Спасатели обследовали обломки вертолета тверской авиакомпании, разбившегося у берегов Шпицбергена

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Сотрудники МЧС России собираются поднять со дна потерпевший крушение в Гренландском море вертолет Ми-8.

На архипелаг Шпицберген, где в двух километрах от аэропорта Баренцбурга на глубине 209 метров были обнаружены обломки российского Ми-8, потерпевшего крушение 26 октября, прибыли спасатели из России. Вместе с норвежскими коллегами работает оперативная группа, состоящая более чем из 40 человек. Среди них – 17 водолазов, имеющих допуск к проведению поисково-спасательных работ на больших глубинах и огромный опыт в этой области.

30 октября сотрудники МЧС России при помощи телеуправляемого глубоководного аппарата «Фалькон» обследовали обломки вертолета. Аппаратом было проверено состояние фюзеляжа и лопастей затонувшего на дне Гренландского моря Ми-8. Как сообщают в МЧС России, по итогам исследований спасатели получили необходимую информацию о положении обломков воздушного судна на дне. Это поможет определить способ, которым вертолет будут доставать со дна.

Норвежские власти и МЧС России уже согласовали план дальнейших работ. Для того чтобы вытащить разбившийся вертолет на сушу, спасатели будут использовать норвежское судно большой грузоподъемности. В свою очередь, губернатор Шпицбергена Керстин Аскольд заявила, что работы будут проводиться на усмотрение российской стороны.

К вечеру 30 октября было обнаружено тело одного из пропавших без вести. Личность погибшего пока не сообщается. Тело находилось в 130 метрах от обломков вертолета. Тела еще семи человек пока не найдены. Спасатели при содействии полиции и службы Красного Креста продолжают прочесывать прибрежную территорию и акваторию моря.

«Мы хотим как можно скорее найти всех погибших», – сообщила губернатор Керстин Аскольд.

Напомним, днем 26 октября в 15:35 по местному времени вертолет Ми-8, который направлялся из Пирамиды в Баренцбург, потерпел крушение. На его борту находились восемь человек: командир экипажа Евгений Баранов, второй пилот Владимир Фролов, бортмеханик Алексей Паулаускас, техник Марат Михитаров, инженер Алексей Королев, сотрудники НИИ Арктики и Антарктики Олег Голованов, Николай Фадеев и Максим Каулио. Техник Марат Михитаров проживал в Твери. Сам вертолет находился в эксплуатации авиакомпании «Конверс-Авиа» и, по словам руководителя транспортной организации, машина была в исправном техническом состоянии.

Сейчас в СК России возбудили уголовное дело по факту происшествия, расследованием трагедии занимаются представители Норвежского отделения Межгосударственного авиационного комитета. Уже названа предположительная причина крушения – плохие погодные условия.

Для родных и близких членов экипажа и сотрудников НИИ, которые находились в вертолете, открыт телефон горячей линии. Получить информацию можно по номеру +47 (815) 02-800. Также горячая линия открыта в МЧС России: по телефону 8 (800) 775-17-17 специалисты окажут психологическую поддержку близким людей, находившихся на борту воздушного судна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
1
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .