Минтранс: в Твери восстановят самые востребованные трамвайные маршруты
В региональном министерстве транспорта прокомментировали ситуацию с тверским трамваев.
28 августа тверской трамвай, который существует сегодня только на бумаге, отметил свой очередной день рождения: ему исполнилось 118 лет. Однако праздничного стука колёсных пар в этот день слышно не было, уже год вагоны не покидают пределы депо на улице Хрустальной.
Напомним, предлогом для закрытия трамвайного движения в Твери с пометкой «временно» послужило отвратительное состояние путей. Решение было принято после схода вагона с рельсов неподалёку от площади Капошвара. В августе в МУП «ПАТП-1» в одночасье уволили всех водителей трамваев. В городской администрации пояснили, что причиной тому – длительный простой, в связи с которым действующее законодательство требует сокращения водителей или же перевода их на другую должность. В это же время на улице Горького, на единственном сохранившемся участке с тамвайными путями, начался демонтаж контактной сети. На участках, где трамвай не ездит уже несколько лет, и вовсе ликвидировали рельсы.
Между тем, в министерстве транспорта Тверской области не спешат хоронить городской рельсовый электротранспорт. На официальный запрос Tverigrad.ru чиновники ответили, что планы по развитию трамвайного движения сохраняются. А сделано это будет в рамках третьего этапа реализации программы по внедрению новой модели управления и организации пассажирских перевозок, реализация первого этапа которой начата в 2019 году и предусматривает лишь использование новых автобусов преимущественно большого и среднего классов.
«С учетом значимости сохранения городского электрического транспорта третьим этапом модели предусмотрено перспективное развитие трамвая, в рамках чего предполагаются модернизация депо, строительство и реконструкция трамвайных путей, закупка новых вагонов. В первую очередь, запланировано восстановление наиболее востребованных трамвайных маршрутов, обеспечивающих транспортные связи между Заволжским, Центральным и Московским районами города Твери», – сообщили в министерстве.
Правда конкретных планов в министерстве не озвучивают. Вероятнее всего, стратегия развития трамвайного движения далека даже от стадии разработки. Даже несмотря на то, что московские перевозчики уже предлагали своё видение развития тверского трамвая.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А я вот помню 7 трамвай из-за Волги в Мигалово, и вообще, были времена, когда из любого конца города можно было почти всегда без пересадок добраться куда угодно. Только в Хим ходили одни троллейбусы. А теперь "Но в феврале депутаты одобрили выделение денег из бюджета на подъёмочный ремонт трамвайных путей. Ремонтную кампанию собираются провести в течение строительного сезона 2019 года. «По завершении ремонтных работ движение трамвая по маршруту № 5 будет возобновлено», – заявляют в администрации Твери." Вот как-то так...
Уже обследования было путей и от подъёмочного ремонта , как от козла молока. Решено на деньги подъёмочные демонтировать рельсы на ул.Горького и сделать нормальную дорогу.
Неужели восстановят?Конечно ,для этого,нужно придти на выборы 8 сентября и сделать правильный выбор в пользу кандидатов от "ЕР". Надо обязательно придти,но проголосовать за кого угодно,только не за "ЕР".С этими ребятами надо что-то делать.
Бороться можно только ЗА что-то, а не ПРОТИВ чего-то. Если не предлагаете альтернативу, значит на смену им придёт вариант ещё хуже.
Полностью согласен.
Трамвай скоростной и бесшумный будет в Твери и вагоны новые Ситистар , но только при одном условии ,Тверь станет Московской обл. Вообщем про трамвай и троллейбус Твери можно забыть. Пусть хотя бы будут все современные большие автобусы и это будет очень хорошо.
Эти дбл от админисрации сами то верят в то что говорят. Или это только так - попиз-ли и разошлись?
Что за бред они несут. По всему городу разбирают трамвайные пути и укладывают асфальт. Рельсы в металлоломе давно. Троллейбус тоже не нужен. В маршрутке на которой езжу висит объявление, что ее отменят с первого квартала следующего года. Это наверно очередной нацпроект или прорыв в никуда от ЕР.