В Твери МУП «ГЭТ» объявлено банкротом

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Такое решение 14 октября было принято Арбитражным судом Тверской области.

МУП “ГЭТ” подал заявление о своём банкротстве ещё в августе прошлого года. В декабре в отношение предприятия была введена процедура наблюдения, которая должна была завершиться в мае. Тогда же временный управляющий должен был вынести свой вердикт – можно ли спасти Горэлектротранспорт, то есть финансово его оздоровить, или банкротство неизбежно. В итоге на подготовку всех необходимых документов времени ушло больше, и решение управляющего было озвучено 14 октября.

– По итогам проведения финансового анализа было установлено, что деятельность предприятия является убыточной и восстановление платёжеспособности не представляется возможным, – поясняет представитель временного управляющего МУП “ГЭТ” Светлана Ковалёва.

Этот вывод был уже давно очевиден для всех участников судебного процесса. Оставалось лишь согласовать детали – определить реестр кредиторов, назначить конкурсного управляющего. Когда всё это было сделано, приговор судьи никого не удивил.

– Признать МУП “ГЭТ” несостоятельным банкротом, наблюдение прекратить, – огласила решение судья Арбитражного суда Тверской области Анна Першина. – Открыть в отношении предприятия конкурсное производство сроком на 6 месяцев.

Это значит, что всё имущество МУП “ГЭТ” пойдёт с молотка. Звучит громко, но на деле у предприятия и имущества-то практически не осталось, оно было переведено в МУП «ПАТП-1», куда также оформлены на работу и бывшие сотрудники МУП “ГЭТ”. Таким образом, на пассажирских перевозках банкротство никак не скажется. А вот сможет ли в итоге Горэлектротранспорт заплатить по всем счетам – вопрос. Долгов у МУПа накопилось порядка 200 миллионов. Один из способов расплатиться с кредиторами – погашение дебиторской задолженности.

– Основная дебиторская задолженность – это выпадающие доходы именно по единому проездному билету, – разъясняет представитель временного управляющего МУП “ГЭТ” Светлана Ковалёва.

В ближайшее время в МУП “ГЭТ” будет проведена инвентаризация имущества, после чего конкурсный управляющий разработает положение о его реализации. Завершиться конкурсное производство должно 14 апреля следующего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 34

Для комментирования Вам необходимо .

andrey_petrov

Новость уже не новость. Тема избита. Долги за прошлые года

0
0
    IvanAR

    Все помнят проверку КСП,когда все узнали,что прошлый директор ГЭТа Федоров выписал за год себе и управленческой прослойке 56 миллионов премий...Вот вам и банкротство.

    0
    0
    Prototip

    Всё к этому шло. Долгов насобирало неумное и неэффективное управление. Теперь всё.

    0
    0
    Елизавета Борисова

    Да. Если помните, был лет 10 назад такой МУП "ТТУ" ("Трамвайно-троллейбусное управление"). Тоже обанкротился. Ничего не поделаешь - долги...

    0
    0
    Opanas Zaperdolenko pravosek

    МУП "Крымские троллейбусы" тоже недавно стало банкротом.
    Всего за год работы.
    Это хорошая практика, поработало предприятие год- банкроть!
    Зарплату можно не платить, налоги. Чистейшая экономия!
    Главное не забыть срочно открыть новое предприятие, которое будет арендовать у банкрота имущество.....
    Чоткая схема и мы, правосеки это поддерживаем....

    0
    0
    Opanas Zaperdolenko pravosek

    Теперя надоть банкротить энергетиков, которым МУП ГЭТ остался должон...

    0
    0
regtver

Теперь и МУП ПАТП-1 загнется. При таком количестве маршруток общественный транспорт будет всегда убыточным. А когда сравняли стоимость маршруток и ОТ, так вообще хана ОТ наступила. Зачем ехать на трамвае или автобусе, если за такую же цену можно поехать на маршрутке. Новенькие маршрутки и рухлядь-автобусы, всегда выбор будет в пользу маршруток. А в трамваях и автобусах ездят только пенсионеры по ЕСПБ. Так что банкротство МУП ПАТП-1 не за горами...

1
0
    Pollozh

    Если ПАТП организуем исполнением расписание тремя видами ОТ,то городской транспорт может выжать маршрутки частично. Повысит экономику свою. Транспорт может быть гораздо менее убыточным. Плюс использовать свой ресурсы максимально,а не ждать дотаций.

    0
    0

    Видимо давно вы в общественном транспорте не ездили. Автобусы все обновили, утром в них битком и стар и млад все кто куда. А маршрутки надо снимать, вот вчера опять авария у библиотеки им. Герцина,маршрутка №8 догнала Сандеру.

    0
    0
Stranger

А еще уволенные работники похоже так и не получат расчет.

0
0
    andrey_petrov

    уже все все получили.

    0
    0

похоже, без обращения к Президенту России порядка в Твери не было и не будет.

1
0

    прикрыть большую часть маршруток и заставить ездить по правилам и расписанию и тогда маршруточный бизнесс мигом станет не таким сверхприбыльным

    0
    0

    Он правит 15 лет. Он это и организовал.

    0
    0

нужно чтобы маршрутки почаще бастовали, т.к. во время последней забастовки муниципальный транспорт сделал 450% обычной дневной выручки в тот день

0
0
IvanAR

Межмуниципальные маршрутки уберут скоро,тогда у ПАТП экономика попрет,и город станет легче дышать

0
0
tverman

так, получается, и не надо завершать ремонт трамвайных путей?

