В Твери сохранят удобную для горожан схему движения маршрутных такси
Такое решение было принято в результате встречи врио губернатора Тверской области Игоря Рудени с главой администрации Твери Юрием Тимофеевым и министром транспорта Андреем Суязовым.
Встреча прошла утром четверг, 28 апреля. На ней обсуждались заявленные ранее изменения в работе межмуниципального общественного транспорта, а именно – судьба маршруток, на которых жители Калининского района добираются до областного центра.
– Начинаются майские праздники, летний период отдыха. В этой связи нам необходимо обратить внимание на городские и областные маршруты, которые связаны с Тверью, Калининским районом, – заявил Игорь Руденя. – Задача – чтобы официальный транспорт не претерпевал никаких изменений, наоборот, нужно усилить интенсивность движения при увеличении пассажиропотока.
Глава региона особо подчеркнул, что необходимо обеспечить маршруты транспортом. Кроме того, на сайте администрации Твери должна быть исчерпывающая информация о работе автобусов.
– Если будете добавлять дополнительные маршруты к уже имеющимся, вовремя оповещайте граждан об этом, – добавил Игорь Руденя.
Ранее предполагалось, что во втором квартале 2016 года большинство маршрутов, соединяющих Тверь с пригородами, будут урезаны, а некоторые и вовсе отменены. Такие планы вызвали протест маршрутчиков и, что намного более важно – недовольство жителей Калининского района. В свою очередь, администрация Твери поясняла, что межмуниципальные маршруты зачастую дублируют городские и из-за этого в областном центре происходит “живая гонка” за пассажирами и рост аварийности. И что изменения сформируют оптимальную маршрутную сеть, не допустят дублирования маршрутов, одновременно обеспечив транспортную доступность всех районов города.
Сейчас маршрутная сеть Твери состоит из 33 муниципальных маршрутов. Кроме этого ежедневно на улицы города выезжает около 800 автобусов малого и особо малого класса. Как утверждают перевозчики, чтобы маршрут был рентабельным, машина должна в день перевозить как минимум 300 – 350 человек, а это 7000 рублей в сутки и 2,5 млн рублей в год. В общей сложности, если учесть, что на направлении “пригород – Тверь” работает 150 маршруток, их ежегодный доход превышает 380 млн рублей. В целом, по неофициальным данным, рынок маршрутных перевозок Твери оценивается в 5 – 6 млрд рублей в год.
И это не предел: напомним, что с начала года маршрутчики благодаря вступившему в силу 220-му Федеральному закону могут самостоятельно устанавливать цены на проезд – тарифы отнесены к нерегулируемым. То есть теперь перевозчики могут хоть каждый месяц поднимать стоимость проезда. Запретить им это не имеют права – администрация в данном случае не может влиять на тарифную политику предпринимателей. Городские власти не первый год пытаются навести порядок на рынке маршрутных перевозок, который, по сути, является нелегальным, однако все их инициативы в этой сфере пока остаются нереализованными.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 25 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
все расходимся, судя по тексту новости межмуниципальные маршруты продолжат дублировать городские маршруты и из-за этого в областном центре дальше продолжится “живая гонка” за пассажирами и продолжится рост аварийности с участием маршруток.
"В целом, по неофициальным данным, рынок маршрутных перевозок Твери оценивается в 5-6 млрд рублей в год..."
Звиздануться. Бюджетный доход всей Твери около 6.6 млрд.
вот это ближе к правде, по-сути.
размеры прибыли могут быть еще круче.
почему, как мне кажется, к этому нет интереса у ПОЛИЦИИ, СК РФ, СУ при УМВД, У ПРОКУРАТУРЫ, не знаю.
как сказал один из знакомых на 223 маршруте за рабочий день он зарабатывает в среднем 5 000 рублей...из них 3 000 рублей он отдаёт хозяину остальное соответственно себе...а работает он по 12-15 часов в день!!!
