Маршрутчики подали в суд на министерство транспорта Тверской области
Перевозчиков не устраивает изменение тарифов на регулируемые.
27 сентября сразу несколько коммерческих перевозчиков обратились в арбитражный суд Тверской области с требованием признать незаконными действия областного министерства транспорта. Среди заявителей – индивидуальный предприниматели Васильев, Мирзикашвили, Воробьёв, Парфёнов, Степанов и Сивков, а также компании ООО «Ориент-Авто» и ООО «Автотранс».
Напомним, в рамках внедрения новой транспортной модели все полномочия по регулированию маршрутов в Твери городская администрация передала в министерство транспорта. Там не стали медлить и сразу же издали документ, который с 1 февраля переводит все коммерческие маршруты на политику регулируемых тарифов. То есть, если сейчас предприниматели вправе самостоятельно устанавливать стоимость проезда в маршрутках (большинство маршрутов работают по нерегулируемым тарифам), то вскоре они это сделать не смогут. Стоимость проезда будет утверждать региональная энергетическая комиссия.
Перевозчики остались недовольны таким решением и решили защитить свой бизнес, доказав в очередной раз одно: главная цель для них – это прибыль, а не качественное оказание услуг тверичанам. Стоит только посмотреть на транспорт, который курсирует на маршрутах №№ 51 (обслуживает ИП Мирзикашвили) и 223 (ООО «Автотранс») – полуживые ПАЗы, готовые рассыпаться на запчасти посреди дороги. ООО «Ориент-Авто» и ИП Воробьёв и вовсе поторопились поднять стоимость проезда, пока её не начали регулировать чиновники. Уже с 15 октября на маршрутах №№ 9, 55, 204 и 228 она вырастет до 30 рублей. Правда, тверское УФАС среагировало на это сообщение и выдало перевозчикам предостережение.
Заявление от предпринимателей будет рассмотрено в Арбитражном суде Тверской области 28 октября.
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Перевозчики остались недовольны таким решением и решили защитить свой бизнес, доказав в очередной раз одно: главная цель для них – это прибыль, а не качественное оказание услуг тверичанам. "
На месте министерства транспорта и арбитражного суда области послал бы на [censored] всю эту братию...и забыл про них, как про страшный сон ,пережиток прошлого. Ну сколько можно ЭТО обсуждать, жители Твери уже наелись этими "предпринимателями", сколько смертей, увечий и морального вреда. Я понимаю, что Огонькову и К пох..., но и до них скоро СК РФ доберется, думаете просто так что ли в этом мире все проходит...
А этим горе-коммерсантам,вперед в горные аулы , песчаники ,там таким будут рады...
Человеческих жертв при авариях с большими автобусами многократно больше, чем с маршрутками!!!! Это статистика!!!!
И опять лукавите: развален общественный транспорт, нет больших автобусов и аварий тоже нет.
Кто активно способствовал развалу общественного транспорта Твери?
Маршрутчики и их покровители с разных уровней.
наше будущее это машрутки.
общий транспорт одни расходы.
тут помоги ,там оплати.
джамшутки сами ездят,только регулируй.
так подорожает ,ни куда не денется.
Люди и идут в бизнес извлекать выгоду.Думаете хозяева маршруток в золоте купаются. Альтруистов сейчас нет.
Значит надо заняться заготовкой древесины, лепить горшки из глины или еще чем...
№51 кстати 25 р и бума?жки о повышении в салоне нет пока
а никто не задавался вопросом сколько будет стоить проезд на новых чудо-автобусах? молчат. и кажется мне что рентабельная цена проезда будет не меньше 35р
По факту может быть и 30, и 35. Суть в том, что пассажирам будет пофигу, кто повысил проезд до 35 - частник или муниципал.
Бедный наш наивный народ!!! Думает что новая концепция внедряется для их удобства!!!! А это просто наглый передел рынка!!! Жаба душит!!! Не для этого они вырвали рельсы, и угробили трамвай!!! А именно для коммерческой выгоды!!!! Альтернативы теперь не будет!!!!
Ваши любимые тюбитейки с насваем за щекой - это альтернатива???
Маршрутки - под пресс!
Погонщиков - на родину!
Устроителей и покровителей - на Колыму, горы изучать!