В Твери планируют восстановить трамвайное сообщение

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Для недопущения роста цен на проезд регион будет вынужден увеличить расходы бюджета на субсидирование транспорта.

Во вторник, 19 октября, на заседании Президиума Госсовета России «О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года» под председательством Президента РФ Владимира Путина был затронут вопрос о трамвайном движении в городах страны.

Обращаясь к Владимиру Путину генеральный директор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» Михаил Хромов пояснил, что представляет группу компаний, которая занимается перевозкой пассажиров в 13 субъектах Российской Федерации.

«Например, в рамках проекта по запуску трамвайного движения в городе Твери планируется восстановить 20 километров трамвайных путей. Для возврата заёмных средств необходимо повысить тариф для жителей города почти в три раза, с 25 рублей до 89 рублей»,

– сообщил Хромов.

Транспортник уточнил, что для недопущения такого роста регион будет вынужден увеличить расходы бюджета на субсидирование транспорта на 480 миллионов рублей в год. Хромов предложил для недопущения роста тарифов рассмотреть для проектов общественного транспорта предоставление средств Фонда национального благосостояния и инфраструктурных бюджетных кредитов на специальных условиях.

«А именно: минимальная ставка при максимальном сроке использования этих денег, а также, что очень важно, целевых субсидий федерального бюджета, направляемых напрямую регионам»,

– уточнил Хромов.

Напомним, в заседании Президиума Госсовета принял участие губернатор Тверской области Игорь Руденя. Глава региона обратил внимание, что проектам по обновлению общественного транспорта, которые реализуются в регионах, необходимо придать общефедеральный статус.

«При таком подходе мы будем видеть эффективность проекта, сможем добавить дополнительные мероприятия, например, модернизацию инфраструктуры общественного транспорта»,

— подчеркнул Игорь Руденя.

В сентябре 2021 года во время встречи Игоря Рудени с председателем Государственной Думы РФ Вячеславом Володиным губернатор отметил: «Для нас очень важно, что трамвай – это экологически чистый транспорт, и сегодня он является востребованным видом у жителей Твери. Возобновление трамвайного движения — это не только быстрые и комфортные перевозки на современных подвижных составах, но и сопутствующая инфраструктура, которую необходимо развивать».

Напомним, что трамвайное движение в Твери было прекращено в ноябре 2018 года. Официальной причиной этой временной, как было объявлено, меры стала невозможность для парка современных вагонов City Star выйти на линию из-за плохого состояния полотна и перепадов в электросети.

Ранее губернатор Тверской области неоднократно заявлял, что Твери нужен трамвай.

В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России начала модернизацию системы общественного транспорта. Сейчас новая модель пассажирских перевозок действует на территории Тверской, Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломераций. В ближайшие пять лет в Верхневолжье будет сформирована разветвлённая система городского общественного транспорта. Модель охватит все муниципалитеты, в регионе будут работать 1430 автобусов «Транспорта Верхневолжья».

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назвал работу новой транспортной модели в Тверской области отличным примером цифровой системы управления: «Это все достойно подражания и масштабирования в рамках страны».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

39
161
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 26

Для комментирования Вам необходимо .

Николай

вспомнились подзабытые строки)))))

"Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем".

71
1

Восстановим трамваи, троллейбусы, маршрутки ...
Браво.
И начнём ремонтировать дороги ежедневно, так легче воровать. Никто не проверит. Ежедневная текучка.

61
2
Наталья Кременская

Конечно. Дорого будет. Очень дорого. Если сначала всё закатали в асфальт, а потом начнут этот асфальт долбить. Да ещё рельсы неизвестно куда делись. Разные слухи ходили по интернету на эту тему. Всех и не упомнить.

53
2
    Vasilich

    Вряд ли вы бы стали строить новый дом на старом трухлявом фундаменте.

    8
    8
PeridoL

...бать-то копать-то!!!

И весь этот фантастический "бдыщь" на трассу в .....20 км????!

Я хочу, чтобы мне так з/п считали: так как мне нужен домик и хорошая машина, то зарплату нужно поднять в 10 раз. Ну, чтобы я как то рассчитался с заёмным средствами)))

38
2
Наталья Кременская

А про какие двадцать пять рублей говорит Михаил Хромов? У нас проезд стоит двадцать девять рублей. А остальное, это уже разного рода скидки, причём, не всем. Многие так и платят 29. Я же не говорю, что проезд стоит двадцать рублей на основании того, что пять рублей мне бонусами возвращаются.

35
4

Опять одни обещания.
В центре трамвай не нужен - там автобусов полно.
А для того, чтобы пустить трамвай через Западный мост, так надо сначала этот мост построить. Судя по всему, Руденя даже не чешется со строительством Западного моста, который должен быть построен в 2023 году и в установленные сроки не уложится, так и будет переобещивать ранее обещанное.
Хотя, что ещё ждать от студента-заочника, получившего высшее образование на четвёртом десятке лет, сколько раз он оставался на второй год за время учёбы???

55
9

Губернатор должен спросить у жителей Твери, у своих избирателей, нужен ли им трамвай? Меня лично устраивает транспорт Верхневолжья. И маршрутов достаточно и во все уголки города. А строительство трамвайных путей вызовет в городе на несколько месяцев транспортный коллапс и ,вообще то, никаких удобств не добавит. Лучше деньги пустить на электроавтобусы, если об экологии речь...