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РФ ПРИЕДЕТ в ТВЕРЬ - ВОТ ЕЙ ПРЕКРАСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ, а для министра транспорта, как мне кажется, прекрасный повод для отставки. Со всеми, вытекающими от сюда последствиями. Возможно, как мне кажется, и сухари, могут пригодиться.
Счетная палата не будет заниматься маршрутками. Она проверяет только свое - субсидии из федерального бюджета. Это здравоохранение, транспорт и так далее. Местное их не интересует.
regtver !
Счетная палата РФ, действительно, не будет заниматься маршрутками, но ее должны будут интересовать порядок расходов денежек, поступающих из Федерального бюджета в Тверскую область, в.ч. на развитие общественного транспорта, на "Доступную среду", про которую, каждый день из телевизора, как понимаю, за приличные, казенные денежки рассказывают, а народ, каждый день, видит только мерзкие маршрутки, отсутствие общественного транспорта и, фактически полное отсутствие "Доступной среды", даже для здоровых граждан, не то, что для инвалидов, а это уже Федеральный бюджет.
Огромные деньги в область вложили, а на выходе, результата нет.
Где деньги ?
И, так, по каждому направлению.
Если Счетная палата будет работать профессионально, грамотно, то, как мне кажется, серия уголовных дел, на министров, обеспечена, причем, подозреваю, с результатом еще до выборов.
При мне сегодня утром 9я джамшутка объехала пробку по встречным трамвайным путям, а перестроилась в зоне действия камер на перекрестке Горького - Благоева. Ради интереса сниму видео с регистратора и отправлю в ГИБДД с дублированием на этот ресурс или соседний, посмотрю, что скажут. Но слабая надежда, что упырей заставят ездить по людски, а ОТ большой вместимости будет развиваться, сдохла при рождении.
Нужно не визжать, сколько зарабатывают маршрутчики, а самим зарабатывать. Вместо странных ремонтов трамвайных путей, заделки асфальта межрельсового пространства, покупки трамваев Сити нужно было закупить маршруток 200 и начать зарабатывать деньги. Вышибли бы часть маршруток с выгодных маршрутов, на заработанные деньги купили бы другие маршрутки и автобусы. А потом можно и на трамваи заработать. То есть маршрутки нужно было выгонять технически. А купив трамваи, мы дали простор маршруткам. Но пять трамваев решить проблему города не могут. В общем, неплохо бы начать чиновникам думать, прежде чем делать глупые дорогостоящие покупки.
И еще. Про дублирование. Если автобус ходит один раз в час, а маршрутка раз в 7 минут, то является ли маршрутка дублированием? Нет, конечно. Такая маршрутка является замещением недостающего общественного транспорта. Вот когда автобусы и трамваи будут ходить каждые 5-7 минут, можно будет говорить о дублировании. Пока мы видим дефицит муниципального транспорта. А при дефиците спасением пока что являются именно маршрутки.
dannyfrost +1000, я там тоже проезжаю часто и вижу подобное! Дерзкое джамшутТошное чурбаньё лезет напролом, выезжает на трамвайные линии чтобы объехать пару машин и обратно в правый крайний ряд к остановке суётся. Видимо им по приколу позлить водителей. Камеры там судя по всему для украшения висят. На выходных как раз собираюсь видеорегистратор установить) присоединюсь к съёмочной группе)
Я тоже периодически езжу через этот перекрёсток, теперь с регистратором) недавно поставил, ммууааа моя прелесть)))))))) с нетерпением жду как джамшутчик какой провинится (на красный проедет или выскочит на встречку) сразу выложу видос)) Вот только чебуреки как будто задним "карим глазом" наблюдают и видят что их снимают и ведут себя потише)) чуют неладное, падлы!!!
"В Твери сохранят удобную для горожан схему движения маршрутных такси", т.е., как понимаю, ничего существенного, по возрождению общественного транспорта делать не будут.
опять убогие и мерзкие маршрутки !
