В Твери в конце июня появятся новые трамваи
На закупку нового подвижного состава из бюджета Твери будет потрачено 90 миллионов рублей.
Такое решение было принято 1 июня депутатами Тверской городской думы. Современные трамваи появятся на улицах ко Дню города. В числе бюджетных поправок на 2015 год депутаты также одобрили выделение средств на ремонт путей маршрутов № 5 и №11, а также на демонтаж рельсов, находящихся в аварийном состоянии. В общей сложности на эти цели уйдет порядка 70 миллионов рублей. Часть трат комитет по бюджету и налоговой политике предложил сократить, однако это не нашло поддержки со стороны депутатов. Большинством голосов было принято решение, что деньги выделить нужно.
— Я предлагаю все-таки поддержать инициативу администрации о выделении данных средств на данные виды работ. Что касается демонтажа рельсов, то он в любом случае был бы произведен даже при возведении новых путей, потому что состояние там никакое, – уточнил Сергей Делаков, депутат Тверской городской думы.
Городские власти обещают, что это не доставит серьезных проблем пешеходам и автомобилистам. Как с демонтажем старых путей, так и с покупкой новых трамваев решено не тянуть. Планируется, что современные вагоны появятся на улицах города к концу июня, правда, ходить они будут пока по старым рельсам.
— Мы хотим сделать подарок горожанам к 27 июня. Сегодня мы говорили с директором вагоностроительного завода, 5 вагонов пустить к намеченной дате вполне реально. Вагоны испытывали, их эксплуатация пока возможна на тех рельсах, которые есть, а потом будем новые делать, – заверил глава Твери Александр Корзин.
Согласно документам закупки 90 миллионов рублей на приобретение трамваев будет выделено из бюджета Твери, еще 60 миллионов возьмут из региональных средств. Всего будет закуплено пять пассажирских вагонов со стопроцентным низким полом. Стоимость каждого вагона составляет 30 млн рублей.
Стоит отметить, что депутаты были щедры и проголосовали еще за ряд изменений в бюджете. Так, 27 миллионов рублей будет направлено на строительство детского сада в Заволжском районе. Еще в 14, 6 миллиона обойдется реконструкция набережной Волги от Путевого дворца до устья Тьмаки. На ремонт площади Славы депутаты выделили 11 миллионов рублей.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 63 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Чем пути разбирать, лучше бы вагоны еще купили, потому что 5 вагонов погоды не сделают. Интервал движения не уменьшится, а значит, люди по-прежнему будут садиться на маршрутки, потому что все спешат и никому не охота ждать трамвай, даже новый, по 20-30 минут. А рельсы разбирают, чтобы возврата не было уже никогда к ликвидируемым маршрутам. Интересно, как они собираются обеспечить рентабельность ГЭТ с пятью вагонами? Что касается рельс, неужели обязательно их разбирать?
Ну стыки, ну шпалы, покрытие их - это понятно, что требует ремонта, а рельсы разве изнашиваются? Специалисты ответьте, пожалуйста. У Делакова собственные маршрутки что ли ходят по маршрутам разбираемых рельс?
Почему раньше никто не инициировал таких дел? не было ума? или хватки?
После ряда сдвинутых с мертвой точки проблем,вы до сих пор говорите,что нынешняя администрация нулевая?
Да по-моему,это самая эффективная команда в городе,которая и дороги делает,и рельсы,и трамваи покупает,а все предыдущие поколения только пилили и ничего не делали!
Всё пока только в будущем. Не делают, а Сделают, не покупают, а Купят. А вот рельсы как раз попилили.
Ну потому что предыдущие были явно умнее. Павлов так вообще ангел по сравнению с "делами" Тимофеева.
надеюсь,что администрация города обособит рельсы на Тверском и Горького,нужно запрещать выезд на трамвайные пути,тогда мы получим крутую скоростную ветку от Горбатки до Коминтерна! Это огромный будет огромным шагом вперед для города в развитии ОТ!
Осталось выжечь нерадивых маршрутовозчиков
REGTVER,твой Павлов с другом Аракеловым 12/13 зимой 400 мультов увели на вывозе снега,теперь тусят в рябеево и на дачке в Чехии.Так ты их покрываешь? или ты тоже в доле?Признавайся!
kos, павлов с аракеловым не ангелы. но если в сравнении, то арамыч в снежную зиму "распилил" 400 лямов, а нынешняя власть - в БЕЗснежную вместе с ЖЭКом распилила полмиллиарда. Уголовное дело медленно, но верно идет к суду! СК не дремлет! надеюсь, в скором времени новые западенские "герои" предстанут перед справедливым судом и отправятся лес пилить за пайку
смищно. давайте дальше покрывайте арамыча,он щедрый человек,все заносил,чтобы никто не обиделся
кто же его покрывает? Арамыч еще тот расхититель, СК расследует дело и про ту зиму. просто расклад разный, арамыч по сравнению с нынешними - пионер, - когда выпало нереальное количество снега - потратили 400 млн, не все же в кармане осело, плохо, но убирали. значит и заплатили за уборку сколько то. а нынче снега считай не было, но из бюджета уплыло полмиллиарда...
Ну вообще-то могу даже заявление по снегу в прокуратуру показать. Прокуратура центрального района назначила проверку КСП, которая и выявила хищения на снеге. А вот почему наше доблестное следствие не возбуждает уголовное дело, именно там и спрашивайте. Кстати во всех отказниках доблестное следствие ссылается как раз на Администрацию Твери, которая не предоставляет документы следствию. Поэтому пока следствие тормозит именно Тимофеев.
Кстати, Павлов никогда не воровал так открыто, как делает твой босс. В отличие от Тимофеева, который со своей подругой Лупандиной на любое заявление отвечают, что это не мое собачье дело, Павлов всегда давал ответы. Хотя в самом начале его деятельности пришлось судиться с Павловым, целый год тяжба шла, в итоге нужные документы были получены. Потом Павлов уже не рисковал отказывать в ответах. А твой Тимофеев уже так заврался. Например, все врал, что парк Победы ремонтировали анонимные инвесторы. Полиция сдала Тимофеева, написав, что инвесторы в лице Мусина были, Мусин даже памятник на Аллее дружбы удалил, почувствовав себя уже хозяином парка. Тимофеев отдал парк Победы именно Мусину еще в прошлом году, в этом году про какие-то торги по концессии бред нес. Какие торги, если Мусин там уже с прошлого года землю себе застолбил? Врал, что лавочки устанавливали анонимные инвесторы, в администрации потом сказали, что все лавочки (золотые аж, по 15 тысяч при цене 6 тысяч) устанавливались Зеленстроем. Все врет и врет. Самому-то ему не надоело? Все равно все вылезает наружу. Ну а как Тимофеев распоряжается муниципальным имуществом, так это вообще песня для следствия. Его счастье, что пока ФСБ крышует (причем даже не скрываясь) Тимофеева. Посадили бы мгновенно. Наследил по полной, в особо крупных размерах.
Регтверь опять призналась,что работает на Павлова. Беглова, не долго тебе...
конечно, ходят. иначе почему с его стороны такое лобби маршрутного бизнеса?
НОВЫЕ ВАГОН - ЭТО ПРОГРЕСС!
НОВЫЕ ТРАМВАИ ЭТО ОГРОМНЫЙ ПРОГРЕСС ДЛЯ ТВЕРИ!!!
Нельзя новые трамваи по старым рельсам запускать - угробится новый и очень недешевый транспорт! Лучше пусть сначала ремонт трамвайных путей проведут, а потом уже побольше вагонов приобретают. А мы с удовольствием покатаемся.
текущий ремонт с завариванием и шлифовкой стыков последние 2 месяца идет каждый день
надеюсь, что от выделенных 142 млн на ремонт путей еще что-то останется, чтобы провести кап ремонт, а также обособление путей на Тверском проспекте и ул. Горького
К сожалению рельсы тоже изнашиваются !
Раньше чиновники в лучших традициях толоки пилили деньги,поэтому не было в городе ни дорог,ни трамваев,ничего,на Советской одуванчики росли.
Следовательно лавочку ту прикрыли,теперь и по дорогам проехать можно,и даже на трамваи деньги нашлись
Новые трамваи - это однозначно хорошо. Детсад в Заволжье - давно пора, застроили всё, а сады строить не построили.
Город преображается,на фоне полного ада в стране,в Твери хоть какой-то позитив
Самое главное чтобы с рельсов не сходили новые трамваи
http://demotiva.ru/a/tag/1330
наконец-то рельсы будут чинить,неужели. У меня бабушка живет у политеха на Ленина в доме,где аптека. так вот,знаете какой адский грохот стоит от этих трамваев,в доме свет мигает, посуда трясется! Вибрация такая,что изнутри трясет!
Ну насчет конца июня это еще неизвестно. Трамваи закупаются по суперзавышенной цене. Можно купить и за 18 миллионов (если исходить из портала госзакупки.ру). То есть наверняка сейчас поставщики трамваев оспорят в ФАСе тендер, мотивируя, что условия тендера написаны именно под тверской вагонзавод. Да и 5 трамваев город не спасут, учитывая к тому же состояние рельс.
А вот интересно. Трамваи сократились. А насколько уменьшился штат МУП ГЭТ?
Я думаю, руководящий состав останется полностью. Именно это я и имела в виду, говоря про рентабельность двух маршрутов.
КСП посчитала https://allcatstver.ru/analysis/2015/03/31/audit/
штатная численность осталась прежней 1440 человек
regtver,вы везде плохое найдете,у вас работа такая.
А я рад,что в моем городе будут новые трамваи,вы хоть с ума тут сойдите,паранойя не спасает вас
Визг идет. Значит, я иду в правильном направлении. А сколько визга будут очень скоро. Ой, сколько визга будет.
Шикарные вагончики. 21 век, все дела. Но, новым трамваям - новые рельсы. Капитальный ремонт тем маршрутам, которые остаются, нужен непременно. Иначе эти новинки недолго нас будут радовать - рассыплются.
Не, Вы МУП ГЭТ и Администрация города Твери, вы реально издеваетесь что ли??? Кончайте уже лапшу нам вешать на уши. Что, за месяц, Вы отремонтируете(замените) все рельсы на маршруте 5 и 11 трамвая??? По моему, ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗА МЕСЯЦ СДЕЛАТЬ, это надо сутками без выходных работать. Кто на это согласится??? А зарплату им повысите???
а что там за месяц не починить-то? Протяженность рельс не такая большая,нормальные руки сделают все быстро и поэтапно
за 50 миллионов можно только пыль с рельс стереть и ямки вокруг временно битумом залить. ни о каком капитальном ремонте рельсового пути речи быть за такие деньги не может. очередное очковтирательство и растрата бюджетных средств
за 50 миллионов можно много сделать,если ДЕЛАТЬ,а не осваивать.Вы вообще представляете,сколько это денег?)
есть такая правильная поговорка: "нормально делай-нормально будет!"
все такие профессионалы в строительстве и ремонте трамвайных путей...
вот сайт реальных профессионалов, читайте и думайте, что можно сделать за 50 млн
http://tram.ruz.net/events/passajir2003/track-construction/
а вот форум со ссылками на строительство трамвайных путей в европе.
http://forum.tr.ru/read.php?1,947876,948226
- суммы в миллионах евро, но это, как вы правильно сказали, если
“нормально делай-нормально будет!”
последние 2 месяца служба пути каждый день заваривала стыки и шлифовала их по 5 маршруту
И будут 150 миллионов бюджетных денег стоять в пробках по утрам и вечерам на Горького. А потом кредиторы МУП ГЭТ продадут эти новые чудо-трамваи за долги за треть суммы. Энергетикам как раз хватит забрать свои денюжки.
