В Твери останется только один трамвайный маршрут
Об этом 2 сентября заявил глава администрации Твери Юрий Тимофеев на брифинге для руководителей местных СМИ.
Основной темой для обсуждения стали итоги работы администрации города за три месяца, прошедшие со дня назначения Юрия Тимофеева на должность сити-менеджера. В ходе брифинга был затронут целый ряд актуальных для города тем. В числе прочих – и вопрос дальнейшей судьбы МУП «ГЭТ» и тверского электротранспорта.
Как отметил Юрий Тимофеев, положение на предприятии крайне тяжелое. Напомним, что на прошлой неделе в Арбитражный суд Тверской области поступило заявление о признании МУП «ГЭТ» банкротом. Заявителем выступило само предприятие. По словам директора МУПа, это мера крайняя – при нынешнем положении дел уже в октябре у предприятия средств не будет даже на то, чтобы выплатить людям зарплату.
Состояние путей и подвижного состава – критическое. За последние 20 лет в Твери было отремонтировано всего 3 км рельсов при общей протяженности 57 км. Что касается подвижного состава, то последний раз он обновлялся в 2007 году, когда были закуплены два трамвая. Срок эксплуатации остального парка – 25-30 лет.
МУП «ГЭТ» требуется серьезный объем бюджетных средств – только на поддержание его в текущем состоянии и покрытие убытков необходимо по меньшей мере 260 млн рублей в год. На ремонт одного километра путей – от 80 до 100 млн. Таким образом, на реанимацию только одного маршрута № 5 нужно потратить порядка 940 млн рублей. И здесь, по словам Юрия Тимофеева, встает непростой выбор: тратить огромные деньги на поддержание трамвая либо вкладывать их в развитие города – в строительство детских садов, благоустройство, ремонт дорог.
По мнению главы администрации Твери, система общественного транспорта в городе должна быть оптимизирована под реальные возможности бюджета. Это значит, что в обозримом будущем большинство трамвайных маршрутов в Твери будут закрыты и законсервированы. Единственный маршрут, который, по мнению Юрия Тимофеева, является перспективным, это маршрут № 5. Его и планируется оставить.
– Только тогда трамвай станет интересен, когда он будет идти по выделенке, по хорошему пути. Это соответственно скорость от 40 до 60. Я убежден, что тогда люди будут на нем ездить, – сказал глава администрации.
Но, закрывая трамвайные маршруты, администрация обещает увеличивать количество автобусов и троллейбусов, а сотрудникам МУП «ГЭТ» – предоставлять возможность пройти переобучение и трудоустроиться.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 38 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
купят от 2 до 10 автобусов и скажут, что так и надо?
2 троллейбуса в парке уже приехали, еще заводскую упаковку не сняли
у автобусов и троллейбусов срок службы гораздо меньше чем у трамваев.
7-10 лет против более 25-30 трамвайных
стоят трамваи тоже раза в 3 и больше
– Только тогда трамвай станет интересен, когда он будет идти по выделенке, по хорошему пути. Это, соответственно, скорость от 40 до 60. Я убежден, что тогда люди будут на нем ездить, – сказал глава администрации Твери Юрий Тимофеев.
это он правильно сказал
именно при таких условиях общественный транспорт будет привлекательным
Что бы сделать выделенку,это ж надо план города корректировать!А это космические суммы.
Жду ваших предложений о строительстве выделенки например на ул. Горького... На Тверском проспекте... на пр. Победы.... на Ордженикидзе...
Наш город выделенку не потянет! И там где трамваи могут давать от 40 до 60 - это не выделенка - это - трамвайные пути, лежащие ЗА ПРЕДЕЛАМИ проезжей части... Видел такие участки в Москве и Питере...
А у нас их сколько????
Участок от а/вокзала до Ерофеева, от Ленинградской заставы до горбатки, от Капошвара до Спартака, от силикатки до Константиновки... Ну был ещё, царствие ему небесное, от Республиканской до Мигалова.... и всё... Больше в городе не проложить таких...
Трамвайные пути вне проезжей части и называются выделенкой.