71
24

    ТРАНСПОРТ ВЕРХНЕВОЛЖЬЯ--ЭТО ХОРОШО! НО ТОЛЬКО СТОЯТЬ НА ОСТАНОВКЕ --НОГИ ОТВАЛИВАЮТСЯ! СКАМЕЙКИ УСТАНОВИТЬ НА ОСТАНОВКАХ---ДЕНЕГ ЖАЛЕЮТ!

    11
    0

    Уж лучше восстановить Троллебусные провода для Электробусов с динамической подзарядкой во время движения. Т.к. для Электроавтобусов с коптящей дизельной печкой нужна дорогущие зарядные станции в большом количестве и большая площадь для их зарядки. Также эти электроавтобусы не смогут взобраться на Бурашевском ("мост им Крупской"), Волоколамском ("южный мост") путепроводах, на Речном и Восточном мостах, т.к. даже в МСК эти электроавтобусы не могут осилить такие крутые для них подъемы. Плюс Электробусам через 4-5 лет нужно будет менять комплект тяговых аккумуляторов по 30% от стоимости иначе станет грудой металолома.

    Если на Электробусе с динамический зарядкой не менять через 8 лет комплект тяговых аккумуляторов (часть дороги во время подзарядки от контактной сети едет как троллейбус), то сможет продолжить работу как обычный троллебус, а не стать грудой дорогущего металолома как в МСК.

    30
    2
    Vasilich

    Не только экология, тролейбус это игра в долгую, у троллейбусов гораздо больше преимуществ по сравнению с другим транспортом, можете найти об этом информацию, она не секретна. Отмечу только, что тролейбус дорого вводить с нуля (дороже чем всяких электробусов), так как инфраструктуру надо создавать для него одновременно с их вводом, что дорого и неудобно, но в дальнейшем, он только выигрывает и экономит бабло, он надежнее, дешевле в обслуживании, безопаснее т.к. едет по прямой, он имеет свою выделенку, он долговечнее (вспомните Татры почти столетние, которые по Твери ходили, и еще бы ходили, и ходили, но к счастью не ходят). Троллейбус это своего рода автомат Калашникова от транспорта, надежен и неприхотлив. Но я говорю о нормальном троллейбусе, современном, способном ходить под 80 км/ч, а не о том дер..ме, что пару лет назад в Твери ходили.

    9
    0
      Vasilich

      трамвай, конечно же*

      1
      6
    Vasilich

    Да, еще трамвай можно сцеплять и варьировать провозную способность, а также он способен чухать в метро. Он универсален. Короче, при грамотной организации и внедрению технологий, именно трамвай способен стать общественным транспортом будущего, а не колесный транспорт на батарейках.

    10
    8
Felld

А нафига козе баян? Да еще по спекулятивным ценам?

25
7

КТО СКАЖЕТ, ЧТО МЫ ЖИВЁМ НЕ В СИАНЕ ДУРАКОВ??!---ПУСТЬ ПЕРВЫМ ПЛЮНЕТ МНЕ В ЛИЦО!-----СНАЧАЛА ВСЁ РАЗВАЛИЛИ! ПОСНИМАЛИ РЕЛЬСЫ! А ТЕПЕРЬ ВНОВЬ ЗАХОТЕЛОСЬ ТРАМВАЯ!---ЛУЧШЕ Б СТУПЕНЬКИ К ПОМОЙНЫМ ЯЩИКАМ СДЕЛАЛИ, ЧТО ПЕНСИОНЕРАМ ЛЕГЧЕ БЫЛО ДОБЫВАТЬ СЕБЕ ПРОПИТАНИЕ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕ!

3
9

с Такими интервалами на Транспорте Верхневолжья когда даже не в час пик народ не может поместиться в эти ВедроЛиазы. Спрос на грамотно спланированный трамвай будет очень высок.
И будет так же как с МЦК. При проектировании МЦК такие же специалисты писали что на плановый суточный пассажиропоток для самоокупаемости они выйдут через 3 года, а по факту вышли уже через 3 месяца.

21
20

В Осташкове тоже работает приложение Транспорта Верхневолжья, но что-то молчат о том что там работают бывшие Тверские автобусы ПАТП-1 и старые маршрутки ЦППК и перевозят жителей уже давно как Транспорт Верхневолжья

8
2
Евгений Гендус

Шо, - опять?!
Или снова?

15
1
Randevu1971

Очередной что ли приступ маразма у властей?
Хотя... всё очень даже хитро продумано.
Да здравствует бабло - регулярное и неиссякаемое!

37
1

Трамваи были актуальны в советское время и в 90-е (пока маршрутки не появились). Когда машин мало было, и по три часа автобусы ждали - полный трамвай народу набивался. Сейчас трамваи не нужны абсолютно

31
21
pereima

Хороший, денежный проект для Ротенберга. Правда, потом окажется, что немного ошиблись в расчетах и компенсировать надо стоимость не 89, а 180 руб/ поездка, но когда мы в смету попадали...

15
0
Nobody222

"Логично": сначала вытащить рельсы, а потом восстановить)))
Нечего уже фигнёй страдать, лучше ПАЗики верните вместо этих синих раздолбаев.

10
16
Sima4

Трамвай-зло, уничтожитель дорог, пожиратель электроэнерги.
Гарик, не надо трамвай.

10
14

Раньше трамвай был актуален для производств, фабрик, заводов, а сейчас в глобус за макарошками?

13
3

КТО УКРАЛ СНЯТЫЕ РЕЛЬСЫ! ВЕРНИТЕ --ПО ХОРОШОМУ!

7
0
babaduk

И ведь не надоест же ходить по граблям.

14
1