В Твери на линию снова выйдут трамваи City Star

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новые трамваи City Star, временно исчезнувшие с улиц Твери, снова выйдут в рейс уже в конце недели. Но ездить они, как и другие трамваи по маршрутам № 5 и № 11, будут только до 1 августа.

Пять новых трамваев City Star, собранных на Тверском вагоностроительном заводе, презентовали в День города, 27 июня. На их покупку было выделено 150 млн рублей. После официальной презентации новенькие вагоны отправились в свой первый рейс. Однако курсировали по городу они недолго. Очень скоро тверитяне заметили, что новые трамваи пропали. Собственно, заметить это было не так сложно, ведь многие специально ознакомились с расписанием маршрута № 5, по которому запущен City Star, чтобы прокатиться в новых вагонах.

Как сообщили Tverigrad.ru в администрации Твери, спустя несколько дней после презентации трамваи City Star действительно были сняты с линии. Причина – бюрократические проволочки. В настоящее время идет процесс оформления необходимых бумаг для официальной передачи трамваев вагонзаводом городу. Эта процедура завершится в ближайшие дни – новые вагоны должны появиться на улицах Твери уже в конце этой недели.

Однако желающим прокатиться на трамваях City Star следует поторопиться, ведь уже с 1 августа трамвайное движение в Твери будет временно приостановлено. Это связано с намечающимся ремонтом рельсов на маршрутах № 5 и № 11. Точные сроки окончания ремонтных работ пока неизвестны.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 33

Для комментирования Вам необходимо .

IvanAR

Видел и после дня города их на линии.
Хороший аппарат.

0
0

IvanAR, не врите, Сити Стар на линию не выходили после Дня Города Твери-2015, их не выпускали.

0
0
    IvanAR

    может обката/обучение водителей?

    0
    0

      IvanAR, не, при чём тут обкатка, обкатывали ранее ещё до Дня Города Твери-2015. Какие-то нелады с бумагами, вроде как полностью собственниками новых трамваев Сити Стар город ещё не стал, оформляют документы.

      0
      0
    kentara

    Мальчик, если ты их не видел, это не значит, что их не было. В город выходить иногда надо..

    0
    0
    Bog i Prokuror

    Я ЕГО ВИДЕЛ В ПОНЕДЕЛЬНИК 29 ИЮНЯ ТАК ЧТО ВРЕШЬ ИВАН ТЫ

    0
    0
      Bog i Prokuror

      ОЙ ПОПУТАЛ НЕ ИВАН А maxim58418 ВРЕТ

      0
      0
      kentara

      Максимка не врёт, он пишет о том, что его осенило...

      0
      0
    Dmitry Petrov

    Отличные аппараты закупили и поддержали местного товаропроизводителя. А сколько Ваших знакомых работает на вагонзаводе и скольким Тверским жителям город финансово помог купив трамваи именно на Тверском предприятии?!

    0
    0
UliaM

Да поездили они немного. Потом, видимо, решили не рисковать и довести до конца оформление. (А то, глядишь, кто-нибудь стекла побьет в новых трамваях, при том, что официальный собственник по бумагам еще не собственник)

0
0
regtver

Новая забава Твери - прокатиться на новом трамвае. Ну типа сказать, что помнишь, я летом 2015 года на трамвайчике Сити катался?

0
0
    shineblonde6

    Конечно, новая забава, если у нас народ сто лет таких трамваев не видел))) тут хочешь не хочешь будешь ждать, когда ж они на линию выйдут

    0
    0
regtver

В Ярославле купили электробус, он покатался месяц, умер. Нашли инвесторов http://www.kp.ru/online/news/2101584/ То есть в нищем Ярославле будут скоростные трамваи...

0
0
Баркин Семен

Классные трамваи, видимо обкатка + ТО занимают время

0
0

    там работники ТВЗ также еще "косяки" сборки устраняли, но для первых собранных вагонов это еще нормально, плохо если бы эти косяки были на 300-ом выпущенном вагоне

    0
    0

Баркин Семен, обкатка и ТО не производится.