на тверском легко, на горького она не нужна. а это уже практически полностью выделенный 5 маршрут.
на орджоникидзе она и не нужна. на победы разрулить только волоколамку, вот и 10тка уже есть.
всего лишь надо очистить правый ряд магистральных улиц от припаркованых поповозок.
легче будет и транспорту и тем кто проезжает мимо.
просто надо приложить мозг, а не все считать на деньги.
если трамвай будет ездить по выделенной полосе на отремонтированных рельсах, то он станет сам зарабатывать деньги на свою модернизацию
Если хватит денег на ремонт путей то подвижной состав не отремонтируют и наоборот. Плюс откаты. и т.д.
Трамваи продать на запчасти. Рельсы в чермет. Дороги расширить, Закупить троллейбусы. Водил переучить, натянуть контактную сеть от силикатного завода до областной больницы, от Комсомольской площади до Мигалова и от Тэц 3 до Первомайской набережной.
Вот и альтернатива:
автобус
троллейбус
маршрутка
как многие и предполагали "Маршрутное лобби" не допустит чтобы огромные деньги теневого бизнеса маршрутных такси перестали оседать в их карманах
во время забастовки маршрутных такси трамваи и троллейбусы МУП ГЭТ за 2 часа забастовки сделали ПОЛНОСТЬЮ ДНЕВНУЮ выручку + 50%
ну флуди - приведи документы и ссылки...
Ну в принципе это даже хорошо.
Купить допустим 40 единиц низкопольных автобусов и пустить их по востребованным для граждан маршрутам... рельсы возможно будет срезать и расширить проезжую часть....
Жалко, что это только мои фантазии.
Ага. Было бы неплохо. И ещё устроить выделенку для автобусов на месте срезанных рельс,запретив на эту полосу выезжать. А потом полюбоваться на твой баттхёрт...
Эх, мечты...
Выделенка по середине проезжей части??? Вы бредите???
вполне нормальное явление.
...И здесь, по словам Юрия Тимофеева, встает непростой выбор: тратить огромные деньги на поддержание трамвая либо вкладывать их в развитие города – в строительство детских садов, благоустройство, ремонт дорог...
ну за дороги в этом году ничего не скажу - много сделали (вопрос, конечно, как?), а вот по остальным пунктам - не смешите мои коленки!Перенос памятника Калинину и вырубка парка - это благоустройство? детсадов много построили? только в нагрузку к застройщикам! В Бобачевской роще стройка - это благоустройство??? Лучше б там садик построили: и воздух чистый, и жители наверняка бы не возражали.
а мне нравилось на трамвае ездить
Блистательно!... Только опять непонятно. Прежний глава Администрации мог тоже самое сказать. Зачем было искать нового. История про шило и мыло.
Слава Богу,трамвай в нашем городе не нужен-это отмывание денег,постоянные пробки в центре,на Капошваре только только рельсы заделали-сколько там было пробито колес.В сегодняшнем состоянии он еле едет,максимум везет пять человек,одни проблемы только из-за него.Еще раз повторюсь-это в Твери,в столице, например,все совсем по-другому.
Во Владимире вообще трамваев нет, и маршруток нет, автобусы и троллейбусы ходят каждую минуту.
А мне трамвай нужен. С остановки "6гор.больница" до "Б-ра Ногина"без пересадки на №13 за 20 мин доедешь. А теперь на 2-х маршрутках придется ездить или на одной, но через Южный.
не пойму чему народ тут радуется.
ну закроют трамваи, что будет больше места в городе ? не будет. на советской его закрыли 10 лет как, рельсы лежат - потому что их вынуть и положить новую дорогу, по стоимости примерно так же как и починить.
все рельсы так и останутся лежать и никуда не денутся, потому что вынимать их никому не нужно.
автобусы на эти виртуальные 800 лямов никто городу не купит, потому что они виртуальные, их как не было так и нет. и никто их не даст, потому что придется все равно потратить эти 800 лямов.
детские сады тоже не построят, потому что в бюджет они не заложены. на это только упоротые бабушки поведутся и лохи.
