В центре Твери заканчивают укладку новых рельсов (фото)
Ранее на участке от площади Капошвара до улицы Желябова в Твери уже были полностью заменены рельсошпальная решетка и гравийное основание.
В администрации Твери заверили, что трамвайное движение в городе будет возобновлено до конца октября. Восстановительно-ремонтные работы на трамвайных путях близятся к завершению. По окончании работ на всем протяжении пятого маршрута – от автовокзала до ДСК – пройдет проверка качества проведенного ремонта. И лишь затем на линию вновь пустят трамвай.
На участке Тверского проспекта от улицы Желябова до площади Капошвара соединяют рельсовые стыки с применением алюмотермитной сварки.
— Сначала вокруг стыка рельса собирается керамическая одноразовая форма. Затем рельс прогревают горелкой в течение шести минут до температуры 800-900 градусов, потом на него устанавливают тигель (ёмкость для нагрева, высушивания, сжигания, обжига или плавления различных материалов) с порошком. Смесь алюминия и оксида железа плавится при температуре 3 тысячи градусов. Металл выливается внутрь стыка, заполняя пустоту между рельсами. Стыки варят парами, на это уходит примерно полтора-два часа. После того как металл остынет, рельс шлифуют. В итоге получается ровная и, главное, бесшовная поверхность, – прокомментировал представитель компании-подрядчика Игорь Нагинский.
Напомним, что трамвайное движение было приостановлено на срок с 17 августа до 11 сентября. Администрация города заявила, что за это время рабочие успеют завершить необходимые работы по капитальному ремонту трамвайных путей. Однако подготовить пути к намеченному сроку не удалось, и запуск трамвайного движения перенесли на месяц. На время приостановки трамвайного движения действуют дублирующие автобусные маршруты.
КОММЕНТАРИИ 28 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Новых???
Подушка целиком новая. Решетка собрана с нуля. Про новое железо никто и не говорит,это журналисты как всегда сели в лужу
На пл. Капошвара (от Термотехники до ул. Ерофеева) вообще никаких ремонтных работ не производилось, рельсы все разбитые, собранные из кусочков, с просадками и кривизной.
Второй момент. Рельсы сваривают. А как же законы физики, расширение/сжатие металла в зависимости от окружающей температуры. Ведь стыки выполняли роль деформационных швов, сглаживающих эти [censored] При сильном морозе эти рельсы не начнут рваться под колесами трамвая? А при жаркой погоде искривляться?
Поэтому их и варят алюминотермитной,как жд рельсы
Сергей,а что Вы предлагаете? Трамваем с 80-ых не занимались,бывшие городские менеджеры добавляли и добавляли маршрутки,трамвай убивали и убивали. Предприятием никто не занимался,его только обворовывали. Если бы пути в рамках ежегодного содержания маленько трогали бы,то такого ада не случилось бы. Но это все если. Сейчас из минимума ресурса выжимают максимум. Если не прав,то извиняйте
Не начнут. Вот именно, что технология используется на железных дорогах, а там составы-товарняки с нагрузкой куда-как похлеще ходят. На площади понятно почему не делали - весь город встанет намертво. Тут только маленькими кусочками, и то трудно помех движению не создать.
от Москвы до Питера, длина рельсов колеблется зимой-летом, на величину около 500 метров.
Всем трамвайным эксперта рекомендую
http://gre4ark.livejournal.com/235714.html
Здесь все подробно про положение дел Тверского Трамвая
Такого масштаба ремонтных работ трамвайных путей в течении одного года наверное не было никогда, а как иначе если это направление было полностью запущено за последние годы. То, что сейчас проводится достойно уважения, но никак не огульной критики.
Всех кто критикует, на субботник в помощь.Делу польза и мнение изменится.
Долгое время власти забивали на трамваи было сильное лобби маршруток, теперь всё изменилось, но наследство ужасает. Новые технологии впечатляют!
Работы ведуться и мы все это можем наблюдать. Конечно, видим какую рухлядь выбрасывают. Трудно сразу в срок сделать то,что годами не делалось.
"После того как металл остынет, рельс шлифуют. В итоге получается ровная и, главное, бесшовная поверхность, – прокомментировал представитель компании-подрядчика Игорь Нагинский."
А фотоснимки, мои, сделанные с натуры, говорят о другом: сваривать-то сваривают, но, что и как ?
в районе остановки "ул.Комарова" и далее, в сторону вагонного завода, рельсы сваривают из ... кусочком, метра 2,5-3 !!!!!!!!!!! Можете себе такое представить ?