0
0
DmitriyNozh

пускай все по уму делают, а не как всегда, а то аппараты крутые. я бы вообще не выпускал их до тех пор пока рельсы нормально не сделают!

0
0

    да им рельсы не нужны! они на воздушной подушке! А иначе через месяц эксплуатации им кранты!!

    0
    0
Romuald

последний вздох...

0
0

Хахаха!Бумаги?Проволочки с оформлением ? Да у них банально после дождя крыша потекла,в депо на соминке представители вагон завода исправляли неполадки!потом проливали крыши на предмет аыявления новых протечек.дурят вас почем зря,господа.сам лично видел,работаю в муп гэт.

0
0
Samuilych

Да по таким рельсам, как сейчас, СитиСтары ни один нормальный руководитель не пустит на постоянной основе. Немного поездить, чтобы не убить, и долгожданный ремонт путей - тогда только по-полной запускать. А пока ремонт не сделали, надо металлолом привычный добивать, а не 30-миллионные машинки уродовать

0
0

ну и подождали бы, пока рельсы не поменяют.

0
0
uhu83

5 трамваев изготовили с косяками их сейчас устраняют на заводе

0
0

    не на заводе,а сотрудники ТВЗ работают и устраняют "косяки", находясь в Трамвайном депо. Вагоны на завод не отправляли

    0
    0
Анатолий Богачев

Абсолютно правильное решение! надо сделать пути и потом пустить трамваи, да и нормальный пиар в день города понятен. +1

0
0

    хорошо что предварительно перед днем города подлатали стыки рельсов

    0
    0
blackman81

Трамваи выпустили без косяков , просто собраны они по итальянской документации и расчитаны для использования в той же Италии и её климатических условиях.

0
0
    Sebacnian Pereiro

    Т.е. как говори Данила Баглов -зимой им придёт кердык?

    0
    0
    kentara

    Спионеренная в Усть-Катаве документация теперь называется итальянской???

    0
    0
blackman81

Я не претендую на истину первой инстанции, но куски первой модели-прототипа на ТВЗ были завезены фурами из Италии, возникает вопрос, если тех.процесс разработан у нас, то почему опытный вагон был произведен за рубежом?
Это было со слов человека работающего в КБ ТВЗ 10 лет.
А теперь, скажу от себя, человека отработавшего в ВСЦ с 2002 по 2014 год, это было хорошее, пусть и тяжелое в плане физ. труда для меня время, но эти трамваи , как и RICы к ТВЗ и России имеют очень маленькое отношение, развалили отличный завод, который давал много рабочих мест, а теперь людям пыль трамвайную в глаза пускают. Скоро и этого не смогут делать - отток спецов, к тому же физически подготовленных продолжается.

0
0
    kentara

    Сравниваем тверской "Сити Стар" и Усть-Катавский КТМ-23-623
    http://transphoto.ru/photo/698355/
    http://transphoto.ru/photo/698356/
    Почувствуйте внешнюю разницу (оцениваем кузов, уровень пола в расчёт не берём, хотя принципиальной разницы нет)

    0
    0

Кстати, интересно, а б/у трамваи КТМ-608 в Москве будут покупать вместе с установленными там АСКП или их там снимут??? Если покупать эти трамваи с АСКП то сумма заказа количества трамваев будет выше намного, так как за каждую единицу АСКП придётся тоже платить. А чё, закупить эти трамваи с АСКП, в наши трамваи оставшиеся, которые останутся, докупить эти АСКП, установить и можно вводить безналичную оплату проезда. Правда в этих АСКП нужно будет менять ещё Программное Обеспечение, под те карты, которые будут выпускать. И карты необходимо начать выпускать прямо сейчас, заранее.
В некоторых наших троллейбусах уже появились наклейки типа: Вход через переднюю дверь. Видимо там поставили или собираются ставить какие-то АСКП, оплата проезда пока водителю.

0
0

Троллейбус без кондуктора

0
0