тимофеев поставлен губером чтобы принять не популярные решения для города, например взять на баланс тгк и его долги, или окончательно развалить транспорт, по аплодисменты радостных водителей поповозок. потом его уберут как отработанный материал, обратно в двину ,или еще в более дальнюю попу мира, которая никогда не знала ни троллейбуса ни трамвая.
по сути после принятия подобных решений он политический труп.
Трамваи закрывают не чтобы места прибавилось, а чтобы не выбрасывать кучу денег в чОрную дыру. Все равно на нем никто не ездит.
вы почитайте один и главный аргумент противников трамвая, он занимает место. все равно будут выбрасывать, не в одну дыру так в другую будут троллейбусы, автобусы, увеличение количества которых потянет за собой затраты.
ведь тимофеев ничего не сказал про восстановление транспорта, он сказал что трамвай убыточен, его надо закрыть, а мозгов для того чтобы починить его у него нет, и у его команды таких мозгов нет, потому что нет ни одного грамотного специалиста в администрации, а кто есть так на них смотрят как на клоунов.
пока все будет рассматриваться через призму бабла - ничего хорошего не будет, в итоге смело можно закрыть соц. медицину, детские сады, школы, прекратить платить пенсии и т.д. ведь все это требует колоссального бабла.
Была б возможность, 10 плюсов поставил.
Лучше и не скажешь, доходчиво.
Мрази лишь бы угробить,а восстановить кишка тонка
GEKING,сильно отмечено!А ты до хрена чего восстановил?Или не на того учился?
Ksyusha, Да кстати, ещё одним из примеров города без трамваев является Воронеж, там автобусы тоже ходят через каждые 2 - 3 минуты.
Но один минус всё - таки есть - рельсы там тогда ещё не убрали(был там примерно года 2 назад) может что - то и поменялось...
по поводу того что сколько МУП ГЭТ заработал на забастовке маршруток
официальных документов недождешься ибо Федорову это не надо, ведь если пойдет против тех кто его посадил управлять МУП ГЭТ, то его сразу снимут с должности
сделать еще бы проект по 13 маршруту
+ по 11 маршруту ограждение чтобы на ул. Благоева около пересечения с ул. Горького и с ул. Красина
машины не выезжали на трамвайные рельсы
и в таком случая вся маршрутная сеть будет охвачена
П.с.
14 маршрут заденет проекты по 5 и 13 маршруту
6 маршрут закрыли с нарушением закона без проведения общественных слушаний
А по-моему все очень даже просто. Идет интенсивное застраивание улицы Хрустальной и далее. На Благоева такой кусок земли под ГЭТом. Троллейбусы выведут на Шишкова в ПАТП, трамваи порежут на металлолом, несколько гектаров можно будет бесплатно отдать своим. Хдесь интересы строителей явные. А трамваи властям не нужны. Они на казенном транспорте ездят, нужды народа их не волнуют.
Интересно, а казённый транспорт даёт больше прибыли, чем трамваи?
странный вопрос. вы посмотрите на деятельность гаража ато и атв. и на суммы аренд которые превышают стоимость такого же нового авто.
очень много интересного там можно наковырять, особенно людям в синей форме, но пока заказов туда не поступало.
Могу вас уверить трамваи нужны!!! Утром и вечером на них достаточно много людей перемещаются, а это дети, старики, да все у кого нет машины. Они просторные, в них есть чем дышать, не как в маршрутках задыхаешься! Мечта о новых автобусах это мечта, никогда их не будет, больно много воров....
Трамвай - самый "вежливый" вид транспорта. Он всем машинам уступает дорогу. Было золотое время, когда машины останавливались, давая пассажирам возможность выйти и зайти в трамвай, а теперь трамвай ждет сначала зеленый свет, чтобы машины убрались с его рельсов, а потом красный, чтобы выпустить пассажиров, потому что только светофор еще и может остановить нескончаемый поток машин. А тут снова зеленый и машины опять забрались на рельсы. Где ж тут будет скорость у трамвая? Дикие порядки и дикий город.