Вслед за контактной сетью в Твери уберут рельсы на улицах Горького и Благоева
Теперь оставшиеся в областном центре трамвайные вагоны не смогут выехать даже за пределы депо.
Администрация города разместила на портале госзакупок открытый аукцион на демонтаж трамвайных путей в Твери, пролегающих по середине проезжей части. Потратить на это из городского бюджета планируют 92 млн рублей.
Трамвайные пути собираются демонтировать на участке улицы Горького от Комсомольского проспекта до Петербургского шоссе и на всём протяжении улицы Благоева. Это единственный путь из депо на улице Хрустальной. То есть, после демонтажа путей последние оставшиеся в Твери вагоны не смогу выехать за пределы трамвайного парка. Напомним, по улице Горького ходил последний тверской трамвай – № 5. Движение по нему закрыли в конце 2018 года с пометкой «временно». В августе здесь сняли контактную сеть.
Демонтировать пути должны до 30 ноября. Таким образом, в этом году в Твери будет ликвидирована практически вся основная трамвайная инфраструктура. Рельсы останутся лишь на Тверском проспекте и на выделенных участках – проспекте Чайковского, Петербургском шоссе и улице Спартака. Правда в последнем случае трамвайные пути уже начали превращаться в парковку. У дома № 48 по после демонтажа рельсов для прокладки коммуникаций к новому торговому зданию появилась закатанная в асфальт площадка для машин.
В рамках ремонта тверских улиц по программе «Безопасные и качественные дороги» трамвайные пути демонтированы на улице Туполева и Орджоникидзе, на проспекте Победы. Вместо них появились дополнительные полосы для автомобилей.
Вслед за рельсами Тверь покинут и трамвайные вагоны. По информации Tverigrad.ru, городские власти уже пытаются их продать. Источник в МКП «Тулгорэлектротранс» подтвердил, что им поступало предложение купить вагоны из Твери, в том числе и трамвай КТМ, подаренные МУП «ПАТП-1» правительством Москвы, и помпезно презентованные новенькие City Star. Однако в Туле были вынуждены отказаться от предложения в связи с тем, что они предпочитают закупать более новый подвижной состав.
Казалось бы, складывающаяся ситуация говорит о полной и безвременной ликвидации трамвайного движения в Твери. Но, по информации Tverigrad.ru, в областном правительстве не намерены отказываться от этого вида транспорта. В региональном минтрансе поясняют, что демонтаж существующей инфраструктуры на сегодняшний день – необходимая мера. Пути находятся в аварийном состоянии. А при их реконструкции, запланированной в рамках третьего этапа реализации программы по внедрению новой модели управления и организации пассажирских перевозок в Твери, существующие рельсы всё равно придётся уничтожить, применив в прокладке путей современные материалы и технологии. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя заявлял, что при реновации тверского трамвая будет учтён опыт Москвы, а столичные специалисты даже выдвинули свой план развития трамвайного движения в Твери.
Однако в всей ситуации не обходится без ложки дёгтя. Никто из тверских транспортников так и не догадался реализовать на улицах, где трамвайные пути ликвидированы, выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы автобусы стали быстрее и доступнее. А говорят в Твери о них очень давно.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Неужели кто то верит этому РУдене и всей его шайке? Поёт как соловей, только уши развешивай." И будут здесь нью-васюки". " Трамвай в планах города..." бла-бла-бла... Только везде рельсы убрали и контактную сеть. Хороший отмаз для дальнейшей туфты. Сейчас всё что бы потом новые положить а потом , как обычно, нет денег. И всё, кирдык трамваю. Хотя ему и так кирдык.
Ну почему же.рельсы останутся на восточном мосту.значит есть надежда ,что трамвай останется в твери!
будет ездить по восточному мосту туда-сюда
Рельсы там оставили, что бы на их демонтаже и новом асфальте еще раз попилить. Как на проспекте Победы
если честно то то что сейчас выкапывают рельсами назвать уже нельзя,это ржавый металолом
Ну хоть дорогу сделают теперь и то хорошо ,а то машины постоянно пробивают колёса об эти рельсы , ведь возле этих рельс ещё образовались ужасные ямы.
ГОВОРЯТ ОДНО, ДЕЛАЮТ ДРУГОЕ. ПИ@ДОБОЛЫ А НЕ ВЛАСТЬ .
Они просто хотят "безрельсовый, беспроводной трамвай" сделать... вот как только его придумают, то у нас в Твери все уже готово.... (Сарказм)
Шизофрения: грандиозные планы на трамвай параллельно с демонтажом оставшегося.
А стадо продолжает тупо верить едросовскому пи@дабольству...
Одумаетесь, завтра выборы.
А стадо... Ой извините не правильно выразился. Долб**бы, очнитесь. Алё. Вы (люди) хотите хоть в чем нибудь разбираться или нет? Трамвай в Твери будет только в концессии у частной организации. Ни в одной новости не говорится что трамвайное движение будут восстанавливать за счет областного бюджета! Новая транспортная модель и 500 автобусов думаете будут куплены за счет областного бюджета? Нет. Автобусы купит одна из московских транспортных компаний (скорее всего - Трансавтолиз). Так же будет и с трамваем. Только надо подождать организацию, готовую взяться за восстановление трамвайной инфраструктуры
Уважаемый ,Твериград .Устройте открытое голосование - Нужен ли трамвай городу ? Очень интересно мнение большинства.