0
0
Bronevoy

Дык сделай проезд по 10р. и О.Т. будет забит под завязку. Лучше перевезти 100 чел. по 10, чем 10чел. по 20. Тут математика простая. Да и маршрутчикам будет козья морда.

0
0

    товарищъ понимает суть экономики !
    так и поступили в Петрозаводске - не увеличили стоимость проезда в общественном транспорте, а напротив, снизили и, выручка существенно увеличилась.
    правильно !
    умные делают бизнес и деньги с оборота, а ........, ждут до посинения и, проигрывают.

    0
    0
      Баркин Семен

      Вы были в этом Петрозаводске?Там городское предприятие сдохло быть при таком раскладе

      0
      0
Gektor

Такие огромные долги копились годами, и всё пришло к логичному завершению. Вообще электротранспорт в Твери давно изжил себя. Троллейбусы старые, трамваи новые закупать дорого. Электротранспорт в Твери скорее социальный проект нежели реальная составляющая транспортной инфраструктуры. Конечно всем давно понятно, что необходимо в городе развивать автобусное сообщение. Новые современные автобусы украсили бы город, и в то же время разгрузили постоянные пробки.

0
0

    конечно, автобусы более экологически чистый вид транспорта, чем трамвай и троллейбус. видимо, по этому, во всем мире, в наиболее развитых странах, отдают предпочтение электротранспорту.
    а еще лучще, вернуться от электротранспорта к двигателю внутреннего сгорания, а от него к конской тяге - овес, навоз, все натуральное.

    0
    0
dannyfrost

Я сторонник социальных проектов. Мне не понятна привлекательность автобусов уже на этапе наличия у них ДВС и выхлопов от их работы. Почему электротранспорт не изжил себя, скажем, в Праге?

0
0
    Bronevoy

    Электротранспорт не так уж и экологичен, особенно трамвай.
    1. Электроэнергия без нанесения ущерба окружающей среде не добывается.
    2. Трамваи при высадке пассажиров, заставляют останавливаться и впустую тарахтеть огромное количество автомобилей, затем они стартуют, опять же не улучшая экологии и так на каждой остановке.
    Троллейбус - другое дело. Бесшумен, быстр, меньше мешает движению да и для пассажиров более безопасен.

    0
    0

      конечно, автобусы более экологически чистый вид транспорта, чем трамвай и троллейбус. видимо, по этому, во всем мире, в наиболее развитых странах, отдают предпочтение электротранспорту.
      а еще лучще, вернуться от электротранспорта к двигателю внутреннего сгорания, а от него к конской тяге – овес, навоз, все натуральное.

      0
      0
rvs

Электротранспорт самый экономичный и экологичный ОТ в мире. Трамваи есть везде: от Стамбула до Стокгольма, лично катался и очень остался доволен. Вот только нам, тверским лохам, здесь вешают лапшу на уши, что он очень много потребляет электричества - образуются миллионные долги, которые банкротят предприятие. Налицо интерес джамшуточного бизнеса, который не платит никаких налогов, поэтому и не терпит убытков. При желании руководства города - всегда можно навести порядок. Но никому это не интересно, поэтому в обозримом будущем Тверь никогда не станет процветающим городом.

0
0

    как мне кажется, к маршруткам имеют свой интерес и, плевать на 440 000 город и его население.

    0
    0
      Баркин Семен

      Если бы был интерес,то межмуниципальные самые золотые маршруты не убирали бы. А их скоро уберут. (4,8,223) - самые жирные куски

      0
      0
zvezda

История давняя, прежнее руководство наделало долгов. Себя же не забывали, премии выписывали себе регулярно.

0
0
Zhitel

Для ГЭТа исход закономерный. Его подвижной состав и люди теперь в ПАТП, так что восстанавливать платежеспособность нечем. Часть кредиторской задолженности, возможно, будет покрыта за счет компенсаций по ЕСПБ, если удастся отсудить у области. А дальнейшая судьба городского общественного муниципального транспорта связана теперь с единым предприятием - перевозчиком.

0
0

давно пора прислать из Москвы, из СК РФ, Генпрокуратуры РФ и МВД РФ, комплексную проверку всего этого безобразия и для проверки местных СК, прокуратуры, и полиции. Они, что, местные, ничего не замечают, не знают ?

0
0
    Баркин Семен

    лучше бы названные Вами структуры проверяли бы Тверскую генерацию!

    0
    0

      Не-е-е. Сначала комплексную проверку всего этого безобразия и для проверки местных СК, прокуратуры, и полиции. Они, что, местные, ничего не замечают, не знают ? И администрацию Твери, Министерство транспорта Тверской области.
      Кстати, узнал интересную информацию о
      Министерство транспорта Тверской области министре транспорта Тверской области Суязове Андрее Вячеславовиче:
      1. 1995-2000гг. Тверской Государственный Технический Университет.
      2. 2006г. (с 26 августа по 23 сентября). Прошел конкурсный отбор по программе «Специальная Американская Бизнес-Интернатура» при Министерстве Торговли США и принял участие в деловой стажировке «Инфраструктура: Дорожное строительство». США ;
      да и все время, какая-то учеба.
      А ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, как мне кажется, ПО СУТИ, КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ. маршрутки - не общественный транспорт.

      0
      0

по Тверской генерации, если не ошибаюсь, уголовное дело УЖЕ, возбудили.

0
0