12-часовая смена и дети на путях, или Как ведётся ремонт Крупского моста в Твери
Местные жители срезают путь под мостом, а порой до сих пор пытаются, невзирая на ремонт, пройти и по нему.
Работы по реконструкции Бурашевского путепровода, больше известного как Крупский мост, ведутся с июля. Объект уже больше трех месяцев закрыт для транспорта и почти два месяца – для пешеходов. При этом у местных жителей возникают опасения, что ремонт, который должен завершиться в конце мая 2020 года, затягивается. Каково сейчас положение дел на мосту и под ним, на месте выяснял корреспондент Tverigrad.ru.
Мы побывали на ремонтируемом объекте и убедились, что работы там движутся, хотя, на первый взгляд, не слишком интенсивно. Однако прораб компании-подрядчика (ООО СК «ВИТ», – ред.) Николай Сова, которого мы застали на мосту, заверил, что ремонт на Крупском мосту ведется в соответствии с графиком, а если отставание и есть, то оно совсем небольшое.
– Мы работаем с 8 часов утра до 8 часов вечера, порой ремонт ведется и ночью. Сейчас по плану идет укрепление опор внизу моста. Первую, вторую и третью уже укрепили. Приступаем к четвертой опоре. Одновременно проводится ремонт балок пролетных строений,
– сообщил прораб.
При этом Николай Сова заметил, что несмотря на идущий ремонт, мост порой продолжают переходить люди. Ограждения смельчаков не останавливают. «Даже с детьми некоторые пытаются пройти. Мы, конечно, стараемся этому препятствовать, предупреждаем, что переходить мост опасно, особенно в темное время».
Большинство же местных жителей, желая сократить свой маршрут преодолевают этот участок под мостом по железнодорожным путям. Только за 20 минут на наших глазах через рельсы, нисколько не боясь «Сапсанов» и «Ласточек», перешли примерно два десятка человек. Среди них были и дети, и уже пожилые люди с сумками.
Одним из тех, кто переходил железную дорогу под мостом, оказался молодой человек, который представился студентом Сергеем.
– Я здесь постоянно хожу не боюсь, а что делать – так удобнее и короче, – сказал Сергей.
А затем неожиданно добавил, что на призывном пункте его определили в танковые войска. На вопрос, не боится ли он, что за переход железной дороги в несанкционированном месте его могут оштрафовать полицейские, юноша ответил: «Нет».
– Да я их здесь никогда и не видел, – уточнил будущий танкист.
Сергей также рассказал, что проход через железнодорожные пути под мостом не раз пытались перекрыть, но безрезультатно.
– С обеих сторон ставят преграждающие дорогу заборы с металлической сеткой, но местные жители делают в них дырки, а то и полностью спиливают. Также спилили и дверь с замком, которую установили в заборе со стороны поселка имени Крупской,
– пояснил студент.
Учитывая то, что местных жителей не останавливают ни запреты, ни угрозы штрафов, ни заборы, и они продолжают переходить железнодорожные пути под мостом, логично было бы найти какое-то здравое решение. Возможно, выходом из ситуации стало бы устройство в этом месте небольшого легального перехода с предупреждающими о несущихся поездах сигналами.
Добавим, что стоимость ремонта Крупского моста – 212 млн рублей. Финал капремонта намечен на 31 мая 2020 года.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Конкретно там чего бояться? стрелок нет, просматривается в обе стороны больше чем на 2 километра. Были бы адекватные горвласти поставили бы там временный переход/переезд с настилом и семафором. А так я не и я и лошадь не моя.
Там ходить опасно , вроде кажется далёко Сапсан , а через 3 секунды тебя уже сбил. Тоже переходил там когда-то , и ели успел отскачить.
Бросьте, в этом месте и скорости не те и видимость прекрасная! элементарная внимательность, какая нужна на любом перекрёстке и всё будет безопасно. Гораздо больший риск споткнуться в темноте о рельсы и тот же забор!
За год можно было новый построить, 3 чучмека и прораб занемаються ремонтом!
Что ж, давно хотел написать, вот и повод. Давно хожу наблюдаю. Работы действительно ведутся с утра, до вечера... но результативность и осмысленнось их сомнительна. Начнём снизу. Там действительно идёт, так называемое, укрепление опор. Только, если приглядеться, выглядит оно странным. Между старыми "столбами"-опорами, монтируют новые, дополнительные. Однако, если приглядеться, старые "столбы в подземной части имеют массивные бетонные подушки, примерно метр на метр в основании. однако, вновь устанавливаемые "столбы"такого основания не имеют, и как иголки просто "воткнуты" в землю. Вызывает сомнение эффективность такого укрепления. Правда, по словам работников, ещё ниже в земле есть массивная ж/б плита, объединяющая все эти "столбы", но сколько не вглядывался, ничего похожего не увидел. Кстати, а какое отношение эти работы имеют к закрытию моста вообще? Что мешало всё это делать до закрытия, это никак не затрагивает поверхность моста!
Однако, поднимемся наверх. Помните, все гадали, что такое "поверхностное армирование углеродными лентами"? Строители вытащили на "свет божий" одну из несущих балок моста. Вытащили и поставили на поверхности, на подпорках. Вид удручающий. со всех углов торчит гнилая арматура.... Не знаю, все ли балки такие, и насколько потеряна её несущая способность... она стояла меяца полтора без дела, однако, недавно её "одели в поликарбонатную "теплицу" Думаю, вот, сейчас будет это самое "армирование" Ага! заглянул в теплицу и увидел, что ободранные и гнилые углы и прорехи банально заштукатурили! Это конечно значительно усилило эту балку! так ли поступят со всеми остальными - пока непонятно....
Из более-менее осмысленного представляется то, что приподняли крайние "прибрежные" несущие балки(они, кстати, относительно новые, их меняли, когда реконструировали мост перед монтажом трамвайных путей) Тогда же , видимо в целях борьбы с вибрацией от трамваев их положили на резиновые проставки. Во т теперь они, похоже, просели, их выкинули, и готовят место под новые опорные плавающие конструкции... Но делается это настолько медленно и лениво, что никаких надежд на открытие моста к сроку не остаётся......