Тверь может получить субсидию на новые трамваи и троллейбусы
На сайте Правительства России опубликовано постановление, устанавливающее порядок предоставления субъектам страны субсидий на приобретение трамваев и троллейбусов. В федеральном бюджете на 2015 год на эти цели предусмотрено 560 млн рублей.
«Подписанным постановлением утверждены правила предоставления субсидий субъектам Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках Государственной программы “Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности”. Согласно этим правилам субсидии регионам предоставляются по фиксированным ставкам на единицу техники определённого вида», – говорится в документе.
Субъекты Федерации, получающие субсидию, смогут использовать её самостоятельно или для субсидирования действующих на их территории муниципальных образований и юридических лиц. Предусматривается, что субъект Федерации должен софинансировать из регионального бюджета закупку техники не выше 95% и не ниже 5% расходного обязательства.
Отметим, что деятельностью в сфере электрического транспорта в Твери занимается МУП «ГЭТ». В настоящее время на предприятии сложилась кризисная ситуация. МУП находится в процессе банкротства, а крупные долги за потребленную электроэнергию стали причиной того, что целый микрорайон с февраля остался без троллейбусного сообщения.
Но долги – не единственная проблема МУП «ГЭТ». Отдельная тема – состояние трамвайного сообщения в городе. Подвижной состав последний раз обновлялся в 2007 году, когда были закуплены два трамвая. Возраст остального парка – 25-30 лет. Напомним, что в начале марта на технические испытания на улицы Твери вышел новый низкопольный трамвай City Star. Этот трамвай собирают на Тверском вагоностроительном заводе, где, к слову, в настоящее время также непростая ситуация: работники одного из крупнейших предприятий города с 9 февраля по 9 марта находились в корпоративном отпуске. На работу люди вышли 10 марта. Однако теперь коллектив ждет сокращение, в настоящее время речь идет об увольнении 800 работников. Тем не менее завод обещали обеспечить заказами на 2015 и последующие годы. Выделение субсидии станет одной из мер поддержки крупного предприятия.
«Принятое решение позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей, продолжить реализацию программ по модернизации производственных мощностей и выпуску новой продукции», – отмечается в документе.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Может хватит издеваться над трамваями
Это правда, нехорошо над трупом издеваться. Предложение: "похоронить" и табличку повесить (1901-2015), а высвободившееся средства пустить на закупку автобусов и троллейбусов, на организацию новых маршрутов (Мамулино, Радужный, ...)
На новых рельс денег нету,а субсидий только на трамваи и троллейбусы. Троллейбусы это хорошо дороги для троллейбуса более менее
Опять про трамваи.
Рельсы где?
Если рельсы будут хорошие - пилить будет неудобно. Закупят б/ушные трамваи по цене новых, после нескольких поездок они развалятся - спишут на плохое состояние дороги
у нас 2 новых троллейбуса стоят в парке из-за того что нет денег на страховку
+один новый троллейбус (то ли 63, то ли 65) уже более 1,5 лет стоит в парке из-за того что нет денег на покупку детали стоимостью 10 000 рублей
На премии хватало однако. Причем не 10 тысяч, а десятки миллионов рублей.
давайте скинемся по 1 рублю) если нет возможности у МУП ГЭТ купить! Пусть будет позором для них!