В Твери трамваи и троллейбусы могут обесточить за долги
“ТверьАтомЭнергоСбыт” собирается ввести ограничения на поставку электроэнергии для МУП “Городской электрический транспорт”. Об этом 4 сентября официально заявили в пресс-службе компании.
С апреля по июль 2014 года МУП “ГЭТ” накопило долг за потребленную электроэнергию в сумме 31 миллион 33 тысячи 486 рублей. При этом оплата не производилась и не производится. В связи с неплатежами “ТверьАтомЭнергосбыт” намеревается полностью прекратить электроснабжение городского транспорта.
Ограничение будет продолжено до тех пор, пока не будет решен вопрос с задолженностью предприятия. Как уточнили Tverigrad.ru в пресс-службе “ТверьАтомЭнергоСбыта”, уведомление об отключении выдано на 18 сентября, однако сроки могут быть перенесены. Видимо, они будут зависеть от позиции администрации Твери. Ориентировочный срок отключения – в период до конца сентября.
— “ТверьАтомЭнергоСбыт” предпринял необходимые меры для урегулирования ситуации с задолженностью МУП “ГЭТ”, прошли переговоры с руководством данного предприятия и администрацией города Твери, но результата достигнуто не было», – отметил директор ОП “ТверьАтомЭнергоСбыт” Рустам Шаймарданов.
В компании заявляют, что больше не могут бесплатно поставлять электроэнергию МУП “ГЭТ”, так как недостаток финансовых средств может обернуться гораздо более серьезными последствиями, как для самой компании, так и для жителей Тверской области. Несмотря на то, что вопрос с отключением электротранспорта до конца не решен, «ТверьАтомЭнергоСбыт» заранее приносит жителям города извинения за причиненные неудобства и предлагает всем пассажирам горэлектротранспорта заранее предусмотреть альтернативные способы передвижения по городу.
Напомним, что МУП “ГЭТ” 27 августа объявило о своём банкротстве. В Арбитражный суд Тверской области поступило соответствующее исковое заявление. Финансовая ситуация на предприятии сейчас критическая: счета заблокированы за долги, денег нет даже на выплату зарплаты.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 28 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
они с дуба рухнули как МУП ГЭТ с заблокированными счетами может что-то оплатить?
Заблокированы счета ПФР. это немного другое. http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-zablokirovali-scheta-mup-geht
в заголовке новости, которую вы привели именно так и написано, то что я сказал "В Твери заблокировали счета МУП «ГЭТ»"
Ну вот и приехали.
тут явный заговор "маршрутного лобби" чтобы всем "кредиторам" накинуться на МУП ГЭТ и закрыть его вообще или серьезно испортить его положение
либо арбитражный суд охотней признает МУП ГЭТ банкротом, но обычные жители, которые не хотят рисковать своим здоровьем (поездки на маршрутках)
все равно могут пострадать из-за остановки электро транспорта
“ТверьАтомЭнергоСбыт” берет пример с тверского филиала Газпрома
Я в целом понимаю энергетиков сейчас. они просят оплатить долг уже не один год. в конце-концов когда-то этот момент должен был наступить... только обидно что на данный момент нет альтернативы электротранспорту, и людям придётся пересаживаться на скотовозки-маршрутки, водителям которых на пассажиров пофиг...
С газом задолженность в разы больше, но ведь обязали газ поставлять. 32 ляма город может свободно найти. Как же и нашли 60 лямов на олимпийский огонь.
Не тронь святое!!!!....))))
Засилие скотовозок и получатели мзды с них в верхах и есть причина гибели троллейбусов и трамваев. Твари городом управлят, циничные тупые твари.
управляют.
простите за опечатку.
Доуправлялась городом парочка Корзин -Тимофеев . Гнать в шею. Подводим итог ста дней:воду горячую отключают , транспорт останавливают.
Корзин для города- пустое место. Глава города не лечился в городе, которым руководит. От Главы администрации Тимофеева ждали каких-то прорывных решений. Результат печальный. Посадить пятиклассника, он без запинки тоже выдаст: "Денег нет".
а народ кормит этих дармоедов сволочи
Жалко 🙁
В детстве для меня было событием доехать на трамвае до кольца в Мигалово и вернуться обратно на Чайковского. С бабушкой специально поехали посмотреть, где же заканчиваются рельсы трамвая 🙂
Вполне адекватный шаг энергетической компании. Тверские МУПы себя уже изжили, надо либо возрождать их в совершенно новом виде так чтобы они могли выжить на рынке либо забыть про них.
написал очевидно со "знанием дела".
муп не бывает и не может быть прибыльным, это не частная лавочка. если у мупа появляется прибыль значит он должен снижать тарифы, например на проезд. но по факту любой общественный транспорт сейчас будет убыточным для города, потому что несет социальную функцию.
маршрутки - это не общественный транспорт.
Общественный транспорт - во всём мире дотационная структура.... И только у нас считают что он должен самоокупаться и приносить прибыль...
Как же ! Тимофеев решил на создавать новых. Sima4 , не плачь , ведь ты так радовался!
А мне вот жалко трамваи и троллейбусы,с позиции человека,просто боящегося ездить в некоторых маршрутках.
Общественный транспорт не остановят ,конечно,просто выборы скоро,сейчас все покричат,покричат,потом вспомнят как заботятся о простых смертных,тот же "Атомэнергосбыт" и все вернется на круги своя
Содержание трамвайных и троллейбусных путей очень дорого. Здесь альтернатива - увеличение парка автобусов. Впрочем их рентабельность тоже под вопросом. Сегодня в новостях нашлась еще одна альтернатива - электроавтобус. Стоимость их эксплуатации в 4 раза меньше обычного автобуса. Опытный образец уже прошел 10000км. Вот ссылка на новость: http://kamaz.org/ru/news/2014/09/04/. Я бы был не против такого решения проблемы.
А стоимость дорог ? Транспортная система это больше чем автобусы или троллейбусы. Какая нужна для него инфраструктура?
Если проект нерентабелен - его нужно либо СДЕЛАТЬ РЕНТАБЕЛЬНЫМ, либо закрыть. В условиях "маршруточного" лобби в городской Администрации,и как следствие, полного отсутствия каких-либо шагов по развитию ГОРОДСКОГО транспорта - смерть тверского трамвая предрешена.
Да нет никакого лобби. Есть нежелание и неумение . Это похуже любого лобби.
Все есть, и все в комплексе есть признак катастрофы.
Концепция развития общественного транспорта Твери в действии???(((
вот она, настоящая "социально-ответственная компания", в деле. все как всегда.