Спасатели обнаружили обломки вертолета тверской авиакомпании, потерпевшего крушение в акватории Гренландского моря

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Водолазы приступили к поиску жертв на глубине более 200 метров.

– Обломки пропавшего российского вертолета находятся в 2,2 километра к северо-востоку от аэропорта Баренцбурга Херроден на глубине 209 метров, – заявил 29 октября пресс-секретарь Норвежской службы спасения Гейр Мортенсен.

Представитель ведомства добавил, что разведывательная операция завершена. В данную минуту спасатели и полиция приступили к поиску жертв. В акваторию Гренландского моря уже прибыли сотрудники МЧС России.

Минувшей ночью самолет Ил-76 доставил на Шпицберген группировку спасателей из России и необходимое высокотехнологичное оборудование, в том числе телеуправляемые подводные аппараты и гидролокаторы бокового обзора. Спасатели также оснащены водолазным снаряжением и всем необходимым для проведения подводных работ.

В поисках совместно с норвежскими коллегами задействованы спасатели-водолазы отряда «Центроспас» и Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер».

– Мы привезли специалистов – глубоководных водолазов, робототехнический комплекс для работы под водой. Наши специалисты имеют большой опыт работы в подобных операциях. Мы скоординируем наши действия, чтобы как можно быстрее найти вертолет, – сообщил руководитель оперативной группы МЧС России Евгений Саидов.

Напомним, катастрофа произошла днем 26 октября. В 15:35 по местному времени вертолет Ми-8, который направлялся из населенного пункта Пирамида в Баренцбург, внезапно исчез с радаров. На момент крушения на борту находились восемь человек: командир экипажа Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Паулаускас, техник Марат Михитаров, инженер Алексей Королев, сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фадеев и Максим Каулио. Как выяснил Tverigrad.ru, техник Марат Михтаров проживал в Твери.

Сам вертолет Ми-8 АМТ 2013 года выпуска принадлежал федеральной компании «Арктикуголь» и находился в эксплуатации авиакомпании «Конверс-Авиа», которая базируется в Твери на аэродроме Змеево. По словам представителя компании, машина была в исправном техническом состоянии.

Сейчас в СК России возбудили уголовное дело по факту происшествия, расследованием трагедии занимаются представители Норвежского отделения Межгосударственного авиационного комитета. Загадок еще много, но российская сторона уже назвала предположительную причину крушения – плохие погодные условия. Тем временем в Твери транспортная прокуратура проверяет авикомпанию «Конверс-Авиа» на соблюдение транспортного законодательства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
1
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .