В Твери трамваи и троллейбусы могут обесточить за долги

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

“ТверьАтомЭнергоСбыт” собирается ввести ограничения на поставку электроэнергии для МУП “Городской электрический транспорт”. Об этом 4 сентября официально заявили в пресс-службе компании.

С апреля по июль 2014 года МУП “ГЭТ” накопило долг за потребленную электроэнергию в сумме 31 миллион 33 тысячи 486 рублей. При этом оплата не производилась и не производится. В связи с неплатежами “ТверьАтомЭнергосбыт” намеревается полностью прекратить электроснабжение городского транспорта.

Ограничение будет продолжено до тех пор, пока не будет решен вопрос с задолженностью предприятия. Как уточнили Tverigrad.ru в пресс-службе “ТверьАтомЭнергоСбыта”, уведомление об отключении выдано на 18 сентября, однако сроки могут быть перенесены. Видимо, они будут зависеть от позиции администрации Твери. Ориентировочный срок отключения – в период до конца сентября.

— “ТверьАтомЭнергоСбыт” предпринял необходимые меры для урегулирования ситуации с задолженностью МУП “ГЭТ”, прошли переговоры с руководством данного предприятия и администрацией города Твери, но результата достигнуто не было», – отметил директор ОП “ТверьАтомЭнергоСбыт” Рустам Шаймарданов.

В компании заявляют, что больше не могут бесплатно поставлять электроэнергию МУП “ГЭТ”, так как недостаток финансовых средств может обернуться гораздо более серьезными последствиями, как для самой компании, так и для жителей Тверской области. Несмотря на то, что вопрос с отключением электротранспорта до конца не решен, «ТверьАтомЭнергоСбыт» заранее приносит жителям города извинения за причиненные неудобства и предлагает всем пассажирам горэлектротранспорта заранее предусмотреть альтернативные способы передвижения по городу.

Напомним, что МУП “ГЭТ” 27 августа объявило о своём банкротстве. В Арбитражный суд Тверской области поступило соответствующее исковое заявление. Финансовая ситуация на предприятии сейчас критическая: счета заблокированы за долги, денег нет даже на выплату зарплаты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 28

Для комментирования Вам необходимо .

они с дуба рухнули как МУП ГЭТ с заблокированными счетами может что-то оплатить?

0
0
    Trianon

    Заблокированы счета ПФР. это немного другое. http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-zablokirovali-scheta-mup-geht

    0
    0

      в заголовке новости, которую вы привели именно так и написано, то что я сказал "В Твери заблокировали счета МУП «ГЭТ»"

      0
      0
Chipis

Ну вот и приехали.

0
0

тут явный заговор "маршрутного лобби" чтобы всем "кредиторам" накинуться на МУП ГЭТ и закрыть его вообще или серьезно испортить его положение

0
0

либо арбитражный суд охотней признает МУП ГЭТ банкротом, но обычные жители, которые не хотят рисковать своим здоровьем (поездки на маршрутках)
все равно могут пострадать из-за остановки электро транспорта

0
0

“ТверьАтомЭнергоСбыт” берет пример с тверского филиала Газпрома

0
0
Trianon

Я в целом понимаю энергетиков сейчас. они просят оплатить долг уже не один год. в конце-концов когда-то этот момент должен был наступить... только обидно что на данный момент нет альтернативы электротранспорту, и людям придётся пересаживаться на скотовозки-маршрутки, водителям которых на пассажиров пофиг...

0
0
    регулировщик

    С газом задолженность в разы больше, но ведь обязали газ поставлять. 32 ляма город может свободно найти. Как же и нашли 60 лямов на олимпийский огонь.

    0
    0
      WARRIOR69

      Не тронь святое!!!!....))))

      0
      0
dannyfrost

Засилие скотовозок и получатели мзды с них в верхах и есть причина гибели троллейбусов и трамваев. Твари городом управлят, циничные тупые твари.

0
0
    dannyfrost

    управляют.
    простите за опечатку.

    0
    0
Maxsim

Доуправлялась городом парочка Корзин -Тимофеев . Гнать в шею. Подводим итог ста дней:воду горячую отключают , транспорт останавливают.

0
0

Корзин для города- пустое место. Глава города не лечился в городе, которым руководит. От Главы администрации Тимофеева ждали каких-то прорывных решений. Результат печальный. Посадить пятиклассника, он без запинки тоже выдаст: "Денег нет".

0
0

а народ кормит этих дармоедов сволочи

0
0
Sima4

Жалко 🙁

В детстве для меня было событием доехать на трамвае до кольца в Мигалово и вернуться обратно на Чайковского. С бабушкой специально поехали посмотреть, где же заканчиваются рельсы трамвая 🙂

0
0
Andrey69

Вполне адекватный шаг энергетической компании. Тверские МУПы себя уже изжили, надо либо возрождать их в совершенно новом виде так чтобы они могли выжить на рынке либо забыть про них.

0
0
    регулировщик

    написал очевидно со "знанием дела".
    муп не бывает и не может быть прибыльным, это не частная лавочка. если у мупа появляется прибыль значит он должен снижать тарифы, например на проезд. но по факту любой общественный транспорт сейчас будет убыточным для города, потому что несет социальную функцию.
    маршрутки - это не общественный транспорт.

    0
    0
      WARRIOR69

      Общественный транспорт - во всём мире дотационная структура.... И только у нас считают что он должен самоокупаться и приносить прибыль...

      0
      0
Maxsim

Как же ! Тимофеев решил на создавать новых. Sima4 , не плачь , ведь ты так радовался!

0
0
Diana-a

А мне вот жалко трамваи и троллейбусы,с позиции человека,просто боящегося ездить в некоторых маршрутках.
Общественный транспорт не остановят ,конечно,просто выборы скоро,сейчас все покричат,покричат,потом вспомнят как заботятся о простых смертных,тот же "Атомэнергосбыт" и все вернется на круги своя

0
0
igrtv

Содержание трамвайных и троллейбусных путей очень дорого. Здесь альтернатива - увеличение парка автобусов. Впрочем их рентабельность тоже под вопросом. Сегодня в новостях нашлась еще одна альтернатива - электроавтобус. Стоимость их эксплуатации в 4 раза меньше обычного автобуса. Опытный образец уже прошел 10000км. Вот ссылка на новость: http://kamaz.org/ru/news/2014/09/04/. Я бы был не против такого решения проблемы.

0
0
    регулировщик

    А стоимость дорог ? Транспортная система это больше чем автобусы или троллейбусы. Какая нужна для него инфраструктура?

    0
    0
Sergey Vladimirovich

Если проект нерентабелен - его нужно либо СДЕЛАТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ, либо закрыть. В условиях "маршруточного" лобби в городской Администрации,и как следствие, полного отсутствия каких-либо шагов по развитию ГОРОДСКОГО транспорта - смерть тверского трамвая предрешена.

0
0
    регулировщик

    Да нет никакого лобби. Есть нежелание и неумение . Это похуже любого лобби.

    0
    0
      dannyfrost

      Все есть, и все в комплексе есть признак катастрофы.

      0
      0
WARRIOR69

Концепция развития общественного транспорта Твери в действии???(((

0
0
Zemelya

вот она, настоящая "социально-ответственная компания", в деле. все как всегда.

0
0