Энергетики передумали отключать электротранспорт в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Компания «АтомЭнергоСбыт» дезавуировала свое заявление о том, что трамваи и троллейбусы в Твери будут обесточены за долги.

Ситуация будет решаться без отключения маршрутов городского транспорта от электросети, сообщили в пресс-службе энергетической компании. 4 сентября «АтомЭнергоСбыт» объявил о том, что намерен полностью прекратить электроснабжение городского транспорта в Твери. Предполагалось, что ограничение будет действовать до тех пор, пока не будет решен вопрос с задолженностью МУП «ГЭТ». Теперь в «АтомЭнергоСбыт» сменили гнев на милость.

– Переговоры с руководством транспортного предприятия и администрацией города Твери пока не привели к решению вопроса, однако, учитывая роль электротранспорта в жизни города, мы выражаем уверенность в том, что долг за электроэнергию может быть погашен в ближайшее время, в том числе, в рамках судебно-претензионной работы. Рассматриваются все варианты и способы оплаты задолженности, при которых жители областного центра не будут ущемлены в правах при пользовании социальной инфраструктурой, – заявил генеральный директор ОАО «АтомЭнергоСбыт» Игорь Быков.

Суммы задолженности МУП “ГЭТ” при этом разнятся. В первом релизе фигурировал долг в 31 миллион рублей, теперь называется другая сумма – 27 миллионов. Однако долги перед «АтомЭнергоСбытом» – не единственная проблема МУПа. 27 августа предприятие объявило о своем банкротстве. Соответствующее исковое заявления в Арбитражный суд Тверской области подал директор МУПа Игорь Федоров. Кроме того, администрация Твери направила в суд несколько исков с просьбой взыскать с МУП «ГЭТ» задолженность по аренде. Речь идет о сумме в 3,5 млн рублей.

Отдельная тема – состояние трамвайного сообщения в городе. На сегодняшний день в порядок приведено только 3,7% от общей протяженности путей, остальные участки уже не подлежат латанию, их нужно менять. Из-за плохого состояния рельсов уже закрыт трамвайный маршрут № 6 «Автовокзал – Константиновка». Что касается подвижного состава, то последний раз он обновлялся в 2007 году, когда были закуплены два трамвая. Возраст остального парка – 25-30 лет.

Тем временем глава администрации Твери Юрий Тимофеев заявил, что МУП «ГЭТ» требуется серьезный объем бюджетных средств – только на поддержание его в текущем состоянии и покрытие убытков необходимо по меньшей мере 260 млн рублей в год. И единственный трамвайный маршрут, который, по мнению сити-менеджера, является перспективным, маршрут № 5. Это значит, что в обозримом будущем большинство трамвайных маршрутов в Твери будут закрыты и законсервированы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

v.v.

"АтомЭнергоСбыт", видимо, докумекал, что отрезать от жизни социальный транспорт, большая оплошность или губернатор засуетился, испугался предстоящих выборов...

0
0
vadxdrive

У меня одного такое чувство, что наш губер и мэр - это Порошенко и Яценюк, а МУП "ГЭТ" - это Донбасс?

0
0
    Zemelya

    а новый сбыт - Штаты: лишь бы оттяпать кусочек пирога.

    0
    0

такие же придурки

0
0