности, пассажирские перевозки прямо с ними связаны. У нас, даже зайдя в новую джамшутку, через пять минут страшно ехать становится. В задницу такой малый бизнес с огромным оборотом и прибылями без капли реальной заботы о пассажире!

    0
    0
dannyfrost

LeeKoo:
Я за то будущее, в котором у Вас будет возможность доехать до Вашей окраины на ОТ большой вместимости. А сараев не должно быть нигде, ни в муниципальном парке ОТ, ни в частном извозе.

0
0
LeeKoo

Так может нужно организовать работу маршрутных такси, а не бороться за искоренение их. А ОТ мы видим сейчас какой ходит. С рельс ходит в прямом смысле этого слова. А автобусы можем наблюдать на районных рейсах. Они, конечно, не "джамшутки", и по расписанию ходят, но и на них небезопасно. Если они вообще доезжают до конечного пункта. Я лично за здоровую конкуренцию. А будет конкуренция- будет и транспорт новый, и водители ответственные.

0
0
    dannyfrost

    LeeKoo:
    Несомненно, их работу необходимо реорганизовать! И сделать это надо было давно. А зачем конкуренция? После выстроенной системы ОТ маршрутки должны быть интегрированы в неё и выполнять вспомогательную функцию, а не основную.
    Приоритет должен быть за муниципальным ОТ, который в свою очередь должен полностью соответствовать нуждам города.

    0
    0
anela

О каком ОТ вы все говорите, кто будет выделять деньги на ОТ, пока до наших чинуш дойдут, последние разворуют. Если бы хотела власть она бы просто навела порядок в перевозке людей на маршрутках,надо просто отобрать права у чучмеков ведь наши водители по городу едут спокойно и работать именно русским водителям тоже надо, чтобы семьи свои прокормить.Люди нам нужны маршрутки в НАШИМИ водителями, а чучмекам просто запретить перевозить людей и регулировать число маршруток на линии вот и будет порядок.

0
0
obelov

Всегда найдутся отдельные личности, которые будут вопить, что не могут добраться без пересадки из одной окраины города на другую. На их голоса и рассчитывают хапуги, владельцы джамшуток. Anela, если бы ОТ не уничтожался столько лет, то выделять деньги на его развитие не пришлось бы, он бы сам зарабатывал. LeeKoo, маршрутку на вашу окраину, наверняка оставят. А на центральных улицах маршруткам не место. Это давно понятно всем, кто видит чуть дальше своего носа.

0
0
    LeeKoo

    obelov, а вы дальше своего носа передвигаетесь по городу? Ааа, вы наверное на личном автотранспорте передвигаетесь.

    0
    0
LeeKoo

И машрутка из моей окраины будет довозить меня до центральной улицы, а дальше я буду делать минимум 3 пересадки, чтобы доехать до другого конца города. А т.к. весь ОТ, в том числе и марш. будут работать под АТП, то на этом уровне и будет все разворовываться.

0
0
ne taxist

Нельзя сокращать количество маршрутов!И автобусы крупногабаритные нельзя в город пускать!Полторы полосы занимает и тащится 20 км в час!!!Навести порядок нужно на маршрутах а сокращать нельзя!И делается это всё специально!Чем больше пересадок тем больше прибыль!

0
0
IVAN68

Все на велосипеды как в Европе!

0
0
MariaM

А чем городу не угодил маршрут №2?
Я волей случая живу в Южном, а учусь на Соминке, в ТвГУ. Добираюсь туда только на двойке, так как автобус №55 едет на 30-40 минут дольше и ходит реже. Остановка маршрута 55 далековато от корпусов, зимой, когда снег никто не чистит идти совсем плохо, а при заносах 55ая вообще меняет маршрут и до универа тащится добрый километр, так как ПАЗ не проходит по нерасчищенной узкой дороге, а маршрутка №2 в силу небольших габаритов всё же давала нам возможность доехать до корпуса. А нас только на экономе больше четырёх тысяч человек, а ещё юрфак, геофак, спортфак и педфак.
Про маршрут №8, который якобы ходит до университета на Cоминке я тактично промолчу, так как 2км это не такая уж близость.
Хорошо, отвлечёмся от студентов, но насколько я знаю, маршрут №2 проходит мимо Кардиоцентра и там часто едут ну совсем дряхлые бабушки и просто больные люди, которым будет тяжело шагать пешком целых 2 остановки от Речного. В новой схеме я не увидела решения этой проблемы, что не сильно радует.

