Тверская область не намерена снижать темпы дорожного строительства

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Губернатор Игорь Руденя ставит задачу привести в нормативное состояние опорную дорожную сеть региона к 2020 году.

Объем работ по ремонту дорожной сети Тверской области растет ежегодно. В 2017 году объем регионального дорожного фонда вырос почти в два раза по сравнению с предыдущим годом и достиг 8 млрд рублей. Эта сумма позволила провести ремонтные работы на 208 км региональных и 149 км местных автодорог. Добавим, объем финансовой поддержки муниципальных образований превысил 1,1 млрд рублей. Работы велись на 178 объектах. Крупнейшим реализованным проектом стало полное обновление дороги в Конаковском районе – от М-10 до города Конаково.

На приведение в порядок дорог регионального значения в 2018 году направят более 5,4 млрд рублей. В программе – 51 объект на региональных магистралях. «Перед нами стоит задача до 2020 года привести в нормативное состояние основную опорную дорожную сеть региона», – ставит конкретные сроки губернатор Игорь Руденя.

Стратегическая позиция региональной власти очевидна – увеличение масштаба дорожных работ должно привести к росту общего экономического развития муниципалитетов.

Именно поэтому при отборе объектов для региональной Программы дорожных работ на 2018 год учитывалось значение дорог для реализации экономического потенциала территорий. В программу вошли также социально значимые объекты, на ненадлежащее состояние которых указывали жители и представители ОНФ. Всего таких позиций в программе ремонта 39.

При этом особое внимание уделяется контролю качества выполняемых подрядчиками дорожных работ. Позиция Игоря Рудени предельно жесткая: «На содержание дорог выделяются значительные средства, мы должны видеть результаты».

Необходимо отметить, что единые стандарты дорожного строительства, уже введенные в Тверской области, обсуждались в апреле на круглом столе «Инновации в дорожном строительстве» в рамках Ялтинского международного экономического форума. Президент Ассоциации «Росасфальт» Николай Быстров отметил, что в России разрабатывается национальный стандарт с типовыми конструкциями дорог. С компанией «Евроцемент групп» уже достигнута договоренность о финансировании разработки такого стандарта.

По сути, это развитие на федеральном уровне идеи губернатора Игоря Рудени о необходимости унификации технических требований в дорожном строительстве.

В Тверской области сезон дорожных работ 2018 года впервые будет полностью проходить в соответствии с новыми региональными требованиями.

Программа этого года предусматривает восстановления изношенных покрытий, ремонт, строительство и реконструкцию участков дорог общей протяженностью свыше 250 км. В списке объектов – трассы, связывающие Тверскую область с соседними регионами, а также главные туристические направления. Что касается последних, то восстановление покрытия запланировано на 11 участках дорог общей протяженностью около 78 км, ведущих к достопримечательностям области.

В регионе также планируется привести в порядок более 160 км местных дорог и свыше 100 тысяч квадратных метров дворовых территорий. По автодорогам местного значения в программу ремонта включено 179 позиций: 88 по городским округам и 91 по районам. Наибольший объем работ запланирован в Твери, Ржеве, Вышнем Волочке, Конаковском, Калининском, Кувшиновском и Старицком районах. В областной столице главными объектами капитального ремонта станут Крупский мост и проезд вдоль дома № 20 по Двору Пролетарки до улицы Большевиков, также предусмотрена реконструкция Московского шоссе.

Пример высоких темпов масштабного и качественного ремонта был продемонстрирован летом прошлого года в Твери в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере дорожного строительства, заключенного с правительством Москвы. Напомним, буквально за несколько недель в городе были отремонтированы основные магистральные дороги – от площади Гагарина до трассы М-10 в Мигалово, а также от Привокзальной площади до Нового моста.

В этом году московские дорожники могут вернуться в Тверь.

На сегодняшний день рассматривается несколько вариантов продолжения сотрудничества. «Первый – опять сделать дороги с их помощью. Второй – попросить часть техники. И третий – может быть, забрать у них часть специалистов к себе на постоянную работу, чтобы перенять опыт», – пояснил Игорь Руденя, подчеркнув, что третий вариант – самый трудный, но и самый перспективный.

По мнению главы региона, получив необходимую технику и опыт, можно будет решать глобальные задачи по ремонту дорог не только в Твери, но и в районах области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
1
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

teplyi13

Не совсем правильный заголовок статьи..."Тверская область не намерена снижать темпы дорожного РАЗДОЛБАЙСТВА!"...вот это правильное название

11
1