На Тверском вагонзаводе по-прежнему дефицит заказов

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Несмотря на все принятые для улучшения положения завода меры, имеющийся объем заказов по-прежнему не обеспечивает стабильной загрузки предприятия.

За первое полугодие 2015 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» передало заказчикам около 60 пассажирских вагонов различных типов, более 40 вагонов специального назначения и 5 трамваев.

Так, в АО «Федеральная пассажирская компания» передано 15 двухэтажных вагонов с местами для сидения со стандартным и улучшенным интерьером, 25 некупейных вагонов с автономным энергоснабжением, 10 вагонов габарита RIC для международного сообщения, предназначенных для эксплуатации как на российских, так и европейских железных дорогах. На коммерческий рынок поставлено 9 вагонкомплектов.

Кроме того, с начала года заказчикам переданы 25 вагонов сопровождения. Помимо этого за первое полугодие было реализовано 11 вагонов спецназначения, изготовленных в интересах для нужд госкорпораций.

Также в июне администрации Тверь было передано 5 односекционных низкопольных трамваев City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода и ПК «Транспортные системы».

Напомним, что в феврале этого года рабочим Тверского вагоностроительного завода были озвучены конкретные меры по выводу предприятия из кризисной ситуации. Как заявил генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев, в 2015 году согласно бизнес-плану на ТВЗ будет произведено 270 вагонов. Однако учитывая то, что производственные мощности рассчитаны на выпуск более 1000 пассажирских вагонов в год, очевидно, что этого мало. Предприятие вынуждено снижать издержки, вводить режим неполной рабочей недели, продолжая при этом активно создавать новые уникальные продукты и осваивать новые рынки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 13

Для комментирования Вам необходимо .

Правильно, зачем покупать РЖД у нас свои вагоны, если лучше их купить у Франции и Германии.

0
0
karamba

Наверно потому что дорого(судя по цене за трамваи).Вот и получается что за бугром дешевле купить.

0
0
regtver

Тверь собирается закупать в Москве старые трамваи после КВР. Так не проще вагонзаводу освоить такой ремонт, отремонтировать Твери трамваи. Я понимаю, что это не миллиарды, но хоть что-то.

0
0
    kentara

    "Хоть что-то" кое кого не устраивает...

    0
    0
uhu83

в этом мире всегда важно соотношение цены и качества, на вагонном она не очень хорошее . по поводу мощности завод уже давно не может делать тысячу вагонов , на заводе столько людей нету . а те пять трамваев который сделал завод вышли с браком . завод является заложником своего советского прошлого так суровую настоящего. в прошлом лепили по 50 лет один и тот же вагон без серьезных изменений , а в настоящем налицо неэффективный менеджмент.

0
0
tverman

ТВЗ может сделать все что угодно. Пусть не сразу, пусть враскачку (действительно, сокращённые кадры не прибавили гибкости), но может. Вопрос в другом: Тот, кто рулит - где он? (в Москве и ему пох на Тверь). Всегда есть конечный человек, который решает. Почему он такие решения принимает? (потому что оно ему не надо по каким-то причинам). Вот и вся горькая правда жизни.

0
0
ronaldo9

Еще раз говорю, всем пофиг на ваш вагонный завод, кроме работников и их родственников. Когда другие предприятия Твери разваливались, СМИ это не освещало. У вагонного все было хорошо. Как только стало мало заказов на вагоны, забегали, бедненькие строители вагонов, как им тяжело, денюжек мало, ипотеки, кредиты. Отвечу, что другим еще тяжелее. А если в будущем не уверен, нефиг брать ипотеку. Я еще молчу про больничные и про "вынос" материальных ценностей с завода. Надоели эти новости о твз.

0
0
    korvet33

    +100500

    0
    0
kvazer

Жесть! Все какие-то злые вокруг, не добрые....

0
0
terkinvasilii

ronaldo9 ПРАВ где вы все были когда "Стеклопластик""Искож"и др.тонули ни кому дела не было ,а теперь спасите помогите. Пусть каждый отнесет обратно на завод: краску,гвозди,нержавейку,ручки от вагонов,и тд.И будет вам счастье

0
0
    tver

    Все были там же, они когда развалились????
    Тогда время было другое, и не надо все в одну кашу валить!!! Тоже и бастовали и боролись за эти предприятия. Так что не надо ля-ля тут разводить.

    0
    0
blackman81

К чему злорадствовать? Повышение числа безработных скажется на всех , даже на тех , кто к ТВЗ отношения не имеет. Если пораскинуть мозгами , легко будет проследить всю "пищевую цепочку".

0
0
Gegrby

Я ТВ 3 не смотрю ,похабщина там какая-то

0
0