0
0
tdthcrjq vtofyby

tdthcrjq vtofyby
23.04.2014 | 23:48

Уже месяц прошел, как благодаря забастовке маршрутчиков г. Твери 26 марта 2014 года жители города Твери узнали о том, что:
1) принято решение об изменении движения пассажиропотоков(общественный транспорт+маршрутки)в г. Твери;
2) весь 2013 год в городе шла работа питерского какого-то института по изучению пассажиропотоков в г. Твери; 3) благодаря титаническому усилию сотрудников данного научно-исследовательского института родился опус на 138 листах (сегодня можно увидеть в интернете; в данном труде даны нашей городской власти рекомендации по оптимизации движения городского транспорта.
Весь 2013 год и утром и вечером (часы пик) я добирался на различных видах транспорта из Первомайского поселка в Заволжье, и обратно. Уверяю, что меня поддержат люди, которым выпала нелегкая работать в Заволжье, а жить в Пролетарском районе, и которые также добираются
на работу и с работы: В ЧАСЫ ПИК, КОГДА И НАДО ПРОВОДИТЬ ОПРОС ПАССАЖИРОВ, НИКТО ЭТИМ СВЯТЫМ ДЕЛОМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ. А когда же проводить опрос: весь город в движении – опрашивай, систематизируй, делай выводы! Но… судя по всему, при проведении этой операции с привлечением варягов-питерцев по оптимизации работы городского транспорта, как всегда, забыли, что проводить должны были для жителей славного города Твери; чтобы нам было легче добираться до работы или учёбы и обратно: чтобы наши тощие кошельки (зарплата-то у нас ниже плинтуса) не оскуднели совсем из-за дополнительного количества пересадок. А в период нашей национальной забавы – работы-отдыха на дачных участках? Попробуй доберись из Первомайского поселка до Дач (Цыганский поселок)по раскладу умников, принявших решение по оптимизации движения транспорта! Сейчас ходит 11-й маршрут, который устраивает массу людей, проживающих в Пролетарском районе. Прямо, отработанный путь, сел, оплатил проезд, и спокойно доедешь до Дач. Так. нет! Давай, разорвем путь на части: пусть тот же пенсионер поедет с пересадками! Зато денег кто-то получит в два раза, а то и три больше! Ребята, принимающие решения! Ведь и у вас есть родные и близкие, не имеющие по тем или иным причинам своего автомобиля. Подумайте о них! И о нас тоже! Вас же всех содержат за счет наших налогов! Вы уж отрабатывайте свой хлеб, помятуя, что едите его из нащих рук-рку налогоплательщиков.
Сейчас 6-ой маршрут меняют:если ныне ходит от Мамулино в Заволжье, то будет ходить по кругу: Мамулино-Центр-Мамулино. Опять мы из Пролетарского района пролетаем, как фанера над Парижем!! Ребята, чем вы там думаете?! Но зато какое оживленное движение в центре города и у ж/д вокзала!!!

И еще… тут говорят об 1 месяце для доработки всего безобразия, что хотят или уже, практически, устроили… Да мало месяца, не торопитесь! Обратитесь за помощью наших вузов – чего только Политех (ТГТУ) стоит! Там есть специалисты, которые могут провести достойное города исследование, по которому примут взвешенное решение. Да и народ Твери сейчас более вдумчиво подойдет к решению этой проблемы.
И еще… при нашем состоянии общественного транспорта, его обновлении,его финансировании, без маршруток мы в городе Твери не обойдемся! Понятно, что в наш рыночный век демократии, когда прибыль только и может радовать глаз денежных мешков,в том числе сидящих в законодательных органах и принимающих решения с учетом своих лично-корыстных интересов, когда намечается передел рынка транспортных услуг в Твери,подумайте о тех, кто приносит вам прибыль – о простых гражданах Твери!

0
0