Более того, УЖЕ сварили ( !!!!!! ) ВОЛНИСТЫЕ рельсы и, рельсы с просадкой, раздолбанные, словно молотом на наковальне !!!!!!!!!! Есть фото.
Ох и размещу их в интернете !
Ох и размещу их в интернете !
доброго дня а можно получить фото очень есть желание наказать бракоделов
некоторые участки у этой подрядной организации как пиддать не примут, заставят переделывать и трамвайное движение не откроют в начале ноября месяца. Перенесут до начала декабря или вообще откроют трамвайное движение в конце января месяца 2016 года. Точно говорю, так и будет.
Можно пари заключить, что все примут вместе с недоделками. Однозначно, много работ низкого качества. Но примут. Пиар превыше всего. А потом все будем переделывать за счет МУП ПАТП-1.
regtver, да что с Вами пари то заключать, я и так Вам скажу, что трамвайное движение в городе Твери не откроют в конце октября месяца 2015 года. Даже не чешутся, не торопятся, ничего не делается, как валялись на путях месяц назад на путях старые шпалы на остановке Улица Комарова, так до сих пор и валяются. Перенесут сроки открытия ещё раз, я же сразу ещё в августе говорил, что славо Богу, если хоть в декабре 2015 года трамвайное движение откроют, а то глядишь, может тока вНовом 2016 году , в январе-феврале поедим.
Довелось сегодня там побывать. Старые шпалы русского-узбекская бригада усердно закапывала вместо местами выкопанных уж совсем гнилых. А вот рельсы там действительно полный отстой: отчетливая кривизна, местами значительная вертикальная просадка, много коротких кусков рельс без крепежных костылей (приходи забирай). Все сварные швы выполнены ручной электродуговой сваркой. Нижний провар оставляет желать лучшего. Термитной сваркой здесь вообще и не пахнет!
Vitold-Abramov
17.10.2015 | 23:14
УБЕДИЛИСЬ ЛИЧНО !
МОЛОДЕЦ !
ВОТ ВИДИТЕ, ВСЕ, КАК НАПИСАЛ.
Примут с недоделками или заставят согласно контракту сделать все как следует - что тут попусту гадать? Время покажет.
Но то, что власти всерьез занялись решением проблем городского общественного транспорта - отрицать бессмысленно!
Vitold-Abramov, Елизавета Борисова, не, скорей всего работу их не примут и заставят заново всё переделывать. Трамвайное движение в конце октября 2015 года открыто не будет, перенесут до конца декабря 2015 года или января-февраля 2016 года.
а может быть, в центре показуха, а на Санкт-Петербургском шоссе специально так ремонтируют, что бы отсрочить трамваи и побольше маршрутчики нахапали денежек ?
на Санкт-Петербургском шоссе трамвайные рельсы латают кусками, примерно, метров по 2,5-3, 5.
Вопрос, а куда делись, как мне кажется, вполне приличные рельсы от Мигалова до Республиканской ? Порезали и сдали в металлолом ?
защита ветерана, возможно и показуха, но факт, остаётся фактом. Всё таки у меня ощущение, что хотят дотянуть капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей до конца 2015 года.
????
защита ветерана, возможно и показуха, но факт, остаётся фактом. Всё таки у меня ощущение, что хотят дотянуть капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей до конца 2015 года.
защита ветерана, Всё тянут и тянут, на многих участках ничего не делают по две недели и больше, хотят перенести открытие трамвайного движения в конце декабря 2015 года, на Новый Год, типо подарок нам хотят сделать, или вообще додумаются в середине января 2016 года пустить трамваи.
Сергей Сергеев
Такую работу, которую они, пока сделали, обычно, делают, за несколько дней. Правда, при этом, РАБОТАЮТ ДНЕМ и НОЧЬЮ.
У нас же, такое ощущение, что СНАЧАЛА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, затем, СДЕЛАЮТ ЧТО НИБУДЬ, ДЛЯ ВИДИМОСТИ и, ОПЯТЬ, НИКОГО.
Такое ощущение, что ЛИБО ТЯНУТ СПЕЦИАЛЬНО, ЛИБО, У НИХ ПРОСТО-НАПРОСТО, ЭЛЕМЕНТАРНО НЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ, ТЕХНИКИ и т.д.
НЕПОНЯТНО, ЗАЧЕМ ВАРИТЬ КУСКИ РЕЛЬС, ПО 2,5-3 метра, ЕСЛИ НА ПРОЛЕТАРКЕ СНЯЛИ ОЧЕНЬ МНОГО РЕЛЬСОВ, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, В НЕПЛОХОМ СОСТОЯНИИ.
КУДА ПОДЕВАЛИСЬ РЕЛЬСЫ ?