У них нет финансов на возрождение ОТ, а сокращаться чиновники не желают. Новые маршрутки пусть оставляют, а хлам на свалку.
Мафаааня! Сундук со сказками украаалиии..!
давай те все завалим видосами с нарушениями маршруток может тогда что то измениться и гибдд зашевелятся
Андрей2704, с радостью! Давайте дружно высылать любые косяки маршруток, это поможет как минимум испортить жизрь этой касте! Ненавижу их всей душой!
"маршруток, на которых жители Калининского района добираются до областного центра".
Интересно, а есть маршрутки, на которых жители областного центра добираются до Калининского района? И странно, что ещё никому не пришло в голову, что в областном центре 4 района, 4 районных администрации. Можно создать районные министерства транспорта, для начала ограничить маршруты пределами одного района и потом решать вопросы распределения доходов от межрайонного транспортного сообщения.
А ещё можно создать по министерству на на каждой остановке... Да и на каждого пассажира, чего уж там...
В принципе идея супер. Вот надо тебе доехать из Южного в Юность. Доезжаешь на маршрутке до границы с Центральным районом, пересаживаешься на маршрут другого министерства, на границе с Заволжским районом та же процедура... Человек, да тебе в Думе самое место!
при наличии массы чиновников, для граждан не только никакой пользы,но наооборот, работа, в части общественного транспорта "в минус".
так, что, если их всех разогнать, кто за транспорт отвечает, ситуация должна улучшиться.
Странные люди... Пишите - разогнать маршрутки, отменить, ужесточить, всех на кол!!! Вы хоть раз вылезали со своих авто и ездили на общественном транспорте? Или Вам маршрутки мешают ездить, как Вы хотите? По всему Калининскому району, казалось бы вблизи Твери, расположены десятки населенных пунктов, жители которых могут добраться от дома до города (работу, учебу, больницу) только на маршрутке и никак больше. Это единственный транспорт, который ходит. Все муниципальные автобусы как-то не задерживаются, если только к выборам пускают....
Поэтому прежде чем ораторствовать, предложите альтернативу маршруткам
Кто старнный, как мне кажется, еще вопрос.
Из Федерального бюджета огромные деньги выделяются по различным программам, например, на "Доступную среду."
По Вашему получается, что в Калининском районе напрочь нет не только "Доступной среды" для лиц с ограниченными возможностями, для инвалидов, но и обычного, доступного обществе6нного транспорта ?
А чего сидите и молчите ? Обращение не к пожилым и больным гражданам, а к молодым и здоровым.
Вы молодые и здоровые, обращайтесь в прокуратуру, в СК РФ, в Администрацию Президента России, для наведения порядка.
Кстати, исполнительная власть Калининского района, что, желает, что бы граждане, на выборы, ехали на маршрутках ?
+100 500 Alyonka tver.
Надо не убирать маршрутки , a усиливать контроль за ними, гнать тех поганцев, которые не хотят нормально работать. Такая возможность у администрации есть, благо желающих работать на этом рынке хоть отбавляй. Есть возможность изгнать негодных и оставить лучших. Контроля адекватного за маршрутками нет, при таком качестве работы чуть не у половины владельцев лицензии надо отбирать. А в Твери за последние годы ни у кого еще не отобрали. Это провалы администрации и УГАДН.
Рынок маршруток оценивается в 5-6 млрд. Именно поэтому я не раз говорил, что маршрутки никто тронуть не посмеет - за лишение таких доходов лишают органов, всех сразу.
Но самый интересный вопрос сейчас в другом: сколько стоит команда оставить маршрутчиков в покое? Хотя даже без ответа на него для меня лично с нашим будущим губернатором всё ясно. Печально, хотя и надежд я не питал.
а чего смущает, не мною выдумано, не мной реализуется, никого ни к чему не призываю.
просто, констатация факта - стремление все разрушить, до основания. удивляет, что городские власти, как мне кажется, работают по лозунгам международного пролетарского гимна; гимна коммунистических партий, социалистов и анархистов.