Бредовые идеи от деревенских "профессионалов", областной столицей управлять это вам не хвосты коровам крутить и мелких коммерсов по углам щемить
тту,гэт...годами уничтожали транспортные предприятия,а теперь спохватились. Где были половина депутатов и уважаемых господ 5,6 лет назад...да на своих же местах
https://allcatstver.ru/analysis/2015/05/28/destroy/
если уберут все стрелки на Капошвара , то любая авария на путях 5 маршрута парализует все движение трамваев в городе
Почитать комменты так вообще не нужно ничего делать. Нет трамваем в городе плохо, покупают трамваи тоже плохо, а когда же должно быть хорошо? С маршрутками наведение порядка опять плохо. Люди! нужно определиться что такое хорошо, а что такое плохо, а не менять позицию от новости к новости. Дрифт старых трамваев на старых рельсах это конечно весело пока не касается твоего имущества или твоего здоровья.
Я когда пишу статьи, тоже вечная проблема. Вот сделали какой-нибудь парк, это хорошо. Но когда посчитаешь, что украли процентов 50 на завышении объемов и ценах, то просится мысль, что это плохо. Вот хорошо это или плохо? Что трамваи закупаются и рельсы будут перекладываться, это вроде бы хорошо. Но цена на трамваи явно завышенная, смет на рельсы мы еще не видели. А учитывая, что маршрутки как были, так и остались, а это означает, что в трамваях по-прежнему будут ездить три старушки, то в общем получается, что это плохо. Без комплекса мероприятий покупать новые рельсы и трамваи - просто выбрасывание денег. Зачем я поеду на трамвае, если гораздо удобнее и быстрее на маршрутке? А так думают 99.9% населения нашего города. Трамвай не окупится лет 100. Пока есть враг общественного транспорта - маршрутки, тратить деньги на трамваи просто бесполезно.
Никто не спорит с тем, уничтожать а потом восстанавливать с нуля" - гораздо затратнее, нежели просто постепенно модернизировать то, что уже имеется. Но приходится исходить из существующих реалий.Пусть хотя бы пять новых вагонов, чем совсем ничего
Велоинфраструктура это хорошо
Все про рельсы, трамваи, а что сад детский новый будет мимо пролетает, а тема не менее важна!!! Но соглашусь что будет интерестно прокатится на современном трамвае в нашем городе, особенно если и рельсы в норму приведут.
для привлекательности 5 трамвая необходимо провести комплекс мероприятиях описанных согласно этому проекту http://tverwiki.ru/rubric/projects/53.html
почитал я тут профессионалов в строительстве и ремонте трамвайных путей, чувствую, что все с здвины...
вот сайт реальных профессионалов, читайте и думайте, что можно сделать за 50 млн
http://tram.ruz.net/events/passajir2003/track-construction/
а вот форум со ссылками на строительство трамвайных путей в европе.
http://forum.tr.ru/read.php?1,947876,948226
- суммы в миллионах евро, но это, как выше правильно сказали, если
“нормально делай-нормально будет!”
А в других городах трамваи закупают по 18 миллионов за штуку. У нас страна другая или аппетиты другие?
1. В марте этого года Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурс на поставку % одиночных пассажирских трамваев с частично низким полом максимальной стоимостью 127 млн руб. (читайте http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/03/31/tramvainie-vagoni-za-mesyats-podorozhali-na-24-mln-rub)
2. Из-за большой доли импортных комплектующих цена вагонов за полтора года выросла на 25% (читайте http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/05/08/po-prosbe-administratsii-peterburga-postavschik-tramvaev-na-6-snizil-stoimost-kontrakta)
Все зависит от качества трамваев изготовленных Вагонзаводом, и качества трамвайного полотна. Нормальный срок службы трамвая 30 лет. Если новые прослужат для Твери столько, тогда они оправдают себя. А так идея конечно хорошая, но никак нельзя укладывать рельсы в асфальт. Лучше сделать один раз, но хорошо!
Пусть купят хоть один вагон нового современного трамвая, изготовленный ВагонЗаводом и то хорошо будет. Хоть на нём один разок прокатиться по 5 маршруту, оценить его. А рельсы нужно модернизировать, менять по 5 маршруту, обособлять рельсы также нужно по 5 маршруту, это даже не обсуждается.
