Энергетики собираются обесточить трамваи и троллейбусы в Твери
6 февраля “ТверьАтомЭнергоСбыт” подтвердил своё намерение отключить от электроснабжения МУП “ГЭТ”.
В официальном сообщении компании говорится, что 9 февраля за неоплату электроэнергии и невыполнение условий договора энергоснабжение будет частично ограничено частично – от питания отключат троллейбусный маршрут № 3. 13 февраля энергетики обещают обесточить электротранспорт полностью. Правда, остаётся вопрос, как они это сделают.
— Мы 15 января вручили очередное уведомление МУП “ГЭТ”, и у предприятия была возможность погасить существующие долги. В случае если руководство предприятия не начнет принимать меры по погашению многомиллионной задолженности, предстоящее ограничение приведёт к полной остановке трамвайно-троллейбусного парка, – заявил заместитель директора ОП “ТверьАтомЭнергоСбыт” по сбыту энергии Максим Шумаков.
Также он подчеркнул, что только за январь 2015 года МУП “ГЭТ” потребил электричества на сумму более 7 миллионов рублей, при этом не было оплачено ни копейки из этого. Общая задолженность на сегодняшний день перед энергетиками уже превысила 64 миллиона рублей. Подача электроэнергии МУП ГЭТ будет возобновлена, когда предприятие выполнит свои обязательства по оплате потребленной электроэнергии.
В администрации Твери решение энергетиков встречают “в штыки”. Конкурсный управляющий МУП “ГЭТ” уже подал заявление в арбитражный суд и попросил принять меры по недопущению ограничения энергопотребления. Заявление будет рассмотрено уже 9 февраля. В администрации Твери отмечают, что вопрос своевременной оплаты текущих платежей МУПа был решен положительно в ходе переговоров между городскими чиновниками и энергетиками. Счёт за электроэнергию, потреблённую электротранспортом в январе, пока не выставлен. Его получение ожидается после 20 февраля, и только тогда будут приняты меры по оплате.
“Погашение ранее сформированной задолженности не может быть произведено в оперативном порядке, о чем энергетики также были уведомлены в ходе переговоров. В этой связи намерение ОП “ТверьАтомЭнергоСбыт” ограничить с 9 февраля подачу электроэнергии на подстанции МУП «ГЭТ» выходит за рамки ранее достигнутых договоренностей,” – подчеркнули в администрации.
Компания “ТверьАтомЭнергоСбыт” грозится ввести ограничения на поставку электроэнергии для МУП “Городской электрический транспорт” с сентября. С тех пор предприятие получало соответствующие уведомления несколько раз. А 15 декабря из-за частичного ограничения поставки электроэнергии без троллейбусов остался “Южный”. Вернули этот вид транспорта жителям микрорайона 26 декабря. Следующей датой планируемого частичного отключения электротранспорта было названо 16 января, а полного – 20 января. Но между энергетиками и городской администрацией была достигнута договоренность, и “ТверьАтомЭнергоСбыт” в очередной раз дал время решить вопрос с задолженностью.
Кроме того, ещё 16 декабря при первом отключении электроэнергии прокуратура объявила предостережение “АтомЭнергоСбыту” о недопустимости нарушения закона и необходимости принять меры для обеспечения прав граждан на получение услуг по перевозке городским электрическим транспортом. Не остаётся сомнения, что если произойдёт новое отключение, то в дело снова вмешается прокуратура.
Напомним, что в августе 2014 года МУП «ГЭТ» объявило о своем банкротстве, и сейчас на предприятии введена процедура наблюдения. Назначен временный управляющий, который к 14 мая 2015 года должен дать заключение о дальнейшей судьбе «Городского электротранспорта».
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И снова здравствуйте... Мне кажется, они очень много хотят.
Тверяки оплатят атомсбыту долги МУП ГЭТ Накинут к тарифу копеек 16 к лету ОДН опять же поднимут. Заплатите ватники куда вы денетесь с подводной лодки. А трамваи не отключат. Слабо им
А почему проблема никак не решается? Господин Тимофеев только языком мелет, а долг все растет и растет. Осенью писали про 50 миллионов, а теперь уже 64 миллиона. Или товарищ Тимофеев думает, что долг сам собой погасится? Какие меры-то принимаются? Или никаких? Замолкли до февраля - авось обойдется? - так что ли рассуждают чинуши то?
так скинемся же тимофееву на краску и бумагу, няхай пару десятков миллионов нарисует, авось с долгами рассчитается.
Думаю не стоит (
На премии думцам деньги еть,на банкетные приемы у Мера и главы администрации есть,большая заработная плата есть-а что еще надо думать?Вот с этим беда,после банкета болит голова.Если все перечисленное обьединить,хвати на погашение долга.
А кто-то ратовал за троллейбусы, мол, трамваи городу не нужны, а нужны троллейбусы. Не будет у нас никакого ОТ, кроме маршруток. За троллейбусами придет очередь и автобусов. Вообще, городская власть, по-видимому считает своей основной задачей скинуть с себя ответственность за все: за ОТ, за парки, за муниципальные предприятия. Раздать все в частные руки, а там хоть трава не расти.
Пока чиновники ездят по городу на авто, да за бюджетный счет, проблемы ОТ им никогда не понять.
Кажется будет тоже самое,что с электричками - раз,и спасут)
Надеемся на русский авось?
Боже мой..как уже все эти угрозы достали..отключим..сократим..уберем...
Господа когда Вы закончите проводить эксперименты над простыми людьми. Маршрутки - убрать! Троллейбусы - остановить! Трамваи стереть с лица земли!Всех чиновников обеспечить элитными иномарками..в обязательном порядке.. А что делать нам..простым смертным...может кто нибудь посоветует!?
а пускай отключают. будет то же самое, что и с электропоездами.
стращают по принципу: назло мамке отморожу себе уши.
отключть-то отключат, правда и значительных денег они не получат, даже по суду. и, кому они сделают хуже - только себе.
а вообще-то, ни для прокуратуры, ни для полиции, ни для роспотребнадзора нет никакой трудности направить три запроса: один в ТТУ, один в администрацию, один электрикам. нет и никакой трудности три ответа сопоставить друг с другом. в чем сложность.такое впечатление, как мне кажется, что чего-то ждут. чего ? как по электричкам народ возмущаться будет ?
Президент России В.В. Путин, если не ошибаюсь, сказал: не злите народ. С электричками начали злить. Чем закончилось, известно.
По логике последних событий Путин должен сказать: " Вы что там, совсем обалдели в Твери? А ну-ка врубайте рубильник!" Неужели никто ему не скажет правду?)))
Пожалуй, здесь хорошо привести цитату Президента России из стенограммы на совещании с членами Правительства 4 февраля 2015 года, 16:20 Московская область, Ново-Огарёво:
«В.ПУТИН: Хорошо. Спасибо."
"Что, у нас Министерства транспорта не существует, что ли? По-моему, Вы курируете эту отрасль. Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьёзно. Это же не один автобусный маршрут отменили. Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли, что ли?"
Послушайте, это несерьёзный подход к делу. Это же касается тысяч людей, это касается производств: люди едут на работу либо не едут туда. Это что, неужели нельзя сделать заранее? А теперь Вы говорите, что нужно ещё два месяца для того, чтобы эту проблему закрыть.
Пригородное железнодорожное сообщение должно быть восстановлено немедленно с соответствующими гарантиями ОАО «РЖД», регионам по решению проблем."
так, что городская администрация и электрики этого не понимают ?
что же тогда про них Президент сказал бы, если после его выступления, по аналогичному вопросу, электрики опять за свое. и никто ничего. опять все сидят !
Пушкин всегда живой Пушкин всегда с тобой в горе надежде и радости. Пушкин в твоей судьбе в каждом счастливом дне Пушкин в тебе и во мне Вот так то старый пенс.
Нужно бы понимать у кого вы деньги воруете. АтомСбыт- подразделение огромного концерна РосАтом во главе с Кириенко, а эта братва так просто с деньгами не расстается
Пукин затеял цирк с электричками ради рейтинга. Роли актёров все были расписаны заранее. Плохие бояре вредят народу. Добрый царь помогает. И тут же вплеск эмоций, бабы ссутся в трусы, мужики записываются в народное аполчение.
Забейте, завтра вас снова отключат...
Ну ситуация с электричками всё - таки более глобальна, потому как их сняли не только в Твери, но и в других областях. Так что, то что ситуация с Тверским ГЭТом врят - ли дойдёт до верхов.
“При этом опираться депутат предложил на положительный опыт ряда субъектов, где не только не повысили, а даже снизили стоимость проезда.
“Так, в начале 2014 года в Петрозаводске стоимость проезда в электротранспорте была снижена с 17 до 10 рублей, что привело к росту доходов транспортного предприятия. Это, в свою очередь, привело к снижению цен и частных перевозчиков: оказалось, что им выгодно работать и при такой цене. По мнению предпринимателей, занимающихся перевозками, новосибирский рынок пассажироперевозок довольно закрыт и их готовность возить по более низким тарифам, пока не востребована”, – заявили в партии “Справедливая Россия”.