если трамваи будут новые и будут быстро ездить, то народ на них пересядет и уже не три старушки будут в них кататься. так что новые вагоны это хорошо. то, что сейчас громыхает по рельсам в твери, - это позор города, наконец-то кто-то решил хоть немного поправить дело
так чтобы трамвай ехал быстро (а то также будет стоять в пробке с другими автомобилями) также нужно обособление путей
ссылка на оптимальный проект по обособлению путей была выше
Не едите мозги,новые трамваи события для нашего отстающего городка
НЕОБХОДИМО в Центре Города Твери - во-первых, ОБОСОБЛЕНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ, а во-вторых, полная замена этих самых трамвайных путей на НОВЫЕ. Вот тогда, на НОВЫХ ТРАМВАЯХ будет много народа ездить. А ещё нужно так сказать вернуть, как это было раньше и в СССР - ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ на трамвай, троллейбус, автобус для ВСЕХ видов граждан-пассажиров, а не ТОЛЬКО для пенсионеров.
maxim58418--а где в ЦЕНТРЕ Г.ТВЕРИ ОБОСОпЛЕНИЕ ПУТЕЙ-ТО???_и чем ентот центер лучше Заволги или Московского???__а ещё нужно так сказать,как было раньше в СССР_кроме проездных и пенсию советскую__132р__вернуть!!_на всё хватало!__Горбачёва с Ельциным__тоже в ОБРАТКУ??__и ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ СТАТЬИ ЗА ДЕПУТАТСКУЮ ЩЕДРОСТЬ____ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!__Так и представляю очередь и давку депутатов в НОВЫЙ ТРАМВАЙ___распихивают оппонентов!__да ближе к водителю норовят присесть...___и у всех проездные-У КОГО ДО ЛОНДОНА. У КОГО до Колымы_!___Всяко в жизни бывает...
глупости не пишите.
Ну не знаю... Был в Липецке, там маршрутки есть но их невероятно мало стоят на остановках ждут заполнения, а вот автобусы ходят каждые 10 минут, все предпочитают ездить на автобусах. Маршрутки выбираю люди которым не подходят основные транспортные маршруты. Так и должно быть автобусы ездят по 5-6 маршрутам, кому далеко идти до дома ездят на маршрутных такси (на то они и такси). Трамваи хоть и должны разгружать дорогу но этого не делают, лучше рельсы демонтировать и расширить основные дороги.
НЕОБХОДИМО в Центре Города Твери – во-первых, ОБОСОБЛЕНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ, а во-вторых, полная замена этих самых трамвайных путей на НОВЫЕ. Вот тогда, на НОВЫХ ТРАМВАЯХ будет много народа ездить. А ещё нужно так сказать вернуть, как это было раньше и в СССР – ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ на трамвай, троллейбус, автобус для ВСЕХ видов граждан-пассажиров, а не ТОЛЬКО для пенсионеров.
slavok, в Заволжском районе обособление трамвайных путей требуется тока от Речного Вокзала до Ленинградской заставы. Обособление трамвайных путей также требуется от Площади Капошвара до Речного Вокзала и от Бульвара Цанова(Рыбокомбинат)до Площади Капошвара, от Проспекта Калинина до Республиканской.
Когда видишь ржавую развалюшку -трамвай, везущий 3-4 человека, включая кондуктора, начинаешь радоваться "комфорту" пассажиров. Скорее запускайте новые трамваи.
В общей сложности к концу года в Краснодаре на линию выйдут
25 новых трамваев. 20 из них модели «71-623-02» изготовлены на
Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках
краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более
300 млн. http://www.sdelanounas.ru/blogs/44486/
Т.е. стоимость одного трамвая составит от 12 до 16 млн.руб. (согласно новости по ссылке).
Вопрос: откуда у нас стоимость составляет 30 млн.??? Это больше, чем десять Инфинити!
Наводит на соответствующие мысли, куда далее распределяются эти денежки. Явно не на зарплату рабочим ТВЗ.